С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель нестабильно работает на холостых


Плавают холостые обороты

Причин, почему плавают обороты холостого хода и двигатель работает нестабильно на холостом ходу, может быть множество. Если двигатель на холостом ходу работает нестабильно, есть два пути:

1. Сделать компьютерную диагностику на сервисе

2. Попытаться найти причину нестабильной работы двигателя самостоятельно

Для самостоятельной диагностики двигателя потребуется прибор под названием мультиметр.

Первым делом необходимо проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если напряжение на датчике выше положенного – датчик нужно заменить. Также о выходе из строя ДМРВ может свидетельствовать черный нагар на свечах. Попытки очистить старый ДМРВ, как правило, не приносят результата и обороты продолжают плавать.

Также стоит проверить датчик скорости и датчик положения коленчатого вала. С ДПКВ проблемы возникают редко, но есть смысл проверить целостность его фишки и проводки.

Далее нужно демонтировать и очистить специальным составом дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ), а также проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Напоследок можно также проверить высоковольтные провода. Их, как и свечи зажигания, периодически нужно менять.

Холостой ход, нестабильная работа двигателя — бортжурнал BMW 5 series 1991 года на DRIVE2

Начну рассказ про то, как устал от того что, двигатель нестабильно работал на холостых .С утра когда машину заводил на холодную все было хорошо, как прогреется и начинает выходить из синий зоны, так начиналось, подергивания, машину качало как на волнах, звук выхлопа был похож на то, что машина набирает обороты и резко скидывает . Но при этом холостой ход не плавал, держал 600-750 .

Читал в интернете что может быть, говорили что маховик двухмасовый имеет дисбаланс поэтому её шатает, что прогорел клапан, форсунки, компрессия и все тому подобное .

Решил начать с самого простого заменить прокладки на…— впускной коллектор / Reinz — 71-28917-00 — 871р 6 шт.— дроссельная заслонка / Reinz 70-28914-00 — 156р 1шт.

— кольца форсунок / Bosch 1 280 210 796 — 352р 12шт.

Заодно почистил рхх и форсунки.Когда все собрал и завёл машину, обороты были бешеные 3000 , думал что то где то перепутал, открыв капот увидел, что забыл подключить датчик дроссельной заслонки.Подключил датчик, завожу снова машину 2000 оборотов, думаю где то напортачил, в итоге несколько раз глушил машину и заводил, потом все встало как всегда .В итоге, как машина прогрелась, я не поверил, рабоатет идеально, никаких шумов, кроме выхлопа прогоревшего, ничего не качает . Давно такое не слышал, ездил с проблемой около 3-4 месяц.так же с низов стала по лучше ехать .

Позже скину видео, как работала машину до этого

Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

Проблемы с холостыми оборотами двигателя, такие как падение или, наоборот, слишком высокое и не падающее число оборотов на холостом ходу, плохой холостой ход в виде постоянно глохнущего мотора, нестабильный (прыгающий) холостой ход — всё это симптомы, которые должны быть исследованы, диагностированы и, конечно же, отремонтированы. Следующие симптомы и связанные с ними проблемы должны действовать в качестве руководства, чтобы помочь Вам устранить неполадки по вопросам холостого хода двигателя.

Симптом: непрогретый (холодный) двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

Когда мотор холодный, и Вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может даже заглохнуть. При запуске двигателя на высоких оборотах, похоже, что он работает нормально.

Возможные причины:

  • Если у Вас карбюраторный двигатель (Привет, дедушка!), у Вас может быть неисправный ускорительный насос или цепь питания двигателя. Замените ускорительный насос или замените карбюратор в сборе.
  • У Вас может быть утечка вакуума. Проверьте и замените вакуумные линии по мере необходимости.
  • У Вас могут быть разного рода проблемы с зажиганием. Проверьте и замените крышку распределителя, ротора, провода зажигания или свечи зажигания в зависимости от того, с чем конкретно проблема.
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • В автомобиле может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления (ЭБУ) с помощью диагностического прибора. Это уже не самостоятельная работа, хотя ничего не мешает сделать её самому.
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов может быть неисправен. Замените клапан рециркуляции.
  • Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние и, возможно, наступающий лимит ресурса двигателя.
  • Топливные форсунки могут быть загрязнены. Очистите или замените топливные форсунки.

Абсолютно все эти перечисленные возможные проблемы могут быть в случае похожего симптома: когда двигатель не работает нестабильно на холостом ходу в то время, когда он уже прогретый. Когда двигатель тёплый и когда Вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и даже может заглохнуть. Но при работе двигателя на включенных передачах и высоких скоростях, похоже, что он работает нормально.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

После того, как двигатель проработал достаточно долго, чтобы прогреться, число оборотов холостого хода не опустилось до обычной нормальной величины. Вы замечаете это, когда Вы садитесь в свой прогретый автомобиль и замечаете, что он всё ещё слишком громко работает, а обороты на тахометре не опустились, Вам, возможно, даже придётся давить слишком сильно на педаль тормоза, чтобы удержать машину от перемещения в случае, если у Вас АКПП.

Возможные причины:

  • Если у вас карбюраторный мотор, у Вас может быть неисправный ускорительный насос или цепь питания. Замените ускорительный насос или весь карбюратор в сборе.
  • Двигатель может перегреваться. В этом случае проверьте и выполните ремонт системы охлаждения.
  • Регулятор давления топлива может работать на слишком низком давлении. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Замените регулятор давления топлива при обнаружении его неисправности. (К сожалению, это не самостоятельная работа.)
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • У Вас может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора.
  • Генератор Вашего авто может не работать должным образом. В этом случае чаще всего помогает только замена генератора.
Симптом: Автомобиль глохнет на холостом ходу

Вы едете на своей машине, и всё просто отлично… Пока Вы в один из моментов не отпускаете педаль газа. Двигатель начинает сильно вибрировать из-за низких оборотов и может вовсе заглохнуть. Не очень приятная ситуация, ведь в этом случае Вы теряете усилитель рулевого управления, когда двигатель глохнет на холостом ходу.

Возможные причины:

  • В Вашей вакуумной системе может быть серьёзная утечка. Проверьте и замените вакуумные линии по мере необходимости.
  • Возможно, есть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Необходимо либо спросить параметры, либо правильно их перенастроить.

Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины? Видео 

ДвигательРабота двигателяОптимизация работы двигателяСделай самЧеклистДвигатель заглох Ведь друзья тоже любят интересные статьи!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости