С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фильтр автоматической коробки передач


АКПП: фильтр масляный. Замена масла в АКПП своими руками

Современные автомобили оснащаются разными коробками передач. Это типтроники, вариаторы, роботы ДСГ и прочие трансмиссии. Однако большинство автолюбителей доверяет классическому автомату. Эта коробка появилась гораздо раньше, чем все вышеперечисленные, и как показывает практика, процент поломок у нее невелик. Как известно, АКПП работает благодаря маслу – это основная рабочая жидкость в коробке. И сегодня мы поговорим о таком немаловажном элементе, как масляный фильтр АКПП.

Назначение

Задача данного элемента проста – очистить рабочую жидкость от продуктов отработки и предотвратить ее попадание в каналы гидроблока, гидротрансформатор и другие элементы трансмиссии. О каких продуктах отработки идет речь? Это мелкая металлическая стружка, которая образуется при работе планетарного механизма коробки передач. Небольшой ее объем оседает на магните, что расположен внизу. Но большая часть циркулирует по системе, забивая собой каналы и радиатор. Таким образом, фильтр АКПП служит для очистки АТФ-жидкости в трансмиссии.

Существует несколько типов данных элементов. В зависимости от расположения, фильтр АКПП может быть:

  • Внешним. Находится снаружи коробки и крепится при помощи резьбового соединения. Схема установки идентична масляному фильтру двигателя. Внешне эти фильтра выглядят примерно одинаково и являют собой металлический стакан с резиновой прокладкой внизу.
  • Внутренним. Располагается внутри корпуса коробки передач. Такая схема расположения практикуется многими автопроизводителями. А находится внутренний фильтр АКПП в нижней части гидроплиты. Он без корпуса и меняется только с частичным разбором коробки. Как именно это делается и какие болты откручивать, мы рассмотрим в конце статьи.

О конструкции

Первые четырехступенчатые автоматические трансмиссии укомплектовывались чрезвычайно простыми фильтрами. Они являли собой обыкновенную металлическую сетку. Такие фильтры АКПП не нуждались в замене. При обслуживании, достаточно лишь демонтировать сетчатый элемент и промыть его в каком-либо растворе или обычной водой под давлением. Сейчас такая схема конструкции фильтров масла используется только на некоторых американских пикапах. Если говорить о большинстве кроссоверов и легковых авто, в конструкции АКПП используется иной фильтр. Это фетровый двухслойный элемент. Благодаря такой конструкции, осуществляется более качественная фильтрация масла. Фетровый элемент задерживает не только металлическую стружку из планетарного механизма, но и эмульсию из пакета фрикционов. Так достигается надежная работа гидроблока и соленоидов. Эти механизмы не «залипают» и не клинят. Но есть и недостатки двухслойных фильтров. Первый момент – это их недолговечность. Такие элементы загрязняются уже через 50-70 тысяч километров. Второй момент – двухслойный фильтр не подлежит очистке. Он меняется целиком. Таким образом, фетровые элементы меняются при каждой смене масла в автоматической коробке. Большинство производителей регламентируют срок в 60 тысяч километров. Если замена масла в АКПП своими руками будет осуществлена позже, возможны неисправности с коробкой. Это различные пинки и толчки при переключении передач и режимов. Дабы не сталкиваться с преждевременным ремонтом, нужно правильно эксплуатировать коробку и вовремя в ней менять масло. Только так можно гарантировать слаженную и бесперебойную работу коробки.

Различают несколько методов замены жидкости в АКПП:

  • Полная. Подразумевает полную замену масла в коробке. Выполняется при помощи специального оборудования. Аппарат подключается к коробке через патрубок радиатора и под давлением выгоняет старую жидкость. Одновременно в систему закачивается новое масло. плюс данного метода в том, что масло будет заменено на 100 процентов, в полном объеме. Но недостатки также имеются. Это невозможность замена масла в АКПП своими руками, а также дороговизна процедуры. Большую часть суммы нужно потратить не на услуги СТО, а на АТФ-жидкость. Ведь для стандартной автоматической коробки понадобится от десяти до двенадцати литров масла. Это вдвое больше, чем ее полный объем.
  • Частичная. В данном случае масло сливается частично. Около половины объема остается в гидротрансформаторе и блоке АКПП. Этот объем далее возобновляется до нормального уровня новым маслом. Всего на замену уходит порядка трех литров жидкости. Плюсы метода очевидны – возможность проведения операции своими руками, а также малый объем расходных материалов. Но минусы тоже есть. При частичном способе следует сократить регламент замены масла до 30 тысяч километров.

Таким образом, более экономным является метод частичной замены. Но более правильным с технической точки все же является способ полной замены. Далее мы рассмотрим, как слить и залить масло в АКПП самостоятельно, а также установить новый фильтр.

Замена масла в АКПП своими руками

Для этого нам понадобится не менее трех литров новой жидкости, пустая емкость для слива старой, а также стандартный набор инструментов. Работы лучше производить на смотровой яме. Итак, загоняем на нее наш автомобиль и находим отверстие для слива. На большинстве авто пробка откручивается ключом «на 19». Далее подставляем пустую емкость и ждем, пока из блока не выльется вся жидкость. После этого откручиваем нижнюю крышку коробки. Она крепится на 20 болтах. Снимать ее нужно аккуратно, не переворачивая. Будьте внимательны – часть жидкости может остаться в ней. В блоке будет находиться фильтр. Он снимается руками, без каких-либо приспособлений.Обратите внимание: перед тем, как произвести замену фильтра АКПП, следует очистить стенки поддона от старого масла. Для этого подойдет обыкновенный очиститель карбюратора в форме спрея.

Что далее?

Далее устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем обратно поддон коробки. Затем переходим в подкапотное пространство. Находим щуп – он и будет нашей заливной горловиной. Заливать масло лучше через удлинитель. Лучше использовать лейку и метровую трубку с диаметром не больше, чем у отверстия. Следует заливать именно тот объем жидкости, который был слит ранее. Затем убираем наше приспособление и заводим двигатель. Переключив несколько раз селектор по режимам P-R-N-D, глушим мотор и проверяем щуп. Уровень должен находиться на середине. На этом замена масла в АКПП успешно завершена. Осталось лишь сделать отметку в бортжурнале, дабы не прогадать через 30 тысяч следующую замену АТФ-жидкости в трансмиссии. Кстати, фильтр можно оставить. Он будет служить весь свой срок – 60 тысяч километров.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое фильтр АКПП, а также как его заменить вместе с маслом. Как видите, операция не особо трудна и под силу любому автовладельцу.

fb.ru

Фильтр АКПП: как часто менять, зачем это нужно, виды фильтров

Автоматическая коробка переключения передач является одним из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. В зависимости от модели и правильности эксплуатации, ресурс агрегата может варьироваться в значительных пределах. Чаще всего, к моменту выхода из строя коробки передач, гарантия на машину подходит к концу, и водителю приходится за свой счет оплачивать ремонт АКПП. Чтобы отсрочить момент поломки трансмиссии, нужно регулярно менять ее расходные материалы: масло и фильтр. И если о замене масла многие водители знают, то про фильтр они чаще всего забывают.

Зачем менять фильтр в АКПП

Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он необходим, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло (жидкость) должна проходить без нареканий.

С течением времени фильтр забивается мусором, который он задерживает, из-за чего уже не может пропускать под необходимым давлением жидкость ATF. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме, то есть снижается давление масла. Данный фактор негативно сказывается на элементах АКПП, в том числе фрикционных дисках, соленоидах и других компонентах. По причине образовавшегося низкого давления, фрикционы не смогут нормально сжиматься и начнут «пробуксовывать», что отразится на их износе в негативную сторону, иначе говоря, он ускорится.

Вовремя заменив фильтр в АКПП, можно избежать описанных выше проблем.

Как часто менять фильтр в АКПП

Практически никогда в инструкции по технической эксплуатации автомобиля производители не указывают рекомендованные сроки замены фильтра автоматической коробки передач. При этом выполнять такую работу необходимо, если есть желание максимально долго поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии.

Согласно рекомендациям мастеров, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости ATF. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега.

Важно: Некоторые современные автомобили оснащаются необслуживаемой трансмиссией, у которой отсутствует поддон с фильтром. Иначе говоря, чтобы в ней заменить фильтр, потребуется практически полностью разобрать коробку передач, и выполнять такую работу должны профессионалы. Чтобы фильтр в такой трансмиссии оставался чистым максимально долго, рекомендуется в два раза снизить пробег до полной замены жидкости в коробке передач. Иначе говоря, если в обычных современных автомобилях менять масло в АКПП нужно 1 раз на 60 тысяч километров, то в необслуживаемой трансмиссии 1 раз на 30 тысяч километров.

Какие бывают фильтры АКПП

Фильтры для автоматической коробки передач активно эволюционировали за последние несколько лет, вместе с самой трансмиссией. Разработчики стараются увеличить их ресурс, снизить стоимость и сделать более экологически чистыми.

По типу крепления фильтры АКПП можно разделить следующим образом:

  • Установленные снаружи коробки передач. Преимущественно это старые фильтры АКПП, которые уже не встретить на новых автомобилях. Они выглядели как масляные фильтры, и их главным плюсом была простота замены. Такой фильтр по истечению срока службы достаточно было выкрутить и установить на его место новый. Но при этом такие фильтры имели малую очищающую поверхность, из-за чего она быстро забивалась мусором, который препятствовал прохождению жидкости ATF, что приводило к выходу из строя коробки передач, если водители вовремя не меняли фильтрующий элемент.
  • Установленные внутри коробки передач. Современные трансмиссии оснащаются внутренними фильтрами, которые имеют в разы большую поверхность фильтрации, чем наружные варианты. За счет увеличения площади фильтрации, повысился срок службы таких фильтров, и именно для них актуален цикл замены в 60-70 тысяч километров пробега.

Минусы такого решения очевидны – фильтр находится внутри коробки передач, и его замена вызывает трудности. В некоторых типах трансмиссий имеется поддон, скрутив который, можно заменить фильтр, в других его нет, и замена фильтрующего элемента не предполагается.

Стоит отметить, что на малом количестве моделей автомобилей применялась «гибридная» технология фильтрации масла АКПП. Устанавливались два фильтра – внутренний и внешний, которые совместно фильтровали жидкость. Чаще всего, в таких трансмиссиях требовалось менять только внешний фильтр.

Помимо разделения по типу крепления, фильтры в АКПП отличаются по материалу фильтрующего элемента:

  • Металл. В старых фильтрах часто фильтрующим элементом была мелкая металлическая сетка. Она задерживала различный мусор, но не весь. Мелкая грязь, сажа, гарь и другие микрокомпоненты проходили сквозь фильтрующий элемент и попадали в трансмиссию. Из-за этого менять масло нужно было как можно чаще, чтобы уменьшать количество вредных примесей в нем. При этом плюсом такого фильтра была долговечность, когда он забивался, его можно было снять, промыть и установить на место.
  • Бумага. Текущие фильтры в АКПП выполняются из бумаги, как, например, масляные фильтры двигателя. Такие фильтрующие элементы значительно лучше металлических вариантов удерживают мусор, в том числе и мелкий. Однако, их нельзя промыть при загрязнении, что предполагает затраты на покупку новых элементов.

Своевременная замена фильтра в автоматической коробке передач позволяет увеличить ее срок службы на 30-50%.

(399 голос., средний: 4,55 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru

Признаки забитого фильтра или низкого уровня масла в АКПП

Работа гидромеханических коробок автомат предполагает тесное взаимодействие гидравлики, механики и электроники. При этом гидравлика в данном случае является важной составляющей. Специальное трансмиссионное масло или жидкость ATF в данном случае представляет собой рабочее тело, а не просто смазку.  

Вполне очевидно, что свойства, давление жидкости в системе, а также ее уровень напрямую влияют на качество работы АКПП и общий срок службы агрегата. При этом снижение давления может привести к серьезным последствиям. 

Оной из причин, по которым давление масла в автомате падает, является снижение пропускной способности масляных фильтров коробки автомат. В этой статье мы рассмотрим, как понять, что забит фильтр АКПП, признаки загрязнения фильтрующего элемента, периодичность его  замены и т.д.  

Признаки низкого уровня масла в АКПП и/или  забитого фильтра АКПП

Прежде всего, через трансмиссионную жидкость осуществляется передача крутящего момента в гидротрансформаторе. Также за счет подачи масла по каналам гидроблока реализовано включение нужных передач.

Если жидкости недостаточно или давление падает, коробка в этом случае начинает работать со сбоями.  Теперь давайте рассмотрим причины и признаки загрязнения трансмиссионного фильтра более подробно. Прежде всего, фильтр АКПП необходим для того, чтобы производить очистку рабочей жидкости коробки автомат от различных загрязнений, отложений и примесей.

Как правило, сильнее всего ATF загрязняется продуктами механического износа различных элементов самой коробки. Дело в том, что работа АКПП основана на прямом контакте большого количества подвижных деталей. В подобных условиях неизбежно образуется металлическая стружка. Также в масло попадает пыль с фрикционных наладок и т.п.

С учетом таких особенностей большинство автоматов имеют два типа фильтров:

  • фильтр АКПП грубой очистки (металлическая или пластиковая сетка);
  • фильтр АКПП тонкой очистки (бумажный или синтетический фильтрующий элемент);
  • дополнительно в поддоне установлены магниты для улавливания металлических частиц;

Также фильтры принято делить на внутренние и наружные. Одни распложены снаружи коробки, то есть вынесены отдельно и обычно фильтруют масло, которое прокачивается в радиатор (маслоохладитель) системы охлаждения коробки автомат.

Другие находятся в корпусе самой АКПП. В первом случае наружный фильтр заменить не сложно, тогда как во втором требуется частичная разборка автоматической трансмиссии.

Забит фильтр АКПП: признаки и замена

С учетом того, что зачастую извлечь фильтр коробки автомат для визуальной оценки его состояния сложно (требуется разборка АКПП), необходимо обращать внимание на признаки, которые говорят о его загрязнении.

Итак, обычно на забитый фильтр указывает:

Зачастую основным признаком является пробуксовка муфт в момент переключения передач. Водитель в обязательном порядке должен обращать на это внимание. Первым делом следует проверить уровень масла в АКПП. Если уровень ATF в норме (не выше и не ниже допустимой отметки), масло не пенится, не видно явной потери свойств жидкости ATF, тогда высока вероятность проблем с фильтрующими элементами.

Специалисты по ремонту АКПП обычно рекомендуют менять масло в коробке автомат вместе с фильтром. Замена только фильтров может не дать результата или эффект будет кратковременным, так как грязная смазка снова забьет фильтрующие элементы. Еще потребуется дополнительно очистить маслоохладитель, патрубки системы охлаждения АКПП и т.д. Параллельно может возникать необходимость промывки АКПП перед заменой масла.

  • Что касается самой замены, особенно если процедура выполняется самостоятельно, нужно заранее определить, где и какие фильтры имеет коробка передач. Одни АКПП имеют только встроенные фильтры внутри корпуса, другие могут иметь комбинированное решение (внутренние и наружные).

Также одновременно в устройстве могут быть использованы как фильтры грубой, так и тонкой очистки. Кстати, фильтр грубой очистки не всегда нужно сразу менять. В ряде случаев его можно промыть. Для этих целей подойдет аэрозоль-очиститель карбюраторов. 

  • Определив место установки фильтров, потребуется сначала слить масло из автомата, затем разобрать корпус коробки передач (снять поддон АКПП), почистить поддон и магниты от стружки и загрязнений.

Затем следует снять пластины, которыми прикрыт фильтр. После снятия старый фильтр снимается (если это фильтр грубой очистки, производится его промывка) затем ставится новый или очищенный.

После окончания процедуры поддон АКПП устанавливается на место. Если конструкция предполагает прокладку, а не герметик, указанную прокладку поддона коробки передач нужно заменить. Далее можно приступать к замене масла в коробке автомат. 

Еще добавим, что так называемые необслуживаемые АКПП часто имеют фильтры, которые  спрятаны «глубоко» в корпусе коробки, то есть для их замены потребуется серьезная разборка агрегата. Чтобы избежать их сильного загрязнения, необходимо заранее изучить особенности АКПП, а также менять масло в трансмиссии раньше срока (каждые 40 тыс. км.), постоянно контролировать состояние ATF, не допускать помутнения жидкости.

Также некоторые автолюбители, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, устанавливают дополнительные наружные фильтры. Как правило, это позволяет избежать активного загрязнения внутренних фильтров в самой коробке. 

Единственное, такую нештатную установку нужно доверять только опытным специалистам, так как внесение изменений в конструкцию, неправильный подбор фильтрующего элемента и т.п. может повлечь потерю герметичности и/или снижение давления масла в АКПП со всеми вытекающими последствиями.  

Какой фильтр АКПП лучше выбрать

Сегодня в свободной продаже представлено большое количество масляных фильтров для коробок автомат. Оригинальные изделия можно считать оптимальным вариантом, однако цена таких фильтров часто слишком высокая. При этом не всегда качество оригинала намного превышает фирменные неоригинальные расходники, однако такие аналоги могут стоить заметно дешевле.

Главное, при выборе подбирать лучшее решение по соотношению качества и цены, не приобретать самые дешевые аналоги неизвестных производителей, а также чтобы  фильтр обеспечивал эффективную очистку масла от различных по размеру фракций на всех этапах.

Подведем итоги

Как видно, необходимость замены фильтров АКПП продиктована активным их загрязнением. С учетом того, что избежать появления грязи в масле невозможно, оптимально менять само масло чаще. Фильтр в этом случае (особенно внутренний) также потребуется менять несколько реже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять фильтр коробки автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена фильтра АКПП, а также что нужно учитывать во время данной процедуры.

Такой подход позволяет значительно увеличить срок службы автоматической трансмиссии и добиться качественной работы агрегата. Также при выборе смазочного материала и расходников следует отдельное внимание уделять как качеству трансмиссионного масла, так и масляного фильтра АКПП.

krutimotor.ru

Как поменять фильтр АКПП своими руками?

Современные транспортные средства – очень сложные механизмы, и водитель просто обязан знать о возможных методах диагностики ходовой части, способах замены технических жидкостей, ремня ГРМ или фильтра автоматической коробки передач. Конечно, проще всего отогнать машину в сервис, но деньги на такие мелочи как-то не особо хочется тратить. Правда, также необходимо понимать, что АКПП – это довольно сложный механизм, и если знаний в области обслуживания этой части автомобиля недостаточно, то лучше не экспериментировать. Для тех же автолюбителей, которые уверены в своих силах и все-таки хотят попробовать самостоятельно заменить фильтр в коробке-автомат, мы сейчас расскажем, как и когда это нужно делать.

1. Когда нужно менять фильтр АКПП?

Основными типами фильтров для автоматических коробок передач являются закрытый и открытый металлический фильтры и фетровый фильтр с одним или несколькими слоями. Кроме того, в зависимости от их расположения, можно выделить внутренние, встроенные и внешние фильтры.

Первое поколение фильтров для АКПП справедливо называли «вечными» деталями, так как они менялись лишь в сборе с самой коробкой, и то, если до этого доходило. В таком варианте, фильтрующий элемент был изготовлен из нержавеющей стали, и его можно было периодически очищать, что ему абсолютно никак не вредило. В то время единственным условием, которое указывало на необходимость в замене, считался появившийся в масле нагар, из-за чего фильтрующий элемент начинал забиваться крупной грязью и частицами клея. Естественно, избежать срочного ремонта АКПП в таком случае уже не удавалось.

Закрытые фильтры не предназначены для подобной очистки (или тем более промывки), и их приходится менять полностью. Такой вариант стал более удобным для тех автовладельцев, которые занимались заменой, ведь фильтр можно было изъять целым блоком. Срок службы такого элемента достаточно долгий, и хоть производители советовали менять фильтр раз в две замены трансмиссионного масла, но на практике этой рекомендации мало кто придерживался. Даже в таких ситуациях фильтры исправно служили до 200 000 километров пробега автомобиля, естественно, при условии отсутствия интенсивных нагрузок и хорошего состояния масла.

С появлением новых АКПП, где начали использоваться последние технические разработки, требования к качеству трансмиссионных масел несколько ужесточились, а значит, возросли и требования к фильтрам. Поэтому указанные детали начали массово изготавливать из фетра, который позволял очищать масло от очень тонких примесей. Естественно, в таком случае замена фильтра должна проводиться чаще, а в идеале – при каждой замене трансмиссионной жидкости. Более точные сроки замены производитель указывает для каждой модели в индивидуальном порядке. Правда, этот показатель редко составляет больше 100 000 километров пробега.

В среднем, в соответствии с требованиями, эта процедура выполняется спустя каждых 50-70 тысяч километров, вместе с заменой масла АКПП. Если же автовладелец попытается сэкономить на замене трансмиссионной жидкости или фильтрующего элемента, то это приведет к быстрому повреждению трансмиссии и ее незамедлительной поломке. Дело в том, что давление масла в коробке со временем падает, что, в свою очередь, вызывает повышение температуры внутри АКПП.

Фрикционные накладки нагреваются выше установленной нормы и начинают подгорать, в результате чего от них отслаивается бумага и клей. Вся эта смесь забивает каналы гидроблока, вызывая сильный износ насоса, втулок и прочих деталей. Также начинают подгорать поршни, барабан сцепления и упорные диски, а в итоге – выход из строя гидроблока и других важных узлов АКПП. Повреждения могут быть настолько существенными, что даже капитальный ремонт коробки-автомат уже ее не спасет, и дешевле будет приобрести новую.

Чтобы избежать подобного сценария, собираясь в очередной раз менять трансмиссионную жидкость, не поленитесь осуществить и замену фильтра. Правда, в некоторых моделях транспортных средств данный элемент может быть необслуживаемым и даже не числиться в каталоге как деталь. Споры на счет периодичности замены фильтра АКПП продолжаются и сегодня. Одни специалисты утверждают, что сервисный интервал нужно сократить, в то время как другие отстаивают мнение, что замена фильтра – это лишняя трата денег. Но чтобы не думать и не гадать, как вам поступить, выберите третий вариант – соблюдайте рекомендации производителя своей машины.

2. Процесс замены фильтра АКПП

Если вы планируете самостоятельно выполнить замену фильтра автоматической коробки передач, то, в первую очередь, следует ознакомиться с технической документацией и узнать о точном месторасположении данной детали. Надо понимать, что выполнить поставленную задачу у вас получится только в том случае, если фильтр имеет наружное расположение, однако в наше время все больше автопроизводителей переходят к конструкции коробки передач, в которой предусмотрено использование внутреннего фильтрующего элемента.

Выполнить замену внутренней детали в самостоятельном порядке очень сложно, а иногда просто невозможно. В этом случае придется раскручивать корпус передаточной коробки (понадобится специальный ремкоплект) и снимать пластины, закрывающие фильтрующий элемент. Затем устанавливают новый фильтр и закручивают коробку в обратном порядке. Также рекомендуется залить в АКПП специальные присадки, положительно влияющие на работу трансмиссии автомобиля. Кроме того, не стоит забывать, что данную процедуру необходимо проводить одновременно с заменой трансмиссионной жидкости.

Многие автомобилисты и сотрудники станций технического обслуживания, выполняя замену фильтра АКПП, не устанавливают новую прорезиненную прокладку между поддоном картера и коробкой передач, в результате чего возникают проблемы с герметичностью смазочной системы трансмиссии, а следующим этапом, как правило, становится дорогостоящий ремонт всей коробки передач.

Если вы уж решили взяться за обслуживание автоматической АКПП, то не забывайте, что использовать можно лишь качественные фильтрующие элементы, предназначенные для конкретной модели передаточной коробки, с определенной конструкцией. Только правильно подобранные расходные материалы и соответствующие инструменты могут гарантировать максимально положительный исход всей работы, что в результате сможет обеспечить долговечность и стабильность в эксплуатации транспортного средства.

Не нужно экономить и устанавливать в АКПП фильтры от неизвестных китайских производителей, ведь зачастую они перестают исправно выполнять свои обязанности задолго до следующей замены трансмиссионной жидкости. Поэтому, заменяя масло или фильтры коробки передач, следует использовать только оригинальные расходные материалы, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Эта рекомендация не только сможет гарантировать выполнение задачи в соответствии с техническими требованиями автопроизводителей, но и обеспечит длительный эксплуатационный срок коробки-автомат, избавив вас от любых проблем с ее использованием.

3. Что нужно для замены фильтра АКПП?

Решив осуществить самостоятельную замену фильтра АКПП, вам понадобится определенный набор расходных материалов и соответствующего инструментария. К ним относятся: сам фильтр, подкладка поддона, уплотнительные колечки патрубков и новая трансмиссионная жидкость. В процессе выполнения задачи также будьте готовы произвести замену еще и некоторых других элементов коробки передач. Их лучше купить заранее, а если детали не понадобятся в этот раз, то останутся про запас. Сейчас имеются в виду крепежные болты поддона, лучше к ним сразу приобрести и проставки; пластиковый носик маслозаборника; болты крепления фильтра; пробка и уплотнительное колечко.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости