С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford raptor 2017 технические характеристики


Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2017 модельного года

Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2017 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2017 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?

Интерьер

Вся отделка Форд Раптор будущего поколения выполнена только из дорогих и качественных материалов, оригинальным дизайнерским решением стало использование 2-хцветной обивки кресел. Серьезному рестайлингу подверглись центральная консоль и приборная панель, преобразилось и рулевое колесо, оно получило замшевые вставки.

Новый пикап Ford Raptor F 150 2017 модельного года оснащен современной мультимедийной системой с 8-мидюймовым сенсорным монитором, усовершенствованной навигационной системой, функцией управления голосом. Подсветка приборной панели меняется 7-ю цветами.

Стандартная комплектация пикапа включается в себя следующее оборудование:

  • несколько камер;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики, контролирующие давление в колесах;
  • функция помощи при экстренном торможении;
  • функция помощи при спуске или подъеме с горы;
  • система, помогающая распределять тормозные усилия;
  • функция курсовой устойчивости;
  • датчики освещенности дороги;
  • датчик дождя;
  • ксеноновые фары;
  • усовершенствованный климат-контроль.

Четырехместная кабина Ford Raptor F 150 2017 года просто поражает количеством свободного пространства, при складывании кресел второго ряда образуется дополнительное пространство размещения грузов.

Технические характеристики

В отличие от других пикапов Ford модификация Raptor оснащена специальной подвеской под названием Fox Racing Shox с амортизаторами в 3 дюйма, с такой подвеской даже по непроходимым дорогам езда будет вполне комфортной. Что касается силового агрегата, то внедорожный автомобиль оснащен мощным двигателем объемом 3,5 литра, стоит заметить, что двигатель предыдущей версии был объемом 6,2 литра, кажется новый пикап стопроцентно потеряет в мощности, нет, наоборот, ему добавили 40 л.с., теперь мощность мотора составляет целых 450 лошадей.

Данный силовой агрегат оснащен 10-тиступенчатой АКПП.

Максимальная скорость, которую сможет разгонять Раптор — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч всего 6,3 секунды, согласитесь, невероятно для автомобиля таких исполинских размеров. По техническим характеристикам пикап от Ford на голову превзошел всех своих конкурентов.

За отдельную цену можно приобрести и дополнительные функции, нацеленные на повышение безопасности водителя и пассажиров.

Стоимость автомобиля и дата его выхода

По предварительной информации обновленный Форд Раптор выйдет на американский авторынок уже к концу осени 2016 года, пока есть информация, что продаваться в России пикап не будет, но ярые поклонники, возможно, смогут приобрести его через серых дилеров.

Что же касается вопроса его стоимости, то стартовая цена на базовую комплектацию составляет порядка 53 тыс. долларов, что по текущему курсу — около 3,7 млн. рублей. Стоимость автомобиля с дополнительными опциями пикап обойдется в 60 тыс. долларов или в 4,2 млн. рублей по нынешнему курсу.

До даты выхода обновленного пикапа осталось совсем немного, а он уже взбудоражил весь автомобильный мир. Рестайлинговый внедорожник от Ford является воплощением настоящего хищника, такой автомобиль просто создан, чтобы покорять любые дороги.

20.10.2016

novyjgod.com

Ford Raptor 2017: посвежевший бестселлер

Этот автомобиль является лидером продаж на рынке Северной Америки. Пикап от Форд сумел обойти своих конкурентов за счет богатейшего оснащения, брутального дизайна и отличных ездовых свойств. Однако в компании решили закрепить успех модели недавним обновлением и окончательно утвердить за ней звание лидера в сегменте малотоннажных грузовичков. Что нового принес рестайлинг?

Обновленный Ford Raptor с индексом F150 был презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое состоялось в январе 2016 года. Американский пикап получил не только улучшенный дизайн, расширенный список опций, но также и новый двигатель. Однако обо всем  по порядку.

Снаружи Форд Раптор 2017 модельного года отличается от своей дореформенной вариации видоизмененной оптикой освещения на светодиодных элементах, более массивной и выразительной решеткой радиатора, уникальными колесными дисками и иными корпусами зеркал бокового вида.

Читайте также: Dongfeng готовит новые модели для России

Интерьер обзавелся улучшенными материалами отделки, новым рулевым колесом, переработанными дверными картами, а система мультимедиа была перепрограммирована и теперь поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.

Оснащение рестайлингового Ford Raptor F-150 включает в себя:

  • Бортовой компьютер с экраном в 4,2 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyFord с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную видеокамеру.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Электронные помощники при спуске либо подъеме в гору.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Систему регулировки тяги силового агрегата.
  • Гироскопические датчики.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Режим Tow-Haul (предназначен для буксировки, транспортировки тяжелых грузов).
  • Электрические регулировки передних кресел.
  • Люк.

На рынке модель представлена в нескольких кузовных модификациях:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Полуторная кабина (Super Cab).
  • Двойная кабина (Super Crew).
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Алюминиевые, карбоновые вставки в салоне.

На рынке Северной Америки цена Форд Раптор F-150 2017 модельного года составляет минимум 49 тысяч 785 долларов. На рынке Российской Федерации пикап официально не представлен.

Технические характеристики

В движение Ford Raptor F-150 приводится новейшей битурбированной силовой установкой 3.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, которая относится к семейству EcoBoost и работает на бензиновом топливе.

Мощностной потенциал двигателя насчитывает 450 лошадиных сил, которые реализовываются посредством автоматической трансмиссии на десять ступеней и полного привода.

Динамические характеристики:

Ускорение до 96 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

6.3

160

Шасси пикапа примечательно подвеской Fox Racing Shox. Диаметр стоек амортизаторов достигает 5,5 сантиметров, а их свободный ход составляет 284 миллиметра для передней и 304 миллиметра для задней оси соответственно.

Система полного привода предлагает несколько режимов работы:

  • Normal mode. Подходит для каждодневной эксплуатации.
  • Street mode. Данная конфигурация адресована любителям активного вождения в пределах асфальтового покрытия.
  • Weather mode. Используется при движении в дождь, по льду либо по снежному покрытию.
  • Mud and sand mode. Активируется для преодоления грязи, песка.
  • Rock mode. К такому режиму нужно прибегать в случае движения по каменистой местности.
  • Baja mode. При выборе данного параметра можно быстро перемещаться по песчаной местности.

В случае, если базового оборудования модели недостаточно, то можно выбрать опции, предложенные производителем. В их число входит дифференциал повышенного трения Torsen для переднего моста.

Тест-драйв

Внешний вид

Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.

Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.

Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.

Внутреннее убранство

Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле. На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли.

На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.

Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.

Читайте также: Микрокроссовер Kia появится в России

По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.

Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.

В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.

Ездовые качества

На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.

Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.

Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.

Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.

Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.

Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.

Фото нового Ford Raptor F-150:

autovogdenie.ru

Форд Раптор 2017 – брутальный ковбой

В Великобритании начались продажи нового Форд Раптор 2017 года. В США продажи пикапа Ford Raptor 2017 начались еще в декабре 2016. Для Американского рынка это знаковая машина – уже 35 лет это самая продаваемая модель и 40 лет самый продаваемый пикап. В 2016 году в США было продано 820’799 пикапов Форд Ф-150 Раптор 2017. Что это за чудо-автомобиль?

Обзор нового Ford F150 Raptor 2017

Новый Ford F-150 Raptor 2017 – это полноразмерный грузовой пикап, разработанный специально для интенсивной работы в условиях тяжелого бездорожья. Базой для него стало новое 13-е поколение обычного пикапа Ford F150 2017 модельного года, которое было серьезно переработано и внешне и внутренне для экстремальных условий эксплуатации.

Форд Ф-150 Раптор 2017. Фото: Ford Motor

Кузов автомобиля выполнен из специального военного алюминия, установленный на стальную высокопрочную раму, оснащенный гидравлическими и специальными энергоемкими амортизаторами FOX Shocks с девятью фазами байпас-демпфирования (позволяет проезжать одинаково незаметно и мелкие кочки/ямки, и гигантские ухабы). Вкупе с эксклюзивными внедорожными шинами BF Goodrich KO2 диаметром 35 дюймов (89 см) и увеличенным ходом подвески (33 см спереди и 35 см сзади) Форд Раптор – это уже не машина, а настоящий вездеход.

И это не преувеличение. В 2016 году этот автомобиль занял третье место в большой внедорожной гонке Baja 1000, после которой, возвращаясь домой, экипаж проехал еще 645 километров. При том, что это точно такой же пикап, что представлен у дилеров.

Внешний вид Форд Раптор 2017 модельного года

Внешний вид пикапа очень брутален. Спереди большая решетка радиатора, вдоль которой идет надпись FORD черного матового цвета, обрамленная большими сдвоенными фарами необычной формы; капот с квадратным рельефом; массивная алюминиевая защита картера. Прибавьте к этому агрессивный вид колес BF Goodrich KO2, расширители колесных арок и, конечно, высоту посадки (только капот машины на уровне груди).

Новый Ford F150 Raptor 2017. Фото: Ford Motor

Габариты автомобиля: ширина – 2’192 мм, высота – 1’994 мм, длина – 5’588-5’880 мм, колесная база – 3’378-3’683 мм. Дорожный просвет – 284 мм.

Есть два варианта исполнения кузова:

  • SuperCab – полуторная кабина с двумя рядами сидений, 2 двери;
  • SuperCrew – двойная кабина с двумя рядами сидений, 4 двери.
Интерьер нового Форд Раптор 2017 . Фото: Ford Motor

Внутри пикапа Форд Раптор 2017

Внутри новый Форд Раптор 2017 года просторен и, что необычно для американцев, щедро и богато отделан тканью, кожей, карбоном и деревом. При этом дизайн всех элементов как снаружи так и в салоне нарочито грубый. Для любителей навесного оборудования на потолке установлены дополнительные переключатели для их управления. Максимальный простор для пассажиров сзади достигается, конечно, в варианте сдвоенной кабины (SuperCrew).

SuperCab – полуторная кабина нового Ford F150 Raptor 2017. Фото: Ford MotorSuperCrew – двойная кабина нового Ford F150 Raptor 2017. Фото: Ford Motor

Технические характеристики Форд Раптор 2017

Форд Ф-150 Раптор 2017 оснащается новым бензиновым двигателем 3.5 литра V6 (450 л.с.) с крутящим моментом в 691 Нм, который идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Объем топливного бака – 105 литров. Максимальная скорость 174 км/ч. В городском цикле машина потребляет 15.7 литров на 100 км.

Автомобиль комплектуется также интеллектуальной системой Terrain Management System, которая позволяет выбрать один из шести режимов езды:

  • Normal (обычный) – топливноэкономный для повседневных поездок с отключенным полным приводом
  • Weather (погода) – идеальный полноприводный режим для ненастной погоды
  • Mud and Sand (грязь и песок) – повышенная передача с полным приводом с заблокированным задним дифференциалом – для глубоких и рыхлых поверхностей.
  • Baja (Баха) – повышенная передача с полным приводом – обеспечивает максимальную производительность и быстрый отклик
  • Rock Crawl (Каменистый) – пониженная передача с полным приводом с заблокированным задним дифференциалом.

Кроме того, предусмотрено три режима руления:

  • Normal (обычный) – для ежедневных поездок;
  • Sport (спортивный) – с большим крутящим моментом;
  • Comfort (комфортный) – легкое и простое руление.

Комплектации Форд Раптор 2017

В базовую комплектацию новой машины входят:

  • Сидение водителя с электрорегулировками 8 параметров, включая поясничную поддержку
  • Регулировка поясничной области пассажира спереди
  • Раскладываемые задние сидения
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Усилитель руля
  • Система Старт/Стоп
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем и 8” экраном
  • Система подключения смартфонов – Sync
  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Задний парктроник
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Электростеклоподъемники
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Датчики освещения и дождя
  • Ассистент спуска с горы
  • Электронная блокировка заднего дифференциала
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда
  • Боковые шторки безопасности
  • Дистанционный центральный замок
  • Система защиты от опрокидывания и контроля траектории движения
  • Сигнализация
  • Защита картера и двигателя
  • Контроль давления в шинах
  • Запасное колесо
  • 17” литые диски
  • Боковые подножки

В США цена Форд Раптор 2017 года с полуторной кабиной – от $49’265 (2’800’000 руб).

Цена Форд Раптор 2017 со сдвоенной кабиной – от $52’250 (2’980’000 руб).

Кроме того, есть возможность заказать такие интересные дополнительные опции как:

  • Кожаная обивка сидений
  • Электрорегулировки сидений по 10 параметрам для первого ряда
  • Подогрев руля и всех сидений
  • Электрорегулировку педалей
  • Электростеклоподъемники сзади
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Сенсорный экран
  • Камеру кругового обзора
  • Контроль мертвых зон
  • Двухзонный климат-контроль
  • Надувные ремни безопасности
  • Светодиодные передние фары
  • Систему удаленного открытия гаражных ворот
  • Навигационную систему с голосовым управлением
  • Карбоновая отделка салона
  • Адаптивный круиз-контроль с защитой от столкновений и ассистентом экстренного торможения
  • Защитная отделка грузового отсека
  • Большой топливный бак на 164 литра
  • Заднее окно с электроприводом
  • Крышка на грузовой отсек
  • Стеклянная крыша с электроприводом
Форд Раптор 2017 – покоритель Baja 1000

Продажи в России и цена

Официальная дилерская сеть машины Форд Раптор в России не продает. Однако, у независимых продавцов новый Форд Раптор 2017 можно заказать. Везут их из Америки и Канады около 2-х месяцев.

Если цена обычной версии нового Ford F-150 2017 с двигателем 2.7 (325 л.с.) начинается от 2’800’000 рублей, то стоимость Хищника (так переводится Raptor), в два с лишним раза выше.

В России цена Форд Раптор 2017 SuperCab начинается от 118’000 долларов США (6’762’000 руб), а цена Ford Raptor 2017 в исполнении SuperCrew составит немногим больше – от 120’000 долларов США (6’876’000 руб). При этом новые машины будут уже идти с подогревом, камерами и прочими удобствами.

Небольшой, но захватывающий видео тест-драйв этого необыкновенного Форд Раптор 2017:

Источники: Ford Motor, 247wallst.com

www.e-vesti.ru

Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным. Характеристики форд раптор

ГлавнаяРазноеХарактеристики форд раптор

Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.

В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера.

В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.

Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.

Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования.раптор форд На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel. Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

раптор форд

qrx.com.ua

Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным

С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объёмом 3.5 л.

новый пикап Ford F-150 2016-2017 модельного года

Но делать преждевременные выводы очень рано, ведь мощность от этого никак не пострадала, а, наоборот, увеличилась ещё на целых 40 лошадок. И, кроме этого, новшеств предостаточно, ведь инженерами было изменено практически всё. Разве что дизайн кузова по-прежнему остался мощным, крутым и более практичным. Дебют состоялся на автосалоне Детройта 2016 г.

Вице-президент компании Радж Наир заявил, что при создании этого шедевра цель была одна — доказать, что получать удовольствие от передвижения в данном авто можно не только на городских трассах, но и там, где дорог практически не существует. И что Ford F-150 №1 был настолько хорош, что в новинке пришлось совершенствовать абсолютно всё, чтобы достичь улучшения во всех отношениях.

Дизайн Форд Ф-150 Раптор в новом кузове 2016-2017

Вдохновением дизайнеров для создания такой брутальной внешности послужили столь популярные в Штатах гонки в условиях бездорожья — Best in theDesert,Lucas OilOffRoad RacingSeries и Baja1000. Новый кузов Ford F-150 Raptor выполнен из алюминия, а это обозначает, что автомобиль будет легче.

удлиненный и стандартный Форд Ф 150 2016-2017

Кабина может быть как двухдверная так и удлиненная четырехдверная, для этого была увеличина база до 3,68м., что на 30.5см. больше чем стандартная база. Система выхлопа новенькая, двойная. В качестве шин идёт последнее поколение BFGoodrichAll-TerrainKO2.

новый Форд 150 Раптор 2016-2017, вид сбоку

Передняя оптика светодиодная и даёт настолько яркий свет, что может заменить луну на небосклоне. Новые так же фальшрадиаторная решётка, задние фонари, передние и задние бампера, воздухозаборники. Фирменный логотип есть теперь не только спереди, но и сзади. Над крыльями сзади появилась надпись “Raptor”.

пикап Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Салон нового F-150 Raptor

Интерьер совсем не похож на стиль внешнего оформления. Ведь снаружи мы видим агрессивный стиль новинки, а, проникая в салон, нас окутывает атмосфера лаунж-бара. Многие даже проводят аналогию с кабиной истребителей: управление освещением и система кондиционирования удачно разместились на крыше, как в самолёте.

панель приборов Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

Имеется сходство в оформлении с предыдущей моделью. Выдают его спорт-кресла, новый дизайн щитка приборов, кожано-замшевый руль и вставки из карбона. Интерьер пршлой версии на фоне новой блекнет.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новинка стабильнее предшественника, ведь ширина её увеличилась на 15 см. Опорным аппаратом для неё служит алюминиевая рамная конструкция, являющаяся самой мощной в линейке пикапа Форд F — 150. Алюминиевый кузов, надетый на неё, позволил сэкономить целых 230 кг. Полноприводная система, которая имеет очень интересный распределительный момент, так же является абсолютным новшеством. Раздаточная коробка, которая умело занимается распределением мощности на задние и передние колёса, соединила в себе улучшенные характеристики механической блокировки меж осевых дифференциалов и привода сцепления .

Главный инженер компании Джамал Хамееди заявил, что трансмиссия сумеет обеспечить наилучшую тягу на абсолютно любой скорости и на абсолютно любом дорожном покрытии.

Система подвески — FOX RacingShox. Её фирменная технология позволит сделать мягче или ужесточить подвеску во время езды по неровностям, чтоб не оторвать колёса от грунта (амортизаторы увеличились на 1.2 см, а ход равен 28.5 и 30.5 см спереди и сзади соответственно).Прошлый 6,2-литровый двигатель теперь заменил совершенно новенький твин-турбо V6 EcoBoost, объём которого 3.5 литра. Его мощность составляет 450 лошадок (на 40 л.с. мощнее предшественника) и 588 крутящего момента.

Существует информация и о появлении спортивной версии — 600-мощного авто. Эволюция так же затронула и Terrain ManagementSystem, которая теперь позволит водителю чётко настроить пикап для передвижения в абсолютно любых условиях. Подвеску легко настроить, выбрав один из 6 вариантов режимов работы: Normal (предназначен для обычной езды),Street (для гоночек),Weather (спасёт во время дождя и льда),Baja(для пустынных гонок на высоких скоростях),MudandSand (в условиях местности с песком),Rock (для скалистой местности).

Комплектация и цена Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

Сборка новенького Форд F-150 Raptor 2016-2017 планирует производиться в Дирборне (Мичиган). Старт продаж состоится не ранее, чем 2016 года. О стоимости пока информации нет.

Видео новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 года:

Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Ford F-150 Raptor 2016-2017 - фото, цена, технические характеристики, тест-драйвы и видео

Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств. За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных «монстров». В начале 2014 года было представлено тринадцатое по счету поколение Ford F-150, продолжающее славные традиции предшественников. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой «заряженный» вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности. Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года будет выпускаться с двумя типами кабин SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная). Обе версии имеют два ряда сидений и шесть посадочных мест, однако в первом случае присутствуют только две полноценных двери, а во втором – четыре.

Если сравнивать «заряженный» Ford F-150 Raptor с базовым пикапом, то отличий найдется немало, причем как во внешнем дизайне, так и в технике. Например, ширина кузова Раптора на 150 мм больше аналогичного параметра донорской модели. Колесная база автомобиля с кабиной SuperCab составляет 3378 мм, с кузовом SuperCrew – 3683 мм (+305 мм).

Внешне Ford F-150 Raptor 2016-2017 выглядит просто угрожающе, всем своим видом демонстрируя превосходство над всеми остальными машинами. Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя. По обе стороны от радиаторной решетки расположились двухъярусные фары головного света, по своей форме напоминающие оптику Шевроле Тахо. Передний бампер Раптора сконфигурирован таким образом, чтобы максимально быть подготовленным к внедорожным баталиям. Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда.

Задняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы. Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы.

Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия. Также отличительной особенностью внедорожной версии Форд Ф-150 Раптор являются вентиляционные отверстия на крышке капота и на крыльях. Ну и конечно не обойтись было без соответствующей резины, коей стали шины BFGoodrich All-Terrain KO2, одетые на 17-дюймовые легкосплавные диски.

Салон нового Ford F-150 Raptor 2016-2017 предоставляет просто кучу свободного пространства, особенно в варианте с кабиной SuperCrew. Места здесь едва ли не столько же, сколько в малогабаритной квартире. На должном уровне находится и отделка, для которой используются кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий. Водительское сиденье гарантирует суперкомфортное размещение не хуже чем домашнем кресле, при этом посадка будет такая, что на водителей абсолютного большинства соседних автомобилей будешь смотреть свысока. В наличии имеются отличная боковая поддержка, электропривод, подогрев, вентиляция.

Мультимедийные возможности обновленного пикапа впечатляют не меньше, чем габариты салона. В комбинацию приборов встроен большой 8-дюймовый экран бортового компьютера, отображающий данные в цвете. Такого же размера дисплей мультимедийной системы MyFord Touch расположился на консоли. Несколько разъемов AUX выведено на потолочную панель, дающую возможность подключать дополнительное оборудование. Естественно, пикап оснащается многими современными системами помощи, такими как автоматическое обнаружение препятствий и пешеходов, контроль «слепых» зон и прочими.

Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3.5-литровый агрегат V6 Ecoboost, пришедший на смену 6.2-литровой атмосферной «восьмерке». Отдача нового мотора составляет 450 л.с. при максимальном крутящем моменте 610 Нм. В пару к двигателю устанавливается 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может управляться подрулевыми лепестками. По предварительной информации в арсенале Раптора должен также появиться дизельный мотор, но конкретики пока нет. Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой «турбошестерке».

Разработкой и настройкой подвески «заряженного» пикапа занималась компания Fox, известная по работе с раллийными машинами. В конструкции шасси используются специальные амортизаторы, благодаря которым ход подвески спереди был увеличен до 284 мм, сзади – до 304 мм. Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Система управления Terrain Management предусматривает шесть режимов движения, среди которых есть, например, режим Baja для езды по песку и Rock для пересечения каменистых участков дороги. Выбор того или иного варианта изменяет настройки работы двигателя, шасси, коробки передач и ряда систем автомобиля.

Продажи нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor в США должны начаться осенью 2016 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов в зависимости от оснащенности. В России модель официально не продается, однако «серые» дилеры традиционно находят пути доставки машины на отечественный рынок.

Фото Ford F-150 Raptor 2016-2017

Видео и тест-драйвы Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

avtonam.ru

Ford F-150 SVT Raptor Special (2014, Пикап)

Обзор Ford F-150 SVT Raptor Special 2014

2014 Ford F-150 SVT Raptor Special является воплощением повадок хищника. Мощь, быстрота, изворотливость, готовность к любой ситуации - вот главные характеристики брутального в полном смысле этого слова автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor Special (2014)

Дерзкий внешний вид начинается сразу с затемнённой решётки радиатора, на которой огромными буквами гордо красуется надпись Ford. Кузов приобрёл яркий цвет под названием Ruby Red Metallic (рубиново-красный металлик). Добавьте сюда ксеноновые фары, и вы получаете машину, которая точно не затеряется в потоке однообразного автотранспорта.

Агрессивность пикапа дизайнеры решили подчеркнуть кирпично-красными сиденьями, выполненными из натуральной кожи. Центральная консоль и вставки дверных панелей облагорожены серо-матовой аппликацией, что видимо должно добавить в интерьер немного спокойных красок.

Даже учитывая, что 2014 Ford F-150 SVT Raptor Special Edition предназначен в первую очередь для езды по бездорожью, общая степень комфортности салона приятно удивит как пассажиров, так и водителя. К примеру, все сиденья имеют подогрев, а передние могут фиксироваться в 10 позициях и обладают функцией памяти.

Для общей лёгкости и безопасности вождения предусмотрены:

  • камера заднего вида 
  • навигационная система 
  • система дистанционного запуска 
  • встроенный контроллер тормозов.

Но когда мы говорим о пикапе, то общий комфорт, дизайн салона уходят на второй план.

Имеет значение - что под капотом. А там спрятан двигатель V8 с объёмом 6,2 литра, который реанимирует мощь в 411 лошадиных сил. Плюс к этому мощная рама и гоночные амортизаторы Fox Racing Shox. Для кого-то разгон до 100 км/ч за 7,1 может показаться не пределом мечтаний, но стоит помнить массу автомобиля и то, что он действительно способен ездить там, где так называемые внедорожники лишь проявят свои минусы.

Источник: AutoZov.ru

2014 Ford F-150 SVT Raptor Special
Технические характеристики Ford F-150 SVT Raptor Special (2014)
  • Тип кузова: Пикап ;
  • Двигатель: 6,2-литровый V8 ;
  • Мощность двигателя: 411 л/с ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 с ;
Ещё автомобили Ford

autozov.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости