С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford ecosport 2017 обзор


Обзор автомобиля Ford EcoSport 2017-2018 Ford - 2019

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля. Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

Читайте также:  Обзор автомобиля Teramont 2017-2018

Подросший в размерах Форд ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова. Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с. Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса. Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Ford EcoSport 2017-2018 – новое поколение кроссовера

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля. Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова. Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с. Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса. Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе. В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.

Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Форд Экоспорт 2017: фото, характеристики

Продолжается распространение по миру обновленного Ford Ecosport 2017: вслед за продемонстрированными версиями данной модели, предназначенными для продажи в США, странах Южной Америки и Китае, настал черед и для презентации европейской модификации, которая пройдет в рамках Франкфуртского автосалона. В сети уже выложены фотографии, по которым можно понять, каким будет обновленный автомобиль.

Содержание:

Внешний вид

Внешний облик и дизайн салона претерпели несущественные изменения по сравнению с версиями той же модели, продаваемой в других странах.

Был немного изменен дизайн передней части авто, установлены бампера другой формы. Задняя распашная дверь сохранилась, зато исчезло прикрепленное к ней запасное колесо, в чем, впрочем, нет ничего удивительного, ведь в Европе компания Ford предлагает его за отдельную плату, в базе же покупатель получает только ремонтный набор.

Если в Америке модель предлагается с дворниками распашного типа, то европейская модификация оснащается стандартными стеклоочистителями. Зато жителям европейских стран доступен двухцветный кузов и пакет ST-Line, позиционируемый производителем как спортивный. Он включает в себя иные бамперы, диски 17 диаметра и ряд прочих декоративных отличий.

Интерьер салона

Внутреннее пространство авто переработано куда серьезнее, чем внешний вид. Внутри отличается практически всё: и центральная консоль, и передняя панель, и комбинация приборов, и кресла.

По центру станет размещаться экран мультимедийной системы: в начальных дешевых комплектациях это будет дисплей аудиосистемы, размером 4,2 дюйма, в более топовых версиях – комплекс Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюймов.

В качестве дополнительных опций предусмотрены подогрев руля, круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других функций, делающих поездку более комфортной.

Технические характеристики Форд Экоспорт 2017

Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.

Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.

Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.

Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.

Продажа нового EcoSport

Автопроизводитель постарался учесть все недочеты, из-за которых продажи дореформенного образца в Европе фактически провалились: в 2016 году купить американский кроссовер захотело лишь 47 тысяч человек, в то время как продажи, к примеру, Renault Captur превысили 215 тысяч экземпляров.

Европейский рынок является для компании приоритетным, ввиду чего производство даже было перенесено из Индии в Румынию: новый Экоспорт будет выпускать завод, расположенный в Крайове. Для этого производственную площадку пришлось капитально переоборудовать, что обошлось компании примерно в 200 млн. евро.

Кроссовер к европейским дилерам поступит к концу года, но делать выводы об уровне спроса пока рано: несмотря на проведенную серьезную работу, ряд недостатков так и не был устранен (например, передние стойки крыши по-прежнему мешают обзору, задний ряд сидений остался таким же тесным, как и был).

Россия тоже увидит EcoSport, и, судя по всему, модель ждут очередные изменения с учетом российских особенностей рынка. Цена кроссовера пока не сообщается.

Видео Форд Экоспорт 2017

Минусы и недостатки авто Форд Экоспорт в отзывах владельцев

Поскольку информации мало, то в этой статье разберем автомобиль Форд Экоспорт 2017, отзывы владельцев, все минусы о нем и сделаем окончательный вывод.

Разговор пойдет именно о 2017 годе, хотя не везде в России в салоне можно увидеть эту машину на продажу. Но кое-какая информация от владельцев уже имеется, постараемся ее обобщить. Причем, осветим только уже выявленные негативные стороны. По той причине, что автомобиль Форд Экоспорт в общем неплох, львиная часть отзывов говорит именно об этом.

Имеется определенный скептицизм по поводу того, что в Россию попадут основные комплектации. Главное препятствие для попадания хотя бы европейской версии на российский рынок — повышенные требования к качеству топлива.

Тем не менее, озвучим все минусы во всех версиях и моделях Форд Экоспорт, которые уже появились в СМИ. Повторимся, массовых продаж, по крайней мере, в России еще нет. Все наблюдения сделаны несколькими счастливчиками, которым удалось какими-то путями приобрести авто. По большей части не в РФ.

Итак, о недостатках Форд Экоспорт 2017, исходя из отзывов владельцев

  1. Задняя дверь открывается теперь не вверх, а в сторону. По задумке конструкторов это сделает процесс погрузки-выгрузки вещей более удобным. В некоторой степени так оно и есть. Но вот запаску пришлось разместить внутри салона, забрав немного пространства.
  2. Есть вопросы к климат-контролю. Дело в том, что решетки воздуховодов в машине расположены чуть ниже обычного уровня. В связи с этим некоторые владельцы в отзывах отмечают небольшое снижение эффективности обогрева салона. Впрочем, статистика по этому вопросу еще не наработана.
  3. К сожалению, изменения не коснулись заднего ряда сидений. Уровень комфорта у Форд Экоспорт остался прежним. Сидеть тесно, судя по отзывам владельцев.
  4. Есть претензии и к передним сиденьям. Боковая поддержка слишком широкая. Минус вроде незначительный, но худощавому водителю доставляет неудобства.
  5. Передние стойки крыши снова несколько мешают нормальному обзору, этот минус отмечается практически всеми. Слепые зоны существенны, а небольшие треугольные окна также не способствуют нормальной видимости. Кстати, заднее стекло также могло быть чуть больше.
  6. Что можно сказать об исправлении основных минусов предыдущих моделей? О недостаточной шумоизоляции, уровне отделочных материалов? Подвижки есть, но пока недостаточные. В салоне Форд экоспорт 2017 можно встретить жесткий на ощупь пластик.
  7. Недоработаны ручки регулировок сидений, у них слишком тугой ход.
  8. Следующий минус — «робот» порой тормозит, имеет запоздалую реакцию.
  9. Движок на 1,6 л недостаточно шустрый, приходится «пришпоривать».
  10. Некоторые владельцы Форд Экоспорт 2017 отмечают в своих отзывах следующий минус: в сильный мороз иногда плохо закрываются замки дверей. То ли российский климат действует, то ли изъян производителя. К слову, двери туго закрываются и без мороза, их приходиться закрывать с легким усилием.
  11. Реальный расход топлива у некоторых хозяев Ford EcoSport 2017 почему-то превышал паспортный.
  12. Под капотом регулярно собирается грязь.
Каков вывод? Он прост: минусы и недостатки этого компактного кроссовера класса «К1» незначительны. Положительные характеристики превалируют в отзывах владельцев об автомобиле Форд Экоспорт линейки 2017 года. 28 марта 2018 Teor21 ← Отзывы владельцев о машине Рено Каптур, минусы и недостатки 2016 (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости