С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель на ваз


Разбираемся в двигателях ВАЗ

Полноценно использовать свой автомобиль любой владелец сможет только в том случае, если каждый из элементов общего механизма будет работать стабильно и без сбоев. Такая слаженность в работе агрегатов приведет к тому, что все системы смогут функционировать предельно четко и эффективно, благодаря чему водитель получит возможность наслаждаться управлением, а пассажиры – удобством при передвижении. Нет смысла выделять более или менее важные детали, именно от того, насколько гармонично они дополняют друг друга зависит функциональность всего механизма. Тем не менее, всем известно, что большое значение в обеспечении возможности полноценно использовать владельцем его средство передвижения возлагается на двигатель, один из важнейших агрегатов современных авто, без которого ни одна машина не проедет и метра самостоятельно. Несмотря на все обилие фирм, занимающихся производством моторов, в этой статье мы вместе попробуем выбрать лучший двигатель ВАЗ и, возможно, после прочтения данного материала Вы будете приятно удивлены возможностями, которые заложены в «свои» моторы.

Рассматривать мы будем силовые агрегаты, которые являются причиной множества споров и дискуссий, разворачивающихся между автолюбителями как на просторах интернета – посредством форумов, так и в реальной жизни, при непосредственном общении. Итак, на звание лучшего двигателя нами номинированы три мотора: ВАЗ 21116, 21126 и 21127. Кто из них будет признан «TheBest» — покажет наш обзор. На самом деле, чтобы понять, какой двигатель лучше, понадобится сначала более подробно с ними познакомится. Ведь известно, сколько людей, столько и мнений, и каждый водитель в вопросе определения лучшего мотора, в первую очередь, будет руководствоваться личными ощущениями.

21116

Инженеры посредством данного силового агрегата решили заменить постепенно отслуживший своей ВАЗ 21114 (объем — 1,6 литра). Новый мотор на восемь клапанов производства Волжского автозавода с индексом 21116был глубоко модернизирован и смог предложить потребителям вполне приличные показатели: при том же объеме, что и у предшественника, 1,6 литра, он способен показывать 90л.с., а ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.Для многих автолюбителей этот силовой агрегат является оптимальным вариантом, который, по их мнению, сочетает в себе самые необходимые в условиях наших дорог характеристики: прост в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании, достаточно мощный, но, при этом, экономичный. В случае обрыва ремня не стоит опасаться за серьезные поломки, а его крутящий момент на «максимуме» 140 Нм при 3800 об/мин. вызывает только комплименты. С такими показателями он станет оптимальным вариантом для города. Двигатель позволит автомобилю показывать интенсивный, но, в то же время, ровный разгон, непосредственно к 5000 об/мин. В целом, если коротко охарактеризовать этот «движок», можно сказать, что это надежный и простой в обслуживании мотор, за долговечность которого ему можно простить более мелкие погрешности.

21126

До недавнего времени этот мотор смело называли самым совершенным из всех силовых агрегатов, произведенных ВАЗ, и похвалы эти, нужно сказать, вполне заслужены. Экономичный и мощный, с шестнадцати клапанной конструкцией, в которой нашлось место индивидуальным катушками зажигания и гидрокомпенасторам – это далеко не полный перечень достоинств данного силового агрегата. Технические показатели также находятся на высоте: 98 «лошадок», рабочий объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при преодолении отметки в 4000 об/мин. Предел мощности в 98 л.с. можно получить, только разогнав мотор до 5600 об/мин., что способны сделать далеко не все водители. Этот фактор следует отнести к особенностям именно этой модели двигателя.Отметив положительные стороны, нельзя не сказать о недостатках, которые, конечно, также в нем есть. Главным из них является высокая степень повреждений в случае обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой необходимость достаточно ощутимого в плане финансов сервисного обслуживания. Учитывая все вышесказанное, можно подвести краткий итог: такой тип двигателя оптимально подойдет для водителей, которым нравится ездить в агрессивной манере и только возможный обрыв ремня ГРМ не позволяет назвать его идеальным вариантом, лишенным недостатков.

21127

С появлением двигателя ВАЗ 21127 в определенной степени нивелировались казавшиеся незыблемыми похвалы в адрес его предшественника – ВАЗ 21126. А все дело в том, что новый вазовский мотор был существенно доработан и смог предложить еще более впечатляющие возможности. Сперва следует отметить возросшую мощность силового агрегата, теперь вместо 98 «лошадок» владелец получает целых 106 л.с. при возросшем со 145 до 148 Нм крутящего момента. Специалисты славно поработали над его предшественником, в результате, двигатель 21127, сохранив показатели динамики разгона, стал более эластичным, а главное – получил регулируемый впуск. Данный силовой агрегата с 2013 года начали устанавливать на Lada Priora, Granta и Kalina. По сравнению с 21126, новый мотор получил свыше 20-ти новых комплектующих, благодаря которым, а также другой прошивке, распределению фаз и впускному ресиверу стал мощнее. В целом, нужно сказать, это практически тот же ВАЗ 21126, который, однако, за счет запаса сжатого воздуха на низах стал ехать интереснее.

Так какой все-таки лучше?

Ознакомившись с основными характеристиками наших претендентов, мы теперь смело можем подвести общий итог и назвать победителя. Если подойти к вопросу с рациональной точки зрения, ответ на вопрос: «какой двигатель ВАЗ лучший?» кажется более чем очевидным – последний в линейке, то есть, наиболее новый и модифицированный, и действительно, мотор ВАЗ 21127 после всех своих доработок выглядит явным фаворитом за звание лучшего, ведь при всех своих недостатках – это те же, что и в 21126 проблемы в случае обрыва ремня ГРМ и дорогое обслуживание, он предлагает очень классные характеристики, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. ВАЗ 21126 и 21127 – это как братья, правда, «двадцать седьмой» — моложе, но крепче, а «двадцать шестой» — старше и увереннее, если можно так выразиться, то есть, более значимый в плане охваченной аудитории. Поэтому мы даже не будем пытаться сравнивать между собой эти два двигателя, а объединим их возможности против общего конкурента – ВАЗ 21116. Здесь уже сформулируем вопрос несколько иначе: «какой двигатель лучше, восьми клапанный или шестнадцати клапанный?»

В качестве ответа и, соответственно, для определения победителя, приведем такую информацию: основные рекорды мощности, продемонстрированные моторами ВАЗ, были достигнуты именно с помощью агрегатов с 16-ю клапанами, а главное, что при выборе автомобиля с 16-ти клапанным силовым агрегатом положительных аспектов владелец получает больше, чем негативных. Увеличение используемого объема топливно-воздушной смеси, которая попадает в цилиндры, влияет и на увеличение мощности, что и подтверждается техническими описаниями каждого из моторов. Помимо этого, изменения формы камеры сгорания в двигателе на 16 клапанов позволяет ему показывать более высокую детонационную стойкость, что весьма важно, учитывая качество топлива, которое продается на автозаправочных станциях. Также следует сказать, что в двигателях с 16-ю клапанами лучше работает система охлаждения, которая способствует повышению надежности силового агрегата. В чем выигрывает 8-ми клапанный агрегат, так это в более дешевом обслуживании и, собственно, доступности, поскольку стоит меньше, нежели конкуренты. В свое время 8-ми клапанные силовые агрегаты являлись оптимальными для эксплуатации в наших условиях, однако, прогресс внес свой положительные коррективы, позволив модернизировать моторы.

Видео инструкция как сделать хороший двигатель ВАЗ

Вывод

Поэтому, подводя итог и называя лучший двигатель ВАЗ, мы отдаем предпочтение силовому агрегату 21127, который по всем параметрам опережает своих конкурентов в этом импровизированном рейтинге, но, с одной поправкой, поскольку его владельцам следует быть готовым к ощутимым финансовым затратам в случае возникновения неожиданных неисправностей. Этот топ лучших – наш субъективный взгляд и вы вполне можете как поддержать его, так и быть не согласны с нашим мнением. Свои доводы по этому поводу вы всегда можете представить отзывами в комментариях на форуме, поделиться интересными фото и видео, а также предложить свои варианты, которые, по вашему мнению, достойны звания лучший двигатель ВАЗ.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 8.4/10 (17 голосов)

Поделитесь с друзьями:

Двигатели на Ваз – описание всех моделей

Именно в седьмом десятилетии прошлого столетия, а если быть точным, то ровно 46 лет назад впервые увидели свет отечественные автомобили. С этой точки отсчета и начали практически полувековую историю двигатели Ваз, устанавливающиеся на детища советского, а затем и российского автопрома родом из Тольятти.

Описание двигателей ВАЗ:

Мотор 2101 «Копейка»

Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIAT 124.

Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателя Ваз.

Были изменены характеристики двигателей Ваз:

  • Благодаря переносу распредвала с нижней части в верхнюю, увеличение диаметра цилиндра на 3 мм, уменьшение хода поршня на 5,5 мм, агрегат стал приемистее за счет превращения в «короткоходный». Скорость набиралась быстрее, сильнее стала чувствоваться приемистость при резких изменениях положения акселератора.
  • Единственный на тот момент минус мотора, который получил маркировку 2101, заключался в увеличении шумности.
  • Спустя 4 года, после модификации «Копейки» 21011, появился и одноименный модернизированный двигатель Ваз с маркировкой, идентичной модельному номеру. От своего недалекого предка он стал отличаться следующими показателями: рабочий объем двигателя Ваз вырос с 1200 до 1300 см3, диаметр цилиндра увеличился еще на 3 мм, а мощность выросла на 3 «лошадки». Этот двигатель Ваз устанавливался как на моделях 01 серии, так и на последующих моделях 2102.
  • Карбюраторы для этих моторов выпускали 3-х серий до 1978 года, а позже появился «Озон 2105», который приобрел автономную систему холостого хода, слегка изменив технические характеристики двигателя Ваз. Эти карбюраторы стали намного практичнее, авто легче заводилось в холодную погоду, а качество топлива меньше отражалось на холостом ходе и резком нажатии на акселератор.

Дальнейший тюнинг двигателя Ваз заключался в усилении трансмиссии, что понравилось итальянским инженерам, и позже советские доработки они стали применять и на своих агрегатах.

Позже началось распространение экспорта, и впервые роторный двигатель на Ваз появился на автомобилях, отправляемых в соседние государства.

Это было первым удачным экспериментом, но ввиду сложности ремонта такого агрегата и практического отсутствия запчастей, со временем такие виды моторов стали не востребованы. Хотя аналитики прогнозировали хорошее будущее у агрегатов такого типа, стоило лишь правильно наладить рынок запасных частей.

Мотор ВАЗ 2103

С конца 70-х годов на автомобилях, выпускаемых по спецзаказу, к примеру, для некоторых подразделений милиции, появился совершенно новый силовой агрегат, имеющий иные технические характеристики, в отличие от других двигателей Ваз.

Он устанавливался как на поздних «Копейках», так и на последователях – экспортных 2102, 2103, 2107 и позже на 2121, 21053.

Эти двигатели ВАЗ 2103 стали абсолютной новинкой.(множ. число, а до и после все в едиственном). Они позволял за счет своей динамики разгоняться до «сотки» менее, чем за 17 секунд.

Такие показатели стали возможными вследствие ряда изменений:

  • Объем увеличился до 1500 см3 ;
  • ход поршня увеличился на 14 мм;
  • максимальная мощность стала 77 л. с. ;
  • впервые определился крутящий момент. На этом типе двигателя Ваз он стал 104/3400.

Блок цилиндров выполнен из специального чугунного сплава, головка блока – алюминиевая. Эти правила были обязательными для всех типов моторов, а принципиальное отличие было в диаметре цилиндров. Если у агрегатов 21011, 2105 и 2106 он был в пределах 79 мм, то в 2103 он стал 76 мм.

Еще одна положительная особенность этой модели состоит в возможности установки коленвала 21213, который имеет идентичные параметры, но улучшенные технические характеристики двигателя Ваза.

Ко всему, на 2103 может устанавливаться как классическое зажигание, так и бесконтактное. Переборка двигателя не составляла особого труда для специалистов, а доступность запчастей в плане наличия и ценовой политики не заставляла владельца долго выискивать места и средства приобретения.

Мотор Ваз 2106

Эстафету у мотора, который стал настоящим прорывом на советском рынке, принял двигатель Ваз 2106.

Он стал естественной доработкой 2103 с целью повышения технических характеристик двигателей Ваз в сторону мощности.

Инженеры достигли ее:

  • увеличив рабочий объем до 1600 см3, при помощи диаметра цилиндров, который стал вновь 79 мм.
  • Поршни на этот двигатель Ваз использовались от 21011 и у него, как и у донора, имелось два ремонтных размера. Других принципиальных отличий от 2103 эти моторы для Ваза не имели, поскольку комплектовались также, как и старший сородич, карбюратором типа «Озон» и распределителем зажигания с тем же вакуумным регулятором.

Но особой симпатии среди владельцев, как и в свое время роторные двигатели на Ваз при экспорте, мотор 2106 не нашел, поскольку владельцы 2103, 2121, 2107 старались подбирать именно более надежный двигатель Ваз 2103.

Это обусловливалось меньшей жизнеспособностью 2106, нестабильностью работы при использовании топлива более низкого качества. Самым печальным исходом было прогорание клапанов и агрегат требовал капитального ремонта в этих случаях намного чаще, чем 2103.

Мотор Ваз 21083

Перед тем, как рассмотреть характеристики на двигателях Ваз совершенно нового принципа, стоит уделить внимание и таким переходным агрегатам, как 2108, 2110 и 2111, поскольку именно с них началась эра впрыска топлива инжектором и рождение переднего привода.

Оба этих мотора устанавливаются на моделях 2108, 21083, 2109, 21099, поэтому в настоящее время очень популярна замена старого карбюраторного мотора на инжекторный, ввиду многочисленности плюсов последнего.

Что изменилось:

  • Принципиальное отличие мотора 21083, как и его предшественника 2108 было в том, что он должен был быть поперечным в размещении из-за переднего привода. Принципиально новая поршневая, в которой использовался специальный микропрофиль, удерживает смазку намного лучше, чем ранние 2103, которые были покрыты оловом.
  • ДВС 21083 дорабатывается диаметром цилиндра до 82 мм, рабочим объемом до 1500 см3, максимальная мощность при этом из 65 л. с. увеличивается до 68, а крутящий момент с 95 до 100,5/3400.
  • Привод ГРМ двигателей Ваз 8-ого семейства становится ременным, в отличие от 2103, где все еще была цепь. Качество этого изменения, безусловно, является спорным, но каждый автолюбитель находит положительные и отрицательные стороны в любом типе привода ГРМ.
  • К новинкам двигателей Ваз 2108 и 21083 можно отнести и новый карбюратор, который становится намного экономичней предшественника, совершенно иной масляный насос, привод которого идет от коленвала; бензонасос, у которого патрубки отвода и подвода на одной линии, а также конструктивно иной водяной насос.

Мотор Ваз 2111

Как говорилось выше, двигатель Ваз 2111 – это начало эпохи распределенного впрыска топлива. Появление автомобилей «десятого семейства» позволило инженерам поработать в качественно новом направлении, и в целом, оно стало удачным, полностью изменив типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз.

Мотор 2111, как и его наследники 2112, 21114, 21124,21118 устанавливаются на моделях авто 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 в их различных модификациях, а так же на Lada Kalina. Многие владельцы старых карбюраторных авто, не изменяя своим любимцам, попросту ставят новый инжекторный агрегат в свои машины, чем продлевают им жизнь не на один десяток лет.

Что изменилось:

  • В пятнадцатилетний период эти агрегаты изменили свой объем от 1500 см3до 1800, а мощность увеличена на 20 л. с. И если мотор 2111 – это своеобразная модификация 21083 и 2110, отличающаяся дополнительными крепежными отверстиями для генератора, модулем зажигания и датчиком детонации, то, к примеру, двигатель Ваз 21124 – принципиально другой агрегат. Чиповый тюнинг двигателя Ваз берет распространение именно от него.
  • Единственный спорный момент в особенности этих двигателей Ваз заключается в увеличении количества клапанов с 8 до 16. И если задаваться вопросом, на каких же двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, то нужно запомнить лишь одну модификацию двигателя: 2112, несмотря на то, что это один из самых распространенных для тюнинга двигатель Ваз.
  • Ко всему, двигатель Ваз 2112 имеет совершенно иные характеристики среди двигателей Ваза и иные типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз. В отличие от 2111, здесь увеличена мощность до 93 л. с. (2111 – 78), крутящий момент 127/3700 (115/3000), при уменьшенном объеме с 1600 до 1500 см3.
  • Здесь же появляется еще один распредвал, а также иная система подачи воздуха в цилиндры. Этот мотор, естественно, стал более мощным, но водителю скорее подойдет более спокойный и экономичный стиль езды ввиду крутящего момента на низких оборотах.
  • Отличие более поздних 21114 и 21124 заключаются в том, что у них была увеличена высота блока цилиндров на 2 мм, и ход коленвала с 71 вырос до 75,5. Эти технические характеристики определили добавление объема в двигатель Ваз до 1600 см3.
  • Плюс ко всему, немного видоизменилась топливная система с рампой форсунок, изживается магистраль возврата топлива, установлен каталитический нейтрализатор.
  • Принципиально новая система зажигания теперь представляет собой четырехвыводную катушку, а не модуль зажигания, как на 2111. Качество такого зажигания, безусловно, лучше, но могут появиться некоторые проблемы при заводе зимой, но это только с непривычки.

Чаще всего при выборе авто, учитывая технические характеристики, владельцы стараются избегать этот агрегат, но это делают лишь те, кто не очень кропотливо относится к уходу за мотором, так как избежать неприятностей можно своевременной заменой ремня, и к покупке этой части стоит относиться более ответственно.

При выборе ремня доверять можно только проверенному производителю, информацию о котором можно узнать в сети или же от знакомых, так как доверять продавцам в магазинах на 100% нельзя. Не исключены частые подделки известных фирм, что приводит к недооценке того или иного ремня. Соответственно, как минимум в срок, положенный по стандартным характеристикам ремень просто обязан проверяться владельцем.

Тюнинг

Примечательно, что тюнинг двигателя Ваз, как и его ремонт посилен любому владельцу, который имеет хотя бы небольшие познания в том, какие технические характеристики у двигателей Ваз, и сталкивался с ремонтом или переборкой мотора.

Но здесь стоит выбор между экономичностью и мощностью. Немаловажными являются знания о том, на каких двигателях гнет клапана. Подходы к ним весьма сложны.

Самым распространенным является такой тюнинг двигателя Ваз, при котором увеличиваются выходные параметры. К примеру, установка нового распредвала с регулируемым шкивом, замена шатунов и поршней для увеличения рабочего объема.

Ну а для того, чтобы мощность реализовалась в динамические данные авто, изменяют передаточные числа коробки передач. Это самый бюджетный тюнинг двигателя Ваз без посторонних вмешательств во вспомогательные агрегаты, несмотря на то, что этот самый тюнинг может быть намного обширнее.

При этом стоит помнить, что любое увеличение мощности приводит к дополнительному расходу топлива и уменьшает ресурс агрегата, соответственно, он требует повышенного внимания к уходу и замене расходных материалов. Поэтому к вопросу о тюнинге нужно подходить кропотливо и желательно, чтобы в этом принимал участие человек хорошо разбирающийся в этом.

Двигатели на Ваз – описание всех моделей Ссылка на основную публикацию

Лада

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший и наиболее популярный российский автопроизводитель. Самые массовые автомобили на наших улицах, все эти Жигули, Нивы, четырки и прочие Приоры, изготовлены именно на ВАЗе в г. Тольятти. Главной причиной популярности этих автомобилей на территории России, является доступная цена на ВАЗ, которая была и остается самой демократичной и привлекательной на рынке. Даже не смотря на распространение недорогих автомобилей сегмента B (KIA, Hyundai, Renault и т.д.), продукция Lada всегда занимает первую строчку рейтинга продаж. Кроме того цены на ремонт ВАЗ и его запчасти также позволяют любому человеку без проблем содержать свой автомобиль, что весьма немаловажно для молодежи. Вместе с тем популярности добавляет и тюнинг ВАЗ, ибо соответствующие запчасти стоят дешево и любой владелец может запросто, так или иначе, тюнинговать Ладу своими руками. Параллельно с основной модельной линейкой, на АвтоВАЗе производятся и другие автомобили, разработанные совместно с иностранными компаниями: Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Almera G11, Chevrolet Niva и Lada Largus. Двигатели ВАЗ это рядные четырехцилиндровые установки для переднеприводных автомобилей и классические, такие же рядные четверки для заднеприводных авто. Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы. Это серия 8 клапанных двигателей ВАЗ, как инжекторных, так и карбюраторных. На сегодняшний день эти моторы довольно сильно устарели и применяются, в основном, для полноприводной Нивы. Силовые агрегаты для переднеприводных Лад более распространены и включают в себя инжекторные 8 и 16 клапанные двигатели ВАЗ, с карбюратором же шли  только старые версии. В этом разделе собрана вся необходимая информация о двигателях ВАЗ/Лада, как новых, так и старых, 16 и 8 клапанных, инжекторных, карбюраторных, 1.8 литровых Супер-Авто и прочее. Именно здесь вы найдете описание и технические характеристики двигателей ВАЗ, неисправности (Троит, стук, вибрация, греется, дергается, не тянет и т.д.), симптомы и ремонт ВАЗ своими руками. А также, какие двигатели устанавливаются на ВАЗ, все марки, их объемы, надежность, номер, рабочая температура, ресурс, как заявленный, так и испытанный на практике и прочее. Вместе с тем, приведена информация какое масло в двигатель ВАЗ заливать, частота замены и объем для заливки. Наряду с общей информацией, приведены сведения, как увеличить мощность двигателя ВАЗ, тюнинг своими руками, расточка, форсирование. А также как собрать дроссельный спортивный атмосферный двигатель, как собрать турбо ВАЗ, правильно турбировать и получить 300+ л.с., тюнинг без потери ресурса и другое. Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу.

Для прочтения столь нужной информации, просто выберите свою модель в списке ниже.

Двигатели ВАЗ — DRIVE2

Хочется собрать всю инфу по серийным двигателям ВАЗа, а именно: для каких моделей, мощьность, объём и другие основные параметры, с какокого двигателя подходят колена, головы и тд.

Двигатель 2101:Тип: карбюраторный бензиновый с верхним расположением распределительного валаОбъём: 1198 см3Максимальная мощность: 47.2 кВт (64 л.с.), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 87.3 Н·м, при 3400 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Макс. скорость: 142 км/часРазгон до 100 км/ч: 20 с сДиаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 66 ммСтепень сжатия: 8,5 (8,8 до 1973 г.)Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR) с последовательным открытием дросселейОхлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкостиМатериал блока цилиндров: чугунТактность (число тактов): 4Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Рекомендованное топливо: АИ-93

Двигатель 21011:Тип: карбюраторный бензиновый с верхним расположением распределительного валаОбъём: 1294 см3Максимальная мощность: 50.6 кВт (69 л.с.), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 94.3 Н·м, при 3000 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Макс. скорость: 145 км/часРазгон до 100 км/ч: 18 с сДиаметр цилиндра: 79 ммХод поршня: 66 ммСтепень сжатия: 8,5Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR) с последовательным открытием дросселейОхлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкостиМатериал блока цилиндров: чугунТактность (число тактов): 4Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Рекомендованное топливо: АИ-93

Двигатель 2103Тип: бензиновый (АИ-92) карбюраторныйОбъём: 1 458 см3Максимальная мощность: 59.2 кВт (80 л.с.), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 109,2 Н·м, при 3400 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Расход топлива при смешанном цикле: 9,9 л/100 кмРасход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 кмРасход топлива на трассе: 7,0 л/100 кмЭкологические нормы: Евро-2

Степень сжатия: 8,5

Двигатель 2103 l4Тип: бензиновыйОбъём: 1452 см3Максимальная мощность: 77 л.с., при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 103,9 Н·м, при 3400 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Макс. скорость: 155 км/часДиаметр цилиндра: 76,0 ммХод поршня: 80,0 ммСтепень сжатия: 8,5Система питания: КарбюраторОхлаждение: жидкостноеКлапанной механизм: OHCМатериал блока цилиндров: чугунМатериал ГБЦ (англ.)русск.: алюминийТактность (число тактов): 4Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Рекомендованное топливо: АИ-93

Двигатель 2105Тип: бензиновый (АИ-92) карбюраторныйОбъём: 1 290 см3Максимальная мощность: 46,80 кВт, при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 92,0 Н·м, при 3400 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Расход топлива при смешанном цикле: 9,2 л/100 кмРасход топлива при городском цикле: 10 л/100 кмРасход топлива на трассе: 6,9 л/100 кмЭкологические нормы: Евро-2

Степень сжатия: 8,5

Двигатель 2106Тип: бензиновый OHCОбъём: 1569 см3Максимальная мощность: 58.8 кВт (80 л.с.), при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент: 121.6 Н·м, при 3000 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Диаметр цилиндра: 79 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8,5

Система питания: Карбюратор

Двигатель 2106 l4Тип: бензиновыйОбъём: 1569 см3Максимальная мощность: 59,5 кВт, при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент: 116.7 Н·м, при 3000 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Макс. скорость: 157 км/часДиаметр цилиндра: 79,0 ммХод поршня: 80,0 ммСтепень сжатия: 8,5Система питания: КарбюраторОхлаждение: жидкостноеКлапанной механизм: OHCМатериал блока цилиндров: чугунМатериал ГБЦ (англ.)русск.: алюминийТактность (число тактов): 4Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Рекомендованное топливо: АИ-93

Двигатель 21067Тип: бензиновый (АИ-92) распределённый впрыскОбъём: 1569 см3Максимальная мощность: 60.2 кВт (82 л.с.), при 5000 об/минМаксимальный крутящий момент: 116,0 Н·м, при 3400 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Расход топлива при смешанном цикле: 8,5 л/100 кмРасход топлива при городском цикле: 11,3 л/100 кмРасход топлива на трассе: 6,9 л/100 кмЭкологические нормы: Евро-2

Степень сжатия: 8,5

Двигатель 21073Тип: бензиновый (АИ-92) центральный впрыскОбъём: 1689 см3Максимальная мощность: 62 кВт (84 л.с.), при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент: 137 Н·м, при 3200 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Расход топлива при городском цикле: 9,5 л/100 кмЭкологические нормы: Евро-2

Степень сжатия: 9,3

Двигатель 341Тип: дизельныйОбъём: 1 524 см3Максимальная мощность: 37 кВт (50 л.с.), при 4600 об/минМаксимальный крутящий момент: 92,0 Н·м, при 2500 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Расход топлива при городском цикле: 6,7 л/100 кмРасход топлива на трассе: 5,8 л/100 км

Степень сжатия: 23

Двигатель 2108Тип: бензиновый, карбюраторныйОбъём: 1289 см3Максимальная мощность: 64 л.с. (47.2 кВт [64 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 94 Н·м, при 3600 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Макс. скорость: 150 км/часРасход топлива на трассе: 5,4 л/100 кмЭкологические нормы: На части машин-нормы токсичности США 1984 г.Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 71 ммСтепень сжатия: 9,6Система питания: карбюратор

Рекомендованное топливо: АИ-93

Двигатель 21081Тип: бензиновый, карбюраторныйОбъём: 1100 см3Максимальная мощность: 54 л.с. (40 кВт [54 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 60.6 ммСистема питания: карбюратор

Рекомендованное топливо: АИ-91

Двигатель 21083Тип: бензиновый, карбюраторныйОбъём: 1499,8 см3Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 71 ммСтепень сжатия: 9,8Система питания: карбюратор

Рекомендованное топливо: АИ-91

Двигатель 21084Тип: бензиновый, карбюраторныйОбъём: 1600 см3Максимальная мощность: 82 л.с. (60,7 кВт ), при 5800 об/минМаксимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3700 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 8Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 74,8 ммСистема питания: карбюратор

Рекомендованное топливо: АИ-95

Двигатель 2108-91Тип: РПД(Роторно-поршневой двигатель)Объём: 1308 см3Максимальная мощность: 140 л.с. (103,6 кВт ), при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент: 186 Н·м, при 4500 об/минКонфигурация: W2Цилиндров: 2Клапанов: 4Макс. скорость: 200 км/часРасход топлива при смешанном цикле: 10 л/100 кмРасход топлива при городском цикле: 12,5 л/100 кмРасход топлива на трассе: 7 л/100 кмСтепень сжатия: 9,4Система питания: карбюратор

Рекомендованное топливо: АИ-95

Двигатель 2111Тип: бензиновыйОбъём: 1499,8 см3Максимальная мощность: 71 л.с. (58 кВт [79 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент: 115 Н·м, при 3000 об/минКонфигурация: L4Цилиндров: 4Клапанов: 8Макс. скорость: 165 км/часРасход топлива при смешанном цикле: 7.8 л/100 кмРасход топлива при городском цикле: 8.2 л/100 кмРасход топлива на трассе: 7.4 л/100 кмДиаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 71 ммСистема питания: инжектор

Рекомендованное топливо: АИ-95

Статья по мере нахождения инфы будет дополняться. Многое пока взято с википедии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости