С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фиат 124 спайдер 2016


Fiat 124 Spider (2016)

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер) — переднемоторный, заднеприводный двухместный родстер, выпускающийся компанией Fiat и дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году как модель 2016 года[3].

Во многом, автомобиль основывается на четвёртом поколении родстера Mazda MX-5 и собирается вместе с ним на заводе Mazda в Хиросиме,[3][4] получив её платформу и множество деталей. Однако, турбованный двигатель с системой Multiair был разработан и изготавливается компанией Fiat, и внешне автомобиль получил собственный дизайн и по размерам он больше, чем Miata[5][6].

Шильдик 124 и внешний стиль напоминает спроектированный компанией Pininfarina автомобиль 124 Sport Spider (выпускался 1966—1985).[3]

Предыстория

В 2012 году Mazda и Alfa Romeo, в то время два подразделения группы Фиат, объявили о создании совместного предприятия по производству заднеприводного родстера на общей платформе, но отличающихся фирменными стилем и двигателями[7].

В 2014 году Серджио Маркионне, президент Фиат, говорил, что автомобили Альфа Ромео будут выпускаться только в Италии,[8][9] Действительно, автомобили Альфа Ромео выпускались только в Италии, в то время как Фиат имел производства кроме Италии по всему миру — от польского Тыхы до мексиканского Толука-де-Лердо. В итоге, родстер на платформе Miata было решено выпускать компанией Mazda на своем заводе в Хиросиме. Продаваться этот автомобиль будет как Фиат, вместо предложенного изначально Альфа Ромео[10].

Интерьер Abarth 124 Spider

В 2015 году Фиат официально объявил о выпуске Fiat 124 Spider, основанного на платформе Mazda ND[11][12].

В 2016 году в Detroit News писалось, что «в партнерстве с Маздой был воскрешен классический Fiat 124 Spider, а Фиат не только приобрел ореол спортивного автомобиля итальянской марки, но и, вероятно, спас самый знаменитый маленький спортивный автомобиль последних 25 лет (Miata)». Там же говорилось о заметно возросшей стоимости разработки нового автомобиля[13].

Ограниченные серии

С дебютом 124, Фиат продавал 124 Spider Anniversary, серию из 124 единиц, приуроченную к 50-летию оригинальной модели 124 Sport Spider. Доступная комплектация 124 Spider Lusso включает хромированные зеркала, красный шильдик 124 на решетке радиатора, специальный номерной шильдик, красный кузов и черный кожаный салон[14].

Abarth 124 Spider и Abarth 124 Spider Rally

В 2016 году на Женевском автосалоне Фиат показал версии Abarth и Abarth Rally, специальные раллийные версии автомобиля. На Abarth устанавливаются 1,4-литровые двигатели с MultiAir мощностью 170 л. с. (125 кВт) и крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость составляет 232 км/ч и разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, все благодаря массе в 1 060 кг и его распределением между осями 50:50.

В дополнение к дорожной версии, был собран гоночный прототип Abarth, вдохновленный спортивными раллийными автомобилями Fiat 124 Abarth Rally из 1970-х годов. Он получил 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л. с. (221 кВт) при 6500 оборотах в минуту.

Abarth 124 Spider  

Вид сзади  

Abarth 124 Spider Rally  

Технические характеристики

На 124 Spider устанавливается 1,4-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MultiAir и турбонаддувом, мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 240 Нм для европейской модели,[1] и 160 л. с. (119 кВт) и 249 Нм для североамериканской модели.[2]

Multiair это технология автоматического изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом, позволяющая управлять подачей воздуха непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя[15]. Разработанная Fiat Powertrain Technologies, технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки, используемой для регулирования потока воздуха, поступающего в цилиндры[16].

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Выхлоп CO2 Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 140 л. с. (103 кВт) @5000 240 Нм @2250 148 г/км 7,5 секунд 215 км/ч
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 170 л. с. (125 кВт) @6250 250 Нм @2500 148 г/км 6,8 секунд 232 км/ч

Североамериканские модели

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Расход топлива Разгон до 100 км/ч
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 160 л. с. (119 кВт) @5500 249 Нм @2500 7,8 л/100 км (механика)8,1 л/100 км (автомат) 6,8 секунд
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 164 л. с. (122 кВт) @5500 249 Нм @5500 @2500 - -

Примечания

Ссылки

Fiat 124 Spider (2016)

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер) — переднемоторный, заднеприводный двухместный родстер, выпускающийся компанией Fiat и дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году как модель 2016 года[3].

Во многом, автомобиль основывается на четвёртом поколении родстера Mazda MX-5 и собирается вместе с ним на заводе Mazda в Хиросиме,[3][4] получив её платформу и множество деталей. Однако, турбованный двигатель с системой Multiair был разработан и изготавливается компанией Fiat, и внешне автомобиль получил собственный дизайн и по размерам он больше, чем Miata[5][6].

Шильдик 124 и внешний стиль напоминает спроектированный компанией Pininfarina автомобиль 124 Sport Spider (выпускался 1966—1985).[3]

Предыстория

В 2012 году Mazda и Alfa Romeo, в то время два подразделения группы Фиат, объявили о создании совместного предприятия по производству заднеприводного родстера на общей платформе, но отличающихся фирменными стилем и двигателями[7].

В 2014 году Серджио Маркионне, президент Фиат, говорил, что автомобили Альфа Ромео будут выпускаться только в Италии,[8][9] Действительно, автомобили Альфа Ромео выпускались только в Италии, в то время как Фиат имел производства кроме Италии по всему миру — от польского Тыхы до мексиканского Толука-де-Лердо. В итоге, родстер на платформе Miata было решено выпускать компанией Mazda на своем заводе в Хиросиме. Продаваться этот автомобиль будет как Фиат, вместо предложенного изначально Альфа Ромео[10].

Интерьер Abarth 124 Spider

В 2015 году Фиат официально объявил о выпуске Fiat 124 Spider, основанного на платформе Mazda ND[11][12].

В 2016 году в Detroit News писалось, что «в партнерстве с Маздой был воскрешен классический Fiat 124 Spider, а Фиат не только приобрел ореол спортивного автомобиля итальянской марки, но и, вероятно, спас самый знаменитый маленький спортивный автомобиль последних 25 лет (Miata)». Там же говорилось о заметно возросшей стоимости разработки нового автомобиля[13].

Видео по теме

Ограниченные серии

С дебютом 124, Фиат продавал 124 Spider Anniversary, серию из 124 единиц, приуроченную к 50-летию оригинальной модели 124 Sport Spider. Доступная комплектация 124 Spider Lusso включает хромированные зеркала, красный шильдик 124 на решетке радиатора, специальный номерной шильдик, красный кузов и черный кожаный салон[14].

Abarth 124 Spider и Abarth 124 Spider Rally

В 2016 году на Женевском автосалоне Фиат показал версии Abarth и Abarth Rally, специальные раллийные версии автомобиля. На Abarth устанавливаются 1,4-литровые двигатели с MultiAir мощностью 170 л. с. (125 кВт) и крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость составляет 232 км/ч и разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, все благодаря массе в 1 060 кг и его распределением между осями 50:50.

В дополнение к дорожной версии, был собран гоночный прототип Abarth, вдохновленный спортивными раллийными автомобилями Fiat 124 Abarth Rally из 1970-х годов. Он получил 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л. с. (221 кВт) при 6500 оборотах в минуту.

Abarth 124 Spider  

Вид сзади  

Abarth 124 Spider Rally  

Технические характеристики

На 124 Spider устанавливается 1,4-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MultiAir и турбонаддувом, мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 240 Нм для европейской модели,[1] и 160 л. с. (119 кВт) и 249 Нм для североамериканской модели.[2]

Multiair это технология автоматического изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом, позволяющая управлять подачей воздуха непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя[15]. Разработанная Fiat Powertrain Technologies, технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки, используемой для регулирования потока воздуха, поступающего в цилиндры[16].

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Выхлоп CO2 Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 140 л. с. (103 кВт) @5000 240 Нм @2250 148 г/км 7,5 секунд 215 км/ч
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 170 л. с. (125 кВт) @6250 250 Нм @2500 148 г/км 6,8 секунд 232 км/ч

Североамериканские модели

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Расход топлива Разгон до 100 км/ч
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 160 л. с. (119 кВт) @5500 249 Нм @2500 7,8 л/100 км (механика)8,1 л/100 км (автомат) 6,8 секунд
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 164 л. с. (122 кВт) @5500 249 Нм @5500 @2500 - -

Примечания

Ссылки

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider выкатили на подиум

Долгожданный родстер 2016 Fiat 124 Spider наконец-то выкатили на подиум Лос-Анджелесского автосалона. Fiat не скрывает, возрожденный после длительного отсутствия автомобиль основан на платформе Mazda MX-5/Miata. Тем не менее, он утверждает, несмотря на общие компоненты и инженерные решения, двухместный кабриолет предлагает «чисто итальянский дизайн и опыт вождения». Следует отметить, 124 Spider нацелен на более богатых покупателей, чем «озорная» Miata.

«Нет лучшего способа отпраздновать 50-летие Fiat 124 Spider, чем вернуть культовый родстер, соединив его итальянский традиционный стиль с современной производительностью и технологиями, - сказал Оливье Франсуа, руководитель бренда FIAT глобальной ассоциации FCA. - 124 Spider расширяет семейство FIAT, выводя на рынок еще одно транспортное средство, привлекающее к себе внимание на дороге и предоставляющее клиентам удовольствие от вождения».

Начнем с внешности. Как ожидалось, его пропорции практически такие же, как у японского близнеца. Но кузов был разработан заново, с «утопленными» овальными фарами, отдающими дань оригинальной модели, новой верхней и нижней решетками, выраженным «плечом», идущим от зеркал заднего вида, и уникальными задними фонарями, напоминающими новейшие продукты Maserati. По сравнению с MX-5 итальянский автомобиль имеет более длинные переднюю часть и задний свес. Визуально 124 Spider ниже и шире, чем Miata.

Под итальянским кузовом скрывается в основном шасси MX-5, изготовленное из алюминия и высокопрочной стали. 124 Spider получил пересмотренную переднюю и заднюю подвеску (двойной поперечный рычаг и многорычажная, соответственно), а также электрический усилитель руля. По словам представителей итальянского автопроизводителя, настройки позволят родстеру быть более устойчивым в поворотах с бОльшей тормозной стабильностью, в то время, как рулевое управление станет более отзывчивым.

Самые большие различия спрятаны под капотом. Здесь Fiat и Mazda также далеки, как Италия и Япония, ибо под вентилируемым капотом модели 124 расположился 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами от Fiat 500 Abarth. Его 160 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента намного превышают 155 «лошадей» и 200 Нм 2,0-литрового атмосферного агрегата MX-5.

Ожидается, новый родстер будет иметь снаряженную массу 1 105 кг с механической коробкой передач и 1 123 кг с опциональным шести-ступенчатым «автоматом». Говорят, такой вес в паре с силовым агрегатом позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час менее, чем за шесть секунд.

В отличие от кузова и трансмиссии, салон Fiat 124 Spider абсолютно идентичен Mazda MX-5, с одним лишь различием — логотипом на рулевом колесе. Тем не менее, по заявлению итальянцев, благодаря специальной акустической защите лобового стекла и дополнительной шумоизоляции, салон стал намного тише и комфортнее. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Classica и Lusso.

Fiat 124 Spider будет выпускаться на заводе Ujina компании Mazda в Хиросиме, рядом со своей «сестрой» Mazda MX-5/Miata. Fiat не дал даже намека на ценообразование. Считают, что стоимость итальянца будет чуть выше, чем MX-5 начального уровня.

Джереми Кларксон о Fiat 124 Spider 2016 года

Сначала о главном. Этим утром на фото вы видите Fiat 124 Spider. У машины двигатель Fiat, сзади – значок Fiat, к тому же, у модели есть пара дизайнерских заимствований от невероятно красивого 124 Sport Spider 1966 года. Но внутри это Mazda MX-5.

Когда несколько лет назад я услышал, что Fiat решил договориться с Mazda и выпустить «мужскую» версию самого продающегося – и лучшего – спорткара в мире, меня это настолько восхитило, что мне нужно было прилечь на минутку.

И вот почему. Сделать спорткар – дело вроде бы простое. Но ведь и приготовить яйцо-пашот на тосте тоже несложно. И всё равно почти все отели в мире готовят эти яйца не так. Или передерживают яйцо, или выкладывают его на тост, не убрав толком воду, или посыпают его травами вроде петрушки, чего делать совсем не нужно.

Именно это и происходит, когда нынешние автопроизводители пытаются выпускать спорткары. Они оптимизируют машину для езды на гоночной трассе, а не на обычных дорогах, или ставят двигатель посередине, отчего у вас возникает мысль: «Эй, вы, имбецилы. Мне нужен двигатель спереди, задний привод и тканевая крыша, которую можно убрать в солнечный денёк. Не усложняйте. Просто сделайте это дело правильно».

Что и сделала Mazda со свой моделью MX-5: машина простая и прекрасно сделана. Самое лучшее в мире яйцо-пашот на тосте. У модели идеальный размер. У неё двигатель нужного размера, а в самой машине всего две нужные вам «игрушки». Мне этот автомобиль очень нравится.

Однако нельзя отрицать тот факт, что Mazda MX-5 слегка… как бы так сказать? «Голубоватая»? Вряд ли вы увидите суровых лондонских гангстеров в машинах Mazda. У Гая Ричи нет Mazda. Терминатор не ездил бы на такой машине.

Вот почему меня так заинтересовала эта сделка Fiat. Идея была простая. Компания берет конструкцию произведенной Mazda машины, что сэкономит баснословные деньги на разработку, затем добавляет свой дизайн, двигатель и отделку – я думал, это будет словно капнуть немного Baileys в галлон «Кровавой Мэри».

Хм. Проблема в том, что самой примечательной чертой старого Fiat 124 Sport Spider были выступающие над горизонтально ровным багажником крылья, словно крылья птицы фрегат. Fiat постарался сделать так же на новой модели, но крышка багажника Mazda не располагается горизонтально, так что результат получился странным, будто любитель сделал чучело птицы фрегат.

И боюсь, что это не всё. Да, сделать свою модель более крупной и мужественной – это хорошо, но если вы её затем «сажаете» на внутренности более изящного автомобиля – это нехорошо. Итог похож на слона, который сидит на одноколёсном велосипеде. Большая машина на колесах от маленькой машины, причём колеса эти теряются в арках.

Передок получился неплохим, но и тут мне не нравятся симметричные мощные выпуклости на капоте. В старом 124 Sport Spider они были нужны, потому что требовалось свободное пространство для двигателя с двумя распредвалами. Но на новой модели такие выпуклости присутствуют просто для эффектности, как решетки сбоку на Range Rover, и это меня раздражает.

Я потратил больше времени, чем обычно, на обсуждение внешнего вида нового Fiat, потому что во внешности этой машины – весь смысл. Основная причина, почему вы купите Fiat, кроется в том, что MX-5, на ваш взгляд, немного «хлюпик», а вы хотите чего-то более мужественного.

Вторая причина – вы хотите особого итальянского духа от машины, и тут речь пойдёт про двигатель. В присланном для обзора автомобиле стоял 1,4-литровый турбированный двигатель Fiat. Это неплохой маленький агрегат, но я надеялся, что в 124 Spider компания сделает так, чтобы он звучал отлично. Но нет.

И это не очень хорошо. Когда вы едете в спорткаре, светит солнце, а крыша опущена, вы хотите послушать громкий звук впуска и резкие призвуки выхлопа. Но от Fiat 124 вы слышите лишь напоминающий миссионерскую позицию звук спереди и лёгкий звук выхлопа сзади. Как жаль.

Я раньше доказывал, что с опущенной крышей все автомобили, от современного Rolls-Royce Dawn до древнего Sunbeam Alpine, ощущаются абсолютно одинаково. Столько шума, ветра и постукивания, что стараться сконцентрироваться на тончайших деталях управления и звука машины – всё равно, что пытаться обратить внимания на окружающую природу, когда на вас напал медведь. Но ведь приятно знать, что если бы вы обратили своё внимание на мельчайшие детали, они бы вас не подвели.

Итак… в вождении Fiat мягче, чем MX-5, и это вроде бы неплохо, но каким-то образом эта мягкость приводит к тому, что вы ощущаете некое подобие старой доброй тряски, присущей машинам без крыши. Такое чувство, что весь автомобиль как бы колышется. И это нехорошо.

Fiat 124 ещё более отдаляется от более энергичной Mazda из-за того, что у Fiat нет дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением, так что вы не сможете дрифтовать с дымком. Странно. Кажется, что наоборот, итальянский Fiat должен быть более спортивным и энергичным, чем Mazda MX-5, но на самом деле он тише и менее забавен.

Мой коллега Ричард Хаммонд мне сказал, что версия Abarth – у которой есть такой дифференциал – это совсем другое дело, но я эту версию ещё не опробовал. Да и стоит она намного дороже. И раз уж речь зашла про деньги, то новости тут плохие. Потому что я ездил на версии Fiat, которая стоит на 1000 фунтов дороже, чем MX-5 в начальной комплектации.

Может показаться, что я очень расстроен Fiat 124, и это правда, ведь я так ожидал от этой машины совсем не того, чем она является. Но всё же в новом Fiat 124 приятно находиться. Крышу действительно можно опустить или поднять одной рукой, не вставая с водительского места. И мне нравится, что она опускается вручную.

Ещё мне понравились коричневые кожаные сиденья и оборудование. Я могу подключить свой iPhone и послушать Genesis, тут есть система навигации и стеклоподъемники, и это… всё. Но есть багажник приличного объёма. Вероятно, потому что его крышка не идеально ровная, как это должно было быть.

Но что самое главное: мне становится тепло и приятно на душе от одной мысли, что сейчас у моего дома стоит двухместный итальянский спорткар. Но это ощущение омрачается, когда я вспомню, что он хуже своего японского собрата.

Вердикт: ★★★☆☆ Увы, но Fiat 124 хуже, чем Mazda MX-5

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★★☆☆ Салон: ★★★☆☆ Практичность: ★★☆☆☆

Стоимость: ★★★☆☆

ЗА: ✓ Отличное оборудование ✓ Простая и несложная крыша отлично работает

✓ Это итальянский двухместный автомобиль

ПРОТИВ: × Слабый звук выхлопа 1,4-литрового двигателя × Едет мягко, плюс покачивается

× На большинстве версий нет самоблокирующегося дифференциала

Характеристики:

Тип модели: 124 Spider Classica Стоимость: £19 545 Двигатель: 1368 см³, 4 цилиндра, турбированный, бензиновый Мощность: 138 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент: 239 Нм при 2250 об/мин. Трансмиссия: 6-ступенчатая, механика, задний привод Разгон: 0-100 км/ч за 7,5 сек. Максимальная скорость: 215 км/ч Расход топлива: 5,33 л/100 км (смешанный цикл) Выброс CO2: 148 г/км Тип дорожного налога: F (£145 в год) Габариты: 4054 мм x 1740 мм x 1233 мм Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Октябрь 2016


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости