С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dsg 7 замена сцепления


Замена сцепления дсг7 в мастерской саммастер — бортжурнал Skoda Octavia 2010 года на DRIVE2

Почему все так. Забрал я эту машину у мужа моей сестры, до этог у него сдох мехатрон и сцепа, я уже писал об этом. И вот решился поменять все это сам.и афигел от увиденного после того как снял коробас. Подшипник рассыпался, стёр лепестки на корзине сцепления. Из-за чего это все я не знаю. Сцепление меняли в сервисе 10т.км назад, сцепа начала капризничать 5т.км назад . Вот и делайте выводы. Делали в сервисе авто блиц на каширке . А дальше немного решил передать процесс замены . В 10 мы туда приехали, в 9 уехали. Помимо сцепления поменяли мне задние колодки, а ещё масло на вольво.

Полный размер

Гараж самообслуживания САММАСТЕР тут есть весь инструмент и спец инструмент, сварки болгарки

Полный размер

Так же можно преобресьт ГСМ и расходники

Полный размер

Понеслась, откручиваем все что мешается . Сдергиваем корпус фильтра, я прям целиком вытащил, предварительно отключив и отцепив датчик и сам патрубок . Потом откручиваем аккум, и саму площадку

Полный размер

Тут мы видим подушку . Так же нужно открутить механизм переключения паркинга . Три болта под шестигранник

Полный размер

Откручиваем стартер

Полный размер

Домкратим коробку, откручиваем привода, откручиваем левую шаровую, три болта, чтоб потом отвести колесо с валом. Откручиваем шесть болтов внутреннего шруза с двух сторон

Полный размер

Откручиваем все болты по кругу крепления коробки, и тут самое главное, перед тем как вытаскивать, нужно открутить фланец привода, который вставляешься в коробку, там внутри есть боть под шестигранник. И все, опускаем и меняем сцепу

Полный размер

Вывешиваем двигатель

Полный размер

А вот что было внутри, и почему у меня пропало сцепление на 1-3-5-7 передачах

Полный размер

Просто рассыпался выжимной подшипник

Полный размер

Это когда то был подшипник

Полный размер

И ещё, самая запара которая была, и на которую ушло больше всего времени. Это мля… игольчатый подшипник . Съёмника небыло, как снимать не знал. Все говорили и пишут что просто отверткой. НО он сделан из твёрдого и хрупкого металла, не гнулся, а откалывался, на фото видно. Из-за этого немного покоцал посадочное место, прошёлся немного шкуркой и забил новый ( так же был в комплекте )

Замена сцепления DSG-7 0AM DQ-200 + неожиданные допы — бортжурнал Skoda Octavia miniRS) 2010 года на DRIVE2

Всех с наступающим НГ…

Решил сделать себе подарок под новый год поменять наконец таки сцепление на коробасе DSG-7 0AM DQ-200.Делать хотел исключительно у официалов, так как машину менять не собираюсь в ближайшем времени в моей ласточке все устраивает, поэтому гарантия в 2 года имеет большой вес.

Промониторив официалов на цены под ключ:Вентус — 55000 рубПеликан — 73000 рубРольф Маг. — 70000 рубАвтоПрага — 65000 рубБогемия Дмитр. — 60000 руб

Таганка — 65000 руб

Остановился на Вентусе ясное дело, поставил машину на утро 27 декабря в сервис.

Вечером мне звонит менеджер Андрей говорит по вашей машине значит:1) под замену маховик двигателя(03F105266) люфтит — 56000 руб (работа 2000 руб)2) Шруз внутренний левый (1K0498103A) (поврежден и упирается в коробку, есть течь из шруза, я так понял) — 20000 руб (работа 2500 руб)3) Левая опора двигателя (1K0 199 555 AC) при снятии коробки просто распалась на две части, под замену — 9258 руб (работа 2800 руб)

4) Сгнило крепление катализатора, слесарные работы — 3000 руб

Я охерел…

Экстренно стал искать детали, читать отзывы на драйве, в течении часа надо было дать ответ, чо делаем.Коробку обратно не поставить без опоры, катализатор надо в любом случае делать, шруз можно было бы отложить, но посмотрев отзывы по заменителям на драйве взамен оригинала 15к за 5к решил ставить оригинал у них же под ключ.

Самым дорогим вышел маховик 03F1105266C на экзисте пишут 41000 руб доставка один день (но я то знаю, их день равен земной неделе), зашел на сайт zzap нашел в наличии в компании академии бмв где то на саларьево, 35182 руб маховик в наличии и опора двигателя Lemforder 36236 01 (как заменитель) 2753 руб + 800 руб доставка до Вентуса. Все оформил, без денег привезли на следующий день в сервис, сработали быстро оперативно, по принятию деталей Андреем и его подтверждения, перевел деньги в БМВ.

Машину забрал 30 го, ехать стала как то плавнее чтоли, в пробке получасовой постоял рывков никаких, тишь да гладь.

Вот такой вот попадос)P/S

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. ЖЕЛАЮ ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК И БЕЗГРАНИЧНОГО КАЙФА ОТ ВАШИХ ИЗБРАННИЦ)

Цена вопроса: 123 959 ₽ Пробег: 115153 км

Ну поехали. Замена сцепления DSG7 DQ200. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant EcoVAG 2010 года на DRIVE2

Продолжаю приводить машину в порядок. При покупке знал и был готов к замене сцепление. Остатки по диску был 1 мм.Для замены необходимо купить:---0AM198142L ремкомплект для замены сцепления ( подходит для авто до середины 10го года, после отличаются вилки).---G052512A2 масло в коробку 2шт по 1л.( общее количество масло около 1.7 литра).Замену доверил специалистам, т.к. для замены необходим спец инструмент для установки необходимых проставочных колец. Стоит он около 5 тысяч рублей, в принципе как и работа по замене сцепления.Предпосылки для замены сцепления — это дрожь при троганье. Проявлялось чаще на горячем моторе. Если у вас есть Вася, то можно проверить остаток дисков. Для этого заходим в коробку/измеряемые группы / группа 95,96,97. И смотрим разницу в 3 окне 96 группы и 4 окно 97 группы! На моем примере видим, что остаток диска 1мм. На новом сцепление от 5мм до 7ми.После установки сцепления необходимо его адаптировать. Для этого все там же, но уже в 060 группе нажимаем прочитать и далее справа вверху — вкл. Сцепление начнёт адаптироваться, будет слышно щелчки и небольшое дерганье. Как только в окнах появляется цифры 4-0-0 необходимо завести авто в течение 10ти секунд и адаптация продолжится. Если вы все сделали правильно, то в окнах будет 254-0-0. Если не правильно то 255-7-0. Потом продолжаем адаптацию, необходимо на 3 или 5 передаче проехаться около минуты. Далее на 4 или 6ой так же. После пару раз тронуться вперёд и назад. Если все хорошо глушим/заводим авто и в обычном режиме проверяет как едет авто.

Коробка работает просто отлично. Если не смотреть на панель приборов переключение передач почти не чувствуется. Все мир.

Замена сцепления DSG7 — бортжурнал Skoda Octavia 1.8TSI DSG7 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые читатели!Сегодняшняя история стара как мир – замена сцеплений DSG7. Да, это учесть постигла и мою коробку при пробеге 44603км. Ненавязчивые симптомы неисправности появились с год назад и постепенно стали прогрессировать. Ранее, при пробеге 30600км. я обращался к дилеру, с жалобами на коробку, но в первый раз мне сделали адаптацию коробки и обновили ПО. Результат был, но кратковременный.Теперь к симптомам неисправности (по бортовикам драйвовчан они отличаются). Самое основное это вибрации (как будто бросил сцепление на механике) при троганье и при ускорении со второй передачи со скорости 5-7км/ч. при чем, проявлялись они не сразу, а после разогрева коробки, т.е. надо было либо погонять, либо постоять в пробках. Более ничего критичного не наблюдалось.В момент визита к дилеру была проведена диагностика, в ходе которой необходимо было продемонстрировать вибрации, но это не вышло. Но при подключении к оборудованию диагностика показала на высокий износ диска сцепления, т.о. была признана замена. В наличии нового сцепления не оказалось, пришлось подождать две недели. Подождал, пришел нужный ремкомплект – самая последняя ревизия сцепления — 0AM198140L (с завода стояла версия — 0AM141017BB). Сама работа по времени занимает несколько часов, меняется сцепления и обновляется ПО. Думал, что поменяют еще и масло по сервисной акции, но нет, для моей коробки это не подходит.

Старое сцепление:

Результатом доволен, конечно, все симптомы исчезли! Хочется отметить, что пятилетняя гарантия VAG на коробку работает, с меня не взяли ни копейки!

Как в любой истории не обошлось без ложки дегтя. Забрал машину, обнаружил, что при езде прямо — руль повернут влево. Причина – при снятии сцеплений снимали подрамник, а когда поставили обратно не сделали развал-схождение, пришлось возвращаться и доделывать, обращайте на это внимание сразу.

В общем едем дальше, не переключайтесь!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44603 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости