С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джип коммандер фото


Jeep Commander 2018 – 5-местный кроссовер Джип Коммандер

Новый кроссовер Джип Коммандер с 5-местным салоном вышел на китайский рынок 23 июня 2018 года вслед за 7-местным кроссовером Jeep Grand Commander, дебютировавшим на местном рынке месяцем раньше. В наше обзоре Jeep Commander 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики брата-близнеца модели Jeep Grand Commander, предлагаемого исключительно с 5-местным салоном.

Цена нового кроссовера Джип Коммандер оснащаемого бензиновым 2,0-литровым турбо мотором в компании с 9 АКПП (мощность переднеприводной версии 234 л.с., а полноприводного исполнения 265 л.с.) составляет 259800-315800 юаней (приблизительно 2430-2953 тыс. рублей). К слову, стоимость 7-местного Jeep Grand Commander стартует с отметки в 279800 юаней и взлетает до 409800 юаней (2616-3832 тыс. рублей).

Хотим сразу отметить, что старший по рангу 7-местный кроссовер Джип Гранд Коммандер за первый месяц продаж нашел в Поднебесной 2617 покупателей, существенно подпортив продажи основного конкурента Toyota Highlander. Пятиместный Джип Коммандер не только остался без приставки Grand, но и конкурировать будет с такими моделями, как Buick Envision, Honda Avancier и Nissan Murano.

При этом интересным фактом является то, что внешние габаритные размеры кузова у Jeep Commander идентичны габаритам кузова Jeep Grand Commander. А отличить обычный Коммандер от версии Гранда можно только по наличию хромированной окантовки переднего бампера, да надписи Commander на двери багажного отделения. В остальном кроссоверы выглядят как две капли воды.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jeep Commander 2018-2019 года составляют 4873 мм в длину, 1892 мм в ширину, 1738 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
  • Кроссовер в зависимости от комплектации, которых для обычного Джип Коммандер предусмотрены всего пять (для Гранд Коммандер выбор комплектаций состоит из восьми вариантов), оснащается большими 18-19 дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18 и 235/55 R19.

Главными отличиями салона 5-местного кроссовера Commander от салона 7-местного Grand Commander являются наличие только двух рядов сидений и более вместительного багажного отделения. При стандартном положении спинок заднего ряда сидений багажник Джип Коммандер способен принять 1002 литра грузового объема, при этом в подполье помещается около 100 литров. При сложении спинок задних сидений максимальный полезный объем багажного отделения возрастает до 1954 литров.

Дорогие комплектации Jeep Commander упакованы достаточно серьезно и порадуют массой самого современного оборудования. В арсенале адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Baidu CarLife, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора), аудиосистема премиум-класса Alpine с 11 динамиками, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, отделка салона кожей Nappa, панорамная крыша с люком, фоновая светодиодная подсветка салона, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Jeep Commander 2018-2019 года полностью повторяют технику 7-местного брата Jeep Grand Commander. В основе моделей фиатовская «тележка» Compact US Wide с поперечным расположением двигателя и стандартным передним приводом (полный привод предлагается в качестве опции). Российским автолюбителям данная платформа знакома по кроссоверу Jeep Cherokee. Под капотом нового кроссовера Джип Коммандер бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.0 Turbo. Двигатель переднеприводных версий выдает 234 лс мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Мотор полноприводных версий кроссовера (система Active Drive с муфтой подключений привода задних колес) генерирует 265 лошадок и 400 Нм.

Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая от компании ZF, другой альтернативы не имеет, и позволяет полноприводным модификациям Jeep Commander набирать первую сотню всего за 8,1 сек.

Мощный внедорожник Jeep Commander

Среднеразмерный внедорожник Jeep Commander справил мировой дебют в рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу весной 2005 года, а его товарное производство было запущено в 2006-м. Первые два года автомобиль пользовался неплохим спросом у покупателей, однако в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США. На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего окончательно «ушел на покой».

Снаружи Jeep Commander воспринимается автомобилем для настоящих мужиков – неотесанные формы с рублеными очертаниями, трапециевидные арки колес с обманками-болтами на расширителях, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника. Выглядит внедорожник мощно, весомо и брутально.

В длину «Коммандер» простилается на 4787 мм, его ширина насчитывает 1900 мм, высота укладывается в 1826 мм, а колесная база и дорожный просвет соответственно составляют 2781 мм и 210 мм. В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.

Интерьер Jeep Commander под стать внешности скроен в мужественном и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальная центральная консоль увенчана мультимедийным комплексом с цветным экраном и «шайбами» климатической системы, а за увесистым четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса размещен лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами. Собран салон внедорожника достаточно топорно, а все панели выполнены из жесткой пластмассы: мягкие материалы можно нащупать лишь на руле и дверных панелях в верхней части.

Передним креслам «Коммандера» с излишне широким профилем не хватает боковой поддержки, зато посадку они обеспечивают по-командирски высокую. Обитатели второго ряда сидений на тесноту точно не пожалуются, а вот «галерка» подойдет лишь для детей или совсем миниатюрных людей.

Объем багажного отделения у Jeep Commander варьируется от 170 литров при семиместной компоновке до 1940 литров со сложенными спинками задних рядов сидений, образующими совершенно ровный пол. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Технические характеристики. В России американский внедорожник встречается с тремя различными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя полноприводными пакетами – Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Каждая из схем подразумевает наличие двухступенчатой раздаточной коробки, но в первом случае момент распределяется посредством межосевого дифференциала, а во втором – трёх дифференциалов (межосевого и межколесных) с электронным управлением.

  • Дизельный двигатель для «Коммандера» доступен один – 3.0-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/минуту и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/минуту. «Увальнем» такой автомобиль точно не назовешь: с места до 100 км/ч он ускоряется за 9 секунд и максимально разманивает 191 км/ч. Паспортный расход топлива – 10.8 литров в комбинированных условиях.
  • Под капотом бензиновых версий размещаются V-образные восьмицилиндровые агрегаты с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 4.7 и 5.7 литров:
    • «младший» вариант выдает 303 лошадиные силы при 5650 об/минуту и 445 Нм момента при 3950 об/минуту,
    •  «старший» – 326 «кобыл» при 5000 об/минуту и 500 Нм при 4000 об/минуту.

    В зависимости от исполнения покорение первой «сотни» у машины занимает 7.4-9 секунд, «максималка» насчитывает 208-210 км/ч, а «аппетит» колеблется от 13.9 до 15.5 литров в смешанном цикле.

«Коммандер» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с индексом WH и обладает несущей конструкцией кузова с «интегрированной рамой» и расположенной в продольном направлении силовой установкой. Спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска с двойными A-образными рычагами, а сзади – зависимая пятирычажная конструкция. Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидроусилителем управления, а тормозной пакет выражен вентилируемыми передними дисками, задними «блинами» и ABS.

Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Jeep Commander по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобиля оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, «круизом», двухзонным «климатом», противотуманными фарами, кожаным салоном, передними креслами с подогревом и электроприводом, штатной аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми колесами и заводской сигнализацией.

внедорожники Mid-size SUV Отзывы

Автомобиль Jeep Commander: обзор, новости, машина Джип Коммандер

Марка Jeep представила новую версию большого кроссовера Commander: без третьего ряда сидений, но с вместительным багажником. К сожалению, в России мы эту машину вряд ли увидим.На проданных в России Jeep Cherokee, Jeep Commander и Chrysler 300C выявлены дефектные блоки управления зажиганием, объявлена сервисная кампания. Ранее по той же причине с нашего рынка отзывались автомобили марки Dodge.Конструкция замка зажигания, допускающая выключение двигателя коленом водителя, стала причиной объявленного глобального отзыва предыдущих моделей внедорожника Jeep Grand Cherokee.На вид — подросший Cherokee, по содержанию — Grand Cherokee, но уже «в звании» Commander. Не слишком ли расточительно для одного модельного отряда?Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander. В этих краях ежегодно собираются владельцы «джипов», дабы порезвиться на каменных россыпях в ходе семейно-развлекательного фестиваля Jeep Jamboree. Нам предстояло присоединиться к действу на «Коммандере» и «Гранд Чероки» 2009 модельного года.Знакомство с Jeep CommanderТест Jeep Commander, ответ главному конкуренту — Hammer h3Начав в 2003 году с Chrysler Pacifica, Chrysler Group теперь имеет 11 новых автомобилей, обладающих рейтингом «пять звезд». Теперь и Jeep Commander получил «пять звезд»

Джип Коммандер – семиместный укротитель бездорожья

6 июля 2014

Главная / Американские / Jeep / ...

6 июля 2014

С 2006 по 2010 год на двух заводах корпорации Chrysler выпускалась примечательная и весьма интересная машина с поразительными способностями проходимости. Название Jeep Commander уходит корнями в историю, ведь еще в первой половине 20 столетия компания Studebaker выпускала авто с таким же названием и похожей философией. Сегодня внедорожник не выпускается, но компания не перестает заявлять о возможном возрождении большого Джипа.

Угловатый дизайн, огромный салон, мощные двигатели – эти критерии прекрасно вписываются в общие принципы больших и проходимых автомобилей корпорации. Заменой в модельной линейке компании для Commander стал другой большой внедорожник под названием Jeep Grand Cherokee. Но руководство концерна не исключает параллельного выпуска моделей в ближайшем будущем.

Основные особенности внедорожника

Начать обзор легендарной модели, которая прожила на рынке неполных 5 лет, хотелось бы с основных необычных характеристик, которые корпорация Jeep предложила своим покупателям. Данный джип стал первым в истории компании семиместным внедорожником, который обладал бы отличной проходимостью и яркими внешними характеристиками.

Несущий кузов – достаточно смелое решение при размерах Джип Коммандер. Интегрированная в кузов рама позволила создать устойчивый и способный на любые свершения на бездорожье транспорт. Огромный клиренс добавил проходимости и внес свою лепту в дизайн. На фото Коммандер выглядит очень колоритно. Основными интересными особенностями внедорожника стали следующие черты:

• впервые была применена конструкция трех рядов сидений по типу «амфитеатр» — каждый ряд был выше предыдущего; • проходимая новинка стала своеобразным подарком любителям марки Jeep на 65-летие бренда; • на сегодняшний день в компании ведутся разработки внедорожника на базе Commander, который предположительно будет называться Grand Wagoneer;

• после снятия с производства Jeep Commander стал основой для создания новой модели корпорации Dodge Durango.

В России Джип Коммандер также не был лишен внимания, хотя основная масса покупателей автомобиля сконцентрирована в США. В нашей стране Джип был удостоен премии «Внедорожник года» в 2006 году, что значительно привлекло внимание публики к модели. Для Евразии Jeep собирали на австрийском предприятии Chrysler.

Внешние характеристики – дизайн кубизма

Брутальные формы автомобилей концерна «Джип» привлекают не только профессиональных спортсменов, которым необходима идеальная техника для бездорожья. Для многих Jeep Commander послужил семейным автомобилем или выполнил другую задачу, что лишь подтверждает универсальность моделей американской компании. Нужно сказать, что грубые черты, которые можно рассмотреть на фото или видео модели, стали его отличительной чертой в мире конкурентов.

Интересные дизайнерские решения в определенные моменты сделали фото внедорожника очень популярным материалом на специализированных сайтах. К сожалению, приобрести новый вариант под этим названием сегодня уже невозможно, но решениями дизайнеров восхищаться никто не запрещал:

• Джип Коммандер выполнен в привычной для нас философии корпорации;

• высокая передняя оптика и фирменная квадратная решетка радиатора с продольными ребрами стали визитной карточкой Джипа;

• рейлинги на крыше придавали не только практичности, но и определенного шарма Коммандер;

• остекление имело квадратные формы и достаточно большую площадь, в некоторых комплектациях предлагают сразу три люка на крыше;

• на колесных арках красовались болты крепления пластиковой защиты – интересный дизайнерский ход специалистов Jeep.

Каждая нотка Jeep Commander говорит о мужском характере модели. Одной из самых важных особенностей такого дизайна является его вечность. Столь колоритные внедорожники не утрачивают своей современности долгие годы.

Если в последующие годы в линейке концерна появится новое предложение на основе Jeep Commander, особых удивлений это не вызовет. Кроме того, новичок может иметь фактически идентичный с прошлым поколением дизайн.

Технические характеристики и пробная поездка

Оценить невероятные качества внедорожника можно только при личном знакомстве. На фото он может показаться неказистым, а вот при тест-драйве оказывается, что Commander способен искренне удивлять. К сожалению, взять на тестовую поездку новый вариант не представляется возможным. Потому мы будем исходить из отзывов владельцев Джипа.

Поездка на Jeep Commander доставляет удовольствие любителям мощной техники. В активе технических характеристик внедорожника присутствует три прекрасных двигателя, которые способны подарить неограниченное наслаждение тест-драйвом и ежедневными поездками:

• 3.0 CRD – дизельный агрегат с потенциалом в 218 лошадок удивляет своей тягой с самых низких оборотов; • 4.7-литровый бензиновый двигатель для Commander получил 303 лошадиные силы и умеренный, как для такого объема, расход топлива;

• бензиновый агрегат на 5.7 литров – самый мощный двигатель Jeep Commander, выдающий 326 лошадей.

Для 2006 года линейка таких двигателей внедорожника удивила потенциальных покупателей. Цена авто была достаточно высокой, но истинные ценители монстров бездорожья просто не могли отказать себе в удовольствии кататься на таком идеальном транспорте.

Судя по отзывам российских водителей, технические характеристики оказались не пределом мощности автомобиля. Jeep Commander, в придачу ко всем своим плюсам в технике, порадовал владельцев и отличным ресурсом. Из объемистых двигателей производитель не стал выживать все соки, позволив некоторым экземплярам Jeep Commander дойти до отметки в 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

Подводим итоги

Если потенциального покупателя перестает интересовать цена, значит, производитель все сделал правильно. Именно этот фактор присутствовал в особенностях Jeep Commander. Лестные отзывы о внедорожнике продолжают сыпаться на разных специализированных сайтах, хотя авто уже 4 года не выпускается в своем изначальном виде.

Интересно, что Dodge, который получил большинство преимуществ Jeep Commander, не обрел той популярности даже в Америке. Покупатели не столь радостны в своих отзывах об этой модели. Быть может, речь идет о шарме, который смогли создать только в пределах именитого концерна?

Ясно лишь одно – Jeep Commander стал интересной страничкой в истории бренда. Если внедорожник снова появится на конвейере, его возрождение будут приветствовать многие любители брутальной мужской техники.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости