С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фильтр воздушный своими руками


Изготавливаем воздушный фильтр своими руками

Что заставляет автолюбителей приступать к изготовлению воздушного фильтра собственными руками? Это, конечно же, цена на фильтрующие устройства, или отсутствие подходящего по габаритам элемента.

Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

  1. Вырежьте, используя нож, износившийся материал для фильтрации.
  2. Очистите каркас, в котором находился вырезанный материал, затем обработайте поверхность спиртом.
  3. Произведите замеры ширины, высоты и количества штор.
  4. Возьмите новый воздушный фильтр (на инжекторный ВАЗ), рассоедините его шторки и отрежьте нужное количество.
  5. Подравняйте ширину фильтрующего материала, используя линейку и ножницы.
  6. Если высота новой шторки выше, чем нужно, аккуратно загибаем материал.
  7. Намазываем края фильтрационной шторки герметиком и располагаем в корпусе фильтра.
  8. Когда герметик высохнет фильтрующее устройство можно смело использовать.

Способ второй

Цилиндрическое устройство

Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

  1. Разбираем фильтрующее устройство.
  2. Удаляем бумагу, находящуюся внутри.
  3. Вместо бумажной шторки укладываем малярный валик, допустимо оставить бумажную шторку.
  4. Для заглушки применяем крышку, снятую с баллончика для очистки карбюраторов.
  5. Покупаем садоводческий шланг подходящего диаметра, чтоб он мог надеться на карбюратор, для соединения с карбюратором.
  6. Собираем конструкцию.
  7. Свободный конец фильтрующего устройства заглушите флаконом из пластика подходящего диаметра.

Способ третий

Альтернатива «нулевику»

Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление на пути всасываемого потока воздуха. Двигателю для преодоления этого сопротивления приходится затрачивать дополнительную силу, ухудшается мощность мотора. Указанная проблема преодолевается применением фильтрующего устройства нулевого сопротивления. Минус «нулевика» заключается в его стоимости, она в несколько раз превышает цену на обычные фильтрующие элементы.

Есть возможность изготовить воздушный фильтр нулевого сопротивления собственными руками. Сделать его можно из фильтра Москвича, модель не важна. Берем герметик, канцелярский нож, бокс от компакт-дисков, круглой формы. Стоит сразу оговорить, что устройство, изготовленное собственноручно, будет только внешне напоминать «нулевик» для автомобиля, по остальным параметрам, он не будет отличаться от обычного воздушного фильтра Москвича.

Способ четвертый

Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

  1. Берем железную коробку, подходящую по размеру.
  2. Поделываем в ней много мелких дырочек, дно сверлить не нужно
  3. Делаем крепление для крышки. В прямоугольной коробке можно прикрепить крышку винтами.
  4. Вырезаем овальное отверстие на дне, соответствующее отверстию на карбюраторе.
  5. Берем сетку, подрезам ее под необходимые размеры и улаживаем на дно коробки.
  6. Берем губку, подгоняем ее под нужные габариты, затем пропитываем в специальном масле примерно 1,5 часа.
  7. Из старого фильтра извлекаем резиновую прокладку, устанавливаем ее на карбюратор, сверху крепим нашу коробку.
  8. Сверху сеточки коробки, улаживаем губку, предварительно отжав ее.
  9. Закрываем крышку коробки и закрепляем.
  10. На верх короба нашего самодельного фильтрующего устройства надеваем простой женский чулок, он не должен соприкасаться с карбюратором.

Заключение

К изготовлению воздушного фильтра собственными руками нужно подходить с опаской. Сопротивление, создаваемое фильтрующим устройством, считается инженерами при изготовлении транспортного средства. В зависимости от типа автомобиля или мотоцикла выбирается подходящий фильтрующий элемент, способный улучшить работу мотора. Самодельное устройство изготавливается без учета пропускной способности, плюс делается из подручных материалов, плотность которых также не учитывается.

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — DRIVE2

1

Когда появился воздушный фильтр и для чего он нужен.

Воздушные фильтры предназначены для очищения от пыли и микрочастиц воздуха, который подается в двигатель. Первый фильтрующий элемент был изобретен инженером американской компании Purolator Эрнест Свитлендом и запатентовано изделие в начале 1922 года. Поскольку изделие является несложным по своей конструкции, то вполне уместным является вопрос, как сделать воздушный фильтр самому?

Что касается фильтров, то они относятся к расходным запасным элементам автомобиля, и их необходимо периодически менять. Поэтому у многих периодически возникает вопрос, как сделать воздушный фильтр, в случае необходимости. Она может возникнуть тогда, когда нет возможности приобрести оригинальное изделие или недостаточно средств на его приобретение.

2

Из чего можно сделать воздушный фильтр.Как делают фильтры воздушные, без которых сегодня не может работать ни один автомобиль в мире? Они изготавливаются на автоматизированных линиях больших предприятий по специальной технологии, при чем на производство на один фильтр уходит около 20 минут. Но если вас интересует, как сделать воздушный фильтр, то вначале необходимо приобрести необходимые материалы. Это изделие может изготавливаться различными способами, но главными составляющими всегда являются разъемный корпус и сменный фильтр.

Необходимый инструмент.

Чтобы изготовить воздушный фильтр своими руками, необходимо иметь определенный комплект бытового инструмента. Это ножницы, нож, карандаш и линейка.

Делаем воздушный фильтр своими руками.

Собрав все составляющие, необходимые для изготовления воздушного фильтра можно приступить к процессу «сделай сам», воздушный фильтр, в этом случае, можно сделать достаточно быстро, используя новый фильтр, к примеру, от инверторного ВАЗа. Для этого необходимо обрезать по размерам оригинального корпуса новый фильтр и вставить его на место использованного, все работы следует проводить точно и аккуратно. Затем тщательно намазать герметиком все точки прикосновения фильтра с корпусом, не делая пропусков во избежание пропускания фильтром лишнего воздуха.

Что будет если вовремя не менять воздушный фильтр?

Очень важно менять вовремя воздушный фильтр, в противном случае создается барьер, препятствующий доступу кислорода в камеру сгорания, что приводит к неоправданному увеличению мощности двигателя и увеличению расход бензина. Кроме этого микрочастицы в загрязненном воздухе могут вывести из строя расходометр бензина и даже саму камеру сгорания.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Степень загрязнения воздушного фильтра можно проверить, посмотрев через него на свет, если это возможно, то можно его почистить. Но при сильном загрязнении фильтр следует заменить, периодичность зависит от длины и условий пробега автомобиля, а также от рекомендаций производителя.

Изготавливаем воздушный фильтр своими руками

Что заставляет автолюбителей приступать к изготовлению воздушного фильтра собственными руками? Это, конечно же, цена на фильтрующие устройства, или отсутствие подходящего по габаритам элемента.

Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

  1. Вырежьте, используя нож, износившийся материал для фильтрации.
  2. Очистите каркас, в котором находился вырезанный материал, затем обработайте поверхность спиртом.
  3. Произведите замеры ширины, высоты и количества штор.
  4. Возьмите новый воздушный фильтр (на инжекторный ВАЗ), рассоедините его шторки и отрежьте нужное количество.
  5. Подравняйте ширину фильтрующего материала, используя линейку и ножницы.
  6. Если высота новой шторки выше, чем нужно, аккуратно загибаем материал.
  7. Намазываем края фильтрационной шторки герметиком и располагаем в корпусе фильтра.
  8. Когда герметик высохнет фильтрующее устройство можно смело использовать.

Способ второй

Цилиндрическое устройство

Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

  1. Разбираем фильтрующее устройство.
  2. Удаляем бумагу, находящуюся внутри.
  3. Вместо бумажной шторки укладываем малярный валик, допустимо оставить бумажную шторку.
  4. Для заглушки применяем крышку, снятую с баллончика для очистки карбюраторов.
  5. Покупаем садоводческий шланг подходящего диаметра, чтоб он мог надеться на карбюратор, для соединения с карбюратором.
  6. Собираем конструкцию.
  7. Свободный конец фильтрующего устройства заглушите флаконом из пластика подходящего диаметра.

Способ третий

Альтернатива «нулевику»

Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление на пути всасываемого потока воздуха. Двигателю для преодоления этого сопротивления приходится затрачивать дополнительную силу, ухудшается мощность мотора. Указанная проблема преодолевается применением фильтрующего устройства нулевого сопротивления. Минус «нулевика» заключается в его стоимости, она в несколько раз превышает цену на обычные фильтрующие элементы.

Есть возможность изготовить воздушный фильтр нулевого сопротивления собственными руками. Сделать его можно из фильтра Москвича, модель не важна. Берем герметик, канцелярский нож, бокс от компакт-дисков, круглой формы. Стоит сразу оговорить, что устройство, изготовленное собственноручно, будет только внешне напоминать «нулевик» для автомобиля, по остальным параметрам, он не будет отличаться от обычного воздушного фильтра Москвича.

Способ четвертый

Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

  1. Берем железную коробку, подходящую по размеру.
  2. Поделываем в ней много мелких дырочек, дно сверлить не нужно
  3. Делаем крепление для крышки. В прямоугольной коробке можно прикрепить крышку винтами.
  4. Вырезаем овальное отверстие на дне, соответствующее отверстию на карбюраторе.
  5. Берем сетку, подрезам ее под необходимые размеры и улаживаем на дно коробки.
  6. Берем губку, подгоняем ее под нужные габариты, затем пропитываем в специальном масле примерно 1,5 часа.
  7. Из старого фильтра извлекаем резиновую прокладку, устанавливаем ее на карбюратор, сверху крепим нашу коробку.
  8. Сверху сеточки коробки, улаживаем губку, предварительно отжав ее.
  9. Закрываем крышку коробки и закрепляем.
  10. На верх короба нашего самодельного фильтрующего устройства надеваем простой женский чулок, он не должен соприкасаться с карбюратором.

Заключение

К изготовлению воздушного фильтра собственными руками нужно подходить с опаской. Сопротивление, создаваемое фильтрующим устройством, считается инженерами при изготовлении транспортного средства. В зависимости от типа автомобиля или мотоцикла выбирается подходящий фильтрующий элемент, способный улучшить работу мотора. Самодельное устройство изготавливается без учета пропускной способности, плюс делается из подручных материалов, плотность которых также не учитывается.

Как продлить жизнь воздушному фильтру автомобиля

Всем привет друзья, хочу сегодня с вами поделиться, как дать вторую жизнь старому, воздушному фильтру автомобиля. Оказывается его очень легко можно постирать.

Я вам скажу сразу, что фильтрующий элемент, это не бумага, как некоторые предполагают что бумага может раскиснуть, нет это не бумага, фильтрующий элемент здесь сделан из полипропилена.

Он легко стирается, конечно стирать можно не до бесконечности, но раза в два, три его период эксплуатации продлить можно. Как только видим, что уже стирать его нет смысла, то значит замена. Перед тем, как постирать нужно очистить его от пыли с помощью компрессора если он у вас конечно есть, если нет, то просто можно пройтись простой мягкой щёткой и пылесосом.

Больше грязи конечно будет на той стороне, которая «смотрит» на улицу, внутренняя сторона, которая идёт к двигателю более чистая.

Потом мы берем набираем ведро теплой воды и добавляем туда моющего средства (можно просто порошка), у меня был жидкий порошок, я добавил полколпачка, хорошо перемешиваем и опускаем туда наш фильтр.Вот он не полностью погрузился, но ничего мы его будем переворачивать со временем, теперь пусть откисает, полежит так полчасика. Потом поболтайте его там хорошо, потрясите и посмотрите сколько будет грязи, какая станет чёрная вода.

Кстати, так можно стирать не только воздушные фильтра, но и салонные тоже. И дизельные фильтра тоже хорошо стираются.Когда он откиснет и вы его «постираете», далее его нужно под проточной водой хорошенько промыть.

Промываем водой в обратном направлении, то есть струю воды льём на ту сторону, которая была направлена к двигателю.

Потом кладём его просто на ведро, чтобы вся вода стекла.

После того как вода стекёт вся, просто положим его на батарею до полного высыхания.Вот и всё ставите и наслаждаетесь, почти новым фильтром. Хоть немного, но сэкономим средства в это не простое время. Всем спасибо и ровной всем, чистой дороги.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости