С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Er кондиционер металла


Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла — бортжурнал KIA Cerato Теперь в БУНКЕРЕ 2010 года на DRIVE2

Вот и сам решил попробовать ! Хуже точно не станет…ДА и пробег уже 50,000тыс км

ER5-P001RU / 148 млENERGY RELEASE METAL CONDITIONER

Антифрикционный кондиционер металла

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).

Цена вопроса: 825 ₽ Пробег: 50000 км

www.drive2.ru

Антифрикционный кондиционер металла, 473 мл

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень ‎защиты ‎двигателя от износа.

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.

ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).

Препарат реализует «эффект безызносности».

ER® – это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла и другие смазочные материалы, который обеспечивает:

  • значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • снижение шумов и вибраций
  • возрастание мощности и крутящего момента
  • уменьшение расхода топлива на 5-10 %
  • облегчение холодного пуска двигателя
  • уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок

Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам.

Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40...+65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект.

Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Применение

Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. 

Дозировка

Двигатель - минеральные, синтетические, полусинтетические масла:

первая обработка 60 мл на 1 л
вторая и последующие 30 мл на 1 л
Механическая КПП, раздаточная коробка 60 мл на 1 л
Автоматическая КПП, вариатор 15 мл на 1 л
Главная передача, дифференциал 60 мл на 1 л
Гидроусилитель руля 60 мл на 1 л
Смазка подшипников качения 30 мл на 1 кг
Дизельное топливо 30 мл на 80 л

Как добавлять ER®

Добавлять препарат можно двумя способами: 

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку. 

Артикул: ER16(P002RU)

www.energyrelease.com

Что такое кондиционер металла?

Кондиционер металла - это препарат, добавляемый в смазочный материал для придания трущимся железосодержащим поверхностям специальных свойств («кондиций»), которые обеспечивают снижение сил трения и защиту от износа.

Носителями, доставляющими кондиционер металла к узлу трения, являются моторные и трансмиссионные масла и другие смазочные материалы. Качественный кондиционер металла не влияет на вязкостно-температурные ‎характеристики и другие физико-химические ‎показатели носителей.

Кондиционер металла не является присадкой и не изменяет свойства смазочных материалов. Он предназначен для воздействия непосредственно на поверхности трения, а не на смазку.

Как работает Energy Release®

Принцип действия антифрикционного кондиционера металла Energy Release® не связан с улучшением смазочного материала, а заключен, как это и следует из названия препарата, в кондиционировании – то есть придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств в процессе работы пар трения.

При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей за счет формирования на них тончайшего защитного слоя, который не изменяет микроразмеры деталей.

Процесс формирования защитного слоя запускается сразу после добавления ER® в смазочный материал и выхода узла трения на рабочую температуру.  Защитный слой возникает при взаимодействии цепей углеводородов смазочного материала и активного компонента кондиционера. Также в его состав входят соли железа. ‎

Тип защитного слоя, образующегося при применении Energy Release®,‎ - мультислой. Его толщина не превышает 0,001 мкм, то есть он более чем в ‎‎40 000 раз ‎тоньше ‎человеческого волоса! ‎

Прочно соединенный с твердой поверхностью детали защитный слой обладает низким сопротивлением сдвигу и очень высоким сопротивлением сжатию. Снижение сил сопротивления сдвигу приводит к снижению сил трения, а увеличенное сопротивление защитного слоя сжатию подавляет износ деталей.‎ Таким образом, при локальном разрыве масляной пленки между трущимися деталями не возникает непосредственный контакт благодаря наличию изолирующего защитного слоя, созданного кондиционером металла Energy Release®.

Важно отметить, что использование даже самых высококачественных и дорогих смазывающих материалов не гарантирует 100 % защиту от износа, так как при эксплуатации часто возникают условия, при которых смазка выдавливается из зоны трения и возникает сухой контакт деталей, вызывающий интенсивный износ. Кондиционер металла Energy Release® создает защитную пленку, которая и спасает детали при выдавливании смазки.

ER‎®‎ совместим с любыми смазочными жидкостями

ER‎®‎ полностью совместим со всеми известными смазочными ‎жидкостями, включая любые моторные и трансмиссионные масла. Это относится и к современным ресурсосберегающим ‎маслам (например, SAE 0W-20), выпуск и применение ‎которых в настоящее время активно ‎расширяется.

Анализ практики использования масел SAE 0W-20‎ показал, что они очень чувствительны к любым ‎внешним инъекциям. Не только моторные присадки и добавки, но даже остатки старого масла в поддоне или углеродистые отложения на внутренних ‎элементах двигателя способны спровоцировать химический конфликт, ‎превращающий все масло в черный гель.

Подобные проблемы не могли остаться без внимания разработчиков и производителей ‎кондиционера металла Energy Release®‎.

В результате объемного комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ была создана модифицированная ‎формула, которая обеспечивает полную совместимость препарата с маловязкими маслами‎. Кроме того, кондиционер стал более прозрачным и менее густым, ‎что легко определить визуально.

Эффективность модифицированного ER‎® увеличилась на 40 % благодаря усовершенствованной формуле, которая обеспечила существенный рост противоизносных и противозадирных характеристик препарата при сохранении высочайших ‎антифрикционных параметров.

Таким образом, обновленный состав позволяет обеспечивать сверхэффективную защиту двигателя от ‎износа.‎

www.energyrelease.com

ER присадка — антифрикционный кондиционер металла

Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей.

По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин.

Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.

Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.

Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной».

Научное объяснение эффективности присадки ER:

ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.

Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности.

На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление» трущихся поверхностей.

При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона — то есть до уровня зеркальной поверхности!

Таким образом, применение антифрикционного  кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.

Комментарии, как говорится, излишни…

motornoe.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости