С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель чери тигго 3


Китайский «миллионник»: мотору Chery Tiggo 3 гарантируют ресурс в 1 000 000 км

Китайским «миллионником» с сегодняшнего дня стал 1,6-литровый двигатель ACTECO серии SQRE4G16, который был разработан Chery в партнёрстве с австрийской компанией AVL и ставится на кроссовер Tiggo 3. По версии российского представительства «Чери», этот мотор способен без проблем отмотать миллион километров. Если же на протяжении этого пробега он сломается, компания обещает отремонтировать его за свой счёт, либо произвести бесплатную замену двигателя. Для выполнения этих обязательств со стороны производителя, владельцу необходимо проходить все регламентные ТО у дилера, а на них за миллион километров он потратит столько, что проще купить новый автомобиль. Но это не самый главный «подвох»!

Гарантия в миллион километров предоставляется на весь срок службы автомобиля, а он лимитирован производителем и составляет... всего 5 лет! То есть, чтобы достичь этого самого миллиона, владельцу нужно проезжать в год по 200 тысяч километров, что, согласитесь, мало вероятно. С таким же успехом можно было бы давать гарантию на 10 миллионов, 100 миллионов и даже на миллиард километров – все эти цифры недостижимы при любых условиях. То есть по сути производитель даёт пятилетнюю гарантию на мотор, которая была и раньше, но снимает прежнее ограничение по пробегу в 150 000 км. 

Облачный атлас

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил.Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.  

Паспортные данные
Автомобили Сhery Tiggo 3
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4419 4419
ширина 1765 1765
высота 1651 1651
колесная база 2510 2510
Объем багажника, л 370—1000* 370—1000*
Снаряженная масса, кг 1380 1405
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1598
Число клапанов 16 16
Макс. мощность,­ ­л.с./кВт/об/мин 126/93/6150 126/93/6150
Макс. крутящий 
момент, Нм/об/мин 160/3900 160/3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая  вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Время разгона 0—100 км/ч, с 15 15
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9 10,7
загородный цикл 6,3 6,9
смешанный цикл 7,3 8,2
Емкость топливного бака, л 55 55
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* Cо сложенными задними сиденьями

Chery изобрела вечный двигатель и установила его на кроссовер Tiggo 3

Китайская Chery много лет к ряду занимает вторую строчку по продажам в нашей стране среди всей представленных у нас брендов из Поднебесной. Более того, марка признана автоэкспертами самой узнаваемой среди всех авто из КНР. И, что любопытно, реализуя свою продукцию без демпинговых цен, российское представительство компании умудряется наращивать продажи.

Не в последнюю очередь это объясняется толковой маркетинговой политикой, когда потенциальным клиентам предлагаются самые разнообразные финансовые инструменты для покупки весьма качественных кроссоверов (у нас Chery представлена исключительно SUV, в линейку которых входят Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5) и в кредит, и по трейд ин, и в рассрочку, и через интернет.

Кроме того, производитель регулярно устраивает серьезные сервисные акции с приличным дисконтом, не говоря уже о его вменяемой скидочной программе. А на днях бренд и вовсе отличился. Предлагая дополнительную уверенность в безотказной работе двигателя до 1 000 000 км пробега, Chery решила продемонстрировать качество своих автомобилей не только словом, но и делом. И запустила уникальную в своем роде программу «1 000 000 км уверенности», не имеющую аналогов на российском рынке. Первой моделью в программе стал бестселлер марки на российском рынке — кроссовер Chery Tiggo 3.

Если коротко, то производитель, предполагая, что владельцы машины будут выполнять все его предписания по техническому обслуживанию, изложенные в руководстве по гарантийному и техническому обслуживанию, обещает, что ресурс двигателя может достичь 1 000 000 километров.

– Мы всегда стремились предоставлять нашим клиентам качественные продукты и услуги, которые отвечают их потребностям и образу жизни. И наши автомобили уже зарекомендовали себя как надежные, безопасные и требующие минимального обслуживания. Тем не менее, мы хотим повысить уровень удовлетворенности клиентов, поэтому предлагаем им дополнительную уверенность в безотказной работе двигателя до 1 000 000 км пробега при том, что гарантийный срок на автомобиль остается прежним — 5 лет или 150 000 км,— прокомментировал новацию порталу «АвтоВзгляд» директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов.

Иначе говоря, при соблюдении упомянутых выше условий, марка, в случае возникновения проблем в пределах срока службы автомобиля, обеспечит за свой счет комплекс необходимых восстановительных работ или даже замену двигателя.

В этой связи портал «АвтоВзгляд» решил подсчитать, сколько и как нужно ездить, чтобы осилить упомянутый миллион километров. В итоге получилось, что если оставить на сон, еду и прочие надобности 12 часов, а остальное время не вылезать из-за руля «китайца», то на протяжении ближайших пяти лет надо проезжать 46 км в час или 12 км в 15 минут. И если верить нашим арифметическим вычислениям, мотор Chery Tiggo 3 получается просто неубиваемым…

Напомним, что на кроссовер Chery Tiggo 3 устанавливается двигатель, разработанный концерном в партнерстве с австрийской компанией AVL. Силовые агрегаты прошли многочисленные ресурсные испытания в лабораторных и дорожных условиях. На испытательном стенде двигатели подвергались обкатке на протяжении 10 000 часов, более 3 млн. км пробега было преодолено на испытательных транспортных средствах в различных дорожных и климатических условиях на территориях Китая и России.

Это высокоэффективный 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 126 л. с. при 6150 об/мин., отвечающий стандарту «Евро 5». Интегрированная в него система DVVT регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы, что обеспечивает большой крутящий момент и мощность на низких оборотах двигателя, а также лучшую эластичность. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л для автомобилей оборудованных 5-ступенчатой механической коробкой передач и 8,2 литров — трансмиссией CVT.

Мотор Chery Tiggo 3 получил гарантию в 1 000 000 километров

^ Кроссоверы Tiggo 3 продаются неплохо. За первые 7 месяцев 2018 года дилеры китайской марки реализовали 1 919 экземпляров модели. Автомобиль доступен в 5 комплектациях. Стоимость базовой версии начинается от 777 900 рублей.

Кроссовер предлагается с единственным вариантом силовой установки – 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» Acteco серии SQRE4G16. Это продукт совместной работы с инженерами австрийской компании AVL. Конструкция мотора незатейлива – распределенный впрыск и система регулировки фаз газораспределения DVVT, благодаря которой двигатель становится эффективнее и экономичнее. Агрегат работает с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Его отдача составляет 126 л.с., а максимальный крутящий момент равен 160 Нм.

Гарантия в 1 млн километров подразумевает, что автопроизводитель бесплатно отремонтирует или полностью заменит двигатель, если проблемы с ним начнутся раньше. Однако, чтобы не потерять гарантию, необходимо соблюдать регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации. Заводской гарантийный срок на автомобиль не изменился – 5 лет или 150 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей

Отзывы по теме

Chery привезла в Россию особую версию Tiggo 3

Выглядит стильно, и цена не заоблачная, по крайней мере официально. А почему только 100 экземпляров и в чем смысл акции? Эти сто машин просто затеряются на просторах нашей необъятной родины, и об их эксклюзивности будут знать только владельцы.

Василий

Принимаются заказы на обновленный Chery Tiggo 3

По отзывам первых счастливых обладателей, самое привлекательное, что есть в машине - это внешность и цена. С технической стороны недочетов много, качество сборки не на высоте, да и с обычными расходниками проблемы поначалу были. Сейчас вроде все наладилось, автосервисы машину освоили, поэтому, для тех ...

Виталий

Форум Chery Tiggo (Т11)

Цитата:| Кому: Валерий Чери Тигго - отличный внедорожник. Мощный, тихий и устойчивый на дроге. Больше года езжу на Тигго 5 - проблем с ходовой не было. Брал его из салона.

romabest

Все обсуждения автомобилей


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости