Почему все так. Забрал я эту машину у мужа моей сестры, до этог у него сдох мехатрон и сцепа, я уже писал об этом. И вот решился поменять все это сам.и афигел от увиденного после того как снял коробас. Подшипник рассыпался, стёр лепестки на корзине сцепления. Из-за чего это все я не знаю. Сцепление меняли в сервисе 10т.км назад, сцепа начала капризничать 5т.км назад . Вот и делайте выводы. Делали в сервисе авто блиц на каширке . А дальше немного решил передать процесс замены . В 10 мы туда приехали, в 9 уехали. Помимо сцепления поменяли мне задние колодки, а ещё масло на вольво.
Полный размер
Гараж самообслуживания САММАСТЕР тут есть весь инструмент и спец инструмент, сварки болгарки
Полный размер
Так же можно преобресьт ГСМ и расходники
Полный размер
Понеслась, откручиваем все что мешается . Сдергиваем корпус фильтра, я прям целиком вытащил, предварительно отключив и отцепив датчик и сам патрубок . Потом откручиваем аккум, и саму площадку
Полный размер
Тут мы видим подушку . Так же нужно открутить механизм переключения паркинга . Три болта под шестигранник
Полный размер
Откручиваем стартер
Полный размер
Домкратим коробку, откручиваем привода, откручиваем левую шаровую, три болта, чтоб потом отвести колесо с валом. Откручиваем шесть болтов внутреннего шруза с двух сторон
Полный размер
Откручиваем все болты по кругу крепления коробки, и тут самое главное, перед тем как вытаскивать, нужно открутить фланец привода, который вставляешься в коробку, там внутри есть боть под шестигранник. И все, опускаем и меняем сцепу
Полный размер
Вывешиваем двигатель
Полный размер
А вот что было внутри, и почему у меня пропало сцепление на 1-3-5-7 передачах
Полный размер
Просто рассыпался выжимной подшипник
Полный размер
Это когда то был подшипник
Полный размер
И ещё, самая запара которая была, и на которую ушло больше всего времени. Это мля… игольчатый подшипник . Съёмника небыло, как снимать не знал. Все говорили и пишут что просто отверткой. НО он сделан из твёрдого и хрупкого металла, не гнулся, а откалывался, на фото видно. Из-за этого немного покоцал посадочное место, прошёлся немного шкуркой и забил новый ( так же был в комплекте )
Всех с наступающим НГ…
Решил сделать себе подарок под новый год поменять наконец таки сцепление на коробасе DSG-7 0AM DQ-200.Делать хотел исключительно у официалов, так как машину менять не собираюсь в ближайшем времени в моей ласточке все устраивает, поэтому гарантия в 2 года имеет большой вес.
Промониторив официалов на цены под ключ:Вентус — 55000 рубПеликан — 73000 рубРольф Маг. — 70000 рубАвтоПрага — 65000 рубБогемия Дмитр. — 60000 руб
Таганка — 65000 руб
Остановился на Вентусе ясное дело, поставил машину на утро 27 декабря в сервис.
Вечером мне звонит менеджер Андрей говорит по вашей машине значит:1) под замену маховик двигателя(03F105266) люфтит — 56000 руб (работа 2000 руб)2) Шруз внутренний левый (1K0498103A) (поврежден и упирается в коробку, есть течь из шруза, я так понял) — 20000 руб (работа 2500 руб)3) Левая опора двигателя (1K0 199 555 AC) при снятии коробки просто распалась на две части, под замену — 9258 руб (работа 2800 руб)
4) Сгнило крепление катализатора, слесарные работы — 3000 руб
Я охерел…
Экстренно стал искать детали, читать отзывы на драйве, в течении часа надо было дать ответ, чо делаем.Коробку обратно не поставить без опоры, катализатор надо в любом случае делать, шруз можно было бы отложить, но посмотрев отзывы по заменителям на драйве взамен оригинала 15к за 5к решил ставить оригинал у них же под ключ.
Самым дорогим вышел маховик 03F1105266C на экзисте пишут 41000 руб доставка один день (но я то знаю, их день равен земной неделе), зашел на сайт zzap нашел в наличии в компании академии бмв где то на саларьево, 35182 руб маховик в наличии и опора двигателя Lemforder 36236 01 (как заменитель) 2753 руб + 800 руб доставка до Вентуса. Все оформил, без денег привезли на следующий день в сервис, сработали быстро оперативно, по принятию деталей Андреем и его подтверждения, перевел деньги в БМВ.
Машину забрал 30 го, ехать стала как то плавнее чтоли, в пробке получасовой постоял рывков никаких, тишь да гладь.
Вот такой вот попадос)P/S
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. ЖЕЛАЮ ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК И БЕЗГРАНИЧНОГО КАЙФА ОТ ВАШИХ ИЗБРАННИЦ)
Цена вопроса: 123 959 ₽ Пробег: 115153 км
Продолжаю приводить машину в порядок. При покупке знал и был готов к замене сцепление. Остатки по диску был 1 мм.Для замены необходимо купить:---0AM198142L ремкомплект для замены сцепления ( подходит для авто до середины 10го года, после отличаются вилки).---G052512A2 масло в коробку 2шт по 1л.( общее количество масло около 1.7 литра).Замену доверил специалистам, т.к. для замены необходим спец инструмент для установки необходимых проставочных колец. Стоит он около 5 тысяч рублей, в принципе как и работа по замене сцепления.Предпосылки для замены сцепления — это дрожь при троганье. Проявлялось чаще на горячем моторе. Если у вас есть Вася, то можно проверить остаток дисков. Для этого заходим в коробку/измеряемые группы / группа 95,96,97. И смотрим разницу в 3 окне 96 группы и 4 окно 97 группы! На моем примере видим, что остаток диска 1мм. На новом сцепление от 5мм до 7ми.После установки сцепления необходимо его адаптировать. Для этого все там же, но уже в 060 группе нажимаем прочитать и далее справа вверху — вкл. Сцепление начнёт адаптироваться, будет слышно щелчки и небольшое дерганье. Как только в окнах появляется цифры 4-0-0 необходимо завести авто в течение 10ти секунд и адаптация продолжится. Если вы все сделали правильно, то в окнах будет 254-0-0. Если не правильно то 255-7-0. Потом продолжаем адаптацию, необходимо на 3 или 5 передаче проехаться около минуты. Далее на 4 или 6ой так же. После пару раз тронуться вперёд и назад. Если все хорошо глушим/заводим авто и в обычном режиме проверяет как едет авто.
Коробка работает просто отлично. Если не смотреть на панель приборов переключение передач почти не чувствуется. Все мир.
Доброго времени суток уважаемые читатели!Сегодняшняя история стара как мир – замена сцеплений DSG7. Да, это учесть постигла и мою коробку при пробеге 44603км. Ненавязчивые симптомы неисправности появились с год назад и постепенно стали прогрессировать. Ранее, при пробеге 30600км. я обращался к дилеру, с жалобами на коробку, но в первый раз мне сделали адаптацию коробки и обновили ПО. Результат был, но кратковременный.Теперь к симптомам неисправности (по бортовикам драйвовчан они отличаются). Самое основное это вибрации (как будто бросил сцепление на механике) при троганье и при ускорении со второй передачи со скорости 5-7км/ч. при чем, проявлялись они не сразу, а после разогрева коробки, т.е. надо было либо погонять, либо постоять в пробках. Более ничего критичного не наблюдалось.В момент визита к дилеру была проведена диагностика, в ходе которой необходимо было продемонстрировать вибрации, но это не вышло. Но при подключении к оборудованию диагностика показала на высокий износ диска сцепления, т.о. была признана замена. В наличии нового сцепления не оказалось, пришлось подождать две недели. Подождал, пришел нужный ремкомплект – самая последняя ревизия сцепления — 0AM198140L (с завода стояла версия — 0AM141017BB). Сама работа по времени занимает несколько часов, меняется сцепления и обновляется ПО. Думал, что поменяют еще и масло по сервисной акции, но нет, для моей коробки это не подходит.
Старое сцепление:
Результатом доволен, конечно, все симптомы исчезли! Хочется отметить, что пятилетняя гарантия VAG на коробку работает, с меня не взяли ни копейки!
Как в любой истории не обошлось без ложки дегтя. Забрал машину, обнаружил, что при езде прямо — руль повернут влево. Причина – при снятии сцеплений снимали подрамник, а когда поставили обратно не сделали развал-схождение, пришлось возвращаться и доделывать, обращайте на это внимание сразу.
В общем едем дальше, не переключайтесь!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44603 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453