Вобщем начались небольшие проблемы с Eberspacher HYDRONIC (далее ПП) иногда не запускался, помогал повторный или 3-4 запуск потом неделю проблем не было и далее все как по кругу…Что бы прочитать ошибки на пульту во время включения ПП надо нажать одновременно на обе стрелочки и потом нажать ок, появится код ошибки из за которой не запускается, расшифровку ошибок ищите в конце записи)У меня была 032 ошибка.Так же был замечен небольшой уход антифриза, куда убегал антифриз было понятно сразу, на корпусе были зелёные подтёки…Так как бампер и фары были уже сняты решил разобрать всё это дело и разобраться что к чему.
Как снять передний бампер…
Для начала нужно запастись антифризом 300-500гр. вполне достаточно, так как без проливаний не обойтись, так же можно и совсем антифриз махнуть, себе решил пока не менять, в планах к лету снять и помыть все радиаторы и заодно махнуть антифриз.Полный размер
Для начала сливаем антифриз, 3.5-4 литров достаточно.
Полный размер
Далее снимаем сначала трубки с антифризом, а потом только подачу топлива, потому что антифриз может попасть в топливную систему, после того как остатки антифриза вытекут снимаем фишку питания.
Полный размер
Снимаем глушитель и подающую тубку
Полный размер
Откручиваем 3 болта крепления и ПП у нас в руках)
Полный размер
Кроме как из этой пробки антифризу капать было не откуда, ее заклеил эпоксидкой
Полный размер
Итак приступим, откручиваем нижнюю крышку
Полный размер
Снимаем и перед нами топливный насос
Полный размер
Шланг от насоса на форсунку держится на пластиковом хомуте который срезаем и снимаем шланг, так же снимаем 2 питающих провода, на фото уже 2 моих хомута)
Полный размер
Далее снимаем 2-ую верхнюю крышку, откручиваем болты и лёгкими покачиваниями снимаем ее, после этого снимаем крышку с топливным насосом
Полный размер
Такой вид открывается после снятие всех пластиковых крыжек, далее откручиваем болт крепящий планку которая держит 2 датчика температуры, сами датчики снимаются легкими покачиваниями
Полный размер
Датчики уже сняты
Полный размер
Потом откручиваем нижнюю крышку, аккуратно внутри нее находится блок управления ПП
Полный размер
Снимая крышку аккуратно снимаем фишку, держится на 2-ух фиксаторах.
Полный размер
Далее снимаем кожух закрывающий мотор наддува, откручиваем оставшиеся болты и снимаем крышку камеры сгорания
Полный размер
Вид крышки камеры сгорания, аккуратно на ней паранитовая прокладка очень хрупкая
Полный размер
Сама камера сгорания
Далее все моем протираем, самое главное продуваем тщательно кожух наддувочного вентилятора, было очень много прилипшего песка из за которого кожух закусывало и он не крутился. Собственно он и бы виной 032 ошибки.
После сборки проверяем на герметичность, если все окей ставим на автомобиль, заливаем антифриз, аккуратно снимая левую трубку спускаем воздух, потом заводим машину, прогреваем, включаем ПП и он своим насосом выгоняет остатки воздуха.
Первые несколько раз может не запуститься из за воздуха в топливной системе.
Всем спасибо за просмотр!
Ниже привожу списоб и расшифровку ошибок:
Расшифровка кодов ошибок Гидроника, описание и способы устраненияКод ошибкиОписание ошибкиОбъяснениеСпособ устранения010Слишком высокое напряжениеПовышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва--> Гидроник не работает.• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.011Слишком низкое напряжениеПониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва--> Гидроник не работает.• Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).Если напряжение < 10/20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия)012Перегрев(программа – пороговое значение)Температура на датчике перегрева > 125°C.• Проверьте водяной контур;– Проверьте все трубы на предмет утечек– Имеется ли дроссель в водном контуре?– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?– Присутствует ли воздух в водяном контуре?– Проверьте работу водяного насоса• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените014Обнаружена возможность перегрева(дифференциальная оценка)Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C.При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.• Проверьте водяной контур:– Проверьте все трубы на предмет утечек– Имеется ли дроссель в водном контуре?– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?– Присутствует ли воздух в водяном контуре?– Проверьте работу водяного насоса• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените015Блокировка –Обогреватель перегревался более 10 разКонтроллер блокирован• Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок• Проверьте водяной контур– Проверьте все трубы на предмет утечек– Имеется ли дроссель в водном контуре?– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?– Присутствует ли воздух в водяном контуре?– Проверьте работу водяного насоса017Обнаружен перегревАварийное выключение (предельное значение)Температура на датчике перегрева > 130°C.• Проверьте водяной контур:– Проверьте все трубы на предмет утечек– Имеется ли дроссель в водном контуре?– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?– Присутствует ли воздух в водяном контуре?– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
Код ошибкиОписание ошибкиОбъяснениеСпособ устранения020021Свеча – прерываниеСвеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземлениеВнимание! В Гидронике 12 ВольтПроведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.• Проведите тест свечи в установленном состоянии.Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12Подведите напряжение 8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.030Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.Внимание! В Гидронике 12 ВольтПроведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).• Устраните эту неполадку.• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометраЕсли измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.031Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.Внимание! В Гидронике 12 ВольтПроведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.• Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометраЕсли измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.032Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземлениеВнимание! В Гидронике 12 ВольтПроведите тест с напряжением макс. 8 Вольт.Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).• Устраните эту неполадку.• Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2/15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометраЕсли измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.038Реле вентилятора автомобиля – прерывание• Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.039Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.
Код ошибкиОписание ошибкиОбъяснениеСпособ устранения041Водяной насос – прерывание• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.Для этого отсоедините кабель 0.5 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.5 от камеры 11.Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.042Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.047Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.048Дозирующий насос – прерывание• Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.050Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти• Проверьте количество и подачу топлива051Превышено допустимое времяПри запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.• Проверьте датчик пламени052Превышено значение времени безопасности• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха• Проверьте количество и подачу топлива• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.053056Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»ПредупреждениеПосле того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, Гидроник осуществляет новый старт.Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.Ошибка (недопустимое число попыток запуска)• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.• Проверьте количество и подачу топлива• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.060Датчик температуры – прерываниеТест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.Включите Гидроник:– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер061Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземлениеТест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4.Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер
Код ошибкиОписание ошибкиОбъяснениеСпособ устранения064Датчик пламени – прерываниеТест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.Включите Гидроник:– Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени– Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.065Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземлениеТест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 1 и кабель 0,5 голубой от камеры 2.Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:– Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени– Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.071Датчик перегрева – прерываниеТест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.Включите Гидроник:– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.072Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземлениеТест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 красный от камеры 5 и кабель 0,5 красный от камеры 6.Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:– Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева– Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.090092-103Контроллер неисправенЗамените контроллер091Внешнее помеховое напряжениеОшибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения
Всем привет!думаю не для кого не секрет, что дизельные шаран/гэлакси/альхамбра штатно с завода комплектовались дизельными догревателями ОЖ фирмы Eberspacher.дорестайловые комплектовались 3-х кВт-ными D3WZ и 4-х кВт-ными D4WS.рестайлы до 2003 года 5-ти кВт-ными D5WZ и D5WS соответственно.
про фейслифт после 2003 года говорить не хочу, там убожеские D5Z-F, D5S-F и иже с ними, кучу проблем они создают в виду своего крайне не удачного конструктива.
так вот у меня стоял D3WZ, как и у всех под днищем. конечно же он не работал (о его ремонте тоже напишу в др. записи), я его успешно починил, переделал в предпусковик, но 3 кВт мне показалось мало! тогда я купил себе D5WZ, свой D3WZ продал и пользовался я D5WZ до тех пор, пока мне не подвернулся D5WSC по очень привлекательной цене! :)от D5WZ котел D5WSC отличает то, что у последнего все в едином корпусе, и насос ОЖ — он же циркуляционный, и топливный — он же дозировочный, (на это указывает последняя буква С в названии — Compact), и то что он изначально был автономным (это буква S — Standheizung), т.е. после отключения он будет прокачивать ОЖ по контуру в течении 2-х минут охлаждая камеру сгорания и это заложено заводом.
а так, как догреватель стоит под днищем в средней части кузова, то его вечно закидывает грязью и от этого его корпус постоянно страдает.
я котел перенес под капот (крепление не облагородил еще пока) и сделал подогрев картера двигателя энергией отработанных газов котла.теперь теплая не только ОЖ, но и масло и при запуске температура падает с 90 не до 70, а до 80, чему я несказанно рад :)
я уже не один такой котел расковырял и отремонтировал, с десяток точно, так что если у кого будет вопросы, обращайтесь.
любителям пофилосьфствовать на тему энергопотребления скажу, что котел берет 44Вт в час, что в переводе на амперы что-то в районе 3,6А получается, а АКБ у меня 100 А/ч, вот и считайте :)
далее последуют фотки без описалова, если что заинтересует — вэлкам :)
Eberspacher Hydronic D5W SC – предпусковой жидкостный подогреватель с высоким уровнем эффективности. Гидроник предназначен для эксплуатации на грузовых и легковых автомобилях с дизельным двигателем, объем которого составляет от 2 литров.
Благодаря высоким показателям отопительной мощности (1,5-5 кВт) подогреватель обеспечивает максимально быстрый и эффективный прогрев двигателя и салона транспортных средств перед их использованием.
Сфера применения Hydronic:
Hydronic нельзя использовать с целью:
Напяжение питания | 12 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощностть (мин./макс.) | 2.2/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 23/50 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 160 мм |
Вес | 2.3 кг |
Eberspacher Espar Hydronic D5WSC 12v Heater
This heater is now used as a replacement for older systems. If you require a full Hydronic heater kit, we suggest you use the new generation 5kW Hydronic II heater. You can find it here
Voltage: 12 Volts
Espar / Eberspacher Part Number:
Contents:
Ideal for:
Shipping Times:
Warranty Included
Posted by Carlos on 6th Dec 2018
Minus 1 star because paid for 24-48hr shipping and it arrived a day late. Other than that works perfect with my parksmart unit after i figured out that this unit has an internal fuelpump so i had to remove my external fuel pump setup for it to work
Posted by MWheel on 11th Nov 2015
I have had Eberspacher heaters on a canal boat.installed correctly and serviced annually they will go just fine. Heatso/Reddmann service was very good
Posted by plloyd on 23rd Jun 2014
Came quickly and efficiently, and does what it says on the tin.
Posted by Unknown on 21st Dec 2013
Все отлично, оригинал Эберспехер
Posted by Martin on 18th Dec 2013
Schneller Versand top Ware, gerne wieder!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453