С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото акура мдх


Acura MDX

Acura Отзывы о Acura MDX кроссоверы Mid-size SUV премиальные гибриды

Семейство премиальных среднеразмерных кроссоверов «MDX» впервые было представлено в самом начале 2000 года на Детройтском международном автосалоне (серийное производство стартовало осенью того же года). В модельном ряду марки «Acura» эта модель пришла на смену вседорожнику «SLX».

«Спорт-гибрид» Acura MDX 3 SH

Бензоэлектрическая версия паркетника с приставкой «Sport Hybrid» была показана в рамках Нью-Йоркского автосалона 2016 года. Машина не получила серьезных внешних и внутренних отличий от «обычного собрата», а её «изюминкой» является гибридная силовая установка.

Отзывы Подробнее

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса в марте 2016-го пережил заметное обновление и справил премьеру на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил более агрессивное оформление внешности и расширенный функционал, но обошелся без технических новшеств.

Отзывы Подробнее Третья генерация Acura MDX

Премиальный вседорожник среднеразмерного класса официально дебютировал в 2013-м на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2015 году пережил небольшое обновление. Автомобиль щеголяет фирменной оптикой Jewel Eye™ и, в целом, обладает интересной внешностью, качественным интерьером и современной технической «начинкой».

Отзывы Подробнее Второе поколение Acura MDX

Вседорожник второй генерации справил дебют в 2006 году, тогда же поступил в продажу, а завершил свой жизненный цикл лишь в 2013-м. В арсенале премиального «японца» числятся семиместный салон, мощный бензиновый агрегат и «продвинутая» система полного привода.

Отзывы Подробнее Первое воплощение Acura MDX

Первое поколение премиального среднеразмерного вседорожника серийно выпускалось с 2000 по 2006 года. Среди особенностей этого автомобиля – семиместный салон, мощный двигатель под капотом и подключаемый полный привод. В Россию его поставки велись исключительно через «серых дилеров».

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры (с фотографиями) всех модификаций Акуры МДХ и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, клиренс, размеры и вместимость…). А так же комплектации и цены новых Акура МДХ (для модификаций официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Акура МДХ — кроссовер для хороших дорог

Акура МДХ — среднеразмерный кросовер премиального подразделения компании Honda. Автомобиль очень сильно напоминает нам всё то, что мы видели в дорестайлинговой версии. Те же фары, тот же капот, тот же знаменитый «бумеранг» от Акура, в виде широкой накладки из светлого металла на радиаторной решетке.

Секретов у новинки немного. Если дорестайлинговая и пострестайлинговая версии чем-то и отличаются, то только нюансами во внешности. Самые существенных из них, ключевые технические изменения, произошли с тем, что находится под металлической обшивкой МДХ. Именно с ними, с этими изменениями, попробуем познакомиться.

Внешние отличия Акура МДХ модельного года можно описать двумя словами: секции противотуманных фар впереди и компоновка фонарей сзади. В остальном это все тот же практичный семиместный кроссовер с динамичным характером.

Объем багажника в пятиместной конфигурации 675 литров. Если же откинуты спинки кресел второго и третьего ряда, MDX предоставляет своему владельцу 1334 литров свободного пространства, плюс идеально ровный пол.

Долго рассказывать о том, как ведёт себя Акура на дороге не имеет никакого смысла, потому что в этом отношении у неё ничего не изменилось. Это по-прежнему один из самых драйвовых автомобилей в этом сегменте и совершенно точно самый драйвовый среди японских одноклассников. Своих японских премиальных одноклассников.

Мотор остался прежним

Поэтому стоит сосредоточиться на тех изменениях, которые произошли в технической составляющей Acura MDX. Самое главное, это то, что мотор остался на своём месте. Это по-прежнему 3,5-литровый атмосферный V-шесть. Честный, старый, добрый, но с новой системой отключения неработающих цилиндров. Если раньше в обычном крейсерском режиме у двигателя отключалось два цилиндра из шести, то сейчас три из шести. Это приводит к значительной экономии топлива.

Ко всему прочему тут теперь новая коробка, такая была и на проходившем тест-драйв Акура МДХ. Причем суть изменений японские инженеры описывают довольно странно. Мол, раньше у нас была КПП от Honda, а сейчас 9-ступенчатая.

Топливная эффективность

Топливная эффективность МДХ значительно улучшена. Во-первых, новая КПП стала на 30 кг легче. Во-вторых, на 25% эффективнее процесс её переключения. В-третьих, она девятиступенчатая. Всё это приводит к тому, что теперь потребление топлива в городском цикле для Acura MDX примерно равно тому, что мы получаем в кроссоверах SUV-сегмента, то есть где-то 14 литров на 100 км пути.

Особенно приятно то, что фактический расход топлива Акура МДХ 2016 и указанный в документах не расходится вообще ни на миллилитр. А самое интересное, что это абсолютно никак не сказывается на динамике . 7,6 – 7,8 секунд на разгон до сотни. Очень азартный набор скорости. Плюс звук настоящего V-шесть.

Вместе с переходом на 9-ступенчатую коробку передач, MDX лишился рычага, точнее говоря селектора. Если раньше здесь стояла старая, добрая «кочерга», то теперь, красуется панель управления, увидеть которую впервые можно было на премиальном седане Acura TLX. Вальяжно развалившись, идя на крейсерской скорости правая рука водителя всегда отдыхает именно на рычаге селектора. Что происходит в новой Акура МДХ? Рука, тянущаяся на привычное место, постоянно проваливается в пустоту.

Подвеска рассчитана на хорошие дороги

Надо признать, что на новом Акура МДХ стал удобнее и комфортнее. Но есть концептуально важные моменты, на который стоило бы обратить внимание инженерам, но они почему-то остались без внимания. Это касается работы подвески. Дело в том, что когда кроссовер движется на крейсерской скорости в городском режиме и по городской дороге, хорошей, ровной, без выбоин, то никаких проблем не возникает.

Однако, как только на дороге начинают встречаться высокочастотные препятствия, заплатки, стыки на эстакадах, то комфорт тут же заканчивается. А ведь это всё-таки премиальный бренд, со всеми вытекающими последствиям. Конечно, даже премиальный автомобиль может иметь некомфортную подвеску, если он столкнется с совершенно ужасной дорогой. Но у Акура МДХ 2016 комфорт в салоне исчезает даже на обычной дороге, лишь только появляются небольшие неровности. Это не очень хорошо.

Говоря о тех новшествах, которые ждут владельцев Acura MDX 2016 модельного года: нужно сказать о той степени коммуникации, которая стала доступна владельцам этой новинки. Дело в том, что специалистам компании удалось интегрировать мультимедийную систему автомобиля, которая, надо признать, довольно архаична и не очень логична в своих меню и подменю, с ассистентом, который находится в мобильнике IPhone, известного как программа голосовой поддержки Siri. Пообщаться с ней можно через автомобиль Акура МДХ 2016.

Цена Акура МДХ составляет 3,4 млн. рублей, при начальном уровне оснащения Techno.  при более богатой комплектации Advance стоимость Акура МДХ поднимается до 3,9 млн. рублей. Купить Акура МДХ нового поколения в России можно с конца прошлого года.

Технические характеристики Acura MDX

  • Длина: 4 935 мм;
  • Ширина: 1 960 мм;
  • Высота: 1 730 мм;
  • База: 2 825 мм;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Угол въезда 16 градусов;
  • Угол съезда: 20 градусов.

Фото Акура МДХ

nova-auto.ru

Acura MDX

Обзор Фото

Большой кроссовер Acura MDX, выпуск которого начался в Канаде в 2000 году, создавался с расчетом на американский рынок. Семиместный автомобиль, спроектированный на платформе минивэна Odyssey, оснащался двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 240 л. с. (позднее отдача силового агрегата была увеличена до 265 сил) и пятиступенчатым «автоматом». Все версии имели полноприводную трансмиссию.

Acura MDX никогда не продавалась за пределами Северной Америки, но полностью идентичная модель с правым рулем присутствовала на рынках Японии и Австралии под именем Honda MDX. В Россию «Акуру» привозили «серые» дилеры.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль второго поколения, спроектированный на общей платформе с моделью Honda Pilot, дебютировал в 2006 году. Acura MDX стала чуть длиннее, шире и получила «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD с активным задним дифференциалом. Двигатель V6 увеличенного до 3,7 литров объема развивал 300 л. с. Машина комплектовалась пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2009 года — шестиступенчатой.

География продаж модели Acura MDX расширилась за счет китайского рынка. Производство машин второго поколения продолжалось в Канаде до 2013 года.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение большого кроссовера Acura MDX выпускается с 2013 года в США. Автомобиль продаётся на американском рынке, а также в Китае и Кувейте. С 2014 до 2016 года модель официально поставлялась в Россию, но затем марка «Акура» ушла с нашего рынка.

Семиместный автомобиль оснащается бензиновым двигателем V6 3.5 мощностью 294 л. с. (в спецификации для российского рынка 290 сил) и девятиступенчатым «автоматом». До модернизации 2015 года на машину ставили шестиступенчатую коробку передач.

Особенность модели — фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD, которая позволяет передавать крутящий момент на каждое из задних колес независимо друг от друга в соответствии с условиями движения.

Интерьер кроссовера Acura MDX

В 2016 году, уже после ухода марки с российского рынка, в США дебютировала рестайлинговая Acura MDX. Кроссовер получил новый дизайн и версию с двумя раздельными креслами во втором ряду. В списке модификаций появилась Sport Hybrid: бензиновый двигатель V6 3.0, электромотор и семиступенчатая роботизированная коробка передач приводят в движение переднюю ось, а за задние колёса отвечают два отдельных электродвигателя. Пиковая отдача силовой установки — 330 л. с.

На российском рынке цены на «Акуру MDX» начинались с отметки 3 399 000 рублей. В США автомобиль стоит от 44 тысяч долларов.

Отзывы

Acura MDX (2014)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Acura MDX, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Acura MDX.

Популярное на сайте

wroom.ru

Третья генерация Acura MDX

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%). «По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS). На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance. «База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием. «Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.

Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости