FIAT Ducato 2,3 D/T 2006 г.в. грузовой — Владимир Мошков.
К покупке автомобиля меня подтолкнули отзывы о грузовом Фиат Дукато. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Со своей задачей фургон справляется отлично. Машина удобная и комфортабельная, имеет современный и стильный внешний вид. Особенно удобно пользоваться раздвижной дверью. Загружать и разгружать груз можно без проблем, поскольку автомобиль имеет низкую погрузочную высоту.
Салон продуман до мелочей. Впечатлило водительское сиденье. Оно имеет несколько регулировок и высокую посадку. О таком можно только мечтать. Удобно, да и обзор великолепный. Силовое оборудование неплохое, но ожидал большего. Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель.
Для себя выбрал автомобиль с 2,3-литровым дизельным двигателем. Заявленная производителем мощность составляет 130 л.с. Но я бы так не сказал. На крутых подъемах ее как раз и не хватает. Автомобиль идет напряжённо и надрывно даже не в груженом состоянии. Не оправдал себя и высокий крутящий момент, который составляет от 320 до 400 Нм на низких оборотах. Резвый старт возможен только в том случае, если автомобиль не загружен.
Ходовая слабенькая. Подходит только для ровных дорог. Результатом езды по ямам и разбитому покрытию стали частые ремонты, которые достаточно больно бьют по карману. За все время, что пользуюсь Фиат Дукато, сложилось впечатление, что машина «сырая». Многое еще не доработано в ней. Конечно, читать отзывы о Фиат Дукато полезно, но прежде чем принять окончательное решение о покупке, еще раз хорошо подумайте.
FIAT Ducato 2,2 л, 2013 г.в. дизель, передний привод, маршрутка — Игорь Ростоцкий
Автомобиль приобрел в сентябре 2013 года. Перед тем, как сделать покупку внимательно читал отзывы о пассажирском Фат Дукато. Для моей работы нужен был именно такой фургон. И хотя не все высказывания были положительными, я все-таки решил остановиться именно на этой модели.
За год эксплуатации автомобиля больших неприятностей и хлопот с ним не было. Если оценивать его в общем, то могу поставить твердую четверку, поскольку есть некоторые погрешности. К внешности и салону у меня особых претензий нет. В принципе есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить и усовершенствовать, но это не столь существенно.
Бегает машинка на четверку и даже с большим минусом. Не внушает доверия и ходовая, которая оказалась достаточно жесткой для наших разбитых дорог. Уже полгода что-то гремит с правой стороны, а что – непонятно. Три раза был в автосервисе, но причину так и не смогли определить. Некоторые владельцы Фиат Дукато в своих отзывах жаловались на быстрый выход из строя цилиндра сцепления. Так вот подтверждаю, это действительно так. За 65 000 км я его менял два раза. Причем оригинальные запчасти пришлось ждать больше месяца.
В зимнее время, правда, проблем не было. Заводился автомобиль с первого раза. Прогревался быстро. Двери открывались и закрывались мягко без лишних усилий. Двигатель не ремонтировал еще ни разу. А вот что касается покраски кузова, то за год синяя краска почти полностью слезла и потускнела. Но как оказалось, с такой проблемой столкнулся не я один. По отзывам о Фиат Дукато после первых двух лет эксплуатации большинство владельцев перекрашивают свои автомобили.
Fiat Ducato – автомобиль для коммерческого использования. Кузов выполнен в виде фургона. Модель запустили в производство еще в 80-х годах 20-го столетия.
С момента запуска первой модели в производство производитель расширял линию, каждый раз улучшая характеристики. Машина выпускалась в различных вариациях. Использовались разные по мощности двигатели, менялась колесная база, но кузов практически оставался тем же – классическим, с угловатыми изгибами.
Внешне автомобиль не сильно менялся, но с каждым последующим поколением разработчики старались сделать форму более обтекаемой. Долгое время машина выпускалась без радиаторной решетки, а в 2004-м ее снова вернули.
В 2006 году грандиозные улучшения коснулись внешности Фиат Дукато. Изменения дизайна придали ему стильный и современный вид, а также снизили сопротивляемость воздуха при движении. В 2014 году появилось уже 6-е поколение, оснащенное новейшими датчиками и системами безопасности:
Модельный ряд Fiat DucatoНесмотря на все достоинства, Fiat Ducato – это один из самых экономичных автомобилей в плане покупки и содержания среди зарубежных минивэнов.
Производитель предусмотрел несколько модификаций кузова, чтобы каждый мог выбрать подходящую для себя модель. Фургон может использоваться для перевозки грузов или пассажиров, а также эксплуатироваться как семейный автомобиль.
Основные характеристики базовой модели Fiat Ducato последнего поколения:
Характеристики | Показатели | Единица измерения |
Грузоподъемность | 1,87 | тонны |
Полная масса | 4 | тонны |
Мощность двигателя | 120 | л. с. |
Объем двигателя | 2,28 | л |
Скорость | 155 | км/ч |
Вместительность грузового отсека | 17 | куб. м. |
Тип привода | передний | |
Топливный бак | 90 | л |
Расход топлива | 8,4 | л/100 км |
Габаритные характеристики Фиат Дукато:
Длина | 4, 963 | м |
Ширина | 2,05 | м |
Высота | 2,254 | м |
Колея передняя | 1,81 | м |
Колея задняя | 1,79 | м |
Колесная база | 3 | м |
Высота погрузки | 0,535 | м |
Ширина дверного проема | 1,562 | м |
Диаметр разворота | 13,9 | м |
Новейшие модификации оснащаются двигателем 120 MultiJet. Его достоинством можно назвать высокую мощность, машина имеет хорошую силу тяги. При правильной эксплуатации прослужит долгое время.
Работает с непосредственным впрыском. Этот процесс более эффективный, чем у предыдущих поколений. Это дает новой модификации больше мощности, а также уменьшает вибрации и шум при работе.
Основные характеристики двигателя Fiat Ducato:
Двигатель имеет 16 рядно расположенных клапанов. Установлена система управления впрыском. Оборудован промежуточным охладителем.
Его очевидный плюс – работа с небольшим потреблением топлива. Fiat Ducato без проблем трогается со второй передачи. На первой даже иногда возникает пробуксовка. Двигатели обеспечивают наиболее полное сгорание топлива. Это обусловливает относительную неприхотливость к его качеству.
Дизайн автомобиля имеет очень современный и стильный вид. Он сильно отличается от первоначальных вариантов, где преобладала угловатость и грубость форм. Новый Fiat Ducato имеет такие внешние характеристики:
Фары теперь оснащены светодиодами. Бампер состоит из трех частей – это облегчает замену при повреждении и снижает расходы на ремонт.
Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:
В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:
В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.
Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.
Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.
Салон оборудован обновленной приборной панелью. На ней расположены:
Непривычное новшество для российского водителя – ручник расположен слева. Там же находится рычаг регулировки кресла. Оно может менять положение спинки и высоту сидения.
Пассажирские кресла могут быть двойными и одинарными – в зависимости от модели. В первом случае центральное сидение при необходимости трансформируется в столик – для этого нужно опустить вперед спинку.
В салоне взрослый человек может встать в полный рост, высота потолка – 1,9 метра.
Салон Fiat Ducato обладает большой вместительностью – здесь предусмотрено множество отсеков для вещей, документов и мелких предметов. Места для хранения расположились:
Интерьер грузопассажирского Fiat DucatoЕсть специальный держатель для смартфона или планшета.
При закрывании двери издают приятный щелчок, свойственный дорогим легковым автомобилям. Отчасти это заслуга усиленного корпуса, за счет которого вся конструкция приобрела жесткость и не издает металлического лязганья. Петли и роликовые механизмы дверей Фиата Дукато усилены и надежны – они имеют очень продолжительный срок службы и ломаются только в исключительных случаях.
|
|
Фиат Дукато – автомобиль малого класса, разработан итальянским производителем в соответствии со всеми требованиями потребителя. Экономичность, удобство и маневренность транспортного средства порадует даже самого требовательного владельца. Используют эти машины для перевозки людей в качестве городских и междугородних маршрутных такси.
Фиат Дукато так же порадует желающих приобрести автомобиль своей ценой, а эксплуатационные расходы на него не нанесут больших финансовых потерь. Помимо этого есть еще такие преимущества:
Автомобили данной модели комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией. Силовой агрегат – MultJet, на 2,3 л. Мощность – 120л.с. АВС система тормозов позволяет избежать столкновений в момент резкой остановки.
Пассажирский микроавтобус Фиат имеет несколько вариантов стоимости. На этот параметр влияет установка дополнительной комплектации. Если потребитель пожелает установить автономный обогрев салона, улучшить обшивку сидений, увеличить изоляционные свойства, то все это будет увеличивать цену на данную машину.
Разработка автомобиля ведется по специальным критериям. Основной из них – безопасность. Фиа Дукато максимально защищен от столкновений, благодаря двухконтурной тормозной системе, с дисковыми тормозными колодками. Распределение тормозного усилия проходит благодаря наличию EBD и ABS. Водитель защищен от повреждений подушками безопасности, а пассажиры – областями запрограммированной деформации. Так же в наличии есть подушки безопасности в боковых и фронтальных частях авто, а еще шторы, ESP и ASR, для сохранения пассажиров от травм.
После всего сказанного, можно сделать вывод, что Фиат Дукато – это современный автомобиль. Он безопасный, комфортный и удобный в управлении. А его цена делает его доступным для многих желающих приобрести авто.
Дата публикации: 26.10.2017
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453