Сегмент коммерческого автотранспорта на российском рынке достаточно развит, и в нем можно найти немало интересных предложений. Одно из них – это Дукато от итальянского концерна Фиат, который завоевывал себе признание на протяжении не одного десятка лет. В своем новом поколении автомобиль стал не только интересней по части дизайна, но и более функциональным, что создало предпосылки к высокому спросу на данную модель и позволило расширить ее целевую аудиторию.
Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.
Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:
Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.
Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:
Читайте также: Dongfeng h40 Cross: в погоне за модой
Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.
Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.
Рабочий объем силового агрегата (л) | Мощностная отдача (л.с.) | Тип трансмиссии |
2.3 | 130 | 6МКП |
Fiat Ducato основан на переднеприводной платформе. Подвеска спереди сконструирована по типу МакФерсон, а задняя получила рессоры.
Модель пользуется высоким спросом у бизнесменов самого разного направления. Основным ее достоинством является цена, однако в ходе эксплуатации выявлено еще несколько плюсов, равно как и минусов.
Фиат Дукато приобретен в 2016 году. Модификация автомобиля – Комби, и используется преимущественно для транспортировки людей, поэтому пробег на данный момент составляет 65 тысяч километров.
Сперва следует отметить достоинства машины:
Недостатки следующие:
Обслуживание Дукато относительно недорогое, при этом комплектующие можно найти практически в любом магазине. За период эксплуатации ничего кроме расходников не менялось, что позволяет сделать вывод о высокой надежности модели.
Дизайн кузова Fiat Ducato получился довольно симпатичным. Автомобиль способен привлекать внимание зауженными фарами головного освещения с интегрированными ходовыми огнями на светодиодных элементах, большой решеткой радиатора с алюминиевой накладной панелью, выразительными линиями и выштамповками самого кузова.
Если говорить о практичности, то защитные накладки на боковые двери и бамперы из черного пластика исключают риск повреждения ЛКП.
Торпедо Фиат Дукато имеет строгое оформление. Оно примечательно коричневыми пластмассовыми вставками на дефлекторы воздуходува, что добавляет ей лоска. Кроме того, пухлый обод рулевого колеса удобно ложится в руки, а на самой баранке разместились клавиши управления медиасистемой.
Приборная панель имеет красную подсветку и хромированную окантовку. Она отлично читается при любых условиях, а также предоставляет водителю множество полезных данных за счет функционального бортового компьютера.
Органы управления мультимедиа и климатической системой расположены достаточно высоко, равно как и рычаг механической трансмиссии. А вот подстаканниками пользоваться неудобно – они расположились в самом низу центральной консоли, и чтобы воспользоваться данными нишами, необходимо тянуться к ним рукой, отвлекаясь тем самым от дороги.
Водительское кресло с высокой посадкой обеспечивает отличную обзорность впереди и по сторонам. Хотя его слишком мягкий наполнитель не способствует четкой фиксации тела в одном положении, что может вызвать дискомфорт при поездке на дальние расстояния.
Турбодизельный силовой агрегат хорошо вытягивает Фиат Дукато с низких оборотов и может динамично ускорять его. При этом не последнюю роль в приемлемом ускорении сыграла шестиступенчатая «механика» – она хорошо сочетается с мотором за счет сближенного передаточного ряда и короткоходной педали сцепления, при этом радует высокой четкостью переключений.
Читайте также: Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней
Руль довольно тяжелый – это усложняет маневрирование на малых скоростях, при парковке. Но зато он информативен на высокой скорости, предоставляя полное представление о том, на какой угол повернуты передние колеса.
В целом, шасси автомобиля настроено надежно, поэтому у водителя к нему особых претензий не возникнет. А вот пассажиры наверняка пожалуются на низкий ездовой комфорт – задние рессоры провоцируют сильные толчки при проезде даже некрупных неровностей. В связи с этим скоростной режим на дорогах с плохим покрытием нужно существенно ограничивать.
Выводы: Новый Fiat Ducato хорош во многих отношениях. Он обладает внушительными погрузочными возможностями, практичен, понятен в управлении. Однако при выборе пассажирской версии модели стоит учитывать, что подвеска не обладает высокой плавностью хода, создавая дискомфорт всем сидящим в салоне.
Фото нового Fiat Ducato:
Год выпуска: 2017
Кузов: Микроавтобус
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 120 л.с.
Пробег: 40,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Приобретал фиат дукато полтора года назад, он тогда только вышел, брал с салона, новым. Рассчитывал на него как на верного соратника в бизнесе. В общем и целом, автомобиль неплохой, вместительный, симпатичный. Дорогой, правда, очень, как в плане покупки, так и в плане обслуживания. Расход, вместо того, чтобы снизиться, взлетел до 19-20 литров по городу, двигатель на пробеге 30 тыс км стал работать с перебоями, перестал держать высокие обороты, возил в сервис, что-то намудрили, глохнуть и не запускаться вроде перестал, но по-прежнему долго заводить машину приходилось, и с расходом ничего не изменилось. А что делать, ездил так. К ржавчине кузов оказался неустойчивым, через полгода стали появляться первые рыжики. Из коробки слышен шум, когда переключаешь скорости. Примерно на 35 тыс км пробега, пришлось заменить стойки. За ними лопнул лист рессоры - заменил правую и левую рессоры. Еще через пару тысяч км заменил сайлентблоки. В общем, к нынешним 40 тыс км перебрал всю подвеску и заменил ее. Двигатель стабильно слабоват, но работает, а это главное. Что я могу сказать о своем впечатлении? Денег своих автомобиль, на мой взгляд не стоит, качеством цену не окупает, так что рекомендовать бы не стал, но сам пока езжу. Посмотрим, сколько еще придется в нее вложить.
Вместительность, удобный салон, дизайн
Ненадежность, расход, цена обслуживания, двигатель
Я все еще езжу на нем, но рекомендовать покупать такой автомобиль бы не стал, как я и указал выше, слишком дорого, качество цене не соответствует, с таким же качеством вполне легко можно найти и что-то подешевле, а то и понадежнее.
En uzun gecenin kampanyası da uzun olur.
2015 yılından beri satışta olan model, 110 bin adetten fazla sattı.
Suzuki, 2018' in son kampanyasını başlattı.
Alfa Romeo, yıın son fırsatı için sizleri showroomlarına bekliyor.
Jeep, Aralık kampanyasında 0 faizli kredi kullanma imkanı sunuyor.
Renault, Aralık kampanyalarında 60 bin TL’ ye varan indirim sunuyor.
Dacia, Aralık kampanyalarına ek olarak 0 faiz kampanyası başlattı.
Seat, Aralık kampanyalarına Ateca dizel otomatik versiyonunu da ekledi.
Fiat, ticari modellerinde son kampanasını başlattı.
En uzun gecenin kampanyası da uzun olur.
2015 yılından beri satışta olan model, 110 bin adetten fazla sattı.
Fiat Panda, Euro Ncap testlerinden 0 puan ile ayrıldı.
Makyajlanan Fiat 500X, Los Angeles Fuarı’nda örtüsünü kaldırıyor.
Fiat, Egea ailesine yeni bir donanım paketi daha ekledi.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453