С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фен сухой вебасто


Установка мокрой Вебасто и сухого фена Планар. — бортжурнал Mercedes-Benz Sprinter V-6 3,0 АКПП ПАХАРЬ-2 2011 года на DRIVE2

Опять всем доброй ночи . Пока еще болею, пытаюсь догнать уходящий поезд. :))))И так следующий этап. Машина приехала из Германии, без родной вебасто, очень расстроился этому факту, но думаю восполню этот пробел самостоятельно. Ну собственно вот, что из этого получилось.

Полный размер

Посмотрев что многие драйвовчане ставят на свои авто, я тоже решил установить webasto evo 5 . Нашел не плохую фирму в Красногорске и поехал к ним. При мне открыли новую коробку и принялись устанавливать.

Полный размер

Место установки выбрали с правой стороны, с креплениями в лонжерон. Ровно точно там же, где Германцы писали по инструкции.

Полный размер

Под капотом врезались в какие-то шланги, чуть антифриза пролилось, ну вообщем так нужно было …

Полный размер

Потом сняли бак ( я специально доездил до лампочки, что бы было легче его волочить ) что бы вытащить насос.

Полный размер

Вставили туда тройничек, что бы топливо забиралось из основного бака.

Полный размер

Ну а пока ребята ковырялись с webasto, я с директором обсудил какой хочу фен. Вебасто -фен сразу не рассматривал из-за дороговизны, решил что Планар. И драйвовчане-спринтероводы подсказали что это достойный аппарат. Я думаю возму по мощнее с запасом 4 кВт . Сергей говорит : да тебе сюда 2 квт за глаза, я говорю нет хочу и все, разница в 3.000 рублей не велика для разницы в мощности в два раза . Привозят новый, в коробке, достаем, ставим, а он большой зараза. Под сидение встает, но трубки прямиком в лонжерон попадают, не будем же мы лонжерон дырявить ? Хотели за вод. Сидение так там тоже лонжерон, хотели возле перегородки, но мне там по работе нужна гладкая поверхность, на подножку — будет как то по колхозному, между сидений в проходе -так дети ногами зашпыняют и сломают. Короче пришлось ставить 2-кВт она поменьше и аккуратно помещалась под сидение как я хотел. На фото Планар 4- кВт.

Полный размер

И то 2- кВт пришлось поставить криво, что бы он нормально встал, но под сидением все равно не видно.

Полный размер

Вот в таком положении он там лежит :)))

Полный размер

В крышке в каркасе железной тумбы, просверлили и поставили вентиляционную дырочку, что бы Планар мог больше засасывать воздуха с улицы, а то ведь там под сидухой его наверно мало и ему тесно :))))

Полный размер

Дальше была установка кнопки через которую будет производится запуск вебасто эво 5 в ручную и пульта управления для планара. Сказать честно, я не много пожалел что выбрал этот пульт для планара, надо было просто взять тупую крутилку и не парится, ( надо погорячее подкрутил, надо поменьше в другую сторону подкрутил и все ) этот какой то сильно мудреный, то мигает, то нет, то опять …

Полный размер

Так же установил gsm-модуль с сим -картой. Мокрую вебасто могу теперь включать с телефона. Позвонил -заработала, позвонил — отключилась .

Полный размер

С другой стороны где с планара выходит теплый воздух, надели Гофру и подвели к выходу из железной тумбы. Там тоже просверлили отверстие и вставили крутящуюся хрень. Что бы воздух можно было направлять в любую сторону.

Полный размер

Вот так выглядит этот барашек, вполне гармонично с салоном, а фен внутри сидения, как будто так и было …

Полный размер

И детям в проходе сильно не мешается, а то они постоянно в этом месте топчутся .

Полный размер

Снизу вроди бы все скрутили, прикрутили все ок, за исключением : не затянули хомуты должным образом и чуть солярка подкапывала, один болт на баке не прикрутили, только наживили и все а так все ок :))) Взял себе за правило -за всеми все проверять . Мы все люди -и можем ошибаться .

Полный размер

Это так снизу подходят трубки к планару, сдесь тоже хомуты плохо поджали тоже было все в солярке . :(((

Полный размер

Вот в моем случае, поддон просто необходим. Столько грязи летит под днищем, а он защищает всю проводку, ну и все трубки. Если сейчас глянуть — они чистые. Поддон вообще хорошая штука !

Полный размер

Ну а так выглядит вебасто сверху, из -под капота со всеми шлангами. Снизу прикрывается подкрылком, сверху вода не попадает, короче хорошо сидит. Немного хочу подитожить: спасибо Andry-67, за то, что все мне разжевал с планаром и настоял, что бы я его установил ( я хотел только мокрую ) . Фен вообще крутая штука, я очень доволен. Спасибо Андрей. Вот Вам не давний пример. Помните неделю назад или две, в Москве и Подмосковье был ледяной дождь, и везде провода по обрывало, так вот поехал я за Клин грузится. Половина товара взвесили и свет отрубили, а как без света ? Весы та не работают, все кабзда ! Ждем когда починят. Ноги промокли, носки хоть выжимай. Сажусь в машину, включаю фен, снимаю ботинки и сушу ноги, а потом носки, а потом и ботинки, а в машине та тепло ! А движок не тарахтит в холостую! Красота ! Вообщем просидел я так 4- е часа прогрелся, просох и свет дали, я до грузился и поехал домой. Вот так, так что фен это -Класс. Я очень доволен.

Полный размер

Есть прада одно но, это скорее всего не относится к вебасто, НО … Утром машина на холодную заводится без проблем, что минус 1, что +5, что -8 , а вот если погреть вебастой мокрой 10-15 мин, а потом прийти и завести как то тяжело заводится. Т-р-т-р-т-р-тр и потом только трррррррррррр, как будто топлива не хватает, стартер проверил- все ок, Аккум заменил на новый все осталось как прежде, топливный фильтр заменил — нифига. Диагностика ошибок не выдает, все Чики-пуки, давление в рейке 265 чего то там -короче ок. Что может быть с этим связанно ? Куда копать ? Всем спасибо и удачи и не ломайтесь !

Установка сухой вебасто — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1993 года на DRIVE2

В одной из очередных покатушек, которые, к счастью, случаются в среднем 2 штуки в месяц, зашел разговор про сухую вебасто. Раньше скептически относился к дополнительным отопителям салона. В холода предпочитал либо периодически заводить машину, либо вообще просто оставлять ее на ночь заведенной.Но, появилась информация, что вебасто сделала мега акцию и купить фен можно с большой скидкой за 20тр. Взвесив плюсы и минусы — решил ставить. Основным плюсом посчитал: экономия ресурса двигателя (молотить ночь на холостых не айс ни для двигателя, ни для всего навесного), экономия топлива в долгих автономных поездках, отсутствие вибрации кузова, отсутствие необходимости просыпаться и заводить машину, дополнительный резервный источник тепла на случай поломки двигателя зимой в лесу. Ну и еще прочие менее важные факторы.Итак, фен был приобретен.Изначально думал совсем схитрить, поставить его прямо в нишу под вторым рядом. Вытащить родную заднюю печку со всеми потрохами, вставить фен и вывести управление на родной блок задней печки.По факту оказалось, что размеры впритык и вывести воздуховод не получится.Поэтому было решено ставить фен прямо в крыло заднее справа. Там уже стоял компрессор для пневмосистемы. Пришлось полностью переделывать весь крепеж. Зато подвести топливо и отвести газы получилось через родное отверстие от заднего кондера.Монтаж занял весь день с 9-00 утра до часу ночи. Было много слесарных работ с полным разбором и сбором спальника.Удалось в первые же выходные протестировать. Спать с вебасто кончено просто кайф. Температура комфорта как дома. Можно просто без одежды лежать, хоть без одеяла.После вебасто стоит тройник с регулировкой направления потоков. Один поток уходит вдоль крыла справа и выведен в гофре в ноги, на конце дефлектор от вебасто. Второй поток выведен в гофре в заднюю правую стойку и уходит в родные воздуховоды, которые на потолке предназначены были для заднего кондера — 4 сопла.Можно регулировать и распределение потоками воздуха от вебасто, и потом уже на воздуховодах жалюзи регулировать.

По факту в салоне равномерно комфортная температура. И снизу под спальником тепло, и сверху спальник, и спереди все прогревается гармонично. Короче моя доволен как удав.

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 140000 км

Готовь сани летом…Фен, Вебаста — бортжурнал Volkswagen Transporter 2008 года на DRIVE2

Отъездив зиму и померзнув вдоволь, было решено утеплить бус к следующей зиме. Теплоизоляцию кузова я уже сделал, на очереди установка доп отопителей. В салон решил ставить сухой фен, купил самарский Планар 44д-12(заказывал через интернет с заводского саита Теплостар),

получил посылку через неделю после заказа

планар 44д-12

монтажный комплект

вскрыл корпус отопителя, было интересно что внутри

а для подогрева двигателя за небольшие деньги подвернулся котел Вебасто термо топ Е с таймером.

проводка была варворски порезана, но по схеме скаченной из сети востановлена

импровизированый стенд для проверки котла

после проверки котла провели профилактичесткую чистку горелки от нагара

Если с котлом вебасто все понятно, установлю я его в предусмотренное заводом изготовителем место, то с установкой фена пока определиться не могу, у меня есть желание его установить в штатное место задней печки, и чтоб он выдувал теплый воздух через имеющийся воздуховод обшивки в районе сдвижной двери, и второй вариант это установить его под передними сиденьями. Может кто прошел уже через это, и может дать дельный совет?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости