С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото dfm h30 cross


DFM h40 Cross

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Китайский хэтчбек DFM h40 Cross имеет пластиковый «внедорожный» обвес кузова, но полноприводной версии у него нет. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. Дорожный просвет автомобиля — 175 мм. В настоящее время дилеры продают машины 2016 года выпуска.

DFM h40 Cross 1.6

Цены на DFM h40 Cross начинаются с 649 000 рублей за машину в комплектации Comfort с механической коробкой передач. В оснащение такого автомобиля включены четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электростеклоподъемники, парктроник, легкосплавные диски, рейлинги. Версия Luxury с четырехступенчатым «автоматом» Aisin, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, кожаным рулем, обогревом зеркал и люком в крыше оценена в 709 000 рублей.

В настоящее время дилеры марки предлагают автомобили 2015 и 2016 года выпуска.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля DFM h40 Cross.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек DFM h40 Cross, выпускающийся в Китае с 2009 года (на родине он известен как Dongfeng h40 Cross), создан на модернизированной платформе модели Citroen ZX. Версия автомобиля с кузовом седан называется DFM S30.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль DFM h40 Cross 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки DFM.

Эту страницу ищут по запросам: новый DFM h40 Cross 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Дебют легковушек Dongfeng в России

Китайская компания Dongfeng дебютирует в России с двумя бюджетными автомобилями класса C. Начиная с мая 2014 года российские автолюбители могут купить Донг Фенг седан DFM S30 и хэтчбек с кроссоверной внешностью DFM h40 Cross. Стоимость седана Дунфен S30 стартует с 469 тысяч рублей, псевдо-кроссовер Дунфэн h40 Cross предлагается по цене от 520 тысяч рублей. Производством новых для России автомобилей DFM (сокращенное от Dongfeng Motor Corporation) займется завод Derways, но не ранее осени текущего года, а пока россиянам будут доставлять машины собранные в Китае. Осенью 2014 года модельный ряд китайского производителя для российских автолюбителей расширится за счет кроссовера Dongfeng AX7 построенного на платформе Ниссан Кашкай первого поколения.

Китайская автомобильная компания Dongfeng в лице Дунфэн Мотор Рус присутствует на отечественном рынке с 2007 года и занималась продажей исключительно коммерческой техники (легкие грузовики, самосвалы, тягачи и автобетономесители). В Китае DFM производит и продает грузовые автомобили различной тоннажности, автобусы и огромное количество моделей легковых автомобилей. С конвейеров автосборочных предприятий Dongfeng для реализации на китайском рынке сходят хэтчбеки, седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники именитых производителей Peugeot и Citroën, Renault и Nissan, Honda и Kia, с которыми DFM весьма тесно сотрудничает и создает совместные предприятия. Есть у Dongfeng, разумеется, и своя линейка легковых автомобилей, два представителя которой появились в России.

Так что встречаем седан DFM S30 и хэтчбек DFM h40 Cross, построенные на общей переднеприводной платформе (тележка из запасов концерна PSA) и, по сути, являющиеся братьями, нет не близнецами, но двойняшками. Фото и видео материалы помогут познакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера новых для россиян китайских автомобилей, а начнем традиционно с наружных габаритов.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан DFM S30: 4526 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс) при условии стандартной установки шин 195/60R15. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1200-1220 кг, топливный бак принимает 51 литр топлива.
  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека с кроссоверным пластиковым обвесом DFM h40 Cross: 4336 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1528 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс), резина 205/50R16. Масса авто в снаряженном состоянии 1230-1255 кг, бензина в бак поместится 51 литр.

Седан S30 от Дунфэн выглядит несколько просто и незатейливо. Но, что приятно, оригинально и даже свежо. Аккуратный и компактный бампер с аэродинамической юбкой, узкой прорезью воздухозаборника и противотуманками, большие глаза фар головного света с линзовой оптикой дальнего света и светодиодами дневных ходовых огней, нарядная фальшрадиаторная решетка, капот с модным рельефом выштамповок и уступами переходов в крылья.

В профиль кузов нового бюджетного седана из Поднебесной ничем особо удивить не в состоянии: длинный и покатый капот, строгая и восходящая линия подоконника, ровная крыша с мощной задней стойкой, компактная, как для седана, корма, еле уловимые ребра на боковых поверхностях.

На корме седана разместились большие плафоны габаритной светотехники с современной светодиодной начинкой, крупная крышка багажника и солидный бампер.

Хэтчбек h40 Cross, гордо носящий с легкой руки маркетологов звание кроссовер, отличается от своего брата с кузовом седан не только более компактным в длину кузовом с пятой дверью багажника, но и наличием серьезной пластиковой защиты по периметру. Некрашеным пластиком достаточно широко прикрыты передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижняя часть боковых дверей. Одним словом, дешево и сердито, из обычного хэтчбека DFM h40 (продается в Китае) получился кроссовер DFM h40 Cross.

Оформление задней части кузова традиционно для хэтчбеков: дверь багажника с компактным стеклом и мощным спойлером, изящные габаритные фонари со светодиодами, взбегающими вверх по стойкам. А вот бампер действительно как у кроссовера — крупный, с пластиковым обвесом, противотуманками и псевдо-защитной лыжей.

Интерьеры у соплатформенных седана DFM S30 и хэтчбека DFM h40 Cross словно две капли воды. Салон у обоих авто рассчитан на размещение пятерых человек, разница лишь в полезном объеме багажного отделения. Багажник седана S30 способен принять 487 литров груза, а багажное отделение хэтчбека ДФМ h40 Cross от 417 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1137 литров при сложенных спинках второго ряда.

Архитектура передней панели, центральной консоли и в целом всего салона в авто новинках из Китая современная и даже стильная. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, приборы в трех глубоких колодцах с хромированными кольцами оправы, торпедо с плавными линиями и приятными глазу обводами, центральная консоль с логически правильным и удобным расположением оборудования. Об удобстве кресел первого ряда, комфорте размещения на задних сиденьях, качестве применяемых в отделке материалов и об уровне сборки салона говорить рано, ведь в автомобилях удалось посидеть только нескольким журналистам.

Будем надеяться, что с качеством полный порядок, а вот о наличии оборудования можно уже сказать открыто. В России новые DFM S30 и DFM h40 Cross будут продаваться в двух фиксированных комплектациях.

Базовая версия оснащается ABS с EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, мультимедийной системой с 7-дюймовым Touch Screen (музыка CD MP3 AUX USB, навигация, Bluetooth), габаритные огни спереди и задние фонари со светодиодами, парктроник, легкосплавные диски. В более дорогой комплектации добавятся климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаные сиденья, люк с электроприводом.

Технические характеристики новых китайских бюджетников от Dongfeng седана DFM S30 и хэтчбека с увеличенным дорожным просветом DFM h40 Cross говорят о наличии переднего привода и платформы PSA. Передняя подвеска независимая на стойках MacPherson, задняя подвеска полузависимая торсионная с продольными рычагами.

Тормоза всех колес дисковые, в наличии электрический усилитель руля. Под капотом седана S30 и хэтчбека h40 Cross продаваемых в России устанавливается бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (117 лс 153 Нм), соответствующий нормам Евро 4 по уровню выхлопа и способный агрегатироваться с 5 МКПП (4 АКПП Aisin). С механикой разгон до первой сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость 187 кмч, средний расход топлива 6,9 литра.

При наличии автоматической коробки передач динамика разгона несколько хуже — 12,5 сек и максимальная скорость ниже — 180 кмч, расход топлива заявлен в смешанном режиме не менее 7,4 литра.

Компания Dongfeng планирует реализовать до конца 2014 года порядка 1500-2000 новых легковых автомобилей. Интересно, что седан DFM S30 стоимостью от 469 до 519 тысяч рублей и кроссовер хэтчбек DFM h40 Cross по цене от 520 до 569 тысяч рублей стали первыми легковыми ласточками китайской компании Dongfeng Motor Corporation в России. В рамках Московского Международного автосалона 2014 года планируется представить еще ряд новинок, которые станут доступны россиянам в 2015 году. В их числе полноприводная версия хэтчбека ДФМ h40 Cross и два седана DFM S50, DFM A60.

povozcar.ru

DFM h40 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM h40 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели – её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину – 1 760 мм, а в высоту - 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий – 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM h40 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM h40 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM h40 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM h40 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием – это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM h40 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM h40 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM h40 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM h40 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM h40 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека – это электроприводной люк.

Комментарии владельцев

Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM h40 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.

Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.

Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» - с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Кому подходит этот автомобиль?

Хэтчбек от компании Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать владельцами новой, но недорогой машины с широким списком оборудования. На DFM h40 не нужно пересаживаться тем, кто владел более дорогим автомобилем. Потому что никак не получится избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущения от езды и качества.

В общем, это прекрасный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных путешествий.

fb.ru

DFM h40 Cross — отзывы

DFM h40 Cross (2016)

Автор — добавлено 6 октября 2016

Напишу краткий отзыв о DFM h40 Cross. Автомобиль был куплен в Волгограде, выбирали в порядке консенсуса с супругой. До этого ездил на праворульном Нисан Санни 2004 года выпуска, Дэу Джентре 2013 года выпуска, благополучно проданному в августе практически за ту же... отзыв полностью →

DFM h40 Cross (2015)

Vadim — добавлено 21 сентября 2015

Опыт эксплуатации различных авто до Dongfeng h40 Cross у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим.... отзыв полностью →

DFM h40 Cross (2013)

Михалыч — добавлено 22 июня 2015

У меня Dongfeng h40 Cross на автомате, 2013 года выпуска в полной комплектации, покупался в Китае и доставлен в Казахстан. Сейчас пробег 42 000 км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с места рвёт как чёрт и не чувствуется, что АКПП, кого возил все в восторге,... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: DFM h40 Cross отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о DFM h40 Cross

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости