С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Эмульсионная трубка карбюратора


Сказ о эмульсионных трубках карбюратора "как готовит и с чем едят" — DRIVE2

Эмульсионная трубкаЭмульсионная трубка регулирует момент, когда становится значимой роль воздушного жиклера, а также скорость, с которой значимость этой роли возрастает. Вследствие этого, эмульсионная трубка оказывает влияние на общий характер и поведение автомобиля.

ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ Эмульсионные трубки применяются как в главных дозирующих, так и переходных системах карбюраторов. Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси.Вебер рассматривает эмульсионную трубку как «тормозной механизм». Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:— Внешний диаметр трубки;— Количество отверстий в трубке;— Ориентация отверстий в трубке;— Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).

Рассмотрим каждый из этих параметров поочередно:

ДиаметрЭмульсионная трубка вставляется в колодец с запасом топлива, подающегося через топливный жиклер. Уровень топлива в колодце равен уровню поплавка в главной топливной камере. Если бы не было эмульсионной трубки или воздушного жиклера, то колодец напоминал бы ничто иное, как дополнительный резервуар топлива.Внешний диаметр эмульсионной трубки, находящейся в колодце, действует барьером для прохождения топлива. Если бы эмульсионная трубка садилась вплотную в колодец, то топливо не проходило бы совсем.

Некоторые эмульсионные трубки изготовлены с постоянным внешним диаметром. У таких трубок ограничителем количество топлива, подаваемого вдоль стенок трубки, является размер их внешнего диаметра. Чем больше внешний диаметр трубки – т.е. чем меньше зазор между трубкой и стенками колодца, тем меньше топлива может подаваться вдоль его стенок, и соответственно – тем беднее становится смесь.

Некоторые эмульсионные трубки изготовлены со ступенькой, так что основной (наибольший) диаметр находится ниже первого ряда отверстий. От расположения этой ступеньки зависит давление, при котором распылитель (трубка Вентури или вспомогательный диффузор) начинает высасывать топливо из колодца; и, следовательно, момент, когда вступает в действие главная дозирующая система (ГДС).

Чем ниже расположена ступенька, тем раньше стартует ГДС и наоборот. Влияние ступеньки зависит от уровня в поплавковой камере. Именно по этой причине важно правильно выставлять уровень поплавка. Повышенный уровень в поплавковой камере оказывает так же эффект, как «понижение» этой ступеньки, а соответственно более низкий уровень поплавка оказывает такой же эффект, как при «поднятии» этой ступеньки. Ступенька призвана обеспечить эмульсификацию топлива, проходящего вдоль эмульсионной трубки, даже на самых малых скоростях.

Так же как и в случае с эмульсионными трубками постоянного диаметра, по мере уменьшения наибольшего диаметра трубки требуется более слабый сигнал от распылителя (=вентури) для подъема топлива по трубке. Сигнал в данном контексте следует понимать как степень падения давления у распылителя (вентури), при котором подается «сигнал» каналам подачи топлива. Таким образом, чем меньше наружный диаметр эмульсионной трубки, тем раньше вступает в действие ГДС, и тем меньше тормозящее действие эмульсионной трубки.

Количество отверстийВоздух всасывается через отверстия в эмульсионной трубке, стремясь достичь зоны пониженного давления в диффузоре. Воздух вынужден перемещаться с топливом в виде пузырьков в колодце, чтобы достичь распылителя (вентури). Если на трубке имелось лишь одно или два отверстия, то лишь небольшое количество воздуха смогло бы переместиться из колодца к распылителю. Следовательно, чем больше отверстий и чем большего они размера, тем сильнее они оказывают тормозящее действие на топливо, и тем беднее смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки «готовят эмульсию» при низких скоростях. По мере возрастания скорости потока, уровень топлива в колодце уменьшается под воздействием увеличивающегося притока воздуха через эмульсионную трубку. Таким образом, расстояние между рядами отверстий вдоль трубки, а также их количество и размеры регулируют и корректируют общую воздушную составляющую смеси. Как правило, отверстия эмульсионной трубки более близко расположены друг к другу в верхней части, где рабочие давления более низки и очень важна точная дозировка. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких давлениях и оказывают наибольшее влияние на систему.

Ориентация отверстийОбычно отверстия эмульсионной трубки просверлены под прямым углом к ее оси.

Обратите внимание на то, что расстояние между рядами отверстий сокращается от низа к верху трубки. Такое интервальное размещение отверстий позволяет регулировать поток топлива в зависимости от уровня топлива в колодце. При больших скоростях, когда топливо в колодце находится на самом низком уровне, тормозящее действие наиболее сильно выражено. Диаметр и расположение верхнего ряда отверстий играют крайне важную роль, так как, в сочетании с диаметром воздушного жиклера, они определяют момент начала тормозящего действия трубки.

Другое «семейство» эмульсионных трубок карбюраторов Вебеp c трубкой F16. Его отверстия направлены вверх, что скорей помогает движению топливного потока, нежели замедляет его. В результате, эмульсионная трубка F16 заставляет ГДС вступить в действие раньше, чем трубки «семейства» F4 — F14.

Объем воздухаКоличество воздуха поступающего в эмульсионную трубку регулируется воздушным жиклером ГДС. В некоторых карбюраторах Вебер воздушный жиклер является отдельным компонентом, не совмещенным с эмульсионной трубкой. В них эмульсионная трубка фиксируется в колодце воздушным жиклером. В других моделях, имеющих сборку с жиклером холостого хода, воздушный жиклер является частью эмульсионной трубки.В карбюраторах марки DCOE и большинстве компоновок с жиклером холостого хода, воздушный жиклер, эмульсионная трубка и топливный жиклер объединены в один составной блок, который очень легко заменить.

Размер воздушного жиклера находится в обратной зависимости к соотношению воздушно-топливной смеси – чем больше жиклер, тем меньше топлива; и чем меньше жиклер, тем больше топлива подается к распылителю (вентури).

Более богатые или бедные «топливные кривые» достигаются изменением диаметра самой трубки (для получения нужного объема топлива в колодце), ее внутреннего диаметра и расположения высверленных в ней радиальных отверстий. Включение ГДС определяется положением и количеством отверстий в верхней части трубки. Вот основная причина важности правильной установки уровня поплавка в карбюраторах; при низком уровне поплавка двигатель будет работать на обедненной смеси до достижения воздушным потоком достаточной скорости для забора топлива из колодца вокруг трубки. При слишком высоком уровне поплавка происходит обратное.

З.Ы ссылка на статью где то летает по интернетам, брал с форума)

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс, как часть главных дозирующих систем,  предназначены для образования топливной эмульсии — смеси бензина и воздуха, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах его работы

Карбюраторы семейства Солекс оснащаются в основном тремя типами эмульсионных трубок. Они изготавливаются в сборе с воздушными жиклерами главных дозирующих систем. ZC – эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком. Устанавливается во вторую камеру карбюратора.

эмульсионная трубка для второй камеры карбюратора Солекс — ZC

ZD – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм без запрессованного шарика и маленькими отверстиями. Предназначена для карбюраторов Солекс, устанавливающихся на продольно расположенные двигателя. Трубка для первой камеры карбюратора.

ZD — эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс

23 – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм с запрессованным шариком и большими отверстиями. Трубка для первой камеры карбюратора.

эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс — «23»

Маркировка на верхней плоскости эмульсионных трубок означает: диаметр самой трубки и диаметр ее воздушного жиклера. Например, ZC 125 означает эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком и воздушным жиклером с отверстием 1,25 мм. Расположение и размер отверстий в эмульсионных трубках у каждого типа разное. Встречаются такие сочетания эмульсионных трубок и воздушных жиклеров ГДС: «23 – 155», «23 – 160», «23 — 165», «ZD – 150», «ZC – 100», «ZC — 125», «ZC — 135», «ZC — 145», «ZC — 155».

Примечания и дополнения

— Карбюраторы 1111, 4178 Солекс для «Оки» могут быть оснащены эмульсионными трубками типов «11» и «А» с воздушными жиклерами.

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается, причины, устранение неисправности

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— «Переливает» карбюратор

— Двигатель «троит»

— Обороты холостого хода не поддаются регулировке

Главные дозирующие системы карбюратора 2105, 2107 Озон

Главные дозирующие системы карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций устанавливаемых на двигателя заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначены для дозирования топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя через карбюратор и тем самым обеспечивая его работу на всех режимах  кроме режима холостого хода. Устройство ГДС карбюратора Озон

1. Воздушные жиклеры. 2. Топливные жиклеры. 3. Эмульсионные колодцы. 4. Эмульсионные трубки. 5. Диффузоры. 6. Распылители диффузоров.

схема главной дозирующей системы первой камеры карбюратора Озон (во второй камере ГДС аналогичная)

  Принцип действия главных дозирующих систем

При нажатии на педаль «газа» возрастает разрежение в области распылителя первой камеры карбюратора, двигатель переходит от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Под его действием, передающимся в эмульсионный колодец и далее в поплавковую камеру, топливо, через топливный жиклер, засасывается в эмульсионный колодец, где установлена эмульсионная трубка. Сверху, через воздушный жиклер, поступает поток воздуха. Смешиваясь с топливом они образуют топливовоздушную эмульсию. Эмульсия, через распылитель диффузора поступает в первую камеру, где смешивается с проходящим через нее воздухом, образует топливную смесь.

Главная дозирующая система второй камеры работает аналогичным образом.

Ремонт

При возникновении неполадок в работе главной дозирующей системы (засорении) двигатель автомобиля будет работать с перебоями или не будет работать вовсе , возможно будет «провал» при нажатии на педаль газа, потеря в мощности и приемистости , помимо этого  возрастет расход топлива (установлены несоответствующие топливные жиклеры).

Для ремонта необходимо снять верхнюю часть (крышку) карбюратора. Вывернуть воздушные жиклеры обеих камер, извлечь эмульсионные трубки из эмульсионных колодцев. На дне поплавковой камеры вывернуть оба топливных жиклера. Плоскогубцами вынуть диффузоры обеих камер. Все снятые части промыть ацетоном, продуть сжатым воздухом.

элементы главных дозирующих систем карбюраторов 2105, 2107 Озон

Также продуть, через отверстия от топливных и воздушных жиклеров эмульсионные колодцы.

При установке деталей обратно соблюдаем их маркировку и соответствие.

Еще пять статей на сайте по карбюраторам Озон

— Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля

— Схемы карбюраторов 2105, 2107

— Разборка карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон

Эмульсионная трубка со ступенчатым каналом

Полезная модель относится к элементам системам подготовки топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания и может быть использована в карбюраторах для двигателей внутреннего сгорания. Конструкция эмульсионной трубки обеспечивает улучшенное качество топливовоздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.. Эмульсионная трубка карбюратора двигателя внутреннего сгорания представляет собой полое закрытое снизу тело вращения с отверстиями в боковой поверхности, распределенными по длине эмульсионной трубки и предназначенными для поступления воздуха в эмульсионный колодец карбюратора для образования там топливо-воздушной смеси. В соответствии с полезной моделью полость эмульсионный трубки выполнена в виде ступенчатого канала с полостью большего диаметра в верхней части и ступенчатым переходом к полости меньшего диаметра, расположенной в нижней части эмульсионной трубки. Суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных выше ступенчатого перехода, больше суммарной площади отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных ниже ступенчатого перехода, и удовлетворяет соотношению: 1,5Sв/Sн3, где Sв - суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных выше ступенчатого перехода в канале эмульсионной трубки, Sн - суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных ниже ступенчатого перехода в канале эмульсионной трубки. Отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки целесообразно выполнять следующим образом: в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенной до ступенчатого перехода, выполнять 2 ряда по 4 отверстия, а в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенной ниже ступенчатого перехода, выполнять 2 ряда по 2 отверстия, при этом все отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки имеют одинаковый диаметр. Эмульсионная трубка, выполненная в соответствии с настоящей полезной моделью, позволила улучшить работу карбюраторов типа К-175 и К-177 на переходных режимах работы двигателя выпускаемых ООО «Топливные системы». (1 н.з. п.ф., 4 з.п.ф., 2 фиг.)

Полезная модель относится к элементам систем подготовки топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания и может быть использована в карбюраторах для двигателей внутреннего сгорания.

В составе элементов систем подготовки топливо-воздушной смеси карбюраторов используются эмульсионные трубки, предназначенные для насыщения топлива воздухом, или его «эмульсирования». Эмульсионная трубка вставляется в эмульсионный колодец, в который через главный топливный жиклер поступает топливо. Воздух через главный воздушный жиклер поступает в полость эмульсионной трубки. Далее воздух через отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки попадает в кольцевой зазор между стенками эмульсионного колодца и боковой поверхностью эмульсионной трубки, где смешивается с топливом. Отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки регулируют и корректируют воздушную составляющую топливо-воздушной смеси при различных режимах работы двигателя.

Наиболее близкой к заявляемому решению является конструкция эмульсионной трубки см. «А.С.Тюфяков, Карбюраторы К-151 УСТРОЙСТВО, РЕМОНТ, РЕГУЛИРОВКА За рулем», 1997 стр.6, 41, где предложена конструкция эмульсионной трубки с отверстиями в боковой поверхности. К недостаткам данной конструкции относится наличие рядов отверстий распределенных по всей длине эмульсионной трубки и имеющих одинаковую суммарную площадь в каждом ряду, а также постоянный диаметр внутренней полости трубки. Данная эмульсионная трубка может не позволить получить требуемый «бедный» состав топливовоздушной смеси на режимах холостого хода и начале движения автомобиля, так как суммарной площади отверстий в верхней части эмульсионной трубки может быть недостаточно для поступления относительно больших объемов воздуха. При переходе автомобиля к движению на высокой скорости суммарная площадь отверстий в нижней части эмульсионной трубки может быть слишком большой, что может привести к снижению мощности двигателя из-за поступления избыточного воздуха через эмульсионную трубку в эмульсионный колодец карбюратора. Постоянный диаметр внутренней полости трубки увеличивает продолжительность переходного процесса внутри трубки и задерживает реакцию карбюратора на изменение состава смеси при изменении положения дроссельной заслонки карбюратора. Таким образом, рассматриваемая эмульсионная трубка не позволяет получать топливо-воздушную смесь необходимого состава на переходных режимах работы двигателя, в условиях быстрого изменения расхода топлива и воздуха.

Задача, стоящая перед полезной моделью, заключается в создании простой в изготовлении эмульсионной трубки, обеспечивающей приготовление топливо-воздушной смеси требуемого состава на постоянных и переходных режимах работы двигателя.

Поставленная задача решается тем, что эмульсионная трубка карбюратора двигателя внутреннего сгорания выполнена в виде полого закрытого снизу тела вращения с отверстиями в боковой поверхности, распределенными по длине эмульсионной трубки и предназначенными для поступления воздуха в эмульсионный колодец карбюратора для образования топливо-воздушной смеси. В соответствии с полезной моделью полость эмульсионный трубки выполнена в виде ступенчатого канала с полостью большего диаметра в верхней части и ступенчатым переходом к полости меньшего диаметра, расположенной в нижней части эмульсионной трубки. Суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных выше ступенчатого перехода больше суммарной площади отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных ниже ступенчатого перехода, и удовлетворяет соотношению:

1,5Sв/Sн3, где

Sв - суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных выше ступенчатого перехода в канале эмульсионной трубки,

Sн - суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных ниже ступенчатого перехода в канале эмульсионной трубки.

Эмульсионную трубку предпочтительно устанавливать в колодце карбюратора таким образом, чтобы уступ ступенчатого канала эмульсионной трубки находился ниже или на уровне топлива в эмульсионном колодце, который топливо имеет перед началом работы двигателя.

Отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки целесообразно изготавливать следующим образом: в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенной до ступенчатого перехода выполнять 2 ряда по 4 отверстия, а в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенной ниже ступенчатого перехода, выполнять 2 ряда по 2 отверстия. При этом все отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки выполняются одинакового диаметра. Такое исполнение отверстий позволяет ускорить изготовление эмульсионной трубки за счет снижения необходимого количества технологических операций по выполнению отверстий.

Эмульсионная трубка карбюратора может выполняться таким образом, чтобы длины полостей большого и малого диаметров были равны между собой.

Эмульсионная трубка карбюратора, выполненная в соответствии с настоящей полезной моделью, позволяет повысить качество топливо-воздушной смеси за счет получения более бедной топливо-воздушной смеси на холостом ходу и при низких нагрузках в начале работы двигателя, одновременно обеспечивая поступление в распылитель более богатой топливо-воздушной смеси при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя, кроме того, уменьшается время перехода между различными режимами работы эмульсионной трубки при изменении режима работы двигателя. Указный технический результат достигается за счет того, что суммарная площадь отверстий в верхней части эмульсионной трубки имеет большую площадь, чем суммарная площадь отверстий, расположенных ниже ступенчатого перехода. Большая площадь отверстий в верхней части эмульсионной трубки обеспечивает необходимое обеднение топливо-воздушной смеси при низких скоростях воздушного потока в главном бензо-воздушном тракте карбюратора, что улучшает дробление и испарение капель топлива в распылителе при низкой энергии воздушного потока за счет снижения объемного содержания топлива в топливовоздушной эмульсии. По мере возрастания скорости потока в главном бензо-воздушном тракте уровень топлива в колодце (в зазоре между стенками колодца и эмульсионной трубки) увеличивается, а внутри трубки - уменьшается под воздействием увеличивающегося разрежения в диффузоре карбюратора и увеличения потока воздуха через эмульсионную трубку. Отверстия на нижней части эмульсионной трубки работают при очень высоких скоростях воздушного потока и уменьшение их суммарной площади позволяет получать более богатую топливо-воздушную смесь, повышающую мощность двигателя на высоких оборотах. Наличие ступенчатого канала внутри эмульсионной трубки сокращает время, необходимое для перехода в работе эмульсионной трубки карбюратора от одного режима к другому при изменении скорости воздушного потока за счет уменьшения объема воздуха, расположенного в нижней части канала эмульсионной трубки.

Отношение суммарной площади отверстий в боковой поверхности верхней части эмульсионной трубки, расположенных до уступа, к суммарной площади отверстий в боковой поверхности нижней части эмульсионной трубки, расположенных после уступа, в пределах от 1,5 до 3 раз является наиболее эффективным. При соотношении меньше 1,5 эффект от различия суммарных площадей будет малозаметен при работе карбюратора. Если соотношение площадей будет больше трех, то это может привести к излишнему переобеднению топливо-воздушной смеси на низких оборотах двигателя и/или соответственно ее переобогащению при высоких оборотах.

На фиг.1 представлен продольный разрез карбюратора со вставленной эмульсионной трубкой.

На фиг.2 представлен аксонометрический вид эмульсионной трубки.

Полость эмульсионной трубки 1 выполнена в виде ступенчатого канала, состоящего из цилиндрической полости большего диаметра 2, расположенной в верхней части трубки и примыкающей к входному отверстию 3 эмульсионной трубки 1, со ступенчатым переходом 4 к цилиндрической полости 5 меньшего диаметра, выполненной в виде глухого отверстия. В верхней части боковой поверхности 6 эмульсионной трубки 1 имеется два ряда отверстий. В каждом из рядов имеется по четыре радиальных отверстия 7, центральные оси которых взаимно перпендикулярны и находятся в одной плоскости, перпендикулярной центральной оси N эмульсионной трубки 1 (см. фиг.1 и 2.). Ниже ступенчатого перехода 4 расположены два ряда отверстий, в каждом из которых имеется по два радиальных отверстия 8, центры которых расположены на одной оси, перпендикулярной оси N эмульсионной трубки 1.

Эмульсионная трубка 1 имеет опорный буртик 9, на который она опирается при установке в вертикальном эмульсионном колодце 10. Эмульсионная трубка 1 закрепляется в эмульсионном колодце 10 посредством установки главного воздушного жиклера 11, жестко фиксируемого в эмульсионном колодце 10 с помощью резьбового соединения.

Эмульсионная трубка 1 регулирует объем воздуха, поступающего от главного воздушного жиклера 11 в системе подготовки топливовоздушной смеси. Перед началом работы двигателя уровень топлива в эмульсионном колодце 10 равен уровню топлива в поплавковой камере 12, поскольку они сообщаются между собой через главный топливный 13, при этом топливо свободно попадает в полость меньшего диаметра 5 эмульсионной трубки 1 (см. фиг.1) через главный топливный жиклер 13. Эмульсионная трубка 1 установлена в эмульсионном колодце 10 так, чтобы ступенчатый переход 4 был расположен несколько ниже или на уровне топлива, которое оно занимает перед началом работы двигателя. Наличие большого количества отверстий 7 в верхней части эмульсионной трубки увеличивает количество воздуха, с помощью которого подготавливается эмульсия при низких скоростях воздушного потока, когда топливо только начинает попадать в эмульсионный канал 14 распылителя (не показано) и позволяет получать более бедную топливно-воздушную смесь. По мере возрастания скорости потока уровень топлива в полости 5 эмульсионной трубки 1 уменьшается вследствие истечения топлива через отверстия 8 под воздействием увеличивающегося разрежения в эмульсионном канале 14 распылителя (не показано) и увеличивающегося расхода воздуха через эмульсионную трубку 1. Наличие ступенчатого перехода 4, сужающего канал эмульсионной трубки 1, позволяет быстрее удалить топливо из полости меньшего диаметра 5 и ускоряет вступление в работу нижних отверстий 8 эмульсионной трубки 1, обеспечивающих приготовление качественной топливовоздушной смеси при высоких скоростях воздушного потока. Уменьшение количества отверстий в нижней части боковой поверхности трубки позволяет получать более богатую топливно-воздушную смесь.

Эмульсионная трубка, выполненная в соответствии с настоящей полезной моделью, позволила улучшить работу карбюраторов типа К-175 и К-177 на переходных режимах работы двигателя выпускаемых ООО «Топливные системы».

1. Эмульсионная трубка карбюратора двигателя внутреннего сгорания, выполненная в виде полого закрытого снизу тела вращения с отверстиями в боковой поверхности, распределенными по длине эмульсионной трубки и предназначенными для поступления воздуха в эмульсионный колодец карбюратора для образования топливо-воздушной смеси, отличающаяся тем, что полость эмульсионной трубки выполнена в виде ступенчатого цилиндрического канала, с полостью большего диаметра в верхней части и ступенчатым переходом к полости меньшего диаметра, расположенной в нижней части эмульсионной трубки, при этом суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных выше ступенчатого перехода, больше суммарной площади отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных ниже ступенчатого перехода, и удовлетворяет соотношению:

1,5Sв/Sн3,

где Sв - суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных выше ступенчатого перехода в канале эмульсионной трубки;

Sн - суммарная площадь отверстий в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенных ниже ступенчатого перехода в канале эмульсионной трубки.

2. Эмульсионная трубка карбюратора двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающаяся тем, что трубка устанавливается в колодце карбюратора таким образом, чтобы уступ ступенчатого канала эмульсионной трубки находился ниже или соответствовал уровню топлива в эмульсионном колодце, который оно имеет перед началом работы двигателя.

3. Эмульсионная трубка карбюратора двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающаяся тем, что в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенной до ступенчатого перехода, имеется 2 ряда по 4 отверстия, а в боковой поверхности эмульсионной трубки, расположенной ниже ступенчатого перехода, имеется 2 ряда по 2 отверстия, при этом все отверстия в боковой поверхности эмульсионной трубки имеют одинаковый диаметр.

4. Эмульсионная трубка карбюратора двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающаяся тем, что длины полостей большого и малого диаметров равны между собой.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости