С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дтф топливо что это


Дизельная технологическая фракция

Дизельная технологическая фракция перегонки нефти является аналогом судового маловязкого топлива и печного топлива. Она выпускается различными предприятиями по техническим условиям. Основным документом считается норматив ТУ 38.101567-2014. Продукт представляет собой горючую светло-желтую прозрачную жидкость, используемую в качестве топлива для:

  1. среднеоборотных и высокооборотных двигателей морских и речных судов;
  2. газотурбинных установок;
  3. промышленных и бытовых котельных;
  4. обогрева теплиц, овощных складов;
  5. работы сельскохозяйственных предприятий.

Плотность топлива — в переделах 840-890 г/см³, цетановое число — не ниже 40. Предельная температура фильтруемости обычно не выше минус 14 ºС, что позволяет использовать такое горючее без подогрева. При необходимости в топливо можно вводить специальные присадки, например, для уменьшения нагарообразования.

ВидГОСТЦена, руб/л
Дизельная технологическая фракция   от 29,50

Особенности производства и состава

Дизельная технологическая фракция ДТф производится путем смешения дистиллятных фракций, получаемых при прямой перегонке нефти, с вторичными продуктами переработки газойлевых фракций. Десять процентов ДТф перегоняют при температурах выше 150 ºС, девяносто процентов — при температурах не выше 370 ºС.

Существенным отличием ДТф от дизельного топлива является высокое содержание серы. В зависимости от вида ДТф/СМТ допускаются следующие концентрации серы:

  • I вид — не более половины процента по массе;
  • II вид — не более одного процента;
  • III вид — не более полутора процентов.

Топливо ДТф отличается от дизельного также более низким цетановым числом, большей вязкостью. Цена ДТф существенно ниже дизельного топлива. Изготовление такого продукта требует высокотехнологичного оборудования и качественного сырья.

ДТф вырабатывается нефтяной промышленностью России с 1988 года, является конкурентом дизельному топливу и газотурбинному горючему. Наиболее известным производителем является компания «Танеко» из Нижнекамска.

Дизельную технологическую фракцию отличает:

  • химическая стабильность;
  • низкое нагарообразование;
  • невысокая коррозийная активность;
  • смазывающая и теплотворная способность.

Чтобы более определенно выяснить, что такое дизельная технологическая фракция, вы можете произвести пробную закупку и исследовать пригодность топлива в вашем варианте использования с анализом экономики. Мы поставляем ДТф бензовозами с насосами и счетчиками.

  

Дизельная технологическая фракция (ДТФ)

ДТФ или так называемая дизельная технологическая нефтяная фракция является одним из распространенных продуктов промышленной нефтепеработки, который применяется для моторов судов и отопительного оборудования.

Технологическая фракция по своей структуре имеет желтоватый цвет и легкую маслянистую структуру. Качество ДТФ определяется согласно установленным стандартам и ГОСТам.

Организация, которая дорожит своей репутацией, обязана соблюдать установленную ГОСТом технологическую процедуру массового производства дизельной технической фракции.

Технология получения ДТФ

Дизельная фракция создается при помощи прямой перегонки нефтяных продуктов, когда химически соединяются дистиллятные фракции.

Также при процессе производства используются нефтяные продукты дополнительных газойлевых фракций.

Одна десятая доля ДТФ перегоняется при температуре сто пятьдесят градусов тепла по Цельсию, а производство оставшейся доли продукта производится при температуре трехсот семидесяти градусов, после чего полученное сырье соединяется и на выходе получается дизельная нефтяная фракция.

Производство и выпуск ДТФ осуществляется на специальных нефтеперерабатывающих производствах.

Чем отличается дизельная нефтяная фракция от обычного дизельного топлива?

Дизельное топливо и ДТФ имеют существенные различия между собой. В первую очередь этот продукт стоит гораздо дешевле обычного дизельного топлива. Но при этом ДТФ имеет более узкую сферу применения, в отличие от солярки.

Следующая техническая характеристика заключается в показателях содержания серы в составе топлива.

В ДТФ уровень серы варьируется от 0,5 до полутора процентов. В стандартном дизельном топливе серы гораздо меньше.

Помимо прочего, ДТФ отличается большей плотностью и вязкостью.

Цетановое число ДТФ равно 40, а показатель удельного температурного значения фильтруемости составляет порядка 14 градусов тепла по Цельсию.

По параметрам маловязкости ДТФ обычно делятся на следующие типы:

  • ДТФ с минимальным содержанием серы 0,5%;
  • ДТФ со средним содержанием серы – один процент;
  • ДТФ с высоким содержанием серы – свыше полутора процентов.

Температура фильтрационного предела для каждого типа ДТФ с содержанием серы зависит от состава топлива.

Чем чище фракция, тем выше будет температура фильтрации.

При добавлении дополнительного сырья в дизельную фракцию температура фильтрации может достигать уровня 45 градусов тепла по Цельсию.

Где применяется ДТФ?

Дизельная фракция является более доступным аналогом топливного и судового маловязного топлива.

Но в отличие от маловязного топлива ДТФ стоит дешевле, и при этом его производить гораздо проще.

Обычно ДТФ активно используется в следующих сферах:

  • Для заправки объектов морского, паромного, речного судоходства;
  • Для работы периферического и центрального отопления в теплицах или промышленных цехах;
  • Для работы промышленных и стандартных бытовых котельных установок.

На дизельной технической фракции работают газотурбинные конструкции, моторные лодки, суда, некоторые виды сельскохозяйственной техники.

ДТФ также применяется для отопления как жилых, так и разнообразных складских помещений.

При этом при использовании дизельной технической фракции надо обращать внимание на конструктивные особенности и спецификацию самого двигателя.

Можно смело утверждать то, что ДТФ является недорогим, эффективным, энергоемким топливом, которое по некоторым параметрам превосходит обычную солярку.

Преимущества дизельной технологической фракции

ДТФ обладает рядом определенных технических преимуществ по сравнению с другими видами топливами, используемыми в быту и промышленности.

В частности, дизельная техническая фракция обладает довольно высоким коэффициентом химической стабильности.

Это топливо показывает хорошие эксплуатационные характеристики при относительно малом удельном расходе.

ДТФ обладает полным отсутствием коррозионной способности, оно не влияет негативно на двигатель, не изнашивая его и не подвергая преждевременной коррозии.

При этом двигатель, работающий на подобном виде дизельного топлива, запускается без какой-либо предварительной подготовки даже после периода длительного простоя.

Благодаря использованию дизельной технической фракции можно запустить двигатель даже при условиях сверхнизких температур окружающей среды. ДТФ не предрасположен нагарообразованию.

И это свойство дизельной технической фракции позволяет сократить время эксплуатационного обслуживания двигателя.

Помимо перечисленных свойств ДТФ имеет хорошие теплопроводные и смазывающие свойства.

Также подобное дизельное топливо относится к умеренно-опасным химическим жидкостям.

При переработке ДТФ не образуются вещества, которые могут привести ко взрыву в определенных ситуациях, и при этом хранение, переработка и перевозка дизельной фракции не требует соблюдения повышенных требований противопожарной безопасности.

К ДТФ в процессе перегонке можно добавлять разнообразные компоненты и включения, которые не ухудшают, а наоборот улучшают качество сырья на выходе.

Источник: ng-logistic.ru

Дизельная технологическая фракция

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) - это продукт нефтяного производства, который используют в качестве топлива для отопительного оборудования, а также для функционирования моторов судовой и другой техники. Жидкость имеет прозрачный, светло-желтый оттенок, является аналогом печного топлива.

Качество дизельной технологической фракции определяется специальным документом - ТУ 38.101567-2014. Продукция компании, которая дорожит своей репутацией, должна соответствовать требованиям, установленным данным регламентом.

Технология производства

ДТФ получают путем соединения дистиллятных фракций, производимых в ходе прямой перегонки нефти, с продуктами вторичной перегонки газойлевых фракций. 1/10 часть дизельной технологической фракции перегоняется при температуре более 150 градусов. Производство оставшейся доли сырья происходит при температуре не выше 370 градусов.

Выпуск топлива такого вида осуществляется на нефтеперерабатывающих производствах. В процессе его выработки в обязательном порядке соблюдаются определенные технологические требования.

Отличия ДТФ от дизтоплива

ДТФ и дизельное топливо имеют несколько различий. Среди них одной из главных является стоимость продукции. Дизельная технологическая фракция значительно дешевле солярки.

Следующая, не менее важная характеристика - показатель содержания серы в составе. В зависимости от сорта, доля указанного вещества в ДТФ может занимать от 0.5% до 1%. В случае с дизтопливом это число намного меньше.

Помимо этого ДТФ отличается следующими характеристиками:

  • плотность - от 840 до 890 г/см куб.;
  • показатель предельной температуры фильтруемости - около -14 градусов;
  • цетановое число - не менее 40.

Также дизельная технологическая фракция отличается невысоким показателем вязкости. При сравнении этих характеристик можно выявить очевидные преимущества дизельного топлива.

Основные виды

Как и судовое маловязкое топливо, ДТФ может быть 3 видов. Все зависит от концентрации серы в конечном продукте. Исходя из этой характеристики выделяют несколько типов продукции.

  1. Максимальное содержание серы - 0.5%.
  2. Максимальное содержание серы - 1%.
  3. Максимальное содержание серы - 1.5%.

Температура фильтрации каждого типа жидкости зависит от его состава. Фракция чистого вида обладает показателем температуры фильтрации -26 градусов. Если в сырье добавляются присадки, эта величина может меняться и достигать отметки -47 градусов.

Сфера применения

Ранее уже было указано, что дизельная технологическая фракция - это своеобразный аналог судового маловязкого и печного топлива. Исходя из этого можно сделать выводы по его использованию.

Горючее топливо данного вида применяют:

  • для заправки двигателей речных и морских судов;
  • для функционирования котельных установок любого вида - промышленного и бытового;
  • для работы отопительных систем, установленных в складских помещениях, цехах, теплицах и других подобных объектах.

Путем использования ДТФ работают высокооборотные и среднеоборотные моторы водного транспорта, газотурбинных конструкций, сельскохозяйственной техники. Дизельную технологическую фракция все чаще используется для обогрева помещений - жилых, производственных и других.

При использовании ДТФ должно соблюдаться правило - применение топлива возможно только в том случае, если это не противоречит спецификации двигателя, установленного на судне или в конструкции.

Преимущества ДТФ

Применение аналога дизельного топлива для заправки речных и морских суден позволяет ощутить ряд преимуществ. Среди них нужно выделить основные:

  • высокий показатель химической стабильности;
  • практически полное отсутствие коррозионной способности. Благодаря этой характеристике запуск двигателя, функционирующего на дизельной технологической фракции, может быть осуществлен без предварительной пусковой подготовки. К примеру, после длительного простоя;
  • не затрудняет запуск двигателя в холодное время года;
  • отсутствие предрасположенности к нагарообразованию. Это свойство позволяет проводить техническое обслуживание двигателя и элементов выпускного тракта намного реже;
  • отличные смазывающие и теплотворные качества.

Дизельная технологическая фракция относится к группе умеренно опасных для человеческого организма жидкостей. В процессе ее переработки в воздухе не образуются взрывоопасные концентрации. Перевозка и хранение сырья требует соблюдения особых условий и предельной осторожности.

При необходимости в ДТФ можно добавлять различные присадки, благодаря которым улучшаются свойства сырья. К примеру, можно снизить до минимума вероятность образования нагара на двигателе и элементах, расположенных рядом.

Источник: koneks-oil.ru

Шикарнейшее предложение покупки аналогов ДТ – аналогов дизельного топлива (ДГК, ТТС, ТБЛ, СМТ, ДТФ)

МОСНЕФТЕБИЗНЕС уже на протяжении многих лет остается на лидирующих позициях в сфере продаж нефтепродуктов. Мы предлагаем своим клиентам самые выгодные цены в РФ. Сотрудничаем напрямую с ведущими поставщиками, известными не только в нашей стране, но и в ближайшем зарубежье. Кроме бензина и дизеля, вы можете приобрести у нас аналоги дизельного топлива высокого качества. Согласитесь, ведь не всегда выгодно покупать большие объемы дизеля для заправки печного оборудования или корабельных установок.

Что нужно знать об аналогах дизеля

Среди аналогов дизельного топлива, предлагаемых нашей компанией, вы сможете найти:

  • газовый конденсат;
  • солярка, соответствующая ТУ;
  • печное топливо;
  • судовое маловязкое;
  • биодизель и бензиновые фракции.

Газовый конденсат или ДГК, производят путем переработки дизельных фракций и аналогичных соединений из остатков нефти. Кроме того, его добывают в чистом виде из месторождений газа. Горючее представляет собой жидкость с невысокими показателями вязкости. Эта особенность позволяет значительно улучшить функциональность оборудования, за счет хорошего промазывания деталей. Еще одним из преимуществ его использования является отсутствие необходимости использовать топливо подогреватель. Газовый конденсат – топливо, которое будет работать даже при самых низких температурах.

Солярка, соответствующая ТУ – отличный аналог дизеля, который получают путем применения различных технологий. Они могут заключаться в использовании фракций уже переработанной нефти или ее остатков, специальных препаратов или веществ. Аналог пригоден для использования в отдельных сферах человеческой жизни.

Один из самых распространенных аналогов – печное топливо. Его использование позволяет значительно снизить затраты на обогреве больших помещений жилых домов, используется на котельных, обеспечивающих теплом многоквартирные дома и государственные учреждения (детсады, школы и пр.). Производство печного топлива не требует крупных денежных вливаний, потому как использует отработанный дизель и его фракционные соединений. Печное топливо не замерзает даже при -28℃. Несомненным плюсом этого аналога является отсутствие резкого характерного для топлива и газового конденсата запаха и высокая теплоотдача.

СМТ или судовое маловязкое топливо производят из отработанного масла, несколько раз перегнанного мазута. По большей части применяется для судовых установок со средней и высокой скоростью работы двигателя.

Биодизель, появился сравнительно недавно. Его преимуществом является высокая экологичность. Топливо полностью освобождено от соединений серы, что позволяет улучшить работу техники. Повышенный предел возгорания позволяет пользователям не устанавливать дополнительный дизельный сепаратор для подогрева горючего перед впрыскиванием в поршневую систему. Срок использования топлива составляет не более 3 месяцев. По истечении этого срока горючее распадается на безопасные для окружающей среды соединения.

Бензиновые фракции имеют сниженные показатели вязкости, отлично смазывает металлические детали и надежно защищает их от коррозии. Прекрасно подходит для использования в условиях пониженных температур. Содержание соединений серы минимально, поэтому выброс выхлопов практически не несет вреда для экосистемы.

Услуги, которые мы можем предложить своим клиентам

МОСНЕФТЕБИЗНЕС занимается не только продажей топлива, но и предлагает услуги, связанные с его хранением, утилизацией. Одним из преимуществ работы с нами является возможность приобретения или взятия в аренду мини АЗС. Мы предлагаем полностью сертифицированное оборудование, отвечающее всем требованиям МЧС. С радостью поможем его установить и проконсультируем сотрудников относительно работы с техникой. Кроме того, предоставим всю необходимую документацию, которая должна в обязательном порядке находиться на территории предприятия, устанавливающего резервуар для хранения горючего.

На нашем сайте, вы можете заказать любое количество топлива или услугу, круглосуточно. Мы осуществляем доставку собственным транспортом от 5 до 35 кубов. Помимо топлива, вы можете приобрести у нас материалы для дорожно-строительных работ.

Всем своим клиентам мы предлагаем оформить топливные карты, позволяющие контролировать свои покупки. Это очень удобно для владельцев крупных компаний. С их помощью, вы можете вести учет расходов на топливные материалы.

Для нас нет нерешаемых вопросов. Даже, если вы не знаете, какой вид топлива необходим для того или иного оборудования, наши консультанты с радостью помогут сделать свой выбор и купить нужное горючее.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости