С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джулия альфа ромео фото


Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50). Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.

Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси — ДРАЙВ

«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).

Автомобилю подарили систему динамических настроек с режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient (экономит топливо) и Racing (этот есть только на «заряженной» модификации). Дабы придать машине спортивный характер, инженеры поставили на неё активный сплиттер, автоматически повышающий прижимную силу на высоких скоростях.

Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo. Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.

История (Леонид Попов, Леонтий Тютелев)

Первая Giulia выпускалась с 1962 по 1978 год. Можно сказать, что она стала одним из первопроходцев категории спортседанов. Фирма Alfa Romeo едва ли не первой совместила лёгкий кузов семейной машины и относительно мощные для своего времени моторы в действительно массовой модели. Компоновка, конечно, была классической. Открывали гамму Джулии разные вариации движка 1.3 (от 78 л.с.), но далее шли агрегаты 1.6 с двумя верхними распределительными валами, которым ещё и полагалась пятиступенчатая «механика» вместо четырёхступенчатой на младшей версии.

На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.

Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.

Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.

Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.

Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.

Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины. И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.

Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.

Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.

В отличие от 155-й, её преемнице — 156-й (1997–2005) — удалось сразу взять быка за рога. Машина была настольно изящна и оригинальна внешне (узкие задние фонари вразлёт и замаскированные ручки дверей до сих пор копируют все кому не лень), что влюбились в неё буквально все и сразу. Это обеспечило модели титул «Автомобиль года» в 1998-м. Да и продажи 156-й шли гораздо лучше, чем у её угловатой предшественницы.

Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.

В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.

В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л.с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.

Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!

Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.

Alfa Romeo Giulia 2016-2017 — возрождение легенды

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник Chevrolet Malibu. В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Габаритные размеры alfa giulia

На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.

Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно. Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.

новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди

Комплектации Альфа Джулия

Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.

Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.

Характеристики Alfa Romeo Giulia

Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.

В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена

побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.

Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года:

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото:

Появление долгожданного седана Alfa Romeo Giulia

Данная модель пришла на замену автомобилю, снятому с производства в 2011 году. Джульетта согласно планам производителя должна была быть представлена в 2012 году, но сроки все время откладывались.

Появление новинки откладывалось по разным причинам, то директору не понравился дизайн, потом само название и так далее.

Наконец представлено авто было в 2015 году, тогда и появились первые фотографии машины. Изменились многие технические характеристики, о которые будет рассказано в обзоре.

Alfa Romeo Giulia: экстерьер

Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.

Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.

Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.

Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.

С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.

Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы -  пара сдвоенных патрубков.

При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.

Улучшенный салон

Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.

Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.

Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.

Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.

Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.

Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.

Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.

Комплектация и цены

Модель была представлена на Женевском автосалоне и уже существует в трех исполнениях:

  1. Giulia,
  2. Super,
  3. Quadrifoglio.

Бюджетного варианта не стоит ожидать, стоимость будет соответствовать оснащению, а оно будет дорогим.

Цена в России, как и в других странах не установлена, ведь еще не стартовали продажи.

Однако известно точно, что стартовая комплектация будет обладать рядом «фишек», которые повышают комфорт:

  • мультифункциональный руль,
  • дисплеем  на 7 дюймов,
  • климат контроль,
  • современными системами безопасности,
  • спортивные кресла-кокпиты спереди,
  • подогрев и охлаждение кресел,
  • легкосплавные диски.

Премьера модели только запланирована, поэтому стоимость не установлена, известно только то, что цена будет на уровне основного конкурента БМВ М3 и намного дороже брендов линейки от Acura RDX, ZDX, MDX, TLX, NSX.

Начало продаж назначено на следующий год, тогда компания и надеется побить рекорд и реализовать 400 тысяч авто в год.

Технические особенности

Самая экстремальная версия от производителя итальянского автомобиля — Quadrifoglio Verde. Главный агрегат объемом 3 литра с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо.

Такие технические характеристики позволяют развивать машине мощность 510 лошадиных сил. Что позволяет набрать скорость 100 километров в час за 3,9 секунды.

Гамма моторов представлена и вариантами объемом 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра.

В основу Alfa Romeo Giulia легла заднеприводная модульная платформа Giorgio, с ее помощью можно реализовать и полноприводную версию.

Разработчики обещают предоставить идеальную развесовку — 50 на 50. За счет независимой подвески будет обеспечена плавность хода.

Тормоза Integrated Brake System, адаптивные амортизаторы, система динамических настроек Alfa DNA -  все это опции, которые позволяют гарантировать маневренность и качественное торможение.

Жалко что гоночный режим водители увидят только в самой мощной версии.

Новая модель итальянского седана сочетает в себе множество современных технологий и инновационных решений и доказательство тому сам кузов. Он создан из различных материалов – алюминиевых сплавов, прочной стали, композитных материалов.

Применение именно этих сплавов позволяет улучшить жесткость кузова на кручение и изгиб. При этом комплектация даже с самым мощным мотором и полным приводом не будет превышать 1500 кг.

Если вы все еще не определились с выбором, стоит оценить существующие отзывы потребителей данной компании. Не стоит забывать, что машина такого класса выбирается не только с практических целей, но и с учетом вкуса и статуса будущего владельца.

Кроме того транспортное средство будет представлено в разной цветовой гамме, что позволит каждому выбрать цвет кузова по своему вкусу.

А вот для конкурентов появление спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016—2017 года стало настоящим сюрпризом. Время покажет, ведь немцу и итальянцу предстоит конкурировать на международном рынке.

Стоит отметить, что данная модель одна из восьми, которые собирается представить компания за 2016—2018 годы. Компания поставила перед собой задачу – выйти на новый уровень продаж и рассчитывает, что эти варианты помогут ей в этом.

Фото новой Альфа Ромео Джулия:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости