С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Электробензонасос для карбюратора


Электробензонасос iCRBi на карбюратор — бортжурнал Лада 2109 Колхозный корч 1994 года на DRIVE2

Сразу отвечу на самый главный вопрос: А на фига, что с механическим не так? Стоял у меня механический Veber, всем устраивал, никогда не перегревался, масло из него немного сопливило, но терпимо. После установки газа столкнулся с такой проблемой, что заводить и прогревать мотор нужно на бензине, а после того как приехал и заглушил авто на газе, бензина то в папловковой камере нет. Конечно можно подъезжая к месту стоянки разогнать авто и переключится на бензин, но ни всегда есть такая возможность. По началу перед пуском открывал капот и подкачивал в ручную, либо крутил стартером чтоб закачать бензин, мне это надоедло и решил поставить электробензонасос.Купил электробензонасос специально для карбюратора iCRBi с давлением 0.2бар, вот его видеообзор

Также купил обратный клапан ДААЗ металлический, и хомутов 8-16мм

было два варианта установки61 врезать его в разрыв между бензофильтром и механическим насосом и использовать только для подкачки2 поставить заместо механического.

В итоге остановился на 2 варианте. Изготовил заглушку из 4мм пластины, в качестве шаблона использовал прокладку.

Производительность электробензонасоса в 2 раза больше чем механического, поэтому чтобы он не згорел нужно либо рассверлить отверстие обратки в карбюраторе, либо сделать обратку сразу за электробензонасосом, что я и сделал используя тройник. Обратка с карба заглушена болтом.

Электропитание насоса подключил через реле, по этой схеме:

+ на активацию реле взял от электроклапана установленного газовщиками, там он появляется когда преключатель вида топлива в салоне включается на бензин. При переключении в среднее положение и на газ, + на клапан не подается, и электробензонасос не работает. Питание бензонасоса кинул с акумулятора, массу на кузов. Реле повесил на моторный щит. Еще читал якобы бумажный фильтр не подходит, потому как бензин проходя через него на большей скорости пузырится и нужно использовать дизельный. Но у меня стоял не бумажный, а тот что подороже из волокон какихто, до этого использовал насос чтоб слить бензин с бака через пвх шланг, пузырьков никаких небыло, поэтому оставил его.

Проехал с ним около 1000км все нравится, только вот думаю не слишком ли жарко ему там, когда двигатель полноситью прогрет за эбн взятся нельзя-горячий, может потом его перенесу к левому лонжерону.

электробензонасос для карбюратора — бортжурнал УАЗ 3151 сборная солянка 2000 года на DRIVE2

Надоело бороться с вечно подтекающим маслом из-под бензонасоса. Как не выводи плоскость — конструкция дефектна в зародыше и по мере эксплуатации, причем не такой и длительной, насос все равно разбалтывается и деформируется по плоскости прилегания. А почему бы не попробовать электрический бензонасос малого давления для карбюраторных машин.

Stellox 10-01003-SX, фото взято в интернете.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб.

На сухую кушает 0.5А, с бензином 1.5А. Диаметры штуцеров 8мм.Испытал насколько хорошо засасывает топливо если насос завоздушен — засосал бензин на высоту в 135 см, причем сначала измерил с насосом из коробки, потом дал ему немного поперекачивать бензин (промыл так сказать) и снова измерил, результат одинаков. Для понимания сможет ли он закачать топливо из другого бака после обсыхания первого. Вывод — может, все ОК.

Подключаю между двумя фильтрами. На входе (инструкции запрещают ставить на входе топливный фильтр) ставлю фильтр топливный универсальный грубой очистки БИГ GB-612, минимизируя сопротивление насосу, подстраховываясь от грязи и создавая некий буфер с топливом.

После насоса фильтр тонкой очистки в форме с отстойником БИГ GB-215

Карбюратор 151 с обраткой в бак уже давно эксплуатируется.Учитывая малый ток потребления, подключил без реле через предохранитель на плюс зажигания.

По хорошему надо бы использовать специальное реле подающее питание на насос пока есть импульсы от системы зажигания. Чтобы прекращалась подача топлива при заглохшем моторе. Значит это будет следующая доработка ;)

И вот результат:

Дополнение.Прокатился сегодня по грязи лайт ккилометров 10, по асфальту километров 30. Замечаний к подаче бензина нет ни каких. После заглушения мотора первый фильтр пустой, второй, после насоса который, полный под завязку. Подозреваю подсос воздуха в топливной магистрали до насоса с фильтрами. Вот только как найти где?!

Электробензонасос на карбюратор Солекс

Что нам понадобится: 1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.

2. Эл.бензонасос (выносной).

3. Реле. 4. Сверло 3мм. 5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.

6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).

7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см. 8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм. 9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа: 1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника.

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).

6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8×12 мм.

7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса. Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов. Пояснение — в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса).

8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку: 0)

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся: 0)

Дата публикации: 18.12.2007


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости