С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джили кросс мк


Geely МК Кросс – небольшой хэтчбек в стиле компактного кроссовера

Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.

Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.

Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»

Geely MK Cross – это настоящий молодежный хэтчбек, который предоставляет все функции современного авто своему покупателю. Нужно сказать, что Geely MK Cross 2012 был совершенно не таким, как его нынешний потомок. И если в дизайне ничего не изменилось, то показатели краш-тестов и отзывы владельцев стали намного лучше.

Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:

  • внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
  • качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
  • даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
  • визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
  • дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.

Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.

На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.

Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

  • фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
  • коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
  • технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
  • хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
  • на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
  • максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

Подводим итоги

Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.

Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций  предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Geely MK Cross: китайский народный кроссовер

Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.

Но вот в чем не откажешь производителям автомобилей из Поднебесной, так это в наличии предприимчивости. Не мудрствуя лукаво, копируется популярная или просто хорошая модель автомобиля серьезного производителя, большей частью снятого с производства или морально устаревшего (в крайнем случае покупается лицензия), два-три штриха, изменяющие внешность (а это уже не плагиат), плюс недорогие (иногда очень недорогие) материалы отделки. Под капот устанавливается переделанный двигатель (принцип тот же) - и на выходе уже недорогой автомобиль широкого потребления.

Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс

Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в 2011 на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.

Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.

По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.

Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.

Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.

При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с., что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.

Комплектации и цены на Geely MK Cross в России

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

Отзывы

Обзоры и тесты

превращение в кроссовер?

Превращение седана Джили МК в кроссовер Джили МК Кросс состоялось! Стоило ли превращать седан в кроссовер?

Почему компактные псевдо-кроссоверы набирают такую популярность не только в России, но и в относительно благополучной Европе? Ответ лежит на поверхности. Точно так же легко объяснить и активность китайских производителей по завоеванию новых кусочков рынка: максимально широкое предложение – залог охвата максимальной аудитории. Проще говоря, чем шире модельный ряд, тем больше покупателей. А на то, чтобы сочинить такой вот псевдо-кроссовер, компания Geely определенно не потратила слишком уж много времени. Стоило ли?

Geely MK Cross стал третьим членом семейства MK после седана и хэтчбека, уже известных отечественным покупателям. Превращение хэтча MK 2 в кроссовер прошло по многократно проверенной технологии – чуть увеличен клиренс, добавлены матовые черные накладки на пороги и аляповатые хромированные – на арки… В общем, ничего особенного, и на ходовых качествах Geely MK эти нововведения вряд ли сильно отразились. А вот от седана хэтчбеки отличаются довольно серьезно.

Передний бампер, решетка радиатора, накладки на пороги, колесные диски - те внешние черты, по которым можно отличить MK Cross от собратьев по семейству, ибо слегка увеличенный клиренс в глаза не бросается

Во-первых, «лицом»: MK Cross оснащается иной радиаторной решеткой и другими бамперами, не такими «сложносочиненными». Во-вторых, багажником: хэтчбек отличается куда более компактным грузовым отсеком. Впрочем, к чести китайских разработчиков отметим, что погрузочный проем у MK Cross достаточно удобен, а под высоким полом скрыта полноразмерная «запаска». Одна проблема – багажник открывается только ключом, так что либо возить с собой дубликат, либо распрощаться с возможностью открыть грузовой отсек при работающем моторе. В-третьих, в стандартное оснащение «кроссовера» входят рейлинги на крыше, что добавляет толику изящности граненому кузову. Но создатели MK Cross не пожелали остановиться на достигнутом и решили, к сожалению, доработать и интерьер.

Несмотря на превращение из седана в хэтчбек, Geely MK не потерял логичности облика. Правда, седокам придется мириться с заниженной линией крыши

MK Cross продолжает эксплуатировать идею центрального размещения приборной панели: перед глазами водителя – лишь гулкий темно-серый пластик, жесткий даже на вид. Если скосить взгляд вправо и чуть задрать голову, то в глубине темного колодца под округлым козырьком можно разглядеть жидкокристаллические шкалы спидометра, тахометра и бортового компьютера. Хлипкая центральная консоль, несущая на себе блок управления климатической установкой, магнитолу и «пакет курильщика», почему-то отделана под карбон и мгновенно покрывается отпечатками пальцев. Возможно, применением углепластиковой фактуры создатели «кроссовера» пытались намекнуть на его спортивную сущность? Если так, то это объясняет и разномастную цветовую гамму оформления интерьера.

Внушительный передний свес вынуждает экипаж кроссовера при движении по пересеченной местности тщательно продумывать маршрут в обход особо выдающихся ухабов

Попытка «оживить» интерьер ярко-красными вставками при длительной эксплуатации приведет, на мой взгляд, лишь к развитию нервного тика у водителя MK Cross. Это тем более странно, что будучи однотонным, салон кроссовера производил бы куда более серьезное, «взрослое» впечатление: явных эргономических огрехов мы насчитали только два. Это, во-первых, традиционно плоская спинка водительского кресла и, во-вторых, слишком далеко утопленный под подлокотник слишком короткий рычаг стояночного тормоза. Чтобы им воспользоваться, приходится немыслимым образом изгибать руку, настойчиво преодолевая отчетливое сопротивление механизма.

Веселенький интерьер не слишком тщательно собран из дешевого пластика, а использование ручника затрудняет центральный подлокотник

Рулевое колесо и рычаг КПП - откровенно неплохи, а вот рукоятки управления климатом и пепельница разболтаны уже на новой машине

C остальным водитель MK Cross вполне может мириться: и с чересчур низко установленным креслом, и с нависающей крышей, и с излишне оригинальными приборами… Двоим пассажирам на задней «скамейке» будет вполне вольготно (официально кроссовер – четырехместный), нет претензий и к дверным проемам. К слову, складывающаяся по частям спинка заднего дивана входит в стандартное оснащение модели, так что грузовой отсек вполне поддается прокачке путем сокращения количества посадочных мест. Традиционная для этого сегмента альтернатива – или люди, или багаж…

Задний диван, как водится, получил плоскую подушку и может принять только двоих. Зато места им вполне хватит

Вне зависимости от типа загрузки динамикой MK Cross не блещет. Как и прочие коллеги по семейству, кроссовер оснащается полуторалитровым 94-сильным бензиновым «атмосферником» (кстати, представители дилерского центра не преминули уточнить, что мотор – лицензионная копия двигателя, устанавливавшегося некогда на Toyota Corolla). Все его невеликие 128 Нм уходят на обеспечение более-менее приемлемого темпа движения на легитимных городских скоростях, а при попытке ускориться, скажем, во время трассового обгона шумный моторчик ожидаемо скисает. А вот работа механической КПП вызвала больше положительных эмоций – рычаг порадовал четкостью включений и короткими ходами.

Багажник по сравнению с седаном резко уменьшен в объеме, но пользоваться им вполне удобно. Правда, открывается он только ключом зажигания - привычным рычажком в салоне Geely MK Cross не располагает

Неплохо настроена и подвеска «вседорожника». При всей своей короткоходности с предложенными дорожными неприятностями на асфальте она справлялась достаточно бодро, сопровождая преодоление очередного стыка гулкими шлепками шин. MK Cross устойчив на траектории и оперативно реагирует на повороты руля. Возможно, дело в низком центре тяжести? Даже после увеличения клиренс MK Cross не превышает 175 мм… Кстати, именно он – вкупе с внушительным передним свесом – делает кроссовер беспомощным на более-менее пересеченной местности. Это если не считать исключительно асфальтовых шин и отсутствующей на «низах» тяги.

На прямой кроссовер стоит вполне уверенно, неплохо переваривая дорожные мелочи. С динамикой - существенно хуже...

Хотя для очистки совести надо заметить, что, блуждая по карьеру в поисках места для фотосъемки, MK Cross отчетливо шкрябнул бампером и днищем лишь три-четыре раза. С другой стороны, чья в этом заслуга – китайских разработчиков кузова или штурмана, проложившего через карьер наиболее щадящий маршрут, однозначно сказать не получится. В целом вердикт таков – на обычном проселке кроссовер будет чувствовать себя более-менее уверенно, но появление мало-мальского рельефа серьезно усложнит ситуацию, ибо преодоление подъемов для Geely – тоже задача непростая. Уже почти взобравшись на косогор, кроссовер неожиданно обнаруживает отсутствие нужной тяги и вынуждает либо откатываться вниз для атаки на подъем ходом, либо сжигать сцепление в попытке раскрутить мотор до нужных показателей. Последний способ чреват, кстати, срывом китайских покрышек в пробуксовку, что опять-таки приведет к необходимости повторить попытку.

Короткоходная подвеска и небогатый клиренс - еще пара аргументов против съезда на Geely MK Cross с проторенной дорожки

Получается, что в попытке создать доступный небольшой кроссовер китайцы преуспели примерно наполовину: Geely MK Cross будет неплохим выбором за свои деньги для эксплуатации исключительно в городских условиях. Он симпатичен, более-менее динамичен и относительно комфортен, а большой багажник в городе требуется редко. За город же на нем лучше выезжать сугубо по проверенным маршрутам, гарантирующим отсутствие сюрпризов.

Финансовый вопрос

Geely MK Cross продается в нашей стране только с одним двигателем – 94-сильным «атмосферником» объемом 1,5 л и только с одной КПП – 5-ступенчатой «механикой». Привод, ясное дело, только передний. Комплектаций предусмотрено две, с недвусмысленными названиями Comfort и Luxury.

В первую входят ABS, две подушки безопасности, тканевый салон, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, гидроусилитель руля, мр3-магнитола с 6 динамиками, противотуманки, накладки на педали, электрозеркала, литые 16-дюймовые колесные диски и хромированная отделка по кузову. Стоит это богатство вполне вменяемых 389 000 рублей.

Более дорогая комплектация оценена в 419 000 рублей и отличается только кожаным салоном и люком с электроприводом.

А что еще?

Автомобилей с налетом кроссоверности за эти деньги предлагается не так, чтобы много, и в первую очередь это земляки Geely MK Cross. Например, Chery Indis, который стоит на 20 000 рублей дешевле. С другой стороны, он оснащается более скромным 1,3-литровым мотором мощностью 83 л.с., более апатичен по характеру и наделен весьма своеобразной внешностью.

За 333 300 рублей можно приобрести вполне взрослого «проходимца» – знаменитую «Ниву» Lada 4x4 в трехдверном кузове. Она хоть и оснащается архаичным 1,7-литровым «восьмиклапанником» мощностью 82 лошадиных силы, располагает, между тем, настоящим полным приводом и впечатляющими внедорожными характеристиками. С другой стороны, на асфальте она определенно спасует перед китайскими «гостями», не блещет комфортом, да и сравнительно прожорлива.

Европейские игроки в том же классе стоят уже совершенно других денег. Вот, скажем, Renault Sandero Stepway, который должен скоро появиться в обновленном виде, а пока оценен минимум в 469 000 рублей. В списке достоинств – проверенная, надежная платформа и космополитичная внешность.

Источник: Uralweb.ru Фото: © Дмитрий Елизаров


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости