С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дженезис джи 70 страна


«Середнячок» Genesis G70

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

седаны D-класс премиальные Отзывы

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.

Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.

Выгодный конкурент

Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.

Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:

  • За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
  • За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).

Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.

В линейку силовых агрегатов входят те же представители:

  1. Турбированный бензиновый 2,0 на 255 л. с.;
  2. V6 бензиновый на 370 л. с.;
  3. Турбированный дизельный 2,0 на 202 л. с.;

Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.

Читайте также: Kia Sorento Prime – обновленный флагман

Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.

Интерьер

Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.

Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.

Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?

Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.

Ощущения от вождения

Нам удалось опробовать новые Genesis и на гоночном треке. В распоряжении была самая мощная комплектация с V-образной «шестеркой» на 3,3 литра, испытать которую в потоке многонаселенного города попросту невозможно.

Стоит выделить плавность автомобиля, несмотря на его спортивную ориентацию. Дрифт на «Джи 70» дается легко, а разгон вызывает прекрасные ощущения. Водитель имеет возможность управлять настройками подвески в реальном времени, но особого смысла в этом нет. В спортивном режиме шасси становится исключительно жестче, а на динамику это почти не влияет.

Читайте также: Ford EcoSport – новый экономичный американец

Фирменная трасса Hyundai-Kia имеет огромное количество крутых поворотов и перепадов высот. Полноприводный «Генезис» хорошо справляется с любой проблемой, но действительно спортивной машиной его назвать нельзя. При агрессивном вождении тяжелая передняя часть заваливается на поворотах.

И руководители концерна не отрицают этого факта, ведь седан изначально нацелен на местную аудиторию. Корейцы обычно водят спокойно и размеренно, резкие ускорения и торможения не являются их чертой.

К тому же, на территории Сеула огромное количество лежачих полицейских, поэтому инженеры решали проблемы их преодоления без лишней тряски. Все это привело к выбору в пользу мягкой, но никак не спортивной подвески.

Комплектации

Удалось нам протестировать и модификацию G70, предназначенную для покупателей из Северной Америки.

Она имеет следующие отличия:

  • Турбированный двигатель на 255 «лошадей».
  • Специальный усилитель руля;
  • Уменьшенный клиренс;
  • Спортивная тормозная система;
  • Покрышки Michelin с низким профилем.

И вот эта модификация уже значительно больше похожа на спортивных представителей Германии. Немного перебрал с газом в повороте – автомобиль сразу заносит, но управлять им очень просто.

Тем не менее, тормозная система все равно требует небольших доработок. Связано это с тем, что на территории США действуют определенные экологические требования. Они предполагают использование специальных тормозных колодок, которые меньше вредят природе, но не так эффективны.

Что будет дальше?

Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.

Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.

Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.

Фото нового Hyundai Genesis G70:

Новый Genesis G70 2019 Sedan 2019 — обновлен премиальный седан

Сенсационной новинкой на автомобильной выставке, прошедшей в Нью-Йорке, от корейского производителя стал седан Genesis G70 года. Например, одним из громких заявлений компании-производителя стало известие о том, что обновленная модель будет иметь возможность комплектации ее механической коробкой вкупе с задним приводом.

новый Хендай Дженезис 2019

Такой поворот вызвал немалый интерес у публики. Но стоит заметить, что данное предложение актуально только для американского рынка. На российском рынке Хендай Генезис Г70 тоже успел наделать шумихи – согласно официальному заявлению, поставляться это модель будет только с одним двигателем, но в документах, подготовленных для нашего рынка, числятся три разных мотора. Так или иначе создателям удалось наделать шуму вокруг новинки, ну а действительного положения вещей будем ожидать с течением времени.

Дизайн корейского седана Генезис Г70

Внешний вид Genesis G70 2019 щеголяет массой стильных элементов, а его целостный облик вызывает неподдельный интерес и восхищение. Передняя часть автомобиля получила широкую фальшрадиаторную решетку, над которой красуется значок компании. Ниже идет стильный передний бампер со спортивным внешним видом, воздуховодами и скобами по бокам. Головная оптика помещена в узкие фары, где удивительным образом удачно соседствуют основной свет, противотуманные фары и поворотники.

Корма Хендай Генезис Г70 выполнена вкусно и без лишних дифирамбов: пологий спуск крыши, на окончании которой красуется «акулий плавник»; крышка багажника с продолжением в виде своеобразного спойлера; задние фары, повторяющие контур боковых линий крышки багажного отделения. Задний бампер имеет по бокам стильные ребра, плавно вливающиеся в кузов автомобиля, а по центру расположилась декоративная вставка из мелкой волнообразной вертикальной решетки. Справа расположен сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из двух отдельных половинок квадратной формы.

Сбоку новый Genesis G70 демонстрирует искусное сочетание стиля, дизайна и практичности. Его обтекаемая форма говорит о стремительности автомобиля и спортивном характере. Колесные арки имеют четкую округлую форму. Позади передних арок расположена небольшая скоба, своим острым углом направленная по ходу движения автомобиля, что придает общему облику нотку стремительности. Нижняя и верхняя части боковых дверей украшены продольными ребрами, плавно сливающимися с основной частью корпуса седана. Крыша автомобиля плавно стекает к корме и сливается с крышкой багажного отделения. Общий дизайн Genesis G70 говорит о статусе и ярком характере модели. Для окраски кузова автолюбителям предлагается десять различных эмалей.

Салон обновленного Genesis G70

Интерьер новой модели Генезис Г70 не менее броский, чем и его внешний вид. Внутри владельцев ожидает комфортный и удобный салон, который к тому же довольно просторен. Полной информации об оснащении салона Genesis G70 производитель не озвучил, но по предварительным данным известно, что передние сиденья – водителя и пассажира – имеют глубокую посадку, рельефную структуру и всевозможные функции, обеспечивающие комфортную поездку: подогрев, вентиляция и массаж.

Передняя панель прекрасно оснащена с технической точки зрения и интересно выполнена – с дизайнерской. На верхней части центральной консоли вертикально расположен сенсорный дисплей диаметром 8 дюймов с высоким качеством изображения и быстрым откликом на прикосновения. Ниже расположились горизонтальные дефлекторы циркуляции воздуха, под которыми – три стильных регулятора климатической установки. Практически все управление функционалом производиться на дисплее.

салон нового Genesis G70 2019

Водителя ждет пухлое трехспицевое рулевое колесо с богатым многофункциональным оснащением. За ним располагается информационная панель с броскими элементами. При отделке салона создатели не пожалели ни количества, ни качества материалов – повсеместно обильно используется кожа, а также – мягкий и качественный пластик. Для выбора доступно пять различных расцветок салона. Также компания-производитель позаботилась и о безопасности – автомобиль оснащен девятью подушками безопасности.

Габаритные размеры завораживающего седана Genesis G70 составляют:

  • длина: 4687 мм;
  • ширина: 1852 мм;
  • высота 1405 мм;
  • размер колесной базы: 2387 мм.

Эта модель будет комплектоваться колесными дисками размером 19 дюймов.

На данный момент точной информации о том, какие комплектации нам следует ожидать на российском рынке, пока нет, но в ближайшее время корейская автомобильная компании обещала их предоставить. Потому с нетерпением ждем ее обнародования.

Технические характеристики Genesis G70 2019

Под капотом Genesis G70 нас ждет пара бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Из бензиновых предлагается: 4-цилиндровый турбированный 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 литра и мощностью 371 лошадиную силу. А также 4-цилиндровый 2,2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Комплектоваться все виды двигателей будут 8-ступенчатым автоматом (за исключением заднеприводных моделей на «механике», предназначенных для американского рынка).

Цена нового Genesis G70

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Premier 1 949 000 бензин 2.0L 197 л.с. 8ст. АКП полный
Elegance 1 999 000 бензин 2.0L 197 л.с. 8ст. АКП полный
Advance 2 249 000 бензин 2.0L 197 л.с. 8ст. АКП полный
Advance 2 399 000 бензин 2.0L 247 л.с. 8ст. АКП полный
Supreme 2 709 000 бензин 2.0L 197 л.с. 8ст. АКП полный
Supreme 2 959 000 бензин 2.0L 247 л.с. 8ст. АКП полный
Sport 2 899 000 бензин 2.0L 197 л.с. 8ст. АКП полный

Видео тест Генезис Г70 2018-2019:

Фото нового седан Hyundai Genesis G70 2019:

Genesis G70

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости