С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Донг фенг н30 кросс фото


Вседорожник Dongfeng h40 Cross

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «h40 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng h40 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng h40 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм –  что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что h40 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng h40 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng h40 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng h40 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

кроссоверы хэтчбеки C-класс Отзывы

Кроссовер Донг Фенг Н30 Кросс: авто для русских дорог

С середины мая прошлого года на российский рынок пришла еще одна китайская автокомпания. Они принесли в Россию седан и паркетник, идентичные по своим характеристикам. Отличаются они только типами кузовов и высотой клиренса. Под капотом у них прячется 117 лошадей в виде 1,6 литрового четырехцилиндрового бензинового мотора.

DongFeng h40 обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью.

Немного о компании

DongFeng – не шарашкина контора, а довольно именитая китайская корпорация. С 1969 года и до сегодняшнего дня она приобрела статус одного из крупнейших автопроизводителей в Поднебесной и обзавелась контрактами с Citroen, Renault, Nissan и даже Volvo. Кстати, совместная работа с последней сделала из «Восточного ветра» (именно так переводится название компании) наибольшего производителя грузовых автомобилей в Китае. Кстати, их грузовики наездили по дорогам России уже не одну тысячу миль, а вот легковые автомобили только появляются на рынке.

И начать компания решила с седана S30 и кроссовера h40. Разрабатывали их, конечно, не специально для российских дорог, но прежде чем продажи стартовали, китайцы наездили по нашему асфальту (а местами и его отсутствию) около двух миллионов километров, чтобы как можно лучше адаптировать оба автомобиля для суровых условий России. Вышло?

Надо сказать, что паркетник получился довольно-таки неплохим.

Дунфэн h40 (кстати, именно так, а не Донг Фэнг h40) обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью. Конечно, он не заменит вам полноценного рамного внедорожника с полным приводом, но с другими кроссоверами потягаться ему под силу. Создается впечатление, что Дунфэн с помощью этой модели решили конкурировать с Lada Kalina Cross и Renault Sandero StepWay.

к оглавлению ↑

Что снаружи?

Внешне кроссовер смахивает на Volvo XC70, причем достаточно сильно. Это можно заметить и по общему силуэту автомобиля, и по отдельным его элементам и дизайнерским решениям – бамперы, фальшрадиаторы и задние фары однозначно идентичны. Возможно, они даже взаимозаменяемы, но этого пока еще никто не проверял. Еще парочка автомобилей, с которыми проводят параллели по внешности – это два Ситроена: ZX и Xsara и Peugeout 306. Впрочем, оно и неудивительно: помимо контрактов с Вольво, Донг Фэнг с 1996 года занималась производством этих самых Ситроенов в Китае.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор DongFeng h40

к оглавлению ↑

Что внутри?

На ассоциации с французским автопромом наталкивает и некоторая начинка под днищем автомобиля:

1. Подвеска, мосты и привод точно повторяют 306-й Пежо и Ситроен ZX. Кстати, о подвеске. В сертификате русским по белому написано, что задняя подвеска у h40 Cross независимая. Об этом громогласно заявляют и представители компании в России. Но Китай не был бы Китаем, если бы готовая продукция полностью соответствовала заявленным техническим параметрам. Задняя подвеска кроссовера на самом деле зависимая, с поперечным торсионом. Именно такая стояла на 306-м Пежо, и очевидно, китайцы сочли ее успешной и решили не трогать.

2. Силовой агрегат – это явная отсылка к другой стране восходящего солнца – Японии. И скопировали его не с Сузуки и не с Митсубиши, а с более прозаичного Nissan Tiida. И это тоже не просто так: Тииды в Поднебесной собирает тоже ДунФэн.

к оглавлению ↑

Под днищем

Днище автомобиля. Именно там сокрыта вся свойственная китайским производителям халтура.

Если вы страдаете (или наслаждаетесь) перфекционизмом, то заглядывать под днище кроссовера вам однозначно не стоит. Криво и неравномерно наложенная мастика (что особенно заметно в углах), отсутствие даже жалкого подобия защиты на картерах агрегатов и возможная разбалансировка колес прямо при выезде из автосалона. Но стоит отметить, что с клиренсом в 175 мм картерам ничего не угрожает, тем более что это не самая низкая часть автомобиля – ниже всего подвешен выхлоп.

к оглавлению ↑

Под капотом

О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.

Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).

До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.

Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.

к оглавлению ↑

Салон и электроника

Оформление салона можно вполне отнести к минимализму. Но это немного не тот минимализм, который присущ другим китайским производителям. Хотя отделке салона использованы самые бюджетные материалы, выглядит он довольно презентабельно. А главное, интерьер салона не приестся и через несколько лет – приедаться там попросту нечему.

к оглавлению ↑

Коротко о плюсах и минусах

Однозначный плюс салона:

  • Простор: на заднем сидении могут с комфортом разместиться три человека ростом 180 и боле;
  • Все элементы хорошо продуманы и эргономичны;
  • На центральной консоли бортового компьютера можно узнать интересные данные об автомобиле и к тому же время, дату и тому подобное;
  • О китайском происхождении автомобиля в дизайне интерьера напоминает глянцевая вставка руля, слишком броская для западных моделей. Однако, в целом салон выполнен на западный манер.

Симпатичный, лаконичный салон.

Испортить впечатление может то, что сиденья обиты тканью и боковые части у них слишком мягкие. В любой комплектации авто имеет мультимедийную систему с управлением через тач-скрин, который по сути является планшетом в 6,5 дюймов. С ней можно использовать как флешки, так и диски, пользоваться системой Handsfree. В полной комплектации имеется парктроник, который выводит на планшет изображение задней камеры, а для идеального комфорта добавлен Bluetooth.

Звук выводится на 4 динамика, качество которых способно устроить большинство автолюбителей. Музыканты и ценитель идеально чистого звука, возможно, не будут удовлетворены в полной мере. Зато кондиционер и 4 подушки безопасности, наверняка, всем придутся по душе.

к оглавлению ↑

Тест-драйв: в городе и на бездорожье

Важно! Машина однозначно создана не для покорения бездорожья в непроходимых горах или лесах. Зато прекрасно подойдет для проблемных дорог России.

Китайцы собрали его на базе платформы, созданной французами из концерна PSA, и специально подогнали под условия России. Для этого целых три года экспериментальная модель курсировала по выбоинам и заплатам наших дорог.В ней комфортно будет ездить на дачу, пикник, пляж или пробираться по улицам города.

h40 Сross имеет всего 2 педали вместо привычных 3, что очень удобно для преодоления пробок в мегаполисах.

Складывается впечатление, что машина рассчитана на неспешную и аккуратную езду. При нажатии педалей газа или тормоза она реагирует плавно, без резких скачков. В первом случае это однозначный плюс, а вот ко второму придется приноровиться.

Чтобы выкрутить руль от упора до упора, придется провернуть его 3,7 раза – резких поворотов также не получиться.

к оглавлению ↑

Цена вопроса

Самое главное преимущество Даунфэнов – их цена. Хотя эти внедорожники и называют паркетными, цена их сопоставима с бюджетными европейскими хетчбэками. Сегодня цена такого авто в среднем составляет 75. 800 юаней, что примерно равно 446 000 рублей.

Если учесть, что показатели безопасности за последние годы у китайских авто значительно возросли, то покупка будет однозначно выгодной.

к оглавлению ↑

Видео: Мнение о DongFeng h40

Dongfeng h40 Cross: в погоне за модой

Некоторое время назад автомобильный мир охватил новый тренд – производители начали искать компромиссный вариант между кроссовером и городской малолитражкой. В результате этого на рынке стали появляться компактные, но практичные автомобили с высоким дорожным просветом и внедорожной атрибутикой, но при этом имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу в нескольких целях.

Нужно признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и данная ниша стала постепенно заполняться конкурентоспособными предложениями от именитых брендов. Китайцы также решили не оставаться в стороне от новомодной и перспективной тенденции, поэтому одними из первых представили свое детище – Донг Фенг Н30 Кросс.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM h40 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у Dongfeng h40 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4351

1760

1528

Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.

Отзыв владельца

Спрос на данный автомобиль нельзя назвать низким. Тем не менее, в последнее время он неуклонно снижается по причине того, что модель уже морально устарела. Ниже будет приведен рассказ владельца DongFeng h40 Cross, который повествует об 1,5-летней эксплуатации данного авто.

Автомобиль куплен новым в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач и 117-сильным мотором 1.6 литра. Сейчас пробег составляет 57 тысяч километров, что позволяет сделать определенные выводы о периоде владения им.

Начать следует с надежности. До 30 тысяч километров Донг Фенг Н30 Кросс не подавал даже повода на возникновение какой-либо неисправности, но уже к 32 тысяче выяснилось, что необходимо произвести замену потекших передних амортизаторов, хотя мне приходилось ездить исключительно по дорогам хорошего качества. На 47-й тысяче заменил компрессор кондиционера, а на отметке в 52000 километров   -  рулевую рейку.

Незапланированные ремонтные работы меня несколько огорчили, при этом цены на запчасти никак нельзя назвать низкими. Однако если говорить о самом автомобиле, то впечатления о нем вполне положительные.

Сильные стороны:

  • Неплохой разгон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Понятная управляемость.
  • Хорошее оснащение.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Посредственное качество отделочных материалов салона.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng h40 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Читайте также: Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng h40 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng h40 Cross:

Донг Фенг Н30 Кросс отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Автомобильная компания Dongfeng Motor Corporation была основана в конце 60-х годов в Китае. На российский рынок автомобили Донгфенг начали поступать в 2014 году: уровень продаж постепенно растет, а у марки появляются свои поклонники.

«Про автомобиль Донгфенг узнал совершенно случайно, наткнувшись на видеообзор: с супругой как раз выбирали машину и, поскольку в долги влезать не хотелось, решили повнимательнее присмотреться к этой марке. К сожалению, на момент покупки найти подробные Dongfeng h40 Cross отзывы владельцев не удалось.

Приехали в салон, менеджеры оказались очень любезными, предлагая скидки и бонусы. Машина понравилась: решили больше не мучиться поиском и покупать, к тому же, нам дали дополнительную скидку за немного грязный салон.

Понравился толстый металл: неоднократно слышал про китайские авто, что кузов чуть ли не пальцами можно промять. Менеджер уверял, что кузов оцинкованный, но на глушителе снизу я заметил следы ржавчины, что заставляет усомниться в словах продавца.

Основные достоинства выделю следующие:

  • резвый старт даже с непрогретым мотором;
  • неровности дороги во время движения практически не чувствуются;
  • регулируемые во всех направлениях руль и сиденья;
  • под капотом все элементы расположены продуманно и предельно аккуратно (можно спокойно подлезть к двигателю, масляный фильтр тоже находится в свободном доступе);
  • симпатичная подсветка приборов.

Есть и недостатки:

  • зеркала не складываются даже рукой;
  • бесполезный люк;
  • при запуске двигателя ходовые огни автоматически не включаются.

По эксплуатации претензий нет. В любом случае планирую покупать новую машину, когда возраст этой перешагнет 3-летний рубеж: не думаю, что китайский автомобиль рассчитан на длительный срок службы».

Денис (опыт эксплуатации Dongfeng h40 Cross - 1 год).

«Кроссовер покупался летом 2016 года. В салон ехал осознанно, предварительно изучив Донг Фенг Н30 Кросс отзывы владельцев: вообще, я считаю, что современный китайский автопром выпускает продукцию, по качеству ничуть не уступающую выходящей с европейских заводов.

Видимо, менеджеры автосалона не избалованы клиентами, ибо во время продажи никто не пытался обмануть или навязать мне ненужные лишние услуги, что оставило приятное впечатление – терпеть не могу, когда продавец пытается продать что-то, что выгодно именно ему, а не клиенту.

Единственный минус, выявившийся по ходу каждодневной эксплуатации, - это реально большой расход бензина, равный 14 литрам. По трассе можно уложиться в 10, но для такой машины это всё равно многовато. Хочу дать совет всем, кто хочет сэкономить на топливе: лучше заправляться 95-м бензином, так как 92-го потребляет на 3 литра больше.

И еще одна рекомендация: если уж решили брать ДФМ Н30 Кросс, проследите, что покупаете автомобиль именно китайской, а не российской сборки. Сейчас постепенно акценты смещаются, и китайские товары перестают ассоциироваться с низким качеством».

Степан (опыт эксплуатации Dongfeng h40 Cross - 1,5 года).

«К китайским машинам всегда относился настороженно, но Dongfeng h40 Cross отзывы оказались на редкость неплохими. Наверное, если бы не ограниченный бюджет, я бы поискал что-нибудь другое, но в условиях нехватки финансов и нежелания влезать в кредит отправился в ближайший автосалон, торгующий «китайцами».

Первое впечатление о DFM сложилось хорошее: скромный, но при этом не убогий интерьер, 117-сильный 1,6-литровый движок, АКПП, зеркала с подогревом, люк и некоторые другие опции. Модель более именитого бренда с аналогичным оснащением обошлась бы мне раза в 1,5 дороже, если не больше. При осмотре кузова не обнаружил зазоров, что тоже не маловажно.

За рулем удалось с удобством устроиться меньше чем за минуту, настроив сиденье под себя. Сажусь на место заднего пассажира, и, о чудо, колени, учитывая мой рост (192 см), не упираются в переднее кресло!

Далее был небольшой по продолжительности тест-драйв. Машина едет нормально, переключение коробки происходит без рывков, обзор по зеркалам хороший. В общем, я не увидел ни одной причины, заставляющей меня отказаться от покупки.

На сегодняшний день проехал уже более 20 тысяч км. Остановлюсь поподробнее на наиболее значимых моментах.

Экстерьер. Качество покраски достойное – нигде ничего не откололось и не облупилось. Дизайн, конечно, своеобразный и на любителя.

Оптика. Свет линзованный, имеется автокорректор. Диоды освещают дорогу отлично при любой погоде и в любое время суток. Немного напрягает отсутствие противотуманок, но их можно установить самостоятельно.

Салон. Расцветка, как и дизайн кузова, на любителя – основным цветом является серый, его дополняют оранжевые вставки (в крайнем случае, если совсем не нравится, можно купить чехлы). Пластик низкого качества, но за такие деньги глупо ожидать чего-то иного (зимой, пока машина не прогреется, сильно скрипит). Аудиосистема оборудована 6 колонками, но меломаны явно не оценят качества, ибо звук средний, но не отвратительный. Имеется бортовой компьютер, показывающий кучу всевозможной статистической информации.

Поведение на дороге. Расход у меня бортовик показывает 12 литров. На трассе авто держится уверенно – при скорости выше 120 км/ч в сторону не сносит, чувствуется предсказуемость и надежность. Шумоизоляция не вот супер, но жить можно – на при скорости около 100 км/ч и закрытых окнах можно разговаривать, не повышая голоса.

Вывод: моделью я доволен более, чем полностью. Хорошо, что я поверил в Донг Фенг Н30 Кросс отзывы, о чем нисколько не пожалел».

Семен (опыт эксплуатации Dongfeng h40 Cross - 9 месяцев).

«Китайских марок в России становится больше с каждым годом, что неудивительно, учитывая пошатнувшееся финансовое положение россиян и возросшее качество продукции, выпускаемой в Поднебесной.

Уже читая отзывы Донг Фенг Н30, я понял, что это серьезная контора, заботящаяся о своей репутации. Оказывается, перед тем, как запустить автомобиль в серийное производство, тестовые экземпляры подвергали испытаниям в течение целых 3 лет!

Это автомобиль С-класса с улучшенными внедорожными характеристиками и современным мотором. Я приобрел авто с механической коробкой, т. к. живу в небольшом городе, где нет пробок: разгоняется нормально, динамика тоже на уровне.

Внешний вид оценивать не хочу, поскольку у каждого свои вкусы. По эргономике в салоне претензий нет: регулируемый по глубине и высоте руль, центральный подлокотник, продуманная приборная панель. Из недостатков стоит отметить лишь маленький по объему бардачок и неудачно расположенный прикуриватель.

Обшивка сидений выполнена из прочного материала: ткань быстро протереться не должна. Большой плюс заключается в том, что она еще и легко чистится.

Что касается движения, то едет авто без сюрпризов: траектория соблюдается, руль тяжелеет при наборе скорости, неровности проходит бесшумно, крены, если вообще есть, то самые минимальные.

Если уж к чему и придираться, то это к шумоизоляции: мне кажется, она тут установлена по минимуму. Еще нет подкрылков – на заводе их не ставят, надо покупать отдельно.

С расходными материалами проблем нет: ради интереса зашел в первый попавшийся интернет-магазин, где сразу нашел и противотуманные фары, и коврики, и прочие мелочи.

За такие деньги однозначно лучший вариант!»

Антон (опыт эксплуатации Dongfeng h40 Cross - 1 год).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости