С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Emgrand gt 2017


Geely Emgrand GT 2017-2018: новый седан из КНР бизнес-класса

Компания Джили вывела на российский рынок свой новый бизнес-седан Geely Emgrand GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что данная модель является практически клоном флагмана компании под названием GC9, а впервые о ней начали разговаривать еще в 2014 году.

Передвигаться автомобиль сможет на одном из двух движков, а именно:

  • на атмосферном моторе объемом 2,4 литра с отдачей в 148 лошадок;
  • на турбированном двигателе объемом 1,8 литра (мощь 163 «кобылы»).

Вместе с одной из двух установок будет работать автоматическая коробка на 6 скоростей. В среднем автомобиль будет тратить 8,5 литров бензина на 100 км пути. У турбированной версии расход несколько больше.

Для российских потребителей китаец будет собираться на белорусском предприятии, что и оправдывает его невысокую стоимость.

Размеры Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 в новом кузове

Габариты автомобиля:

  • д. — 4 м 95,6 см;
  • ш. — 1 м 86,1 см;
  • в. — 1 м 51,3 см;
  • к.б. — 2 м 85 см;
  • клиренс — 13 см.

Над внешним дизайном автомобиля трудились не только специалисты компании Джили, но и главный дизайнер шведского бренда Вольво. В итоге им удалось выпустить современную и оригинальную модель, которая соответствует европейским стандартам.

Передняя часть может похвастаться аккуратными фарами головного освещения и форменной радиаторной решеткой. Прутья на ней расположены таким образом, что напоминают паутину, а в ее центре установлена эмблема китайского производителя. В любой из предлагаемых комплектаций новинка оснащается исключительно «гологенками». На переднем бампере установлен центральный воздухосборник, а по его бокам небольшие противотуманные фонари в виде небольших лампочек.

Задняя часть Geely Emgrand GT 2017-2018 в новом кузове Украшена плавными габаритными фонарями, которые незаметно «перетекают» на боковую часть кузова. Начинка фонарей только светодиодная. Крышка багажного отделения удобная и широкая, а мощный задний бампер подчеркивает выхлопные патрубки в форме трапеций. Кстати, на заднем стекле также встроен и небольшой стоп-фонарь.

Боковая часть выглядит тоже довольно неплохо. Длинный капот и куполообразная крыша создают неповторимый эффект роскоши и стиля. Двери автомобиля украшают превосходные выштамповки, а чуть выше расположились большие стекла с аккуратными хромированными рамками. Боковые зеркала большие, что обеспечивает хороший обзор дороги.

Салон Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 и комплектации

То, как оформлен интерьер автомобиля и какие в нем использовались материалы, говорит о том, что эта модель действительно представительского класса. Все кресла и прочие мягкие элементы обтянуты прочной кожей, а водительское сиденье оформлено очень грамотно. На центральной консоли установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Приборная панель очень информативная, а ко всему прочему, вождение упрощает и большое мультимедийное колесо с различными опциями и кнопочками. Задний ряд выполнен в форме одного большого дивана. Его положение можно настраивать при помощи электрического привода, а одна часть оснащается даже обогревом.

Самая простая комплектация получила название Standart. Под ее капот устанавливается атмосферная установка объемом 2,4 литра. «Минималка» оснащается следующим оборудованием:

  • галогеновыми фарами;
  • ДХО и противотуманками;
  • задними фонарями на LED-элементах;
  • аудиокомплексом с USB-выходами;
  • функциональными боковыми зеркалами;
  • климатической системой с несколькими зонами;
  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками в задней части;
  • обогревом передних сидений;
  • доступом в салон без ключа и быстрым пуском силового агрегата;
  • круиз-контролем;
  • литьем на 17 дюймов;
  • боковыми и фронтальными аэрбэгами.

Уже в самом простом исполнении будут доступны все современные системы безопасности, в том числе АБС, контроль курсовой устойчивости, слежение за давлением в покрышках и др.

Джили Эмгранд ГТ 2017-2018. Цены

У новинки три комплектации. Самая бюджетная из них стоит от 1 миллиона 389 тысяч рублей. Топовый вариант седана уже обойдется на 350 тыс. рублей дороже.

Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 фото

Geely Emgrand GT 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4956 / 1861 / 1513
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 130
Объем багажника, л 506
Снаряженная масса, кг 1635 — 1760
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 1,8
Мощность, л.с. 148 163
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,1 8,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Geely Emgrand GT

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан бизнес-класса «Джили Эмгранд GT» (Geely Emgrand GT) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,8 и 2,4 литра. Все машины комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Geely Emgrand GT 2.4

Цены на «Джили Эмгранд GT» начинаются с 1 389 000 рублей. Столько стоит машина с двигателем 2.4 мощностью 148 л. с. В базовой комплектации Standart есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, система бесключевого доступа, легкосплавные диски.

Geely Emgrand GT 1.8T

Версия, оснащённая 1,8-литровым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим 163 л. с., оценена в 1 663 000 рублей. Оснащение машины дополнено шторками безопасности, мультмедийной системой, электрорегулировками передних сидений, камерой заднего вида и панорамной крышей. Самая дорогая комплектация Flagship (система автоматической парковки, система контроля слепых зон, заднее правое сиденье с электрорегулировками и обогревом) стоит 1 739 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Geely Emgrand GT.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль выпускается в Китае с 2015 года, здесь он известен как Geely GC9 или Geely Borui. Вопреки распространённому мнению, платформа машины не имеет ничего общего с моделью Volvo S80. На российский рынок модель вышла в 2017 году под именем Geely Emgrand GT, эти машины собирают крупноузловым способом на белорусском предприятии «Белджи».

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Geely Emgrand GT 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Geely.

Эту страницу ищут по запросам: новый Geely Emgrand GT 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Новый Geely Emgrand GT - тест-драйв - журнал За рулем

12 апреля 2017 годаGeely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.
Камера заднего вида — с динамической разметкой.Камера заднего вида — с динамической разметкой. На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора.На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.
Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата.Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата. Заднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.Заднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.
Климат-контроль — трехзонный.Климат-контроль — трехзонный. Пассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — преду­смотрены клавиши управления.Пассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — преду­смотрены клавиши управления. Заднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.Заднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Багажник вместительный, но проем узковат. Полноразмерная запаска размещена под полом багажника.Багажник вместительный, но проем узковат. Полноразмерная запаска размещена под полом багажника. В спинке сиденья — лючок для длинномеров.В спинке сиденья — лючок для длинномеров.

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Geely Emgrand GT
Первый «китаец», который производит впечатление «европейца» Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

Снаряженная масса

1835 кг

1710 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с. при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Максимальная скорость 210 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

8,5 л/100 км

9,1 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6

Geely Emgrand GT: имиджмейкер из БорисоваGeely Emgrand GT: имиджмейкер из БорисоваОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости