С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford универсал focus


"Форд Фокус" универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

«Форд Фокус» - один из самых популярных в России автомобилей из С-класса. Эту машину полюбили за ее стоимость и высокую надежность. Зачастую на улицах можно встретить хетчбек и седаны данной модели. Однако сегодня мы уделим внимание более редкой (и при этом весьма распространенной в Европе) версии – универсалу. Итак, что собой представляет универсал «Форд Фокус»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили в данном кузове всегда считались рабочими лошадками, а потому многие производители не уделяли внимания дизайну. Однако исключением из правил стал универсал «Форд Фокус», фото которого читатель может увидеть в нашей статье.

Внешность автомобиля весьма запоминающаяся и выразительная. Так, внешне эта машина напоминает «Астон Мартин» благодаря трапециевидной хромированной решетке и раскосым линзованным фарам.

Также «Фокус» отличается ярко выраженной боковой линией и мускулистыми колесными арками. Смотрится машина весьма эффектно и ничуть не хуже хетчбека.

Габариты, клиренс, масса

По сравнению с другими кузовами, универсал Ford Focus – самый длинный в линейке. Так, его габариты следующие. Длина составляет 4,56 метра, ширина – 1,83, высота – 1,5 метра. Помимо того что она длинная, эта машина считается одной из самых высоких в классе. Из-за этого немного страдает аэродинамика. Величина дорожного просвета – 15,5 сантиметра. Снаряженная масса в зависимости от установленного двигателя составляет от 1,3 до 1,36 тонны.

Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» не создан для дорог вне асфальтированного покрытия. Более того, машина трудно преодолевает ямы. Часто можно зацепить «брюхом», переваливаясь на очередной кочке. Виной тому очень длинная база и не слишком высокий клиренс.

«Форд Фокус»: салон

Дизайн интерьера не менее замысловатый и футуристичный, нежели экстерьер. Так, салон универсала Ford Focus имеет черты спортивного автомобиля. Чего только стоит трехспицевый руль с многочисленными кнопками и V-образная центральная консоль с «жабрами» воздуховодов и цифровым дисплеем посередине. Панель приборов включает в себя два «колодца» и небольшой экран бортового компьютера вверху. Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» имеет приятную подсветку панели. Она достаточно информативна и читабельна, причем как ночью, так и днем.

Еще одно преимущество универсала – это наличие свободного пространства. Внутри очень просторно, если сравнивать этот кузов с тем же хетчбеком или седаном. Вместе с салонным пространством, увеличился и объем багажного отделения. Так, машина способна взять «на борт» до 476 литров поклажи. Но и это еще не все. Производитель предусмотрел функцию складывания спинок сидений. В результате получается ровный пол и грузовая площадка на полторы тысячи литров.

Универсал «Форд Фокус»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов такая же, как и для седанов, а также хетчбеков. Базовым для универсала является все тот же привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. какие имеет базовый универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Он агрегатируется механической коробкой передач на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 12,5 секунды. Максимальная скорость – 187 километров в час. Как отмечают отзывы, этот мотор наиболее экономичный в плане расхода топлива. Так, на сотню в смешанном цикле он потребляет порядка шести литров 95-го.

Промежуточным в линейке является 1,6-литровый агрегат из серии «Экобуст». Какие имеет этот универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Максимальная мощность данного двигателя – 125 лошадиных сил. В качестве КПП здесь может использоваться механика либо «робот-автомат». В первом случае разгон до ста занимает 11,1 секунды, во втором – на 0,8 секунды позже. Максимальная скорость тоже немного отличается. С механикой универсал «Форд Фокус» может разгоняться до 196 километров в час. На роботизированной коробке – только до 193. Расход топлива у 125-сильного двигателя тоже отличается в зависимости от установленной коробки. Так, механика оказалась более экономичной – с ней автомобиль расходует те же шесть литров на сотню. А вот с роботом машина тратит на 0,4 литра больше в тех же условиях эксплуатации.

«Форд 2.0»

До рестайлинга универсал «Форд Фокус» оснащался двухлитровым мотором «Экобуст» мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре только с роботизированной коробкой. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды. А максимальная скорость – ровно 200 километров в час. При этом мотор довольно экономичен для своего объема. На сотню в смешанном режиме он тратит 6,4 литра топлива. Но к сожалению, на новых версиях универсалов «Форд Фокус» двухлитровый двигатель недоступен. Также недоступны для российского покупателя и дизельные двигателя – приходится довольствоваться лишь ввезенными версиями из-за рубежа, которые уже были ранее в использовании.

Цены и комплектации

В России предусмотрено всего две комплектации. Универсал «Форд Фокус» предлагается в базовом исполнении «Синк Эдишн» и в топовом «Титаниум». Начальная стоимость на автомобиль – 812 тысяч рублей. Но стоит сказать, что уровень оснащения в базовой комплектации весьма неплохой. Так, покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Противотуманные фары.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Интеллектуальную систему управления «Май Кей».
  • Кожаный руль.
  • Зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Акустику с шестью колонками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировку рулевой колонки в двух направлениях.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Систему помощи при старте под горку.

Люксовая версия «Титаниум» доступна по цене 1 миллион 80 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 16-дюймовые колесные диски.
  • Датчик света и дождя.
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • Хромпакет.
  • Кожаная отделка селектора коробки передач.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом марки.
  • Светодиодные фонари.
  • Иная отделка решетки радиатора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Спортивные сиденья с возможностью регулировки поясничного подпора.
  • Систему экстренного торможения и курсовой устойчивости.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Подсветку для ног водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Сигнализация с датчиками объема.
  • Задние электростеклоподъемники.

Итак, мы выяснили, какие имеет универсал «Форд Фокус» технические характеристики, цены и комплектации. Эта машина может выполнять разные функции – перевозить вещи на дачу, использоваться для ежедневных поездок по городу. В то же время машина пригодна для дальних поездок, ведь она располагает просторным салоном и удобными сиденьями. А расход топлива будет низким с любым двигателем, какой бы вы ни выбрали.

Ford Focus Active Wagon 2019 – приподнятый универсал Форд Фокус 4

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020. Разработанную исключительно для рынка Европы новинку отличает специальный «внедорожный» обвес по периметру кузова, увеличенный дорожный просвет и присутствие дополнительных режимов бортовой электроники, предназначенных для повышения проходимости машины на грунтовых дорогах.

Сборка серийных экземпляров Форд Фокус в исполнении Active Wagon будет налажена в Германии, а прием заказов на автомобиль стартует уже в декабре текущего года. Рассчитывать на приезд нового кросс-универсала Форд в Россию вряд ли стоит, по крайней мере, пока к нам не добрались даже классические версии «четвертого» Фокуса. Какая-то ясность по российской спецификации, а также комплектациям и цене модели наступит, вероятно, в начале 2019 года.

Дизайн и оснащение

Снаружи «активные» Фокусы можно распознать по «зашитым» пластиком дверным порогам и колесным аркам, бамперам с серебристыми вставками, оригинальному рисунку сетки фальшрадиатора, черным рейлингам на крыше и эксклюзивным легкосплавным дискам. Размер последних по умолчанию составляет 17 дюймов (шины 215/55 R17), в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса (резина 215/50 R18).

Фото Ford Focus Active Wagon 2019

Корма модели

Для универсала повышенной проходимости подготовлена палитра ярких кузовных эмалей, включающая два новых оттенка Metropolis White и Orange Glow. Помимо одноцветного окраса клиентам будет доступна двухцветная схема с контрастной крышей.

Профиль

Диски

Салон модификации Active Wagon имеет стандартную для Фокусов архитектуру, но здесь есть нюансы, касающиеся отделки. Так, для обивки сидений новинки используется ткань с синей прострочкой, тогда как рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. К другим особенностям отнесем наличие пластиковых накладок на передней панели и дверных картах, а также особое исполнение ковриков и порогов.

Салон

Приборная панель

Оснащение Ford Focus Active Wagon весьма солидное – мультимедийный центр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, управление жестами), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядка смартфонов, двухзонный климат-контроль, проекционный экран. В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, адаптивная головная оптика, продвинутый парковочный ассистент.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Представлен кросс-универсал Ford Focus Active

Технологию создания кросс-версий обычных легковушек Ford уже отработал на хэтчбеках: за последние пару лет на европейский рынок вышли модели Fiesta Active и Ka+ Active, а также Focus Active на основе пятидверки четвертого поколения. Логично, что теперь к этому набору добавлен и кросс-универсал Ford Focus Active Wagon, который должен стать серьезной альтернативой полноценным кроссоверам.

Как и хэтчбек, новая версия имеет пластиковые накладки на колесных арках и порогах, оригинальные бамперы с черными и серебристыми вставками, а также черные рейлинги на крыше. Но кросс-доработка не ограничивается декором. Для модификации Active предусмотрены другие пружины и амортизаторы, благодаря чему дорожный просвет относительно стандартного евро-Фокуса увеличен на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. Стандартные шины — размерности 215/55 R17, опционные — 215/50 R18. Версия Active имеет заднюю многорычажную подвеску (у базовых Фокусов четвертого поколения сзади простая балка), но привод остался исключительно передним.

У ездовой электроники появились два дополнительных режима. Пресет Slippery предназначен для скользких покрытий, а Trail — для песка. А вот гамма моторов, напротив, урезана: версии Active не положены агрегаты мощностью менее 120 л.с. Поэтому европейские покупатели могут выбрать из трехцилиндровых бензиновых турбомоторов 1.0 EcoBoost (125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.), а также четырехцилиндровых дизелей 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Почти все они могут сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом», хотя самая мощная бензиновая версия исключительно трехпедальная.

Пока что Ford Focus Active Wagon предназначен только для европейского рынка, ведь в США или Китае грузопассажирские Фокусы вообще не представлены из-за низкого интереса покупателей. Что касается России, то Ford до сих пор хранит молчание о перспективах «четвертого» Фокуса на нашем рынке. Хотя кросс-универсал мог бы стать у нас весьма востребованным.

Универсал Ford Focus IV

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Ford Ford Focus Ford Focus 4 Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости