С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford gt 2017 фото


Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Читайте также: Ford Kuga 2017 – удивил простотой

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

Интересные факты:

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Технические характеристики

В движение Форд ГТ приводится битурбированной силовой установкой 3.5 литра, относящейся к семейству EcoBoost. Его мощностной потенциал насчитывает 656 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 746 Ньютон-метров. Мотор работает вкупе с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данные, заявленные производителем:

Максимальная скорость (км/ч)

Средний расход горючего (л)

347

16,8

Суперкар получил среднемоторную компоновку. Его шасси примечательно подвеской push-rod с регулируемой величиной дорожного просвета.

Тест-драйв

Экстерьер

Безусловно, новый Ford GT сумел сохранить черты, которые были присущи его предшественникам, и стремительный профиль с низкой крышей, а также выпуклые и широкие колесные арки тому подтверждение. Однако в целом американский суперкар выглядит вполне стандартно относительно конкурентов и ничем особенным не выделяется. Более того в его образе можно заметить даже некоторое сходство с иными легендарными болидами.

Например, передний бампер сильно напоминает таковой у моделей Lamborghini, профиль схож с McLaren, а корма с выразительным диффузором и светодиодными «колечками» стоп-сигнальных огней будто перекочевала сюда с Ferrari. Подобные дизайнерские решения вводят в некоторое замешательство, впрочем, нужно отдать разработчикам должное – суперкар получился очень гармоничным и привлекательным.

Интерьер

Внутренний мир Форда ГТ футуристичен. В этом заслуга большого экрана виртуальной панели приборов, а также компактного блока системы мультмедиа, встроенного в торпедо. В то же время нужно отметить тот факт, что монитор мультимедийно-развлекательного комплекса качественной графики и интерфейса лишен, и это очень разочаровывает на фоне красочной приборной комбинации.

На руль вынесено большинство органов управления бортовыми функциями автомобиля. Сама баранка усечена снизу и имеет мощные приливы в зоне естественного хвата.

Что касается ковшеобразных кресел, то их основу составляет настоящий углепластик, и они не регулируются ни в продольном направлении, ни по высоте наклона спинки. Такой бескомпромиссный подход обусловлен стремлением инженеров сделать силовую структуру кузова более прочной и легкой.

Однако некоторых водителей и пассажиров подобный подход может разочаровать, ибо телесный дискомфорт может возникнуть уже после 30-минутной поездки внутри Форда.

Ездовые свойства

Турбированный силовой агрегат выдает лавинообразную тягу, начиная уже практически с холостых оборотов и с легкостью забрасывает индикацию тахометра на приборной панели к красной зоне. Чувствительная педаль акселератора дает возможность мгновенно ускориться даже на скорости, которая близка к предельной, а преселективный «робот» перебирает передачи молниеносно.

Однако лишь одним по-настоящему расстраивает американский суперкар нового поколения – звук его выхлопной системы лишен грозного утробного рева, которым славился Форд Джи Ти предыдущего поколения и на холостом ходу мотор едва ли способен побеспокоить слуховые перепонки седоков.

Если говорить об управляемости, то она сочетает в себе некоторую непокорность, но вместе с этим и точность. Автомобиль очень устойчив на траектории и с неохотой проявляет избыточную поворачиваемость, что дает возможность проходить повороты на запредельных скоростях. При этом регулируемая подвеска будет полезна при преодолении незначительных препятствий и не раздражает сильной жесткостью – это очень актуально при городской эксплуатации модели.

Читайте также: Ford Raptor 2017: посвежевший бестселлер

Вердикт: Болид GT 2017 модельного года – это олицетворение тех жизненно важных перемен, которые сейчас происходят с американским автоконцерном Ford. Данная модель является аппогеем технического совершенства и с легкостью составит конкуренцию своим более именитым аналогам.

В этом ей поможет досконально проработанное шасси, мощнейший двигатель и выдающиеся аэродинамические характеристики углепластикового кузова. При этом нельзя не отметить и интересный салон, отделанный материалами высокого качества.

Однако для абсолютного успеха данному автомобилю не хватает более выразительного дизайна и системы мультимедиа, которая бы обладала понятным интерфейсом и детализированной графикой. Еще один нюанс – это нерегулируемые кресла, рассчитанные на бескмпромиссную посадку.

Фото нового Ford GT:

Ford GT 2017

Фотографии Ford GT 52 фото

На проходящем в январе североамериканском автосалоне NAIAS 2015 в Детройте среди новинок представленных компанией Форд выделяется спорткар GT, который демонстрирует последние разработки автопроизводителя в автоспорте.

Ford GT (2017)

Автомобиль оснащен новым 3,5-литровым EcoBoost двигателем с шестью V-образно расположенными цилиндрами и с двумя турбокомпрессорами, который развивает более шести сотен лошадиных сил и передает крутящий момент задним ведущим колесам через быструю 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Со слов разработчика, легкая конструкция кузова из сочетания алюминия и углеродного волокна представляет одно из наилучших отношений веса к мощности из всех серийных автомобилей, так как основой передней и задней подвески являются алюминиевые подрамники, а кузов выполнен из прочного углеродного волокна.

У 2-дверного спортивного автомобиля активный задний спойлер, большие 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2, углерод-керамические диски тормозной системы для каждого колеса и современное оснащение двухместной кабины, включая новейшую систему SYNC третьего поколения.

Рулевое колесо в стиле Формулы 1 оснащено всем необходимым для управления режимами работы автомобиля, включая настройку отображения информации на электронном дисплее комбинации приборов и переключение передач 7-ступенчатой трансмиссии в ручном режиме.

В производство автомобиль поступает в конце 2016 года.

Видео Ford GT

Видео Ford GT

Технические характеристики Ford GT (2017)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: Более 600 л/с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Ford

2017 Ford GT 66 Heritage Edition

Обзор нового Ford GT 2017

Еще в 2015 году на Североамериканском автомобильном шоу Форд приоткрыл завесу и показал абсолютно новый GT 2017. Его суперлегкая конструкция из углеродного волокна и алюминия, с двигателем EcoBoost V-6 мощностью более чем в 600 л.с, гоночной кабиной, делает его лучшим суперкаром в истории брэнда.

Ford GT 2017

Первое поколение Ford GT было создано в 50-х годах прошлого века и выиграло гонки в Ле-Мане четыре раза подряд, однако просуществовало всего два года, но теперь компания выпускает второе, и по всем параметрам оно лучшее в своем роде.

Рассмотрим детальнее изменения, произошедшие снаружи

В дизайне легко распознаются легендарные предшественники. Среднемоторный дизайн сам по себе укладывается в длинную клиновидную форму, впереди – знаковый для этой модели спортивный уклон с двумя каналами на капоте, которые создают угрожающий и запоминающийся внешний вид. Задняя часть гораздо более современная, с округлыми боками, четкими линиями возле задних фонарей, напоминающих современную Ferrari, и комплектом антикрыльев для дополнительной прижимной силы.

Ford GT 2017 вид сбоку

Здесь также присутствуют огромные выхлопные сопла, установленные высоко по центру, а снизу расположился агрессивный задний диффузор. В целях создания более аэродинамичного дизайна, кабина была сделана менее открытой и более узкой по сравнению с предыдущими моделями. Новая – гораздо более плавная, но в ней по-прежнему много тончайших деталей, отсылающих к старым моделям, например, задние габаритные фонари в виде светодиодного кольца.

Ford оснастил GT элегантными откидывающимися вперед дверями, так пассажирам удобнее садиться в кабину.

Компания использует свой суперкар для того, чтобы представить свои колесные диски из углеволокна. GT 2017 – это второй автомобиль после Shelby GT350R, на котором применена эта технология. Карбоновые диски имеют многочисленные преимущества по сравнению с традиционными алюминиевыми, в том числе снижение веса, улучшение динамики и качества езды.

Кроме всего прочего, чтобы быть действительно крутым суперкаром новый GT 2017 будет первым серийным автомобилем с лобовым стеклом Gorilla Glass. Это стекло известно своей тонкостью и устойчивостью к повреждениям, употребляется в бытовой сфере и в мобильных телефонах. Но для GT было разработано специальное трехслойное гибридное стекло, состоящее из Gorilla Glass, термопластика и закаленного стекла.

Ford GT 2017 — поднятые двери

Как утверждает производитель это новое стекло тоньше, чем традиционное, оно улучшит управляемость за счет снижения центра тяжести. В то же время, это стекло жестче, прочнее и устойчивее к царапинам. К тому же, будучи на 30% легче обычного, оно делает и всю конструкцию легче почти на 6 кг, что положительно сказывается на ускорении, экономии топлива и эффективности торможения.

Toyota Tacoma trd pro 2017 — подробности об автомобиле читайте на нашем сайте в опубликованном материале.

Будут ли устанавливаться ЭРА-ГЛОНАСС в автомобили с 2017 года, можно узнать из этой статьи.

Тут вы можете познакомиться с анонсом фильма «Война миров Z2».

Что же поменялось внутри?

Кабина GT 2017отвечает общей концепции, она предназначена для контроля и удобства использования. Сиденья интегрированы непосредственно в несущий кузов. Это дает водителю лучше почувствовать, как ведет себя машина. Если сиденья и руль фиксированы, то руль и педали у GT регулируются.

Ford отдал дань гоночным болидам Формулы-1 и снабдил руль GT всеми необходимыми элементами управления. Он дает доступ к рулевой колонке и подрулевым переключателям, используемым для управления трансмиссией.

Приборная панель – это просто один большой жидкокристаллический дисплей, который настраивается для отображения различных уровней информации. Есть несколько режимов, которые могут быть выбраны и активированы, все зависит от типа вождения и предпочтений водителя.

Ford GT 2017 — приборная панель

Двигатель EcoBoost – двигатель нового поколения

За сиденьями GT2017 скрывается новый 3,5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель следующего поколения Ford использовал на своем гоночном болиде IMSA Daytona Prototype. Компания не называет точное число, но говорит, что это самый мощный серийный EcoBoost с более чем 600 лошадиных сил.

Выжать столько мощности из такого маленького двигателя получилось благодаря множеству усовершенствований, включая комбинированную систему прямого впрыска и клапанам с пониженным трением и, конечно, двум турбонаддувам.

Передает всю эту мощность колесам 7-миступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ручной коробки передач не предусмотрено.

Благодаря традиционному заднему приводу, небольшому весу и его огромным 20-дюймовым легкосплавным дискам, обутым в мишленовскую резину (Michelin Pilot Sport Cup 2), GT 2017 должен легко разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Ford GT 2017 — вид сзади

Производство суперкара назначено на конец 2016 года, причем тираж вероятнее всего будет ограничен 250 единицами в год, а в целом планируется выпустить всего 1000. На данный момент заявки на автомобиль подало более 6000 человек. Предварительная стоимость около 400 тыс. долларов США (по текущему курсу свыше 26 млн. рублей).

Ford доказал, что знает, как сделать суперкар. Благодаря передовыми методами производства GT 2017 должен стать самым быстрым серийным автомобилей, которые брэнд когда-либо делал. В то время, как обстановка в мире накаляется в связи с такими событиями как возвращение Acura NSX, новым поколением Audi R8 и надвигающимся дебютом Chevrolet Zora ZR1, Ford выбрал идеальный момент, чтобы оживить свой легендарный лэйбл.

Шпионские фото Ford GT 2017

Ford GT 2017 — двигатель

Ford GT 2017 — задние фонари

Ford GT 2017 — на автосалоне

Видеообзоры

Новый Ford GT 2016 — эксклюзивный, стильный и высокотехнологичный

Новый американский суперкар Ford GT 2016-2017 модельного года будет предложен состоятельным автолюбителям по фантастически высокой цене, стартующей с отметки в 390-405 тысяч американских долларов на рынке США, и 250-260 тысяч фунтов в Великобритании. Интересно, что цена нового Форд ГТ может составить и более 450 тыс. долларов США только лишь по одной причине — новинка будет выпущена тиражом всего в 1000 экземпляров, причем годовой выпуск ограничен всего 250 супер-карами. Так что новое поколение Ford GT уже с начала серийного производства, стартующего в конце 2016 года, автоматически переходит в разряд эксклюзивных автомобилей.

Производство нового американского среднемоторного суперкара Форд ДжиТи планируется осуществлять в городе Маркем (Канада) на заводе компании Multimatic, специализирующемся на работе с углеволокном. Канадская компания успешно занимается выпуском автомобильных деталей из карбона и в свое время создавала углеволоконный монокок для Aston Martin One-77. В чем же причина, что автомобильный гигант Ford Motor Company, а вернее отделение Ford Performance, специализирующееся на выпуске мощных спортивных авто, доверяет производство канадской компании Multimatic своей культовой модели? Ответ прост, как 2х2 — кузов нового поколения Форд GT 2016-2017 года практически полностью из углепластика, начиная от силового каркаса кузова и навесных панелей, заканчивая отделкой интерьера, креслами и даже колесными дисками. Именно по причине использования дорого углеродного волокна стоимость новой генерации Форд Джи Ти такая высокая. Предыдущее поколении модели стоило «каких-то» 140-150 тысяч зеленых.

Мировая премьера новой генерации Ford GT прошла в начале зимы 2015 года на ежегодном Detroit Auto Show, европейская презентация состоялась весной на Geneva Motor Show 2015. Новинка просто-таки ошеломила посетителей выставок своей фантастической, оригинальной и яркой внешностью. Официальные фото и видео материалы с изображениями Ford GT 2016-2017 модельного года, размещенные в конце обзора, помогут насладиться эксклюзивным дизайном кузова машины во всех деталях, которые и сами по себе — просто класс. Передние полностью светодиодные фары головного света, стильные светодиодные кольца габаритных фонарей, огромные воздухозаборники на капоте и переднем бампере, шикарные двери (в открытом положении словно крылья птицы), фантастическая корма с величественными воздухозаборниками, пронизывающими заднюю часть кузова от колесных арок до бампера. А настолько мощно и оригинально выглядят два сопла выпускной системы, забравшиеся на панель кузова над задним бампером. А огромное антикрыло с автоматическим изменением высоты и угла атаки, зависящим от скорости движения, характера трассы и действий пилота. Добавим сюда мощные выштамповки, изящные линии, заниженные стойки крыши, и огромные, раздутые колесные арки, способные к размещению низкопрофильной резины Michelin Pilot Super Sport Cup 2 на 20-ти дюймовых колесных дисках из углеволокна (на 40% легче алюминиевых аналогичного размера), за которыми просматриваются тормозные диски из углеродокерамического материала.

Интерьер нового Ford GT 2016-2017, с одной стороны, лаконичен и прост, но с другой стороны, в авто есть все современное оборудование, обеспечивающее водителя полным набором информации и комфорта. Цифровая графическая приборная панель с несколькими режимами выводимой информации, спортивное рулевое колесо со всеми основными кнопками управления функциями автомобиля, современная мультимедийная система Sync 3 с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, выход в интернет), кресла с выразительной боковой поддержкой. Интересно, что кресла водителя и пассажира изготовлены также из легкого и крепкого карбона, и имплантированы в силовой каркас кузова авто, но рулевое колесо и педали располагают продольной регулировкой в диапазоне 200 мм так, что пилот имеет возможность подстроить под себя баранку и педали.

Технические характеристики нового поколения Ford GT 2016-2017 интригуют наличием бензинового мотора EcoBoost. Двигатель с двойным турбонаддувом, комбинированной системой впрыска и приводом клапанов с пониженным трением. 3,5-литровый V6 EcoBoost (предварительно 608 лс) трудится в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцеплениями, привод на задние колеса, подвеска типа push-rod со способностью изменения дорожного просвета (клиренс), в наличии подрамники из алюминия.

По предварительной информации, новый Ford GT разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,0 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Видео Ford GT 2016-2017

Фото Форд ГТ 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Новый Ford GT 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости