С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Донгфенг h30 cross


Dongfeng H 30 Cross, кроссовер, поколение 2015 г. Легкий старт

Компания Dongfeng в России больше известна своей коммерческой техникой. Китайцы никогда не стали бы великим народом, если бы не видели пусть и отдаленных, но заманчивых перспектив. Именно поэтому в 2014 году корпорация из поднебесной приняла решения начать продавать в России легковые машины.

Выход на рынок состоялся весной текущего года, и производитель сразу представил две свои модели: седан Dongfeng S30 и кроссовер Dongfeng H 30 Cross. Вообще, приставка Cross в этом сезоне является, чуть ли не главным трендом в российском автомобильном мире, поэтому поговорим подробней именно об этой модели.

Технические характеристики Донгфенг h40 Cross

Начнем традиционно с мотора. Итак, автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 1,6 литра (выполняет нормы Евро-4). Примечательно, что китайцы здесь применили систему активного газораспределения VVT, которая, наверное, «не имеет ничего общего» со знаменитым японским аналогом VVT-i. Мощность мотора составляет 117 л.с., а максимальный крутящий момент 153 Нм. В зависимости от комплектации может быть установлена одна из двух трансмиссий: 5-ти ступенчатая «механика» или автоматическая КПП с 4-мя диапазонами.

Справедливости ради стоит отметить, что двигатель показал себя неплохо. Инженерам из поднебесной удалось согласовать мощностные характеристики с возможностями «коробок», что сделало управление весьма комфортным.

Что касается скоростных показателей, то с механической КПП хэтчбек штурмует «сотню» за 13,3 секунды. С «автоматом» этот показатель почти на секунду медленней. При этом «аппетит» автомобиля довольно скромный – около 6,5 литра в смешанном цикле. Имея топливный бак объемом 51 литр можно преодолеть довольно приличное расстояние на одной заправке!

Модель комплектуется дисковыми тормозами, где передние являются вентилируемыми.

Привод здесь только передний!

Теперь обратим взор на габариты машины. Понятно, что хэтчбек, по определению, является компактным автомобилем, но вспомним про приставку Cross. Это небольшое дополнение предполагает более высокую машину, в которой и посадка и клиренс превышают классические показатели. Так, дорожный просвет у h40 Cross составляет 175 мм, что очень даже неплохо. Прочие размеры машины следующие: база 2610 мм, высота 1528 мм, длина 4351 мм и ширина 1760 мм.

Тест - драйв Dongfeng H 30 Cross

Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг h40 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…

Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять h40 Cross даже приятно. Руль в меру острый, послушный (спасибо электроусилителю), а реакции достаточно быстрые. Где-нибудь там, в далеком Китае с его идеальными дорогами этот хэтч сможет полностью вписаться в образ идеального «бюджетника». У нас же свои реалии, в которых машина показала себя неоднозначно. Когда кроссовер Донгфенг вырывается из пробок на простор  вылезают наружу все его «достоинства». Даже в городе, где по большей части дороги хорошие, автомобиль остается жестким, и лежачие полицейские становятся ощутимыми препятствиями.

Но как только асфальт становится хуже, а скорости выше все эти качества помножаются на два! Удивительно, подвеску намеренно зажали, но объективных причин этому выявить так и не удалось. Если конструкторы хотели таким образом уменьшить крены, то и без таких варварских методов машина не была бы слишком валкой. Все-таки это не кроссовер, а чуть приподнятый хэтчбек и центр тяжести здесь расположен не очень высоко.

Когда удается разогнаться до приличных скоростей (выше 130 км/ч) начинаются чудеса – жесткая машина начинает раскачиваться. Появиляется нарастающее чувство неуверенности, плавно переходящее в панику. Очевидны просчеты в настройке подвески, которые испортили первое впечатление от вождения. К слову, недостатки не критичные и их можно легко исправить. Если производитель обратит внимание на эти моменты, то управление хэтчбеком будет радовать не только на ровном асфальте.

Интерьер кроссовера от Донгфенг

Садишься за руль Dongfeng H 30 Cross и почти сразу ощущаешь себя комфортно. Во многом этому способствуют настройки руля по высоте и вылету, но немалую роль сыграли в меру рельефные сиденья (водительское можно регулировать по высоте). Кстати, кресла не обиты кожей, а вместо этого универсального, но поднадоевшего материала использована необычная ткань с крупной ячейкой.

Взгляд сразу же цепляется за 6,5-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он является одной из главных «фишек» в информационно-развлекательной системе Донгфенг, в которую также входит камера заднего вида, функция Bluetooth, проигрыватель всевозможный музыкальных форматов и т.д. Стоит отметить тот факт, что система воспроизводит не только латинский шрифт, но и привычные кириллические символы.

Теперь обратимся к болезни почти всех «китайцев» – пластику. Здесь даже при сильном желании трудно найти недостатки. Все детали хорошо подогнаны друг к другу, задуманные зазоры удивляют своими одинаковыми размерами, а линии не вызывают раздражения. Если у кого-то возникнет обманчивое чувство высокого качества, то, увы, пока только добротное изготовление. Пластик при его жесткости не создает ощущение «деревянности».

Ну и напоследок о вместимости. Предположим, что в кроссовер Донгфенг H 30 хотят уместиться пятеро крепких пассажиров, каждый из которых ростом по 190 см. На передних креслах седоки почувствуют себя вполне комфортно, но сзади определенно возникнет борьба за пространство. Нет, колени не будут впиваться в передние сиденья, но по ширине и отчасти по высоте будет тесновато.

Если эти строки читают любители перевезти что-то большое, то здесь им есть, где разгуляться. Задний диван складывается до горизонтального положения, создавая очень внушительный багажный отсек. Так, в обычном состоянии вместимость равна 417 литров, а в положении «сложено» цифра вырастает до 1137 литров!

Достоинства и недостатки Dongfeng H 30 Cross

Если на импровизированные чаши весов разложить плюсы и минусы Донгфенг h40 Cross, то положительных моментов будет на порядок больше. Тем не менее, недоработок здесь немало и о некоторых стоит сказать отдельно. В частности, это звук от той самой мультимедийной системы. Качество воспроизведения сравнимо с аналогичным показателем в отечественном автопроме, где данная опция идет «для галочки». Особенно это удивляет в свете того, что впереди установлена двухкомпонентная акустика.

Далее в списке минусов идет яркость центрального экрана. Даже без прямого попадания солнечных лучей трудно считывать отображаемую информацию.

Самым «жирным» недостатком у Dongfeng H 30 Cross можно назвать настойки подвески. Стоит китайцам поработать над этой составляющей и все прочие огрехи уйдут на второй план!

Плюсов у машины много. Сразу хочется сказать о внешности, которая никак не ассоциируется с угловатыми китайскими собратьями последних лет. Облик вполне современный и не стоит удивляться, если вслед хэтчбеку будут оборачиваться заинтересовавшиеся люди. Внутри пусть и нет изысков, но разноцветных безвкусных огней тоже не наблюдается.

Парадоксальный факт, но нельзя не похвалить резину. Да, китайские покрышки показали себя отлично. Если бы не они, то зубодробильность при движении по плохой дороге была бы на порядок больше, да и вхождение в повороты здесь очень достойное.

Комплектации и цена Донгфенг h40 Cross

В России кроссовер H 30 Cross продается в двух комплектациях: Comfort MT и Luxury AT.

Первая компоновка стоит 539 000 рублей и за эти деньги покупатель получит немало «приятностей». Среди прочего, здесь есть рейлинги с пластиковыми кузовными элементами; электрические зеркала; регулируемый в двух плоскостях кожаный мультируль; диски на 16 дюймов; тканевый салон; мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюйма и 4-мя динамиками. Также в данной версии установлены стеклоподъемники; кондиционер; автоматическая подсветка багажника; системы ABS и EBD; фронтальные и боковые подушки безопасности; иммобилайзер; полноценная запаска и т.д.

Комплектация Luxury AT стоит дороже на 50 000 рублей. Подобная доплата предполагает наличие следующих «фишек»: подогрев зеркал; электрический люк; специальное отделение для очков; дополнительная клавиша управления климатом, установленная на руле; 6 динамиков; камера заднего вида; круиз контроль.

Далее: Комплектации и цены Донгфенг h40 Cross 2015

Отзывы

Обзоры и тесты

Dongfeng h40 Cross на DRIVE2.RU

есьма краткий и емкий отзыв о DFM h40 cross.Авто куплен в ООО Автомастер в Волгограде, выбирали в порядке консенсуса с супругой.

До этого ездил на праворульном Нисан Санни 2004 г. выпуска, Дэу Джентре 2013 г. выпуска, благополучно проданному в августе практически за ту же цену, за которую и был куплен в конце 2013 г.

Поскольку продавали Дэу долго, выбирал авто из б.у. и новых в пределах 700-750 тыр., в кредитах ни за что вязнуть не хотели.Вначале фигурировал б.у. кроссовер, смотрели в сторону Ниссан Жука, Джили Эмгранд Х7, но поскольку по профессии я не являюсь технически продвинутым пользователем автожелеза, риск вляпаться в ни разу не битую, ездившую только в церковь кучу крашеного железа был весьма высок, что и побудило начать заходы в салоны.

Первым выпала доля Лады Х-рея, в связи с настойчивостью его манагеров (весьма назойливой).Ладно бы они еще слово свое держали, а в конце всех переговоров чуть не попали на 60 тыс. рублей — хорошо не поверил заверениям господина из г. Волжского про честный трейд-ин, скидку в 30 тыр. и реальную цену покупки авто.

Зато сумели выбраться прокатиться на модифицированном Степвее в комплектации Топ с роботом за 693 тыс. рублей. Хотя сказка не о нем, но тем не менее — реальный конкурент б.у паркетникам, мне весьма понравилось, крепко скроен, ладно сшит, но вот салон… черный пречерный пластик в массовых залежах, волнами разлитый по передней панели и дверям, да еще и комплектация весьма странная — вместо сенсорной магнитолы — красноматричная балалайка от Рено. Не понравилось, что у новой машины криво посажены бампера, нет задних подкрылков, ну и основное, что отвратило от покупки — жадность манагеров, даже скорее не жадность, а постепенное высасывание из твоего кошелька одной за другой твоих купюр на пустом месте.

Донгфенг выпал случайно, поскольку поначалу решили взять отрекламированное на Ютубе чудо китайского копипаста — Зотье Т600.Попытались сходить на тест-драйв — увы, со слов продавца — живых авто нет, будут опосля, оставляйте задаток и бдите. Бдеть не хотелось, тем более начался процесс выдаивания денег сверх стоимости авто — то коврики, то защита двигателя, то турботаймер, без которого ну никак…короче от базовой цены в 850 тыр. плавно доползли до 900 тыр. — и это за механику…

Позвонили напоследок и в салон Донгфенг — узнать про долго, очень долгожданный кроссовер на базе Хонды СРВ — АХ7. И тут — вуаля, манагер предложил заключить договор поставки этого еще не продаваемого автомобиля сроком на 6 месяцев, а пока купить Донгфенг Н30, который и сдать после в зачет нового АХ7 по цене покупки. Да еще и скидку по трейд-ин пообещал при зачете этого авто в 40 тыс. рублей.

На этом собственно конкурс на звание семейного авто закрылся за явным преимуществом Восточного Ветра из Китая.

Через пару дней съездили в салон, осмотрели авто, подписали соглашение о поставке АХ7 и зачете в его стоимость Н30 — и вуаля, нежданно негаданно уехали на серебристом Н30. Немного перепортили настроение офисным куклам-продавалкам полисов ОСАГО, которые тут же ретируются в подсобные помещения, как только начинаешь отказываться от доп. страховок, ну да работа у них такая.

Перед покупкой облазил две идентичные машины, обнаружил пару косяков — испачканный грязными пальцами салон в одной и царапины на задней двери у другой. Выбрали за доп. скидку с испачканным салоном, опосля оттер дома выданной женой химией для ковров.

Само авто после Дэу Джентры порадовало, металл толще, при надавливании пальцами не гнется, у Дэу когда мыл, боялся на капот опереться, да и крыша с дверями дышали под губкой как живые.

После Дэу Джентры радует высокий клиренс, современный салон, ооооочень внушительная комплектация с климатом, камерой и парктрониками, отлично настроенный дуэт двигатели и автомата, удобный багажник с ящичками под фальшполом, пластикатовый обвес авто по периметру, очень удобное сиденье.

Недостатки — хм, думаю это плохой обзор назад, нескладываемые зеркала (они намертво приделаны к кузову, на Дэу их хоть рукой можно было сложить), пожалуй ненужный люк, скрадывающий лишние сантиметры потолка спереди, отсутствие включения ДХО вместе с запуском движка — на Дэу до этого додумались, у Дунфена надо не забыть чпыкнуть отдельное деление на переключателе.

Насчет оцинкованного кузова — песни от менегера слышал, что и Н30 таков, и АХ7 — еще больше оцинкован, аж видимо в три слоя… не знаю, следы ржавчины на Н30 есть — снизу на глушителе, болтики крепления хромированных полосок на дверях — оттирал керосином, следов не осталось.Антикор не длали по причине временности авто, из допов под угрозой засирания салона при возвращении авто выклянчил подарочные коврики.

Как и писали в предыдущих отзывах, h40 очень комфортно сглатывает неровности дороги, хорошее переднее освещение, ускорение с места даже на необкатаном движке лучше, чем у Дэу Джентры, экономичный (9 л/100 км в городе по бортовику). Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, поэтому можно индивидуально подогнать очень точно под себя.

Про техническую часть от неспециалиста — есть электроусилитель руля, по первой даже как-то несерьезно скрипело в салоне как резинку по металлу елозишь, пшикнул ВД40- прекратилось, в подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, много свободного места у двигателя, масляный фильтр виден и доступен сверху.Сделано все на совесть, раньше была праворульная Санни — по ощущениям Донгфенг собран ничуть не хуже, салон не вызывает ухмылки (как у Х-рея, мол, что вы хотели -то за такие деньги), в темноте оооооооочень прикольная подсветка приборки, причем даже после того как ключи вынуты из авто, продолжает гореть подсветка клавиш на дверях.

Ну и напоследок — за два с гаком года владения Дэу так и не смогли вывесить задние двери, чтобы они не топорщились и закрывались с первого раза. Даже на Ниссане водительская дверь слегка провисала, хотя и закрывалась отменно. От Донгфенга в этой связи просто возрадовался, легким движением руки…ррррррраз — и без бздына дверь захлопывается.

Теперь ждем АХ7, надеясь что китайцы как минимум сделают его на уровне Н30, все-таки авто должно доставлять радость хозяину, ну хотя бы не огорчать его по пустя

Читать полностью: www.drom.ru/reviews/dongfeng/h40_cross/209545/

Почти год на сайте Описание написано 10 месяцев назад

Dongfeng h40 Cross: Повод прогуляться пешком

Люблю дешевые вещи. То есть не совсем так. Мне нравится осознание того, что вещь стоит недорого.

Обычно, когда я тестирую какой-нибудь внедорожник, меня хлебом не корми, дай забраться в лужу поглубже. Как правило, отправляясь в такую поездку, я рассчитываю выбраться из всех передряг с помощью способностей автомобиля, не прибегая к средневековой сельской культуре помахать лопатой. Надеяться на это у меня есть два повода: во-первых, у меня никогда нет с собой лопаты, во-вторых, после грязевых ванн у меня всегда запланировано какое-нибудь мероприятие, так что застревать мне ну никак нельзя.

Dongfeng читается по-русски как «Дунфэн», а с китайского переводится как «Восточный ветер»

А раз так, я надеваю на ноги пару обычных кожаных ботинок. Когда мне все-таки приходится выйти из машины, чтобы сделать пару кадров, они, по правде, немного скользят на сырых камнях и раскисшей глине, а также промокают со скоростью туалетной бумаги, но зато крепкие, удобные, с тонкой подошвой, в них удобно водить и они неплохо выглядят.

На выбор предлагается две комплектации: Comfort «на ручке» и Luxury с 4-ступенчатым «автоматом». Помимо трансмиссий есть и другие отличия вроде Bluetooth, камеры заднего вида, круиз- и климат-контроля, люка и нескольких других мелочей

Однако недавно, когда я тестировал Mitsubishi Pajero, мне не нужно было куда-то мчаться после оффроуда, и я решил, что мне срочно нужны резиновые сапоги. Найти их, сказать честно, было нелегко. Я объездил с десяток магазинов и везде либо их не было совсем, либо они были какими-то…. не совсем мужскими: с мехом, стразами, клепками и дурацкими рисунками. Но вот я нашел одни. Видит Бог, они были ужасными: большими, с заусенцами по бокам и пятнистые цвета хаки. В них точно не пойдешь на свидание. В общем, как раз такие, которые мне и были нужны.

На выбор всего 5 цветов, зато среди них есть белый, красный, оранжевый и два серых

Изделие полностью из резины. Перед, голенище, задник и подошва составляют единое литое целое. Подошва толстая и с широким глубоким протектором. Сапоги абсолютно нескользящие и настолько устойчивые, насколько только сапоги могут быть устойчивыми. К тому же внутри них был теплый меховой чулок и мягкая стелька. Но что самое интересное – они обошлись мне всего в 990 рублей.

Пластиковый обвес довольно массивный, но выглядит весьма гармонично

И тут мне пришлось столкнуться с целым комплексом проблем. В них мне было сухо и тепло. Они стали для меня настоящим откровением. Легкие, непромокаемые, быстромоющиеся, теплые, удобные, устойчивые при любой погоде, с хорошей фиксацией пятки и высокие, так что в луже вода не затечет через край. Иди речь об обычных ботинках, эти проблемы были бы преимуществами, но это ужасно выглядящие резиновые сапоги, которые, не будь они таким деревенскими, я бы никогда не снимал. Теперь, когда никто не видит, они – мои лучшие друзья. И я с нетерпением жду, когда же мне представится возможность протестировать какой-нибудь серьезный внедорожник, чтобы я вновь мог обуть их.

В любой комплектации «Кроссу» придется обходиться без противотуманок, хотя места для них не просто есть, они еще и акцентированы хромом

Если бы только все недорогие вещи были такими же чудесными! И тут я спешу поговорить о DongFeng h40 Cross. В мире грузовиков, коммерческого транспорта и спецтехники для армии компания довольно известная. Но в качестве легкового транспорта для всех в России она появилась только в прошлом году. Одна из двух (а вскоре трех) моделей, находящихся в продаже в России, это приподнятый хэтчбек, о котором и пойдет речь.

Легкого сухого бездорожья h40 Cross не боится, но не стоит переоценивать его возможности. Несмотря на 175-миллиметровый дорожный просвет, длинный передний свет прилично ухудшает геометрическую проходимость

Если вы мечтаете о небольшом городском кроссовере, но в виду материальных ограничений просматриваете предложения о небольших пятидверных хэтчбеках, можно обратить внимание на эту машину по ряду причин. В отличие от всех известных мне бюджетных кросс-хэтчбеков (хэтчбеков с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру), она довольно большая. Дело в том, что в то время как остальные автомобили такого рода относятся к классу B, h40 Cross построен на старой платформе Peugeot-Citroen C-класса. Это не может не радовать, поскольку задним пассажирам будет, куда деть ноги, и положить чемоданы. Багажник большой – 417 литров с разложенными задними сиденьями и 1137 - со сложенными. Плюс ко всему сиденья складываются вровень с полом и имеют совсем небольшой угол наклона, так что можно запросто перевести холодильник или пару тумбочек на дачу.

Качество сборки и подгонки деталей хорошее. Зазоры равномерные и ничуть не хуже, чем, скажем, на бюджетных корейцах

Я тщательно осмотрел кабину – у меня было достаточно времени – пытаясь понять, что в машине не так. Однако ничего, кроме приборной панели с нормальной белой подсветкой и торпеды с незамысловатым дизайном я не нашел. Машина кажется хорошо оснащенной и ладно скроенной, без особых изысков и откровенной китайщины. Весьма обычной, как и другие машины этого класса, но более просторной. А если добавить цену от 579 000 рублей (без учета 40 000 скидки) и довольно-таки удалой вид, то начинаешь понимать, почему те, кому нужен инструмент для доставки, должны соблазниться этой штукой. Как хэтчбек он замечателен. И, что еще хорошо, у машины большой дорожный просвет, значит, она вполне может заменить переднеприводный кроссовер.

Светодиоды на фото – это габариты, а не ходовые огни. Так что приходится ездить все время с ближним светом

Но тут есть одна проблема. Видите ли, хоть у h40 Cross и есть, как заявляет производитель, 175 мм под днищем, а также внедорожные настройки подвески, он совсем не предназначен для езды по буеракам. У меня около дома есть узкий съезд в лес. И там, если быть аккуратным, можно проехать даже на обычном седане в сухую погоду. Так что мой DongFeng с этим заданием справился. Но, бог ты мой, как он скрипел. Такое чувство, что машина ехала не по легкому бездорожью, а ее скручивали и выжимали, как половую тряпку. Я не знаю, что именно издавало этот звук: панели трущиеся друг об друга или все-таки кузов, но что я знаю наверняка, так это то, что длинный передний свес не улучшает проходимость.

Задние фонари гибридные – есть и светодиоды, и лампочки

В этой машине стоит двигатель, по разным данным от Peugeot или Nissan – не важно - объемом 1556 кубических сантиметров. То есть, если вы будете округлять, как учили в пятом классе, то получите 1,6 литра. Он выдает приличные 117 л.с. на границе с красной зоной, и вполне достаточные для такой машины 153 Нм крутящего момент на 4000 оборотах в минуту. С механической 5-ступенчатой коробкой передач h40 Cross разгоняется до сотни за приемлемые 11 секунд. С 4-ступенчатым «автоматом» времен юрского периода на две с лишним секунды медленнее. Много это или мало? Ну, если вы отсчитаете вслух две секунды, то убедитесь, что разница не принципиальна, но когда попытаетесь кого-то обогнать, почувствуете некоторое напряжение.

В эмблеме компании, хорошо знакомой в России по грузовикам и коммерческому транспорту, при желании можно увидеть некоторые сходства с символом инь-янь

Обогнать можно. Но не на трассе в горку. Вы вдавливаете педаль газа в пол, перестраиваетесь в левую полосу… где и находитесь спустя 10 минут, слегка вспотев и размышляя над тем, удастся ли закончить обгон до того, как завершится подъем и ты окажешься на встречной полосе, или лучше притормозить и, признав поражение, перестроиться обратно. Я притормозил.

DFM на крышке багажника – это ни что иное как сокращение от DongFeng Motors

Дело не в двигателе – он хорош и может многое, дело в коробке. Из четырех растянутых передач никак не сделаешь шесть, и после 120 км/ч h40 Cross набирает скорость с энтузиазмом ожиревшего подростка на физкультуре, что явно имеет больше общего с геологическими процессами, чем с понятием разгонной динамики. К счастью, на городских скоростях силенок DFM хватает, но желательно перейти в спортивный режим, чтобы поспевать за остальными. Для тех, кто любит водить, это ужасно.

Dongfeng h40 Cross – первый в России китайский автомобиль, у которого руль регулируется и по высоте, и по вылету. Руль, кстати, весьма удобный, с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Коробка передач имеет спортивный и зимний режимы. Первый особенно полезен, если нужно не отставать в потоке. Климат-контроль работает, но комфортная температура тут почему-то не 22-23 градуса по Цельсию, а 25-26

Машина соответствует цене, ее предназначение везти вас и ваши вещи куда-то далеко, небыстро, никуда не спеша. В результате всё в ней не слишком приятное. Электроусилитель руля почти не дает никакой информации о том, что происходит под колесами, а на парковках и в узких переулках длинный (3,7 оборота) руль становится слишком неожиданным. Несмотря на это, на трассе машину удается направлять именно туда, куда хочешь, никаких подруливаний и непоняток. Все это, правда, весьма скучно. Подвеска для города слишком пружиниста – на лежачих полицейских неслабо подкидывает. Куда лучше DFM на трассе (если не нужно никого обгонять). Но на любой скорости не возникнет ни малейшего ощущения какой-то эмоциональности.

Интерьер на долгие годы. Нет ничего, что было бы интересно, и ничего, что отвергал бы взгляд. Даже спустя десять лет салон не будет выглядеть уж очень убого. Пластик жесткий – да. Но ничего нигде пока что не гремит, да и у всех за эти деньги он жесткий. Экран мультимедийной системы по большому счету нужен только для того, чтобы отображать изображение с камеры заднего вида

Все это напоминает сэндвич из «автомата» на заправке. Он приготовлен без особой любви и без каких-либо необычных ингредиентов. Повар, их приготовивший, не собирался никому ничего доказывать. Он лишь использовал самые необходимые продукты и попытался сделать его максимально дешевым. Никаких приятных сюрпризов для автолюбителя. Впрочем, и никаких неприятных сюрпризов тоже.

Приборная панель не по-азиатски скромна и информативна. И никакой синей подсветки - цифры подсвечиваются белым, а стрелки – красным

Готов признать, что Dongfeng h40 Cross – хорошая машина, но для ритма и темпа современной езды мегаполиса она не подходит. Слишком уж высока разность скоростей. Сегодня, чтобы выжить, нужен не только набор технических характеристик, приятная внешность и просторный салон. Нужно нечто большее. Однако для людей, не понимающих или не признающих, что машина может быть не только полезным бытовым прибором, но способна приносить удовольствие, она, действительно, может стать прекрасным другом и отличной покупкой, как мои резиновые сапоги.

Подсветка бортового компьютера никуда не годится. Ночью еще полбеды, а днем на солнце вообще почти ничего не видно. Расход топлива за время теста составил почти 11 литров на 100 км при обещанных 7,4 в смешанном цикле. С переводом, кстати, тоже намудрили – вместо «запас хода» написано «пробег продолжения». Хорошо хоть, что на русском, а не иероглифами

Альтернатива

Lada Kalina Cross

Автомобиль, нацеленный на ту же аудиторию покупателей, имеющий примерно те же преимущества и недостатки, но на 20-25% дешевле. Однако «Калина» меньше в багажнике и намного меньше в салоне, особенно сзади. Комплектация беднее и непонятно что с качеством. Плюсы – доступность обслуживания и приятное чувство патриотизма в душе.

Geely MK Cross

Автомобиль определенно более популярный, потому как значительно дешевле. Правда, менее качественный с виду и хуже оснащенный. Но это ли важно для покупателя, который больше всего ценит в машине стоимость. Это однозначный представитель В-класса, а значит, в длину он всего на 2 см больше четырех метров, имеет скромных размеров салон и багажник, и больше годится для городского передвижения, чем для загородных путешествий. Главный аргумент в его пользу – цена, ничего дешевле за эти деньги найти не получится. Минус для некоторых – отсутствие автоматической трансмиссии.

Renault Sandero Stepway

Автомобиль фактически образцовый в своем сегменте. Отличается правильными пропорциями, хорошими характеристиками, оптимальными комплектациями и опциями. На самом деле, даже базовый 82-сильный мотор может приносить радость в городе, хотя для трассы лучше раскошелиться на мотор посильней, иначе будет совсем худо. Он меньше и дороже DFM, но я люблю его за то, что он дает возможность даже людям с ограниченным бюджетом, почувствовать, что же такое современный автомобиль.

Brilliance V5

Если кто-то не слышал об этой марке и моделе – ничего удивительного. Их очень мало. Он немного похож на BMW X1 и намного дороже своих китайских конкурентов. Но это, по моим прикидкам, единственный автомобиль этой категории, который по габаритам может конкурировать с h40 Cross. Формально V5 – кроссовер, но дорожный просвет у него, как у DFM, и тоже безальтернативный передний привод, а мотор даже чуточку слабее. Плюс ко всему он весит, как Юпитер, поэтому динамику разгона даже не стали указывать в технических характеристиках. С одной стороны автомобиль для тех, кто любит дешевые понты, с другой – понты эти совсем недешевые, да и чем понтоваться-то?

Lifan X50

Отлично смотрится и хорошо едет. Комплектация нормальная даже в базе. А базовая версия, между прочим, обойдется ровно в полмиллиона. И это очень привлекательная цена. ESP есть всегда, а боковые подушки безопасности и вариатор можно получить в комплектации подороже. Единственная претензия – крохотный багажник и только передний привод.

Сзади места не много, но вполне достаточно, чтобы преодолеть на этом диване ни одну сотню километров. Подлокотника и подстаканника нет, а небольшие карманы есть только в дверях. С тем, куда поставить воду, например, могут возникнуть проблемыС разложенными сиденьями объем багажника – 417 литров. Лючка для длинномеров нет, зато можно сложить только треть или две трети заднего дивана, плюс ко всему по бокам в багажнике есть удобные ниши для мелочевкиЕсли сложить сиденья, то получаешь почти в три раза больший объем – 1137 литров, ровный пол почти без наклона и запаску с небольшим органайзером под нимЛюк на удивление нешумный. А рейлинги на крыше – это базовая комплектацияПод капотом все прилично. Шумоизоляция есть, и она работает – в салоне можно очень долго разговаривать не напрягаясьBrilliance V5Geely MK CrossLada Kalina CrossLifan X50Renault Sandero Stepway


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости