Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Fiat Punto / Фиат Пунто, выпускаемых с 1997 г.
Технические характеристики Fiat Punto 5 дверей 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,9 D | 1910 | 44(60)/4500 | L4 (рядное расположение) | 118/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
1,9 JTD | 1910 | 59(80)/3000 | L4 (рядное расположение) | 196/1500 | Common Rail | Дизель |
1,2 (60 лс) | 1242 | 44(60)/5000 | L4 (рядное расположение) | 102/2500 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
1,2 (80 лс) | 1242 | 59(80)/5000 | L4 (рядное расположение) | 114/4000 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
1,9 D | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9 JTD | Передний привод | 5-МКПП | |
1,2 (60 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,2 (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 6-МКПП, |
1,9 D | Дисковые | Барабанные | есть |
1,9 JTD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,2 (60 лс) | Дисковые | Барабанные | опция |
1,2 (80 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
1,9 D | 165/70 R 14 81 T |
1,9 JTD | 185/60 R 14 82H |
1,2 (60 лс) | 155/80 R 13 79 T |
1,2 (80 лс) | 165/70 R 14 81 T |
1,9 D | 3835 | 1661 | 1481 | 1397/1392 | 2461 | 160 | 294 |
1,9 JTD | 3835 | 1661 | 1481 | 1397/1392 | 2461 | 160 | 294 |
1,2 (60 лс) | 3835 | 1661 | 1481 | 1397/1392 | 2461 | 160 | 294 |
1,2 (80 лс) | 3835 | 1661 | 1481 | 1397/1392 | 2461 | 160 | 294 |
1,9 D | 1035 | 1545 | 510 |
1,9 JTD | 1055 | 1565 | 510 |
1,2 (60 лс) | 875 | 1385 | 510 |
1,2 (80 лс) | 935 | 1445 | 510 |
1,9 D | 155 | 15 | - |
1,9 JTD | 170 | 12.2 | - |
1,2 (60 лс) | 155 | 14.3 | - |
1,2 (80 лс) | 172 | 11.4 | - |
1,9 D | 7.2 | 4.8 | 5.7 | 150 | Дизель |
1,9 JTD | 6.6 | 4 | 4.9 | 130 | Дизель |
1,2 (60 лс) | 7.3 | 4.8 | 5.7 | 136 | Бензин |
1,2 (80 лс) | 7.6 | 5 | 6 | 142 | Бензин |
2000 г. | 101 | 193 342 | 218 884 | 20 | 190 048 | 92 |
1.2 л | 89 | 197 747 | 218 560 | 20 | 194 088 | 77 |
1.3 л | 7 | 221 916 | 223 211 | 6 | 221 272 | 7 |
1.9 л | 6 | 232 695 | - | 6 | 232 695 | 6 |
2001 г. | 95 | 201 709 | 223 200 | 21 | 197 101 | 81 |
1.2 л | 82 | 203 921 | 229 652 | 20 | 198 895 | 72 |
1.3 л | 8 | 177 022 | 183 180 | 7 | 173 174 | 7 |
2002 г. | 66 | 221 499 | 238 983 | 20 | 216 334 | 49 |
1.2 л | 63 | 221 675 | 243 875 | 16 | 215 514 | 48 |
1.3 л | 7 | 201 138 | 199 790 | 6 | 205 242 | 6 |
1.9 л | 6 | 359 172 | - | 6 | 359 172 | 6 |
2003 г. | 57 | 241 852 | 265 416 | 16 | 234 992 | 46 |
1.2 л | 48 | 242 126 | 264 687 | 10 | 235 626 | 38 |
1.3 л | 7 | 241 579 | 272 584 | 6 | 226 080 | 7 |
1.4 л | 6 | 230 884 | - | 6 | 230 884 | 6 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv E5 5P | 1368 | 77 | 115 | АИ 95 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv MTA E5 5P | 1368 | 77 | 115 | АИ 95 |
Fiat Punto 5D Racing 1.4 Mair 16v 105 cv E5 5P | 1368 | 105 | 130 | АИ 95 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv E5 5P | 165 | 13.2 | Передний | МКП |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv MTA E5 5P | 165 | 13.2 | Передний | АКП |
Fiat Punto 5D Racing 1.4 Mair 16v 105 cv E5 5P | 185 | 10.8 | Передний | МКП |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv E5 5P | 7.4 | 4.7 | 5.7 | 45 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv MTA E5 5P | 7.2 | 4.4 | 5.4 | 45 |
Fiat Punto 5D Racing 1.4 Mair 16v 105 cv E5 5P | 7.4 | 4.7 | 5.7 | 45 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv E5 5P | 4065 | 1687 | 270 | 1030 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv MTA E5 5P | 4065 | 1687 | 270 | 1030 |
Fiat Punto 5D Racing 1.4 Mair 16v 105 cv E5 5P | 4065 | 1687 | 270 | 1030 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv E5 5P | 1040 | 1515 | 569000 |
Fiat Punto 5D Easy 1.4 8v 77 cv MTA E5 5P | 1040 | 1525 | 599000 |
Fiat Punto 5D Racing 1.4 Mair 16v 105 cv E5 5P | 1040 | 1560 | 679000 |
*Цена каждой модификации дана в базовой комплектации без дополнительных опций.
Сегодня на улицах и проспектах городов СНГ обилие корейских автомобилей, автомобили таких европейских марок как Peugeot, Citroen, Fiat встречаются не так часто. Сегодня для марки Fiat не самое лучшее время, продажи далеки от рекордных показателей, но модель — Punto третьего поколения в свое время стала настоящей палочкой — выручалочкой для итальянцев. Новинка вышла на рынок в 2005 году и уже к июлю следующего года было реализовано более 300 000 хетчбеков. Машинка полюбилась европейцам. Примечательно, что это первая модель «B» — класса от Fiat, которая частично оцинковалась. Само название модели переводится как — «точка». Во многих документах модель называется Grande Punto, но на самом кузове слова Grande нет.Название довольно символично, учитывая отличный уровень продаж, ведь такая удачная модель способна поставить точку всем негараздам компании.
Малолитражка предлагается в виде трех и пятидверного хетчбека. Обратите внимание на передние фары и в общем — переднюю часть, как сильно передок напоминает Maseratti Coupe. Это не удивительно, ведь дизайном автомобиля занимался дизайн центр Джорджетто Джуджаро. Сам именитый мастер создавал такие шедевры как: Ferrari 250, Lotus Esprit, De Tomaso Mangusta, и Volkswagen Golf первого поколения с его знаменитой вертикальной задней стойкой. Задние фонари расположены на задних стойках крыши, задняя часть может показаться несколько тяжеловесной, но ситуацию спасают стопы расположенные в заднем бампере. Некоторым автолюбителям может показаться интересно, что вопреки современной тенденции, рукояти дверей выполнены под более классический — нижний хват. В 2012 году, уже не молодая модель подверглась рестайлингу. Обновленную машину можно узнать по измененной решетке радиатора, теперь она выполнена в виде крупных сот.
Приборы городского хетчбека указывают на сходство малолитражки с такими машинами как Alfa Romeo, Ferrari и Lamborghini. Обратите внимание, что когда машина стоит, стрелка спидометра показывает на ноль, который расположен в зоне 18.00 по циферблату часов. Продуманность эргономики выражается и в специальном «наплыве» на рулевой колонке, в который установлен замок зажигания. Наплыв обеспечивает более удобный доступ к замку зажигания — это особенно полезно вечером. На ободе трехспицевого руля имеются специальные наплывы для больших пальцев, данный прием также применяется в машинах которые известны своими спортивными достижениями. Педаль газа довольно длинная, но это скорее плюс чем минус, так как тягу можно регулировать довольно легко. Ход педали тормоза наоборот — коротковат, поэтому тормозить следует без фанатизма. На центральной консоли расположена специальная кнопка с рисунком руля, она активирует режим City. В данном режиме руль становится значительно легче — это очень удобно при маневрировании в пробках, а также при парковке. Посадка на передних креслах довольно высокая — это также можно считать достоинством, так как автомобиль городской, а такая посадка обеспечивает лучший контроль над дорогой, если на дороге нет люка или водосточной решеткой, то сидя на высоком кресле вы заметите это раньше, чем когда будете ехать в полу лежачем положении. Монохромный дисплей мультимедийной системы довольно мелкий — на две строчки, и явно уступает современным цветным и в особенности сенсорным мониторам. Легковушка может оснащаться двухзонным климат контролем, очень странно, но даже с такой — довольно дорогой климатической установкой, задние стеклоподъемники могут быть без электропривода. Уже в момент своего дебюта, Fiat отличался отличной безопасностью, модель получила пять звезд на испытаниях по методике EuroNCAP. Откидной подлокотник является компромиссом для тех кому нравится упирать локоть в подлокотник, и для тех кто не признает данную «подставку». По меркам класса — «B» заднее сиденье можно назвать середнячком по просторности, удобно там будет только двоим, но на не слишком длинные дистанции могут проехать и трое взрослых.
Крышка багажника открывается с помощью эмблемы марки. Багажное отделение вмещает 270 литров, что является не слишком внушительным показателем, но задние спинки можно сложить, а тогда объем багажника увеличится до 1030л. Как правило подобные хетчбеки не приобретают для частой перевозки тяжелых грузов, но порог багажника довольно высокий, но можжно расматривать как достоинство при перевозке продуктов и мелких вещей — из за порога они не выпадут когда вы откроете багажник, но при укладке мешком с цементом — их прийдется довольно высоко подымать.
В качестве базовой силовой установки используется восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1.4 литра, развивающий 78 лошадиных сил. Крутящего момента в таком двигателе на низах не слишком много, для активной езды мотор прийдется постоянно «выкручивать». Более мощный бензиновый двигатель из линейки Multiair, того же объема, но с шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров развивает 105 лошадиных сил. В качестве коробок передач предлагается механическая коробка на пять ступеней и роботизированная коробка передач — Dualogic, которая известна и по модели Фиат500. Машина с роботизированной коробкой оснащается системой Start/ Stop, которая позволяет экономить бензин в пробках, а также на светофорах. Робот в автоматическом режиме врятли понравится любителям активной езды, он немного задумчив. ESP устанавливается уже в самой базовой модификации, что также значительно повышает безопасность при движении. Шасси стандартное для класса — «B», спереди McPherson, а в задней части полузависимая подвеска. Оба двигателя соответствуют нормам по экологии Euro 4.
Уделим внимание техническим характеристикам пятидверной версии с восьмиклапанным 1.4 и механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.4 бензин
Объем: 1368куб
Мощность: 78л.с
Крутящий момент: 115Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 13.2с
Максимальная скорость: 165км
Средний расход топлива: 5.9л
Емкость топливного бака: 45л
Кузов:
Габариты: 4030мм*1687мм*1490мм
Колесная база: 2510мм
Снаряженная масса: 1040кг
Дорожный просвет: 150мм
Fiat Punto с базовым двигателем и механикой оценивается в 14 000$. В базовое оснащение входит две подушки безопасности, климат контроль, боковые зеркала с электроприводом, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электро приводом, система ABS и системы помогающие при резком торможении: EBV и EBD.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453