С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford tourneo custom 2017


Ford Tourneo Custom (2017—2018) – стремление к совершенству

На европейском рынке данная модель появилась в 2013 году и успела завоевать себе высокую популярность. Однако четыре года являются серьезным сроком для автомобиля, который не проходил рестайлинг, ибо в таком случае преимущества конкурентов перед ним становятся весомыми. Впрочем, на пятый год компания все же решила провести обновление своего микроавтобуса. Что из этого получилось?

Новый Ford Tourneo Custom был презентован в 2017 году – ровно через пять лет после того, как свет увидела его дореформенная вариация. Фейслифтинговый микроавтобус продолжит покорение своего сегмента и вступит со своими конкурентами в бой с новой силой.

Помогать ему в этом будет видоизмененный дизайн, расширенный список оснащения, а также модернизированная техническая часть.

Снаружи модернизированный Форд Торнео Кастом выделяется новой решеткой радиатора значительных размеров и с хромированным покрытием, иной конфигурацией оптики головного освещения, переработанным передним бампером с объемными секциями противотуманных фонарей.

Внутреннее убранство однообъемника иными передней панелью и блоком управления климатической системой, дополнительным вещевым боксом на центральной консоли, улучшенным мультимедийно-развлекательным комплексом, который обзавелся большим монитором.

Читайте также: Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты

На рынке автомобиль будет представлен в восьми- и девятиместном исполнениях, а также в двух модификациях:

  1. SWB (стандартная).
  2. LWB (удлиненная).

Если говорить об оборудовании, то в него входит следующее:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Система интеллектуального ограничения скорости.
  • Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Климат-контроль.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Бортовой компьютер.
  • Откидной подлокотник для водителя.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Круиз-контроль.

На рынке Европы Ford Tourneo Custom доступен с начала 2018 года. Цена микроавтобуса для российского рынка не определена по причине отсутствия поставок модели.

Технические характеристики

Силовая гамма нового Форда Торнео Кастом представлена турбодизелем 2.0 литра, который относится к семейству EcoBlue. Он имеет разную степерь форсировки: 105, 130 и 170 лошадиных сил соответственно.

По заверению производителя, силовые установки отличаются высокой топливной экономичностью, кроме того соответствуют строгим экологическим нормам ЕВРО-6. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры:

Модификация

Размер колесной базы (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

SWB

2933

4972

1986

1900

LWB

3300

5339

1986

1909

Ford Tourneo Custom основан на переднеприводной платформе. В ходе рестайлинга инженерами были проведены работы по оптимизации шасси, в результате чего слегка перенастроено рулевое управление, пересмотрены параметры подвески.

Отзыв владельца

Новая версия микроавтобуса была встречена потребителями весьма лояльно. На просторах интернета уже можно найти отзывы, в которых собственники описывают преимущества автомобиля и выявляют нюансы эксплуатации.

Форд Торнео Кастом был приобретен у официального дилера марки. Комплектация – с мотором в 105 сил.

Изначально автомобиль был рассчитан для перевозки большой семьи и используется в качестве дополнительного транспорта в семье. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров.

Чем порадовал в ходе эксплуатации:

  • Функциональной задней частью салона.
  • Интересной мультимедийно-развлекательной системой.
  • Удобными креслами.
  • Понятной управляемостью.
  • Комфортной подвеской.

Чем разочаровал:

  • Слабыми динамическими свойствами (хотя от столь маломощного двигателя другого я и не ожидал).
  • Не самой качественной звукоизоляцией.

На трассе расход дизельного топлива равен 8,5 литрам – это нормально. Однако при городской езде данный показатель увеличивается до 14 литров, что считаю не слишком экономичной цифрой.

Основная причина такого расхода заключается в том, что при старте необходимо постоянно подгазовывать, дабы тронуться без вибраций. К тому же необходимо часто раскручивать мотор, чтобы держаться в общем потоке, ибо ускоряется машина в режиме «в полпедали» очень посредственно.

Тест-драйв

Снаружи

Внешний дизайн Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года получился очень гармоничным. Микроавтобус способен привлекать заинтересованные взоры массивным передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками, большой решеткой радиатора, а также головной оптикой, которая заужается к ее центру.

Задние двери сдвигаются вбок, что очень удобно при погрузке пассажиров на тесном паркинге. А вот обзорность по сторонам у Форда не из лучших: широкие стойки кузова оставляют существенные «мертвые» зоны, хотя зеркала бокового вида позволяют неплохо ориентироваться по контурам кормы.

Внутри

Передняя панель выглядит респектабельно. В этом заслуга строгой приборной комбинации с дисплеем бортового компьютера по центру, а также многофункциональной центральной консоли.

Последняя примечательна большим дисплеем мультимедийной системы, красивым оформлением блока климатической установки, объемным вещевым боксом, который расположился по соседству с селектором трансмиссии.

Говоря о мультимедиа Sync 3, стоит подробней остановиться на ее возможностях. Так, система способна поддерживать популярные нынче мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, выдавать на свой экран навигационные показания и выводить на него картинку с камеры заднего вида. Дисплей управляется посредством сенсора, однако отзывчивость последнего к командам пользователя не слишком высока.

Водительское кресло порадует любителей «командирской» посадки – оно расположено высоко и отличается приятной геометрией. Что касается задней части салона, то в распоряжении пассажиров находятся сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов. Кроме того, диван второго ряда можно сложить таким образом, что получится ровная площадка – это очень актуально при дальних путешествиях.

В движении

Для того, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, нужно выбирать самый мощный турбодизель в гамме моторов – установку 2.0 литра, которая развивает 170 сил. И с «механикой», и с «автоматом» такой двигатель отлично ускоряет микроавтобус и демонстрирует хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.

Его 130-сильный аналог также неплох, но только в городе, ибо динамики достаточно лишь до 80 километров в час. На скоростях «за сотню» такой турбодизель заметно скисает, и для совершения безопасного обгона необходимо до предела утапливать педаль акселератора в пол.

Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 105 сил адресован тем, кого вопрос о динамических свойствах не беспокоит вовсе. Годится он лишь для неспешной езды, но при этом особой тяговитостью не отличается.

Читайте также: BMW i3s 2018 – электрокар из будущего

Информативное и в меру чувствительное рулевое управление вкупе с умеренной раскачкой кузова дает возможность уверенно маневрировать на Форд Торнео Кастом. Нельзя пожаловаться и на плохую устойчивость при движении по прямой – автомобиль четко следует заданному курсу, и даже сильные порывы бокового ветра не способны заставить его сменить траекторию.

Что касается ездового комфорта, то здесь не все так однозначно. Седоки первого и второго рядов особой тряски, толчков при преодолении микроавтобусом неровностей почти не чувствуют. А вот те, кто расположился на дополнительной галерке, наверняка пожалуются на постоянную мелкую дрожь и вибрации, исходящие от кузова. Впрочем, проблема решается элементарным сбросом скорости на ухабах и выбором маршрута с хорошим дорожным покрытием.

Вердикт: Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года после обновления стал еще ближе к своему главному конкуренту – VW Multivan. Однако у микроавтобуса под маркой голубого овала есть все шансы обойти своего оппонента в борьбе за покупателя, ведь он обладает не менее выдающимися эксплутационными качествами.

При этом главным козырем Форда перед визави является привлекательная цена, которая и определяет выбор многих поклонников подобных автомобилей.

Фото нового Ford Tourneo Custom:

Ford Tourneo Custom 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Передняя часть кузова также осталась с уже привычными верхними частями решетки радиатора и бампера, а также с неизменной оптикой. Но на передней части кузова в общем теперь стало больше хрома. В нижнюю часть бампера добавлены заметные глянцевые вставки и новые ПТФ. Решетка радиатора в общем выглядит более подчеркнуто и богато.

Разработчики приняли решение перенести датчики парктроника вниз и окрасить их в цвет автомобиля. На боковой части кузова теперь есть элегантные и монолитные, почти незаметные, подножки для пассажиров заднего салона. Еще одно изменение в профиле – это добавление черных стоек между боковыми окнами.

Задний бампер остался неизменным, но корма транспортного средства преобразилась. Изменена ручка багажника. Появился оригинальный спойлер с дополнительным стоп-сигналом и большая выштамовка на багажнике.

В салоне тоже есть заметные преображения. Теперь на заводе устанавливается климат-контроль. Появилась центральная консоль. Улучшились поворотные сидения второго ряда.

Ford Tourneo Custom теперь – современный и стильный микроавтобус, практически не имеющий изъянов. Изменения в его экстрерьере преобразили дизайн транспортного средства, а обновленный салон теперь дарит повышенный комфорт водителю и пассажирам.

Скорее всего, производители не будут сильно менять техническую начинку транспортного средства. По крайней мере, информации о таких обновлениях нет. Скорее всего, обновленная версия останется без АКПП и более мощного двигателя, хотя большинство поклонников концерна ожидали таких преображений.

Все комплектации микроавтобуса будут оснащены мощным дизельным движком на 2,2 литра мощностью 125 лошадиных сил. Управление транспортным средством осуществляется с помощью механической коробки передач с шестью скоростями. Реализован передний привод.

Дополнительные опции, иногда влияющие на технические характеристики, скорее всего, предусмотрены не будут. Можно будет лишь заказать дополнения в салон, которые только повысят комфорт, но не повлияют на техническое оснащение обновленной версии микроавтобуса.

Ford с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Ford Tourneo Custom в России

Представители концерна пока не давали официальных заявлений, но, скорее всего, микроавтобус будет снят с производства в России. Это связано с низким уровнем продаж транспортного средства. Об этом говорят представители нескольких дилерских центров. Цена обновленного авто будет выше 2 000 000 рублей: официальная стоимость тоже пока не названа.

Расскажите друзьям о новой Ford Tourneo Custom в социальных сетях

Ford Tourneo Custom обновился

Tourneo Custom, проходимый среднеразмерный микроавтобус от американского автопроизводителя Ford, появился на российском рынке год назад, на европейских дорогах машина уже с 13 года. Форд решил, что пришла пора сделать глубокий рестайлинг.

Ford Tourneo Custom

Передняя часть модели претерпела серьёзные изменения, и стала больше походить на легковые автомобили от Ford. Поменяли радиаторную решётку, светотехнику и бампер. По габаритам ничего не изменилось, покупателям доступны две версии по длине. Не менее грандиозные изменения произошли во внутреннем убранстве и оснащении.

В салоне сразу бросается в глаза торчащий сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса SYNC 3, правда, эта система доступна лишь на топовых комплектациях. Для всех же версий блок управления климат-контролем придвинут к водителю, также на приливе появилась дополнительная шторка. Для каждого из шести пассажиров установлено отдельное кресло на салазках, позволяющих перемещать сидения, а средний ряд получил возможность разворачиваться на 180 градусов, тем самым создавая подобие купе в пассажирской части.

Салон Ford Tourneo Custom

У пассажиров появился отдельный доступ к климатической установке, сама установка изрядно прибавила в мощности. На панели для пассажиров появилось множество разъёмов различных интерфейсов для подзарядки гаджетов. Звукв машине состоит из десяти динамиков.

Что касается двигателей, то это по-прежнему дизельные турбированные EcoBlue двигатели от 105 лошадиных сил до 170. По словам представителей компании, моторная гамма стала экономичнее на 15 процентов. В качестве трансмиссии теперь наряду с механическими 5-6 ступками доступна автоматическая коробка на шесть диапазонов.

Пассажирская часть Ford Tourneo Custom

Tourneo Custom оснащён комплектом страхующей электроники. В помощниках у водителя адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожной разметки, дорожных знаков, контроля рядности. Также присутствует контроль слепых зон, система автоматического торможения. Как опция появилась задняя пневмоподвеска. Сборка будет проходить в Турции.

FORD

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса. Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами - HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы.Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений. У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров. Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Передняя панель и центральная консоль в салоне обновленного вэна Форд полностью новые. Устанавливается большой цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида (стандартно для комплектаций Titanium и Sport), удобный и логичный блок управления климатической установкой.

Производитель заявляет о существенно улучшенной шумо и звукоизоляции салона, использовании новых кресел с более плотной набивкой, а также применении более качественных материалов отделки (ткань или кожа на креслах, мягкий пластик по верхней части салона).

Помимо доступных на дореформенных версиях вэна систем Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection emergency braking system, Lane Keeping Alert, Side Wind Stabilisation и Adaptive Cruise Control производитель предлагает новые электронные системы: ограничитель скорости с интеллектуальным управлением и способностью читать дорожные знаки, система мониторинга поперечного трафика сзади и система слежения за объектами слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 года. Обновленный вэн оснащается новым четырех цилиндровым турбо дизелем 2.0 TDCi Ford EcoBlue Motor в трех вариантах мощности (105 лс 360 Нм), (130 лс 385 Нм) и (170 лс 405 Нм) в компании с 6 МКПП. В качестве опции для 130-сильного и 170-сильного моторов предлагается автоматическая коробка передач 6 SelectShift. Также в качестве опции задняя пневматическая подвеска.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости