geely emgrand x7
geely x7
Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.
Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?
От марки Volvo, которой с 2010-го владеет Geely, этому кроссоверу не перепало ничего: ни дизайна от Питера Хорбери, ни передовых шведских технологий. Старость не радость.
У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.
У обновлённой машины другие решётка, передний бампер и светотехника. Сзади поменялись только фонари. В целом облик стал строже. Интерьер тоже преобразился, причём значительнее, чем внешность. Оснащение стало богаче.
Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.
О намерении побороться в сегменте SUV компания Geely заявила в 2008 году в Пекине, представив шоу-кар Geely NL Concept. Машину не только нарисовали на компьютере, но и построили живьём.
В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?
Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца»... Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так... Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.
В салоне хватает мелких эргономических просчётов, а также просто устаревших решений, например, мелких монохромных дисплеев и запуска двигателя только ключом. Кожзаменитель так себе. Из показанного на этом фото хочется похвалить разве что здоровенные зеркала — обзорность отличная.
В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так... По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.
Машина на «механике» (фото справа) досталась нам в максимальной комплектации Luxury, поэтому у неё есть однозонный климат-контроль. «Автоматический» Geely Emgrand X7 (третья по дороговизне версия из четырёх) довольствуется кондиционером. Обогрев передних сидений идёт «в базе» у всех «икс-седьмых».
Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.
На маршруте был маленький участок «лёгкого офроуда». Зачем? Там проедет любая отечественная машина. Разумеется, справился и Emgrand X7. К счастью, рисковать по-крупному и съезжать с грунтовки никто не стал.
Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом... Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.
Машины, бывшие на тесте, пробежали около 3500 км. На этом этапе ни скрипов, ни хрустов, ни «сверчков» не обнаружено. Производитель даёт гарантию на три года, или 100 000 км. Срок обычный, но, скажем, Lifan смелее: пять лет, или 150 000 км.
Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам... Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров... С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.
Спинки второго ряда отклоняются и назад, правда, диапазон небольшой. На центральном тоннеле ни дефлекторов обдува, ни розеток — одна лишь пепельница.
Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.
Грузовой отсек и так более чем приличный, а задние сиденья ещё и двигаются вперёд на салазках.
По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала...
Кроссовер прошёл краш-тесты по китайской методике C-NCAP, заработав по результатам фронтальных ударов с перекрытием в 40 и 100% и боковых столкновений… Больше пяти максимальных звёзд! В Поднебесной такое возможно — рисуют шесть звёздочек, не докрашивая одну из них. Соперники выступили слабее: Brilliance V5 — на пятёрку, Changan CS35 и Lifan Х60 — на четвёрку.
Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4541 | 4541 |
Ширина, мм | 1833 | 1833 |
Высота, мм | 1700 | 1700 |
Колёсная база, мм | 2661 | 2661 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1560 | 1560/1560 |
Снаряжённая масса, кг | 1615 | 1655 |
Полная масса, кг | 1915 | 1965 |
Объём багажника, л | 580 | 580 |
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2378 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 139/5900 | 148/5700 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 178/4250 | 210/4250 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 171 | 171 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 15 | 12 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,4 | 14,7 |
— загородный цикл | 7,0 | 8,7 |
— смешанный цикл | 8,6 | 10,8 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади — собраны на подрамниках. Злые языки твердят, что шасси, как и многое другое, китайцы скопировали с Тойоты RAV4 предыдущего поколения. В Geely отнекиваются, но доля правды в разговорах о клонировании точно есть. Владельцы пишут на форумах, что многие детали Эмгранда X7 полностью унифицированы с Рафиком.
В Geely гордятся жёсткостью несущего кузова кроссовера, подтверждённой успешными краш-тестами C-NCAP. Китайцы сообщают, что конструкция усилена энергопоглощающими «брусьями безопасности». Передок — двухслойным из стали, корма — однослойным из алюминиевого сплава. Есть брусья и в дверях.
Найдите десять отличий. Слева — двухлитровый «атмосферник» JLD-4G20 (139 л.с., 178 Н•м). Справа — «четвёрка» JLD-4G24 объёмом 2,4 л (148 л.с., 210 Н•м). Оба относятся к серии GeTec и уходят корнями к старым моторам Mitsubishi. Это далеко не самые современные агрегаты из арсенала Geely. У неё имеется полный спектр бензиновых двигателей объёмом от литра до 3,5 л. В их числе движки с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Турбомотор 1.3 однажды получил в Китае звание «Двигатель года».
Механические коробки передач большинство китайских автопроизводителей делают сами, а «автоматы» обычно закупают на стороне. Однако у Geely шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором свой собственный. Правда, разработали его австралийцы из фирмы DSI (Drivetrain System International), которая продолжительное время поставляла трансмиссии Форду, затем главным клиентом был SsangYong. Когда последний оказался на грани банкротства в 2009 году, DSI разорилась и Geely выкупила фирму вместе с интеллектуальной собственностью. Теперь китайцы выпускают австралийские «автоматы» у себя.
В январе этого года белорусские журналисты Дмитрий Новицкий и Антон Шелкович взяли на заводе «Белджи» абсолютно обычный, по их словам, серийный Emgrand X7 и за 38 суток проехали на нём 24 000 км из Минска до Оймякона, одного из Полюсов холода. Температура опускалась до -50°C, дороги попадались адские, однако вседорожник прошёл маршрут без поломок и замен.
Перед поездкой автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» прошёл плановое ТО, в ходе которого был оснащён дополнительной защитой двигателя и новыми зимними шинами. Вот и вся подготовка.
Добравшись до Оймякона и убедившись в надёжности «китайца», мужики заложили ещё один крюк в 3000 км до Магадана и вернулись на старт своим ходом. Жаль, этот подвиг не поможет на рынке дорестайлинговому паркетнику Emgrand X7 — его дни сочтены. Однако если всё это правда, то для Geely — плюс к карме.
Путешествие по малоизвестным местам Беларуси обернулось посещением всем известных достопримечательностей. Начали с Национальной библиотеки в Минске, продолжили в трёх замках: Лидском, Мирском и Несвижском. Мы отмахали 520 км и везде успели.
В последнее время китайские производители автомобилей стремительно завоевывают не только внутренний, но и внешний рынок. Традиционная работоспособность жителей Поднебесной, а также их скрупулезность позволили превратить данный сектор промышленности в настоящее экономическое чудо. В результате автопром в Китае стал важным элементом в конвейере наполнения местного бюджета значительными финансовыми средствами.
Основное внимание разработчики уделили не столько техническим характеристикам, сколько безопасности машины, ее комфортабельности, дизайну и надежности.
Компания Geely уверенно входит в десятку наиболее развитых производителей автомобилей в огромной азиатской стране. Концерн постепенно наращивает свое присутствие на профильном рынке, расширяя свой ассортимент за счет разработки качественных и презентабельных моделей для всех слоев населения. Именно таким автомобилем является Geely Emgrand X7 – первый кроссовер в линейке компании класса К1.
Даже поверхностный взгляд на новую модель Джили помогает увидеть свойственные ей недюжинные динамические возможности.
Сочетание прямых, плавных и ломаных линий, массивность передка, рельефные черты кузова – все эти детали делают дизайн кроссовера интересным и свежим. Важное преимущество Geely Emgrand X7 – его стиль создавался с нуля, в отличие от многих конкурентов, элементарно срисованных с популярных японских или североамериканских моделей.
Несмотря на то, что Эмгранд Х7 считается классическим примером паркетника, он имеет отличительную деталь – его корма высоко поднята. Это конструкционное решение позволяет машине преодолевать большинство препятствий, подниматься на вершины и спускаться с них. Со всех сторон кроссовер выглядит очень стильно и современно.
Geely Emgrand X7 – это автомобиль бюджетного класса. Выделение ограниченного количества средств на разработку дизайна не повлияло на китайских инженеров, сумевших создать такой же изысканный и яркий паркетник, как и их зарубежные конкуренты.
Внешний облик авто при всем желании нельзя назвать бюджетным.
к оглавлению ↑Габариты Джили Эмгранд Х7 (а они таковы: длина – 4541 мм, высота – 2661 мм и ширина – 1834 мм) позволили сделать салон максимально просторным, а значит, и удобным для водителя и пассажиров. Владельцы авто отмечают оптимальное расположение органов управления, что свидетельствует о продуманной эргономике.
Центральная консоль имеет внушительные размеры. На ней расположены все приборы, требуемые для управления автомобилем, в том числе бортовой компьютер. Инженеры попытались сделать уклон в сторону иновационности – на смену обычным рычагам, тумблерам и механическим переключателям пришли кнопки и круглые циферблаты.
к оглавлению ↑В зависимости от комплектации, обивка сидений может быть кожаной или тканевой. То же самое касается и панорамного люка с электроприводом. Габаритные стекла увеличивают площадь обзора, позволяя водителю адекватно реагировать на различные опасности.
к оглавлению ↑Успешные продажи новой модели во многом будут зависеть не только от хорошего дизайна, но и от технических параметров. Как и прежде, китайский автопром не может решить наболевшую проблему с аппаратной начинкой своих авто. Это в полной мере касается и Geely Emgrand X7.
к оглавлению ↑В этот автомобиль было добавлено значительное количество настроек передних сидений, с целью увеличения комфортабельности.
Традиционно наиболее уязвимое место автомобилей из Поднебесной. Слабое разнообразие силовых агрегатов не позволяет китайцам разработать инновационные технические решения. Речь не идет о гибридных установках или дизелях – только классические бензиновые.
Бензиновый атмосферный, объем 2 литра | 139 лошадиных сил | 170 км/ч (ограничено электроникой) | Трасса – 8,6 литра Город – 11,2 литра |
Бензиновый атмосферный, объем 2,4 литра | 150 лошадиных сил | 170 км/ч (ограничено электроникой) | Трасса – 8,8 литра Город – 11,5 литра |
Шкала приборов оснащена светодиодной подсветкой, на рулевом колесе присутствуют кнопки дистанционного управления.
к оглавлению ↑Кроссовер оснащается двумя видам КПП. Это обычная пятиступенчатая механика и более современный 6-ступенчатый автомат. АКПП до последнего времени была роскошью для китайских машин, поэтому не удивительно, что в Джили Эмгранд Х7 она будет доступна лишь в люксовой версии.
к оглавлению ↑Для Geely Emgrand X7 свойственна классическая схема McPherson – передняя независимая и рычажная сзади. В городе это способствует комфортной езде и отличной управляемости, но для частых выездов на бездорожье не годится. Привод пока существует в единственном варианте – переднем, однако разработчики обещают оснастить авто полным приводом.
Джили Эмгранд Х7 поставляется на рынок всего с двумя видами двигателей.
к оглавлению ↑Люди, которые уже стали обладателями нового кроссовера от компании Geely, преимущественно довольны этой машиной. Отмечается ее хорошая управляемость и эргономика, стильный, современный дизайн, что очень важно для автолюбителей. Эмгранд Х7 мало чем похож на обычные китайские внедорожники. В то же время присутствует и недовольство – особенно что касается его «прожорливости». В этом плане авто значительно проигрывает своим конкурентам из Азии, Европы и Северной Америки.
к оглавлению ↑Как и полагается паркетнику, подвеска ориентирована преимущественно на городское вождение.
В России кроссовер Geely Emgrand X7 будет предлагаться в двух основных комплектациях. Базовое исполнение – 2-х литровый бензиновый двигатель, а также полный пакет технического оснащения. Это электростеклоподъемники, климат-контроль, датчики света и парковки, иммобилайзер, электрический подогрев передних сидений и колесные диски из легких сплавов. Стоимость такой версии будет начинаться от 550 тысяч рублей.
Топовая комплектация включает в себя то же самое, за исключением установки более мощного силового агрегата – 2,4-литрового мотора мощностью 150 л.с. Покупателям также предлагается автоматическая коробка передач и дополнительный набор специфических опций – бортовой компьютер, датчик погоды, фирменная мультимедийная система, панорамный электролюк и кожаная обивка салона.
Модель отлично подойдет как для индивидуальных, так и семейных поездок.
к оглавлению ↑К преимуществам нового китайского кроссовера можно отнести:
Среди недостатков выделяется следующее:
Вывод — Geely Emgrand X7 представляет собой китайский кроссовер нового поколения. Стильный и современный дизайн, а также хорошее оснащение нивелируют небольшую известность и недостаточную престижность марки. Ценовая политика компании делает Джили Эмгранд Х7 доступным для многих отечественных потребителей.
к оглавлению ↑Китайские автомобили потихоньку избавляются от славы доступных и неудачных, во многом, благодаря марке Джилли, которая доказала, что машины из Поднебесной, вполне могут быть качественными и надёжными.
Ярким примером тому стал Джили Эмгранд икс 7, который выходит уже достаточно давно: ещё с 2009-го года, а на территории России продаётся уже 4-й год.
Если вы ещё не знаете о том, что качественный паркетник вполне можно купить за небольшие деньги, то знакомьтесь! Тем более, что недавно Джили Эмгранд х7 был усовершенствован, возможно, скоро рестайлинг дойдёт и до нашего рынка.
Обратить внимание на автомобиль стоит ещё и потому, что это первая модель Джилли в сегменте кроссоверов, поэтому производитель приложил максимум усилий, чтобы зайти на рынок сразу «с козыря». Можно сказать, что по совокупности показателей это у него получилось.
Сразу начнём с «внедорожных» характеристик, которые для кроссовера всегда важны. До 2016-го года машина выпускалась исключительно с передним приводом, но в 2016-м году в продажу поступил Джили Эмгранд х7, который обладает уже полным приводом, поэтому машина смогла полноценно конкурировать, например, с Дастером.
Если говорить о подвеске, то впереди установлен славный McPherson, который является синонимом надёжности и качества, а сзади смонтировали конструкцию со множеством рычагов.
Судя по отзывам, к подвеске никаких замечаний нет, что для кроссовера очень важно. Колёса на Джили икс 7 большими не назовёшь, поэтому на преодоление значительных водных преград надеется не стоит. В целом, добротный паркетник, который едва ли уступает более дорогим конкурентам.
Многие отмечают дизайн автомобиля как огромный плюс, потому что выглядит авто и вправду красиво, внушительно и дорого. Это и не удивительно, ведь китайцы отдали разработку дизайна итальянским мастерам, ну а уж они своё дело знают.
Поэтому машина получилась просто отличной, как и кроссовер Чери Тигго. При достаточно симпатичном дизайне, машина имеет достаточно внушительные габариты и хороший клиренс, что позволяет достойно занимать своё место в сегменте кроссоверов.
Внешне машина достаточно крупная, да и в интерьере ощущается комфорт и простор. Нельзя не отметить высокое качество сборки кузова и других конструкций, отвечающих за безопасность автомобиля, ведь краш-тест данная модель прошла на максимальный балл, а это по силам далеко не каждому кроссоверу, превосходящему автомобиль Джили Эмгранд х7 по стоимости!
Если говорить про интерьер, над которым также работали итальянцы, то и здесь всё в полном порядке. Да, особо дорогих материалов нет, но дизайн подобран просто превосходно: автомобиль выполнен в солидном классическом стиле, здесь просто не к чему придраться!
В плане мультимедиа машина не тянет на премиум-класс, но и совсем уж простой её не назовёшь: есть и бортовой компьютер, и различные гаджеты поддерживаются. Так, интерьер этого Джили можно назвать вполне неплохим!
Эмгранд х7 доступен в комплектациях с различными моторами. На некоторых рынках есть 2 варианта, но на Российском доступны все 3: 1,8, 2 и 2,4 литра.
Для кроссовера показатели мощности вполне посредственные: ни один из двигателей не доходить даже до 150 «лошадок», но для поездок на дачу этого будет вполне достаточно.
Максимальная скорость машины составляет около 170 км/ч, что вполне неплохо. Emgrand x7 доступен как в комплектациях с коробкой-автоматом, так и с механикой.
Далее видео с обзором Geely Emgrand X7:
В целом, машина отлично себя проявила, Джили Эмгранд можно назвать неплохим китайским внедорожником, особенно, если учесть цены и то, что даже в базовой комплектации машина оснащена вполне неплохо: тут вам и бортовой компьютер, и АБС, и подушки безопасности.
Стоимость этой модели начинается с 800 тысяч рублей и доходит почти до миллиона.
Модель будет неплохим вариантом бюджетного кроссовера, что то вроде Лады Х Рей, ведь она красива, удобна и надёжна! А именно эти качества и требуются от автомобилей данного класса. Учитывая стоимость машины, можно с уверенностью сказать, что вы не пожалеете о потраченных деньгах!
Далее видео обзором Джили Эмгранд Х7:
О том, что китайцы теперь не только «нагло копируют», но и выпускают машины по лицензии, давно уже все знают. У них совместные производства с корейскими, японскими, американскими компаниями, развивается сотрудничество с Россией и Украиной. Китай не стоит на месте, продолжая эволюцию своей автомобильной промышленности и активно продвигает китайские кроссоверы в Украине, России и других странах.
Учитывая возможности и темпы, с которыми развивается Китай, можно не сомневаться, что через некоторое время, изрядная доля рынка будет занята новыми китайскими кроссоверами 2014 года.
Конечно, сейчас они, в разных категориях соревнуются с Mitsubishi, Hyundai, Renault и другими компаниями. Но, время идёт, качество китайских машин растёт. А цены на китайские кроссоверы в частности, остаются умеренными. Учитывая темпы, которыми китайские кроссоверы 2013 года выпуска в России набирают популярность, многие уверены, что до 15% рынка скоро будет за машинами из Поднебесной. Ну, а пока, битва против Renault Duster и Hyundai Santa Fe продолжается.
Для китайских компаний уже давно стало нормой создавать с зарубежными автомобильными компаниями совместные проекты. Да и для своей техники они часто привлекают зарубежных специалистов. Над новыми китайскими кроссоверами с автоматом работают лучшие инженеры и кузовные дизайнеры мира.
Для начала расскажем про белорусско-китайский кроссовер Джили Эмгранд (Geely Emgrand X7).
Кроссовер Эмгранд получил дизайн, созданный гением из Italdesign, – Джорджетто Джуджаро. Ещё одна отличительная особенность – безопасность. Кроссовер Джили Эмгранд успешно прошёл краш-тест, получив 5 баллов.
В базовой комплектации уже имеются ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. Плюс к этому – большой багажник, объёмом 580 л., просторный и комфортабельный салон, качественная отделка, хороший пластик.
Предлагается три двигателя:
Вариантов трансмиссии два: 5-ст. механика DSI, или 6-ст. автоматика.
Многим интересно, как Geely удалось так быстро наладить вопрос безопасности в своих автомобилях? Ответ очень прост: не так давно, компания приобрела шведский бренд Volvo, продукция которого признана одной из наиболее надёжных и безопасных в мире. В автомобилях Вольво обычно все было продумано до мелочей. Теперь все эти технологии достались Джили, поэтому китайские автомобилестроители знают теперь как создавать качественные и надежные машины.
Совместное с Белоруссией производство налажено и компания называется БелДжи, которую Geely основали с БелАЗ. Кроссовер Geely Emgrand X7 в России будет стоить от 620 тысяч рублей за комплектацию «Comfort» и 650 тысяч за Luxury.
В России есть немало предприятий, собирающих китайские автомобили. Лучший пример – Derways из Черкесска. Недавно там началась сборка тайваньского Luxgen 7. Там же собирается и другой кроссовер – JAC S5.
История китайского автогиганта FAW и вовсе началась подобно той, что была у завода в Тольятти. Только, на сей раз, не итальянцы из FIAT, а как раз советские автостроители закладывали первый камень и обучали китайских специалистов. Мастера завода ЗИЛ создали китайского гиганта, который теперь входит в четвёрку лучших производителей страны.
Сейчас активно работают совместные производства с такими известными компаниями, как General Motors, Toyota, Mazda, Ford и другими. В 2006 году было открыто производство китайских внедорожников и кроссоверов в российском городе Бийск.
На кроссовере FAW Besturn X80 используется база Mazda 6 и создан он на совместном предприятии, организованном японской и китайской компаниями.
Причём, если китайский кроссовер Джили Эмгранд собирается в Беларуси из привозных деталей, то в X 80 много компонентов от той самой Мазды.
Наблюдая за ростом продаж китайских автомобилей и кроссоверов в частности, многие заметили, что основные пики пришлись как раз на 2013 год. Новый сезон только начался, и можно лишь догадываться, каким он станет для рынка китайских внедорожников и кроссоверов в России.
Второй момент – ценовая политика китайцев. Если на лучшие модели китайских кроссоверов цены снизятся, то они действительно захватят российский рынок. Первой на уступки пошли тайваньцы из Luxgen, сделавшие «скидку» в 10 тысяч долларов на свой новый кроссовер Люксген 7. Ждём ответного хода от других китайских произоводителей.
Мы не упоминаем здесь вопрос качества сборки и материалов, так как это само собой разумеется. Не волнует нас и «заимствования» дизайна. Изобретать велосипед куда сложнее, чем просто его собирать.
Исходя из имеющихся показателей, эксперты уже сейчас утверждают, что китайская автомобильная промышленность скоро обгонит коллег из Японии и Кореи. Чего стоят только китайские кроссоверы Чанган. А конкурентам выгоднее создавать совместные производства, чем пытаться угнаться за темпами, которые навязывает Китай. По их мнению, ближайшие пять-десять лет станут ключевым моментов для этого.
Рекомендуемая статья: Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями
И напоследок видео краш-тест китайского кроссовера Changan CS 35:
Alex S Январь 23rd, 2014
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: Китайские, Кроссоверы, Новые
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453