С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дсг 7 сцепление


Замена сцепления на DSG 7. — бортжурнал Volkswagen Passat 1,4TSI (122 л.с.) 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех кто зашел и читает эту запись. Буду рад если кому то поможет в чем то. На сегодня пробег уже составляет 137 800 км…Не знаю, много это или мало за 3 года.))) За последние 5 800 км. после последней записи в бортовик вот что могу добавить. Провел ТО в 132000.Поставил маслянный фильтр MANN, вроде все нормально… При пробеге 134-136 000 км. стала все настойчивей дергаться DSG с1 на 2 передачи.При чем как то не в попад, без алгоритма, то да, то нет. При 136 000 позвонил в Гедон КМВ, наш ОД в Пятигорске, записался на проверку DSG. Ехал без всякой надежды, дело было во вторник.Приехал, авто загнали в ремзону, проверили компом.И видимо или прогу поменяли, или вернули все к заводским настройкам, но когда поехали с компом на заезд по трассе, вела себя DSG уже прилично! Покатались туда сюда на скорости не более 70км/час и обратно…Сказали что отправят все данные в Москву и те решат что к чему.Копейки не взяли, сказали ждать звонка.Уехал без всякой надежды на замену сцепы до окончания гарантии. Но в пятницу позвонили и записали на воскресенье на замену !))) В воскресенье в 9:30 загнал авто, немного фото и домой.Вечером к 19:00 подъехал, контрольный заезд и все…Свободен…Все вежливо, все красиво.)))Даже не ожидал. Теперь все с DSG нормально, как новая но уже без гарантии.Остается надеяться что эта новая сцепа проходит дольше.А там как в той басне…Или падишах, или ишак!))) Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 137800 км

www.drive2.ru

Замена сцепления DSG 7 — бортжурнал Volkswagen Passat Der graue Wolf 2010 года на DRIVE2

Всем добрый день!Давно не отписывался…и решил сделать очередную отметочку.После прошивки коробки на новое ПО все было отлично, но не долго. Спустя пару дней появились сильные пинки практически на всех передачах…за исключением 6 и 7.Записался на очередную диагностику у Оф. (поскольку до конца гарантии оставалась неделя).Приехал прекрасным утром на Лосиный остров к официалам. Прождав чуть больше часа поехали с мастером в город. По словам мастера компьютер показывал полную исправность коробки и её составляющих. Хотя по факту машину дергало и пинало, что и заметил мастер во время того, как прокатились до Осташки и обратно.Приговорили сцепление к замене.Приемщик, сказал ждать около 2х недель подтверждение из ФРГ и соответственно зап.часть.Очень сильно смутил срок. Поскольку гарантия вот вот кончится и спустя две недели просто пошлют далеким эротическим маршрутом. Но взял распечатку заказ наряда укатил на Пасике домой. Спустя две недели позвонил мастеру приемщику, который мне сообщил что сцепа лежит у них и ждет меня…Но мастера, который адаптирует коробку будет только через неделю (мол в отпуске). Не беда. Подожду! Записался на 19 августа на замену.Весь срок ожидания был для меня адским и нервозным. Боялся встать где нибудь на своём коне.и дотягивать машинку уже на эвакуаторе. Но пронесло.Дождался 19 число.Отогнал Пасика и маялся дурью в зоне ожидания.Обещали отдать автомобиль в 14.00 ровно через 5часов после приема. Но и тут было не все гладко. Спустя положенный срок решил заглянуть в бокс где лопатили моего любимца и увидел, что Пасик на подъемнике раскручивают и свеча фонариком снизу, что-то там высматривали. Тут я понял, что есть косяк и что-то не получается.В 16.00 мастер приемщик сообщил мне, что коробка не хочет адаптироваться и просто напросто не видит сцепление, а точнее не щелкает передачи.Сообщил мне две причины:-неправильно поставили сцепу (упустили одну шайбу или не туда поставили)-либо хана выжимному.Попросили оставить немца до завтра. Попробуют выявить проблему и устранить.Ну думаю терять нечего и поехал домой. Благо недалеко проезжал отец, который докинул меня до дома. Иначе с Лосиного острова и до Рязанки ух как тяжело бымне ехалось.)утром в 10 часов раздался звонок. В трубку мастер сообщил, что машина готова приезжайте забирайте.По пути в офам позвонил в ваг-сервис и записался на чистку дросселя.Ну в общем приехал за машинкой. Контрольная проверка и вот он я мчу по МКАДу в сторону Ваг-сервиса.Честно скажу переключает плавно, маленькие пенки чувствуются, но только на 3юю передачу. думаю не критично. Заметил что разгоняться стала туповато(многие говорили, что после замены сцепы и прошивки машинка становится тупее. Видимо с целью увеличения ресурса сцепления)

В общем очень доволен, что успел заменить сцепление по гарантии.

Извиняюсь за большой объем информации и возможные ошибки. Уж очень хотелось рассказать.)

Пробег: 87350 км

www.drive2.ru

Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► › Бортжурнал › Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 и заднего сальника коленвала 1.4 TSI своими руками на Skoda Octavia A5 FL

Всем Привет. Вот и пришла пора замены сцепления, маховика ну и заодно заднего сальника коленвала плюс сальника первичного вала на коробке.Замена маховика потребовалась, т.к появился лязг на холостом ходу , когда машина хорошо прогреется, а также сильная вибрация при переключениях с 1 на 2. Маховик действительно умирает, у меня из него даже смазка вытекла и демферные свойства отсутствовали напрочь.Что куплено:

— Маховик купил Luk 415049709 -132 зуба по каталогу смотрел в оригинале VAG 036105266C, но получилась загвостка старый оказался 129 зубьев, попал на переходную видно версию, пришлось потом прошивать мехатроник под нужный маховик, на старой прошивке v0695j750AM___getriebe_DSG_OJ5j_sw.sgo версия 2175 коробка адекватно работать отказывалась, если только датчик скорости не вынуть, тогда нормуль))), поэтому новую накатил v0693x500AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo версия 2150, после обновил до последней версии 9034 v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo, полет нормальный, особенности вторая быстрей включается на меньшей скорости т.е стала более длинная передача.

Полный размер

Маховик двух массовый Luk 415049709 132 Зуба

— Сцепление взял на авито типа мало БУ решил сэкономить) VAG 0AM141017AH

Полный размер

Сцепление DSG7 0AM DQ 200 старого образца 0AM141017AH

— сальник первичного вала КП DSG 7 VAG 0AM301189E

— Задний сальник коленвала Corteco 20035571B

— опорный подшипник первичного вала 06B105313D

Полный размер

Сальник первичного Вала КП DSG 7 DQ200 0AM VAG 0AM301189E, Задний сальник коленвала Corteco 20035571B, опорный подшипник первичного вала 06B105313D

— Комплект шайб регулировочных D53mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198819A— Комплект шайб регулировочных D78mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198352

Полный размер

Комплект шайб регулировочных D53mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198819A, Комплект шайб регулировочных D78mm DQ200 0AM DSG 7 VAG 0AM198352

— Масло в мехатроник 1л VAG G004000M2

— Масло в КП 2 л VAG G052512A2

Замена:— Вывешиваем два передних колеса, снимаем их, откручиваем внутренние гранаты

Полный размер

Диски Roner RN0207 GM, Домкрат Ombra OHT202C, Диск тормозной передний VAG 1K0615301T, Винт шруса с цилиндрической головкой с внутренним многогранником VAG N90991102 M10X52, Шрус внутренний с пыльником VAG 1K0 498 103 AX

— Вывешиваем двигатель, Снимаем аккумулятор с площадкой и воздухозаборник, откручиваем подушку коробки передач (КП).

Полный размер

Замена сцепления DSG7 своими руками

— Ставим фиксатор вилок в мехатроник, снимаем стартер под ним откручиваем болт КП, и откручиваем остальные болты коробки передач. КП вывешиваем и опускаем.

Полный размер

7-ступенчатая коробка передач DSG VAG 0AM300049H 009 тип MLC, Многодисковое сцепление VAG 0AM198140H

Откручиваем маховик и производим замену заднего сальника коленвала, не забываем выставить ВМТ перед установкой и центровкой зубчатого кольца сальника.

Полный размер

Замена опорного подшипника первичного вала 06B105313D своими руками, Замена заднего сальника коленвала Corteco 20035571B своими руками

Меняем опорный подшипник первичного вала, фото отсутствует(( вообщем нужен съемник для него ДТ 815438 Съемник внутренних подшипников 3-х захватный, D 12-38мм.

Ставим новый маховик и приступаем к замене сцепления

Полный размер

Маховик Luk 415049709 -132 зуба, в оригинале VAG 03F105266

Для монтажа и демонтажа сцепления я использовал спец инструмент

Снимаем стопорное кольцо с вала, затем снимаем стопорное кольцо ступицы диска, после Демонтируем сцепление

Полный размер

Специнструмент: Съемник сцепления ОЕМ Т10373, Мерный элемент ОЕМ Т10374, Упор стопорного кольца ОЕМ Т10376, Распорный инструмент ОЕМ Т10323

— Откручиваем и вынимаем вилки сцепления

Полный размер

Замена сцепления 0AM на КП DSG 7 VAG 0AM300049H 009 тип MLC своими руками

Меняем сальник первичного вала КП DSG 7

Полный размер

Замена сальника первичного вала КП DSG 7 VAG 0AM301189E своими руками

Проводим измерения шайб по мануалу из Elsa

Полный размер

Замена сцепления DSG7 своими руками

Ставим получившиеся шайбы и запрессовываем сцепление

Полный размер

Замена сцепления DSG7 своими руками

Ставим коробку и собираем в обратной последовательности, заливаем масла

Полный размер

Замена сцепления DSG7 своими руками, Масло в мехатроник 1л VAG G004000M2 Масло КП 2л DSG 7 VAG G052512A2

После делаем адаптацию коробки в блоке КП 60 группа.На этом практически все не считая много мата между строк))), работа очень и очень трудозатратная, без стойки трансмиссионной гидравлической лучше не лезть, упадет коробас прибъет)) коробка тяжелая.Спец инструмент однозначно хоть какой нибудь нужен.

Смотрим, оцениваем репостим обращаемся. Статью потихоньку может буду еще допиливать.

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Пробуксовка сцепления DSG7 — DRIVE2

Ребята, всем ЗДРАСТЕ))) У меня так же коробка DSG 7. Давно слежу за всеми коментариями, в общем читаю все подряд, что связано с этой коробкой. Реши выложить мои мысли, может кто занимается ими, что-то добавит.В общем попытаюсь по порядку.Изучая схему работы сцепления этой коробки, вяснил, что принцип работы двойного сцепления, (кроме коробки и мехатроника, мысли только об одном узле-сцепление) очень отличается от привычных механических сцеплений, не в том плане, что тут два диска, два выжымных и т.п. Именно схема сжатия и разжатия прижымных дисков к дискам с фрикционами. Разница в том, что в привычных сцеплениях, механических коробок, мы отпустив педаль сцепления, выжимной подшипник отходит от корзины (выжимной не вращается) и нажимной диск нажимает на диск с фрикционами, тем самым замыкая двигатель и коробку. Соответственно нажав на педаль сцепления, выжимной подшипник давит (выжимной вращается) на лепестки корзины и размыкает нажимной диск- двигатель разделяется от коробки.В коробках DSG 7 с сухим сцеплением, узел сцепления работает наоборот. Когда мехатроник не давит на рычаг с выжимным (выжимной не вращается) К1 или К2 (не важно) нажимной диск не прижат к диску с фрикционами, коробка разделена от двигателя. Когда мехатроник давит на рычаг с выжимным К1 или К2 (выжимной вращается) то коробка и двигатель замыкаются. Т.е. когда мы едем, мехатроник постоянно давит на рычаг с выжимным, а выжимной постоянно вращается. в связи с этим выжимной выйдет из строя быстрее чем на обычных коробках, плюс есть подшипник обычный, шариковый, на котором вся корзина сидит, он тоже постоянно вращается, который выйдя из строя, может привести к вибрациям.Я не зря описал все выше.Далее…Очень часто жалуются на пробуксовку сцепления DSG 7. Объяснить это можно, да и объясняют износом сцепления. СТОП! Так при замене сцепления фрикционы почти как новые, износ никогда не доходит до 50%, не так ли? А это объясняется следующим. При установке нового сцепления, его регулируют по формуле подбирая шайбы. Все это сделав, блок адаптируется и в последующем износесцепления, блок автоматически адаптируется, постепенно все больше нажимая на выжимной, на процент износа фрикционов. НО… Адаптируется до тех пока рычаг с выжимным не упрется в ограничитель, который находится на корпусе коробки. У кого есть яма, снимите защиту и гляньте в область мехатроника и его штоков, увидите. Так как я писал, что принцип работы сцепления наоборот, то вот и причина пробуксовки.Мехатроник давит на рычаг с выжимным по максимуму и упирается в корпус, дальше давить не может, а сцепление то изношено, чтобы не буксовало, давить надо сильнее, а некуда.Мое мнение, надо разобрать и поставить регулировочную шайбу, на выжимной, толще. тогда возможно вибраций и пробуксовок не будет. Но проблема в толщине шайбы, формулой уже не вычислишь, сцепление изношено. Поэтому надо знать какая толщина фрикционов была, акой стала и на толщину износа увеличить толщину шайбы регулировочной. Тогда все должно работать как новое.Летом буду пробовать на свой страх и риск в гаражике.Кстати, я подпилил чуток, рычаг выжимного, теперь он чуть дальше уходит и не так сильно буксует как раньше. Так что мы скоро сцепление DSG, надеюсь, увеличим срок службы)))

Вопрос к читателям, спецам, кто знает, что за допуск на сцеплении, типа К1 +0,00 К2+0,20. Это погрешности от какого размера?

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости