для информации, как проверить датчик температуры
эта картинка для понимая принципов охлаждения, перед вмешательством в работу двигателя прошу ознакомиться направлением движения жидкости охлаждения
у мя есть такая привычка, глушить двигатель когда закончит работать вентилятор охлаждения на радиаторе, а тут как то крутиться и крутиться, а дальше только сильнее перешел на вторую скорость, из наблюдения понимаю что наверно наверно термостат, только сомнения были, у всех клинит на середине его, т.е. он всегда открытый, но у меня случилось все наоборот,
кстати тут кто то писал про прокладку на термстате, про ее форму, у меня она П образная, говорят еще бывают С образные, нормально работает формы П хотя и уже потерлась, летом и ее поменяю
из термостат вылезла какая то х…белая и какой то шарик, шарик думаю та же х только свернулась от температуры, термостату от роду походу 9 лет!
вытравливание воздуха из системы, двигатель заведенный, до полного прогрева, до включения вентилятора
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 115000 км
Греется двигатель, радиатор холодный, воздух дует холодный. Иногда чють тёплый дует, но после 90 градусов дует холодный, что может быть, в чём причина? Ваз калина, жидкость в норме, верхний патрубок нагревается, нижний холодный так и остаётся холодным до красной отметки, жидкость в бачке поднялась примерно на 1.5-2 см. Затем заглушил двигатель и жидкость спала до нормы.
Завоздушена система! Нужно прокачать и выгнать воздух и долить тосол!
Термос не открывается почему-то.
Забита система охлаждения, либо помпа не гоняет тосол, термос тут ни при чем, печка то тоже холодная, эт тосол по системе не двигается, слей старый, там года за 2-3 столько г-на собирается… Промой двигло спец жидкостью и новый влей, потом помпу смотри если не поможет
В лучшем случае воздушная пробка, в худшем прокладка ГБЦ приказала долго жить, вот здесь подобное описано
Одно из двух, долить тосол, или заменить термостат.
Или воз. Пробка, или термостат.
У меня в мороз такое было, потеплело - все нормально стало (муж говорит где-то кусок льда там был)
Надо выгнать воздух из системы, и всё Рома будет супер…
Скорее всего не открывается термостат
Господи когда этот автопром сдохнет уже! Меня прямо уже из равновесия это начинает выводить. Но я начинаю догадываться почему он будет жив- ведь сколько таких Кулибиных- карбюратор, генератор, трамблёр, и так далее. Конечно можно разобрать, собрать, постучать, покрутить, обсудить… В общем весело провести время, вместо того чтобы за этиже деньги купить не Ладу, а машину и заниматься другими делами… Нет видимо этот гимор кому-то нужен как воздух.
Главная › Lada Kalina ↓ Похожие обсуждения
24.08.2011, 14:09 #1
Заменили радиатор на ВАЗ 2106-ку. Поставили новый. Сбоку на движке открутили как полагается хитрый болт, чтобы слить с него всю старую воду. Начали заливать ТОСОЛ - вместо 8 литров туда уходит только 2-3, и горловина полна. Работой двигателя и нажатием на гибкие шланги выгнали вроде все воздушные пузыри. Мотор все равно кипит, радиатор ледяной.Что может быть?
24.08.2011, 14:11 #2
24.08.2011, 14:17 #3
Сообщение от Andrey 2109Термостат.
+124.08.2011, 15:11 #4
Сообщение от Andrey 2109Термостат.
Сообщение от Буратино+1
а что скажете на это? : Сообщение от hammsterНачали заливать ТОСОЛ - вместо 8 литров туда уходит только 2-3
может всё таки пробка? воздух не весь выгнали.....24.08.2011, 17:56 #5
Сообщение от Vovanichможет всё таки пробка? воздух не весь выгнали.....
но не на пять литров же..... А нигде ничего не отламывалось ?? Сейчас такие патрубки , что внутренняя их стенка разваливает и уплывает.... Сам попал на такую штуку...... мне повезло - отвалился крупный осколок - и не уплыл....... достал из термоса..... а могут и уплыть...............заткнул - вот тебе и меньше в системе жидкости.... советую поменять все патрубки, и снять проверить помпу, тройник....... (на блоке который).....заодно и всю систему охлаждения проверишь...... Радиатор сними - промой из колонки / шланга..... потреси его, может что внутри ..
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453