С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель миллионник на каких авто список


Двигатель миллионник — список автомобилей, обладающих лучшим мотором

Среди автомобилистов ходит спор: существует ли не убиваемый двигатель или нет? И на самом деле существуют ли такие моторы? В данной статье будет предоставлен список автомобилей с двигателями миллионниками.

Содержание

Что такое двигатель миллионник?

Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.

Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.

Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:

  1. Ремонтопригодность.
  2. Долговечность.
  3. Безотказность.

Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:

  • японские автомобили;
  • машины американского производства;
  • немецкие автомобили.

Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:

  • дизельные. Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
  • бензиновые рядные «четверки». Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
  • бензиновые рядные «шестерки». Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
  • V-образные «восьмерки». Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.

Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

  • BMW M57;
  • Mersedes-Benz OM602.

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

Итоги

По результатам всей вышеизложенной информации пришло время для подведения итогов. Автомобили с двигателями миллионниками существуют, и их немало. Но для того, чтобы машина столько отходила необходимо планово проводить ТО, а также следить за состоянием ДВС. Также существует еще контрактный двигатель, но о нем речь пойдет в следующей статье.

С уважением, Максим Марков!

Двигатели-миллионники до сих пор работают несмотря на годы

Хоть двигатели-миллионники и старые, но все равно их можно найти даже в наше время, и они продолжают работать как часы, главное, ухаживать за ними, менять масло вовремя и делать компьютерную диагностику, тогда все будет хорошо.

Дизельные моторы-миллионники

Дизельные двигатели-миллионники считаются очень надежными, потому что у них простая конструкция. Первым в списке по надежности идет дизельный мотор от Мерседеса.

Mercedes-Benz OM602

Это 5-цилиндровый мотор OM602, очень стойкий, служит долго и безотказно. Моторы этого семейства выпускают с 1985 года 2000 годов. Особой мощностью они не славятся – 90-130 лошадиных сил, но зато они экономичны и надежны.

OM602 устанавливались на Мерседесах в кузове W124, W201, на старых внедорожниках G-класса, на фургонах Sprinter и T1. Многие машины, которые еще остались имеют пробег в 500000 км., а рекордные пробеги у этого мотора составляют 2 миллиона км.

BMW M57

Моторы от БМВ тоже ничем не хуже мерседесовских двигателей. Особенно это касается 6-тицилиндровых дизельных моторов, М57 – отличный двигатель, который долго служит верой и правдой. Мощность М57 бывает разной: от 201 до 286 л. с. Эти моторы выпускались с 1998 и до 2008 годов, и их ставили на многие модели БМВ, даже одно время в Рэндж Роверах ставили их.

Предшественником M57 является М51, который по мощности особо не отличается, а его надежность также на высоте. Выпускался он с 1991 года. Спокойно служит более 500 тысяч километров.

Рядные бензиновые 4-х цилиндровые моторы

Toyota 3S-FE

Самым надежным бензиновым мотором считается Toyota 3S-FE. Простая и надежная конструкция, объем 2 литра, 16 клапанов и 4 цилиндра, мощность варьируется в пределах от 128 до 140 л. с. Мотор показал себя действительно с лучшей стороны и устанавливается на многие модели Тойоты. А многие знают, какие бывают у Тойоты надежные внедорожники.

3S-FE легко выдерживает высокие нагрузки, если вовремя менять масло, то он спокойно прослужит более 500000 км.

Mitsubishi 4G63

4G63 от Mitsubishi работает на бензине, у него объем 2 литра, первый образец этого мотора вышел в 1982 году, и его аналоги выпускаются даже. До 2006 года эти моторы ставили на Митсубиши Лансер Эволюшн 9-го поколения.

За годы выпуска этот мотор несколько раз модернизировался, появилась система регулировки фаз ГРМ и другие более сложные системы.

Конечно все эти нововведения долговечность снизило, но зато ремонтировать мотор стало удобнее. Но несмотря на это, при должном уходе мотор спокойно выдержит не менее 500000 км. пробега.

Также будет интересно:  Какая машина лучше для девушки в плане цена-качество

Honda D-series

Еще один японский мотор, который служит очень долго – это моторы D-серии от Honda, в эту серию входят более 10 различных модификаций с объемом от 1,2 до 1,7 литров. Эти двигатели выпускались более 20 лет. Одной из самых стойких считается мотор D15, с мощностью в 131 л. с.

Мотор может раскручиваться до 7000 оборотов в минуту. Эти моторы устанавливали на HR-V, Acura, Accord, Civic и Stream. Моторы при этих машин, если относиться к ним бережно смогут также прослужить не менее 500000 км.

V-образные «восьмерки»

8-ми цилиндровые V-образные моторы тоже обладают серьезным ресурсом, без проблем переваливают за 500000 км.

BMW M60

Немецкие двигатели-миллионники V8 от БМВ служат очень долго, благодаря использованию никасилового покрытия для цилиндров, прочной двухрядной цепи. Пробег в 500000 км. машина отъездит легко при должном уходе, даже не придется менять поршневые кольца.

Бензиновые рядные 6-ти цилиндровые двигатели-миллионники

Бывают и такие моторы, у которых 6 цилиндров и они спокойно могут преодолеть миллионный барьер.

Моторы Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели-миллионники довольно мощные, и служат очень долго, объем 1JZ-GE – 2,5 литров, а 2JZ-GE – 3 литра. Долгие годы эти моторы были в производстве: с 1990 по 2007. Под конец производства появились вариации с турбонаддувом. Эти моторы устанавливали на Лексусы IS и GS и на другие более старые модели от Тойоты.

Конструкция этих атмосферных двигетелей-миллионников довольно простая, поэтому они могут прослужить без капремонта около 1000000 км.

BMW M30

Мотор М30 от БМВ тоже считается долгоживучим, его начали выпускать еще в далеком 1968 году и продолжали выпускать до 1994 года, делая некоторые улучшения.

Объем бывает разный: от 2,5 — 3,4 литров, а мощность варьируется в пределах 150-220 л. с. Конструкция двигателя также простая, поэтому он пользовался особой популярностью. Есть и спортивные версии — М88 с 24 клапанами.

Есть версия мотора М30 с турбонаддувом — M102B34 с мощностью в 252 л. с. Двигатели М30 устанавливались на 5-й и 7-й сериях. Ресурс у моторов крайне высок, 500 тысяч км. автомобили до 1994 года проходят легко. Сами автомобили ломались, требовали ремонта, а мотор оставался трудоспособным.

BMW M50

M50 – более новые двигатели-миллионники от БМВ, надежность которых также на высоте. Объем бывает разные – 2 – 2,5 литров, мощность – 150-192 лошадиные силы. Чугунная головка блока цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Эти моторы устанавливались в БМВ 5 Е39, этот автомобиль считается еще тем самым настоящим БМВ, который уже не выпускают.

В общем, срок службы мотора зависит от того, какой владелец у машины, если в двигателе вовремя меняется масло, машина не используется в суровом климате, мотор не работает на повышенных оборотах постоянно, то срок службы у мотора будет долгим.

А далее видео о том, как ремонтировать мотор М50 от БМВ:

Двигатели миллионники

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки — ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.

Volkswagen PD 1.9 TDI  Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики (и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, — лишь «цветочки»), но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель — PD 1.9 TDI. Мотор не только стал «Двигателем года» в 1999 году (в классе от 1,8 до 2 литров), но и снискал репутацию крайне надежного силового агрегата — во многом благодаря системе впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. 500 тысяч километров для этого турбодизеля — пробег более чем реальный, есть в мире экземпляры, прошедшие и более 750 тысяч. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские 160 сил для него отнюдь не предел. Устанавливался движок, в основном, на автомобили гольф-класса. Cummins 6BT  На интернет-форумах шутят, что на 500 тысячах километров у Cummins 6BT только заканчивается обкатка. Ну а если без шуток, то американские владельцы легких и среднетоннажных пикапов (таких, как Dodge RAM) прекрасно знают, насколько вынослив этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его живучести — в предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», неубиваемый впрыск Bosch… Установку более производительной системы наддува мотор переживает без особых трудностей, поэтому начальные 215 сил и 600 Нм могут быть увеличены на 100 и более единиц. Выпускался мотор с 1984 по 1998 год. Volvo B18  Чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, сразу напомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, на счету которого официально самый большой пробег среди всех легковушек в мире — речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров). 1778 кубических сантиметров объема, один верхний распределительный вал, один или два карбюратора — технически мотор довольно прост. Встретить его можно, помимо Р1800, на моделях PV544, Amazon и 144 серии — в общем, моделях Volvo, которые выпускались с 1961 по 1981 год. Toyota 1UZ-FE  У Toyota «вечных двигателей» больше, чем у какой-либо другой марки в мире, выделить один достаточно сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 тысяч километров — пустяк, и это притом, что, по меркам своего времени, 1UZ-FE считался достаточно технологичным мотором. Просто, как показало время, у него не было врожденных недостатков, которые бы со временем встали ему боком. Первым автомобилем, на котором появился этот легендарный двигатель, был Lexus LS первого поколения.

Mercedes OM617

Здесь какие-либо комментарии излишни: в некоторых странах Африки до сих пор трудятся такси Mercedes W115/123 с этим бессмертным двигателем, и пробеги этих машин исчисляются несколькими миллионами километров — точнее определить невозможно из-за сломанных одометров. Благодаря феноменальной надежности пятицилиндровый трехлитровый дизель ОМ617 стал настоящим хитом во всем мире и синонимом выражения «двигатель-миллионник». Большей надежностью отличались атмосферные версии ОМ617, но и с турбиной мотор был крайне живуч. Настолько, что его даже дуют на два бара — и он это спокойно переносит.

Читать ещё ••• Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Volvo , Lexus LS , Volvo P1800 , Lexus , Dodge Ram , Toyota , Volkswagen , Dodge , Amazon , VolksWagen


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости