С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дженезис джи 70 фото


Genesis G70

Genesis G70 (Седан) фото в новом кузове, 2018 модельный год. Внешний дизайн (экстерьер) + дизайн салона (интерьер).

Genesis G70 2018 – «младший» из седанов Генезис

Новый роскошный седан Genesis G70 2018-2019 представлен 15 сентября в Центре дизайна Hyundai в корейском Намьяне. Новинка стала третьим и последним седаном в линейке автомобилей молодого премиального бренда, составив компанию более крупным четырехдверкам G80 и G90. В ближайшее время компания рассчитывает довести количество своих моделей до шести, выведя на рынок два кроссовера и одно большое купе. Но это в будущем, сейчас же полным ходом идут приготовления к старту продаж Дженезис Джи 70, который на родном корейском рынке можно будет приобрести начиная с 20 сентября. Вилка цен уже известна – в 36 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей) обойдется базовый седан с дизельным мотором, около 46 тыс. долларов (2.6 млн. рублей) придется отдать за максимально укомплектованную версию с топовым двигателем V6.

На российском рынке «семидесятка» Genesis, согласно предварительным данным, объявится в начале 2018 года. Примерно в эти же сроки модель поступит в продажу в США и странах Ближнего Востока, а чуть позже доберется и до Европы. Здесь она постарается составить конкуренцию BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Сделать это будет непросто, но все же G70 есть чем завлечь потенциальных клиентов. Среди сильных сторон новинки выделяем невероятно стильный и динамичный кузов, шикарный салон с массой высокотехнологичного оборудования, обилие систем помощи водителю, три современных турбомотора с разными тяговыми характеристиками. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Genesis G70 2018-2019 – премиальной четырехдверки, обещающей навести шороху в D-классе.

Харизматичный и азартный внешний вид

Своим изящным обликом новый Дженезис целиком и полностью обязан шеф-дизайнеру Люку Донкервольке, пришедшему из Volkswagen и в свое время приложившему руку к созданию Bentley Bentayga. Новое творение бельгийца, пожалуй, заслуживает только слов похвалы. Спереди седан щеголяет солидным щитом фальшрадиатора с крупнозернистой сеткой, внушительным бампером с оригинальной конфигурацией воздухозаборников и компактными фарами головного света с двойными полосками ходовых огней.

Фото Дженезис Джи 70 2018-2019

Кормовая часть автомобиля привлекает внимание небольшой, зауженной книзу, крышкой багажника с венчающим ее филигранным спойлером, крупными фонарями с яркой и необычной светодиодной графикой, мощным бампером с явно выраженным диффузором и органично вписанными с двух сторон овалами труб выхлопной системы.

Корма G70

Профилю нового Генезис G70 свойственны вроде бы классические, но в то же время необычайно точные и элегантные, очертания. Спортивный нрав модели подчеркивают короткий передний свес, длинный капот, обтекаемый купол крыши с антенной-плавником, приподнятая корма. На боковых панелях кузова глаз выхватывает горизонтальную линию выштамповки под подоконником, залихватские вентиляционные прорези в виде бумерангов за передними крыльями, изящные корпуса зеркал на тонких ножках. В колесных арках отлично себя чувствуют 19-дюймовые диски с пятью парами спиц и низкопрофильной резиной Michelin размерностью 225/40 ZR19.

Палитра цветов кузова новинки Genesis включает такие оттенки, как Carbon Metal, Platinum Silver, Marble White, Umber Brown, Lapis Blue, Racing Gray, Titanium Black, Graceful Gray, Royal Blue и Blazing Red.

Внешние габариты G70 не сильно отличаются от размеров других представителей D-класса. В длину автомобиль имеет 4685 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1400 мм. Колесная база машины составляет 2835 мм.

Комплектация и схемы отделки интерьера

В салоне «младшего» Генезиса присутствуют все атрибуты премиального спортседана. Два передних места выполнены в формате кокпитов, разделенных широким тоннелем, низко посаженные передние кресла обладают цепким хватом, центральная консоль развернута к водителю, компактное рулевое колесо снабжено характерными приливами в зоне хвата. Отделочные материалы, само собой, только высокого качества – мягкие пластики, натуральная кожа Nappa, полированный алюминий. Предусмотрено до семи вариантов исполнения салона: пять стандартных (Sandstorm Gray, Obsidian Black, Vanilla Beige, Velvet Burgundy и Tobacco Brown) и два «спортивных» (Sports Gray и Sports Red).

Салон новой модели

Мультимедийная система новому G70 полагается самая что ни на есть навороченная. В ее активе – 8-дюймовый сенсорный экран, популярные интерфейсы для интеграции смартфонов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), технология распознавания голоса, использующая платформу искусственного интеллекта Kakao. Несколько не соответствует заданной планке оснащения разве что аналоговая приборная панель, скомпонованная из двух классических циферблатов и цветного экрана борткомпьютера. Практически у всех конкурентов, как мы знаем, в арсенале имеется цифровая «приборка». Впрочем, производитель Генезисов сознательно не переходит на виртуальные шкалы, тем более что их обычные аналоги выглядят и читаются нисколько не хуже.

Комбинация приборов

Остановив свой выбор на корейской новинке, покупатель получит почти неограниченные возможности в выборе опций. В топовых комплектациях доступны передние кресла с электрорегулировками и функциями вентиляции/массажа, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, система Active Sound Design (создает звуковой фон, соответствующий текущему режиму движения и нагрузке на двигатель), продвинутая акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.

Новому Генезис Г70 разработчики отрядили комплекс систем активной безопасности Genesis Active Safety Control. Он объединяет в себе экстренное торможение (распознает не только транспортные средства и пешеходов, но и велосипедистов), мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и ряд других помощников. Кроме всего прочего автомобиль снабжен активным капотом, поднимающимся при наезде на пешехода и тем самым поглощающим энергию удара.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года

По технике премиум-седан марки Genesis максимально близок к соплатформенному Kia Stinger. Заднеприводной архитектурой предусмотрено наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажки. Привод на выбор либо задний, либо полный (передняя ось подключается с помощью муфты). Гамма силовых агрегатов абсолютно идентична. В нее входят:

  • Бензиновая «турбочетверка» Theta II 2.0 T-GDI с отдачей 252 л.с. и 353 Нм (с пакетом Sports Package тяга возрастает до 255 л.с.);
  • Дизельный турбомотор R-FR 2.2 VGT с выходной мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 Нм;
  • Турбированная «шестерка» Lambda II V6 3.3 T-GDI, генерирующая 370 л.с. и 510 Нм (версия Genesis G70 Sport).

Мотор T-GDI

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль можно оснастить функцией Launch Control, системой векторизации тяги, дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и адаптивными амортизаторами.

Самая быстрая модификация, укомплектованная 3.3-литровым V6, демонстрирует великолепную разгонную динамику, ускоряясь от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды. Скоростной предел G70 Sport составляет 270 км/ч.

Седан Genesis G70 появится в России в следующем году — ДРАЙВ

Длина седана равна 4685 мм, ширина и высота — 1850 и 1400 мм, а колёсная база простирается на 2835 мм.

Сегодня, 15 сентября, в Олимпийском парке Сеула в присутствии 15 000 приглашённых гостей компания Genesis представила седан G70, который завершил формирование линейки четырёхдверок марки (после G90 и G80). К 2021 году молодой бренд намерен располагать не менее чем шестью моделями (ожидаются ещё кроссоверы и купе). А пока большие надежды связаны именно с «семидесяткой».

Двойные полосы в диодных фонарях вторят сдвоенным ходовым огням в фарах. Лихой вентиляционный «росчерк» в переднем крыле — явный выпад в сторону BMW четвёртой серии.

Об изящных линиях шоу-кара New York Concept можно не мечтать, хотя шеф-дизайнер Люк Донкервольке говорит о «чувственности и напряжённых мышцах». Рельеф боковин и остекление и правда получились неплохо. На спортивный образ играют также длинный капот и короткий передний свес, поднятая повыше крышка багажника, диффузор в бампере.

Горизонтальные линии в салоне, по замыслу авторов, призваны усиливать ощущение простора и основательности. В отделке использованы кожа наппа и алюминий. Есть восьмидюймовый сенсорный экран и интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. За звук отвечает система Lexicon с 15 динамиками.

Ближайший родственник хэтчбека Kia Stinger получил новую заднеприводную платформу (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка) и три мотора. Это Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м, версия G70 Sport), «четвёрка» Theta II 2.0 T-GDI (252 л.с. или 255 л.с. с пакетом Sports Package, 353 Н•м) и дизель R-FR 2.2 VGT (202 л.с., 441 Н•м). Каждый двигатель может сочетаться с задним либо полным приводом, а коробка передач во всех случаях — восьмиступенчатый «автомат».

В машине есть память на персональные настройки посадки водителя, меняющая одной кнопкой сразу и положение кресла, и руля, и зеркал, и высоту изображения проекционного дисплея.

Седан G70 Sport с «шестёркой» 3.3 набирает первую сотню за 4,7 с и развивает максималку в 270 км/ч. Стандартным оснащением для такой версии являются рулевое управление с переменным передаточным отношением и контролируемые электроникой амортизаторы. Также «семидесятке» инженеры подарили Launch Control, векторизацию тяги и дифференциал повышенного трения.

В седан добавлена система синтетического звука Active Sound Design. Как объясняют разработчики, она создаёт атмосферу, отражающую режим движения и нагрузку на двигатель.

Автомобиль обзавёлся помощником движения по трассе Highway Driving Assist (HDA), выходом в Сеть и системой распознавания голоса на базе платформы искусственного интеллекта Kakao I от Kakao Corp с обработкой информации на сервере. Ещё тут уже «в базе» установлены девять подушек безопасности и активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода.

Обратите внимание на замаскированный в самом центре решётки радар системы безопасности, над которым размещена фронтальная камера. Комбинированное устройство откалибровано так, что распознаёт и машины, и пешеходов, и велосипедистов.

Разработчики вообще немало сил потратили на вопросы безопасности. За прочность и жёсткость кузова тут отвечают стали горячей штамповки и множество структурных клеевых соединений. А активную безопасность повышают системы автоматического торможения, контроля за слепыми зонами зеркал и усталости водителя, объединённые под маркой Genesis Active Safety Control.

Цветов салона может быть целых семь (Obsidian Black, Sandstorm Gray, Velvet Burgundy, Tobacco Brown и Vanilla Beige, плюс для некоторых комплектаций дополнительные Sports Gray и Sports Red), а оттенков кузова — десять (Platinum Silver, Carbon Metal, Marble White, Titanium Black, Racing Gray, Graceful Gray, Lapis Blue, Royal Blue, Blazing Red и Umber Brown).

Конкурировать G70 будет в премиальном сегменте D, при этом сама компания основным соперником считает BMW третьей серии. В Южной Корее Genesis G70 поступит в продажу уже 20 сентября. Спецификации для других стран и даты дебютов на внешних рынках, в том числе и в России, компания объявит в начале 2018 года. Более точные сроки появления «семидесятки» представительство огласить пока не может, но подтверждает, что у нас модель будет.

Новый Hyundai Genesis G70 (Генезис Джи 70) 2019 2020 года

Новый genesis g70 2019 года – это очередная попытка корейского автопроизводителя Хендай выйти на рынок машина премиум-сегмента. Российскому покупателю недорогие седаны компании Hyundai-KIA знакомы уже давно. Многие потребители по достоинству оценили их надежность и неприхотливость. Однако в умах покупателей эти модели все равно проигрывали европейским компаниям в плане престижности.

Исправить эту ситуацию на рынке и стать настоящей альтернативой немецкому триумвирату призван hyundai genesis g70 2019. Презентация модели состоялась на домашнем автосалоне в Сеуле. Именно здесь корейские разработчики во весь голос заявили о намерениях соперничать с немецкой тройкой.

Дизайн роскошного спорт седана

хёндай синий спортивный комплектации маркий мотор интерьер кресла клиренс 2017 решётка г 70

Над экстерьером модели трудились лучшие художники известных дизайнерских ателье. В итоге внешний вид новинки получился достаточно стильным, солидным и вместе с тем спортивным. При этом просматриваются общекорпоративные черты с другими автомобилями марки Hyundai. Дженесис щеголяет узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора с нетривиальным рисунком и модными светодиодными лампами головного света. Визуально дизайн автомобиля перекликается с представленным двумя годами ранее концептом и престижными моделями Mazda или Infiniti. Отдельно стоит отметить скульптурно вылепленный передний бампер со стильной лесенкой противотуманок, а также элегантный капот, на котором гордо прописалась новая эмблема в виде расправленных крыльев.

Несмотря на то, что джи 70 является соплатформенником и прямым родственником модели Kia Stinger, автомобиль выглядит более мастито и престижно. Общие черты прослеживаются лишь при взгляде в профиль. Однако генезис выглядит богаче благодаря стильным легкосплавным дискам и элегантной подоконной линии, взмывающей к корме авто. Это придает седану динамичности и лоска.

Задняя часть также выглядит стильно и эффектно. Короткая дверца багажника с аккуратным «хвостом» и все той же крылатой эмблемой, элегантные стоп-сигналы с яркими полосками габаритных огней. Все это дополняет раздвоенная выхлопная система и мощные бампер с двумя диффузорами.

Палитра цветов кузова

Корейский производитель предлагает для генезис г 70 весьма широкую цветовую гамму, состоящую из десяти разных оттенков. Автомобиль можно приобрести в следующем окрасе:

  • черный;
  • графитово-серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • синий;
  • светло-голубой;
  • гоночный серый;
  • красный;
  • коричневый;
  • серо-зеленый.

Внешние габариты G70

Габаритные размеры     
ДлинаШиринаВысотаРазмер багажникаДорожный просветОбъем бака
4685 мм1850 мм1400 мм484 л160 мм65 л

Интерьер

приборы маркий кресла кпп руль

Интерьер генезиса тоже сделан с претензией на элитарность. В отделке используются кожа и алюминий, а множество горизонтальных линий призвано визуально увеличить пространство. Кресла выглядят вполне стильно с винтажной ромбовидной прострочкой, а развитый профиль и внушительная боковая поддержка намекают на спортивную составляющую авто.

Второй ряд менее просторен и нависающая крыша создает впечатление замкнутого пространства. Но сидеть здесь вполне удобно. К тому же богатые комплектации могут похвастать дополнительными регулировками и шторками на окна с электроприводом.

Мультимедийная система

Оснащение авто также стоит похвал. Уже базовая вариация получит легкосплавные диски, свтеодиодные ходовые огни, зеркала с электроприводом, 9-ть аирбегов и прекрасную акустику с 14-ю динамиками по всему салону. На центральной консоли разместилась многофункциональная мультмедийная система, отвечающая за навигация, музыку и которую достаточно легко подружить с телефоном.

Дополнительно дженезис способен предложить камеру кругового обзора, отделку интерьера кожей Nappa, электроприводом сидений с памятью положений, адаптивные фары головного света, электрическими шторками, внушительным списком систем безопасности.

Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink

Отличительной особенностью Genesis g 70 станет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, взаимодействующий с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink и интуитивно понятным блоком управления климатом, разделенным на три зоны. По заявлению разработчиков, автомобиль будет «максимально дружелюбным к пользователю».

Технические характеристики Генезиса Г 70 2019 года

МодельОбъем, куб. см.Максимальная мощность л.с.Крутящий момент, н/мКоробка передачРасход топлива на 100 км
2.2 D2199202/4000441/22006,0 л
2.0 T-GDI1998252/6000353/1400-4000Автомат 8-ст.8,5 л
3.3 T-GDI3342370/6000510/1300-450010,5 л

Дизельные двигатели

Модель получила три различных двигателя, один из которых работает на тяжелом топливе. Дизельная вариация Genesis g70 2020 оборудована экономичным 2,2-х литровым мотором с неплохими характеристиками. Мощность агрегата составляет 202 лошади, а крутящий момент – 441 н-м.

Бензиновые версии

В качестве альтернативы моторам на тяжелом топливе, предлагается 2-х литровая турбочетверка на 252 лошадиных силы с тягой 353 н-м. Для более требовательных водителей доступна версия Sport 2018, оснащенная 3,3-х литровым мотором на 370 сил с 510 н-м крутящего момента. Работать с двигателями призван тот же 8-ми ступенчатый автомат.

Полноприводный Genesis G70 Sport 2019 2020

Еще одной особенностью Дженезис стало наличие полноприводных версий. По умолчанию модель продается с передним приводом. Однако каждую модификацию можно опционально оснастить колесной формулой 4х4.

Сравнение Genesis G70 2019 с BMW 3 Series и Mercedes C-Class

Параметр сравненияКомплектация Genesis OriginalMercedes C180 ClassicBMW 318 Steptronic
Двигатели
Минимальная цена в рублях2 100 0001 950 0001 840 000
Мощность базового мотора (л.с.)252156136
При оборотах в минуту600053004400
Максимальный крутящий момент в Нм353250220
Максимальная скорость в км/час240221210
Разгон 0 – 100 км/час в секундах7,19,18,9
Расход топлива (трасса/средний/город)10,6/6,7/8,56,4/4,2/5,07,0/4,5/5,5
Число цилиндров443
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.21,61,5
ТопливоАИ-95АИ-92/95АИ-95
Емкость топливного бака65 л60 л60 л
Трансмиссия
ПриводПередний-полный
Коробка передачАвтоматАвтоматМеханика
Число передач876
Шасси
Наличие легкосплавных дисков++-
ШиныR18R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваСедан-Универсал
Снаряженная масса в кг155014251400
Разрешенная масса (кг)178016001580
Габаритныеразмеры
Длина (мм)468546864633
Ширина (мм)185018101811
Высота (мм)140014421429
Колесная база (мм)283528402810
Дорожный просвет/клиренс (мм)160157140
Салон
Объем багажника484480480
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)976
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+ ++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+ + +
Противотуманные фары+- +
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система стабилизации +++
Аудиосистема+++
Цвет металлик+++

Кто ещё в конкурентах?

На этом круг соперников хендай genesis g70 2019 не заканчивается. Модель призвана соперничать с Infiniti Q50, Jaguar XE, Audi A4, Lexus IS и прочими маститыми представителями премиум-сегмента. Однако у представителя Кореи есть определенные шансы.

Преимущества:

  • эффектная внешность;
  • динамичные моторы;
  • достойное оснащение.

Недостатки:

  • посредственная шумоизоляция;
  • тесноватый второй ряд сидений.

Цены и возможные комплектации Дженезис Джи 70

Модель пока еще не появилась в России официально, поэтому о точных ценах говорить еще рано. Стоимость седана в базовой комплектации на родном для авто рынке составляет 37,5 млн. южнокорейских вон (около 1,9 млн. рублей).

Учитывая транспортировку авто и налоговые сборы, у нас в продаже цена седана вырастет до 2,2-2,4 млн. рублей. А стоимость богатых вариаций с роскошным оснащением, полным приводом и мощными двигателями может добираться до отметки 3,5-4 млн. рублей.

Дата выхода корейского седана в России

Дата выхода Genesis G70 уже известна. На родине модели начало продаж было объявлено в сентябре этого года. До российского покупателя автомобиль доберется только в мае 2019-го года. Увидеть его ранее можно будет лишь у неофициальных продавцов.

Фотографии Hyundai Genesis G70 2019 2020

Размещенные ниже фото дополнят описание корейца 2019-го и позволят тщательно изучить его экстерьер и интерьер. бампер синий спортивный комплектации приборы кресла интерьер клиренс решётка фары хёндай тест г 70 седан genesis

Видео обзоры модели

Узнать о поведении и дорожные повадках модели Genesis можно, ознакомившись с расположенным в данном разделе видео тест драйвом.

Список конкурентов:

Hyundai Genesis, Mercedes E-Class, Lexus GS, Lexus ES, Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series, Audi A6, Acura TLX.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости