С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Engine start stop


Система Старт-Стоп — отличный способ экономии топлива и времени

Система Старт-Стоп — это довольно новая технология, позволяющая более рационально использовать двигатель и снизить расход топлива в условиях эксплуатации авто в городском режиме. В этой статье мы подробно поговорим об этой системе. Какие функции она выполняет, каков принцип работы Старт-Стоп и как устанавливается такое устройство и кнопка его включения.

Как работает система Старт-Стоп, какова электронная схема пускового устройства для автомобиля, как она должна устанавливаться и как осуществляется рекуперация? Подробная информация о том, как производится запуск двигателя с кнопки, каковы функции и принцип работы устройства приведены ниже.

Обозначение системы Старт-Стоп на панели приборов авто

Устройство

Итак, каково устройство автомобильной системы с кнопкой старт:

  1. В первую очередь, это мощный стартер вместо замка зажигания, с кнопкой Старт-Стоп. Следует отметить, что в комплекте более качественных девайсов идет наиболее мощный пускатель включения.
  2. Бендикс. В системах Бош, устанавливаемых на автомобили европейского производства, в частности, БМВ, идет бесшумный бендикс.
  3. Датчик, который монтируется в схему подключения автомобиля своими руками и демонстрирующий уровень заряда аккумулятора транспортного средства.
  4. Один из основных элементов — блок управления. Установленный в свой автомобиль блок позволяет управлять запуском после подключения кнопки. По сути, блок управления является мозгом устройства. Именно блок осуществляет считывание параметров и показаний с регулятора скорости. Также он фиксирует частоту вращения коленчатого вала, положение педали газа во время езды. В дальнейшем этот блок передает полученную информацию на ЭБУ мотором.

Обозначение элементов системы Старт-Стоп

Принцип работы

Как же работает запуск двигателя с кнопки? Несмотря на то, что многие сегодняшние приборы, имеющиеся в продаже, претерпели множество изменений, таких как внедрение новых функций, в том числе автосигнализаций, принцип работы остается старым. Двигатель транспортного средства перестает функционировать во время полной остановки авто. Запускаться мотор будет только в том случае, когда возникает необходимость продолжения движения.

Без разницы, оборудовано ли устройство сигнализацией или нет, чтобы задействовать чтобы активировать его на машине с автоматической трансмиссией, нужно полностью остановить авто. После этого необходимо зажать тормоз на несколько секунд. Когда вы отпустите педаль, кнопка запуска двигателя активируется автоматически, соответственно, агрегат опять включится в работу.

Что касается транспортных средств с механической трансмиссией, то здесь принцип немного отличается. Для активации устройства необходимо активировать нейтральную скорость и выключить педаль сцепления. Сделав это, силовой агрегат автоматически отключится до того момента, пока водитель вновь не нажмет на педаль сцепления (автор видео — канал H-Auto).

Возможные неисправности

Итак, если мотор будет оборудован таким девайсом с автозапуском, то он в любом случае будет подвержен более частым запускам. Соответственно, использование обыкновенного стартера в данном случае является нецелесообразным, именно поэтому в комплекте идет мощный стартер. Кроме того, машина должна быть оборудована специальной батареей, которая сможет хорошо справляться с увеличенным числом циклов разрядки и зарядки.

Так что, если вы решили монтировать систему Старт-Стоп своими руками, вам необходимо понимать, что мотор не перестанет работать в таких ситуациях:

  1. Если возникли проблемы с генератором, силовой агрегат будет продолжать работу.
  2. Если уровень заряда АКБ снизился и этого заряда будет недостаточно для того, что запустить двигатель после очередной остановки.
  3. Если температура хладагента в системе составляет менее 25 градусов — агрегат будет продолжать работать, чтобы прогреть жидкость до нужной температуры.
  4. Если руль транспортного средства прокручен под максимальный угол.

Инструкция по установке

В том случае, если ваше транспортное средство не оборудовано системой такого типа, это не проблема, ведь можно произвести ее монтаж своими руками. Но необходимо учитывать, что эта процедура не такая уж простая. Особенно мы не рекомендуем к ней приступать, если у вас нет знаний и опыта в этой области. Установка кнопки запуска двигателя — это один из самых легких шагов, но не нужно забывать, что помимо этого есть еще различные датчики, предназначенные для определенных функций. Каждый из регуляторов должен считывать ту или иную информацию, а неверное их подключение может привести к тому, что эти данные будут сняты неверно.

Соответственно, устройство в целом будет работать некорректно. Поэтому при монтаже следует учитывать множество нюансов и иметь хотя бы минимальные знания в электротехнике. Более подробная инструкция по установке приведена на видео ниже.

Видео «Как правильно установить Старт-Стоп систему?»

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

labavto.com

Do Engine Start-Stop Systems Actually Work?

Many new cars come with automatic engine start-stop. These systems are designed to save the fuel wasted at idle by turning the engine off when you come to a stop.

These systems are becoming more and more common in cars and trucks. Even the Ford F-150 is arriving with this system as standard equipment, promising more MPGs.

But the fuel spent during idle seems insignificant, right? Even the EPA’s fuel economy tests seem to downplay the significance of these systems. How much fuel can really be saved, and can everyone benefit from this technology, even if they spend most of their commute on the highway?

Here’s how it works for the driver: When you come to a stop, like you would at an intersection and hold the brake while you wait for the light to turn green, the engine will shut off. On cars with manual transmissions, you usually have to put the car into neutral in order for the engine to shut off. As soon as you let off the brake or engage the clutch, the engine will automatically and quickly fire up, so you can get on your way again. These frequent restarts require a different starter motor that’s more robust and paired to a different, tougher battery.

ALSO SEE: GM Adding Start-Stop to Nearly All Models by 2020

Furthermore, unlike when you turn off your car entirely, the rest of your car’s features will remain on even if engine start-stop system is active. That means you still get A/C, radio, navigation and all that. A bigger battery helps with that, and some cars even feature an extra battery or a super capacitor.

Still, despite updates to the new five-cycle EPA test, it may be hard to see the tangible benefits of an engine start-stop system.

“The engine idle duration for this test is fairly representative,” explains Thomas Recke, a PR specialist for Continental Automotive. Continental is an automotive supplier that provides engine start-stop technology to automakers. “However, the idle time is stressed with extreme temperatures: the A/C test cycle exposes the engine to 95°F, whereas the cold city test is performed at 20°F. The engine must remain on in order to provide climate control.” This helps to explain the unimpressive EPA ratings of cars with engine start-stop.

It also helps to point out that the effectiveness of engine start-stop systems can fluctuate for a number of reasons.

“Fuel savings will vary depending on the type of start-stop system, driving style and driving cycle,” explained Recke. “The average U.S. driver with a basic system will save around 4 percent.” He also explained that more advanced systems, like those used in mild or full hybrids, can improve savings even more.

A 4 percent improvement in fuel economy isn’t too shabby, but Recke pointed out that can change drastically based on what kind of driver you are and the type of commute you have. A city driver, for example, who can spend about a quarter of their drive time stuck idling in traffic can see an improvement up to 8 percent by driving a car with an engine start-stop system. On the other hand, aggressive drivers who roll through their stops or drivers who spend much of their time on the highway will see less of an improvement on their fuel consumption.

“Eliminating rolling stops as well as creeping after engine stop will help maximizing the fuel savings,” explains Recke. “Additionally, reducing the A/C and heat will help.” He pointed out that most new cars have automatic controls that reduce A/C and heat automatically when the engine is turned off.

“The most important step to maximize benefits is to drive normally,” explains Ulrich Muehleisen, head of marketing and product development for starters and generators at Robert Bosch LLC. Bosch is another automotive supplier that provides engine start-stop systems. “When the system is active, any full stop will start providing immediate benefits. The biggest impact will be from the system activating regularly during normal driving.”

Interestingly enough, while there’s a decent impact at the pumps, your wallet may be suffering in different ways. Powering this new technology are advanced batteries. “Start-stop batteries are put under more load than a normal battery,” said Muehleisen. “So every OEM has taken steps to strengthen and protect the batteries. All OEMs have implemented battery monitoring systems. Almost all OEMs have upgraded their start/stop batteries, which are capable of handling the extra cycling.”

Muehleisen pointed out that these batteries still meet all the same durability requirements as traditional batteries, while still offering the extra juice to handle start-stop responsibilities. “Since these batteries are not mainstream quite yet, they are a little more expensive, but should be easy to find,” he said.

It’s clear that there are some benefits with these systems, but it may depend completely on how you drive. If you think you’re spending too much of your commute idling, then you can probably earn a few MPGs by owning a car with engine start-stop. But don’t forget that the extra load on the battery may cause it to wear out sooner, and it may be more expensive to replace.

Filed under: Featured Articles Tags: auto start stop, automatic engine start stop, engine start-stop, Fuel Saving, fuel saving system, fuel saving tech, fuel saving technology, mpgs, Saving fuel, Start-Stop

www.autoguide.com

ENGINE START — STOP — бортжурнал Chery Amulet - KATANA 2007 года на DRIVE2

Устройство состоит из управляющего блока (на PIC), USB флешки (которая выступает в роли ключа) и самой кнопки (сенсорной с трех режимной подсветкой). Устройство не я разрабатывал. Но сделал его универсальным. Стартер отключается как от оборотов двигателя, так и от датчика масла.

В памяти флешки забито о-о-о-чень большое число. Это число и есть код доступа без которого не завести любимца. При вставке флешки в гнездо устройства происходит считывания ключа. Если код принят, сенсор загорится зеленым светом, при этом включает режим АСС. Если нажать кратковременно на сенсор с не выжатой педалью тормоза, включится зажигание, тест датчиков ЭБУ и сенсор загорится синим цветом. Далее с выжатым тормозом кратковременно нажать на сенсор, запустится стартер. При работе стартера сенсор будет гореть красным светом. Когда авто заведется то сенсор изменит подсветку на синюю. Если с режима АСС в выжатым тормозом нажать кратковременно на сенсор, то через пару секунд включится стартер. Задержка сделана для закачки топливным насосом топлива в систему.

Если двигатель не заводится по каким либо причинам. При режиме зажигание выжать тормоз и держать палец на сенсоре. Стартер будет вращаться не более 3сек. По истечении 3сек. стартер выключится.

Заглушить машину можно только при выжатом тормозе нажав на сенсор. Если вынуть флешку при работающем двигателе, то двигатель продолжит работать пока его не заглушить. После этого устройство переходит в режим считывания кода. Если вынуть флешку и не выключить АСС, то АСС выключится через 2ч. Самое прикольное это то что заглушив двигатель АСС не выключается. Слушай музыку дальше.

Устройство отключает стартер от оборотов двигателя. При каких оборотах двигателя выключать стартер настраивается программно. Для настройки нужно при прогретом двигателе, на холостых оборотах, нажать на кнопку, чтоб внести в память микроконтроллера текущие обороты двигателя при которых выключать стартер. Это вся настройка.

Флешку разобрал. Промерил плату и сделал свою. Потом все собрал.

Провел провод АСС к магнитоле. Теперь моя машинка обладает функцией АСС к которой хочу еще подключить сигнал и подъемники стекол.

Выбил замок зажигания, блокировки руля

Немного фоток уже собраного устройства. Плату полностью не мыл, так как отлаживал. Были косяки.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости