С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото диск сцепления


потенциально применимые сцепления для ВАЗ от иномарок. — DRIVE2

Информация больше для себя. Дополню фото. Это черновик!Размеры корзины сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118Нажимной диск 207мм / 133мм.Максимально возможный ведомый диск 210мм

люк приора

ВАЗ 2110-12Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6

2110

ВАЗ 2106Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6

2106

Mazda 323 2000EXEDY MZD050U, Valeo MZ29Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,1

323

Huyndai Accent VESIK motorsportValeo HD95

Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:19,00x22,35

Mitsubishi Colt/Lancer/L300Valeo MB03Ведомый диаметром 200 мм/130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

colt lancer

Mazda 3 BKEXEDY MZD116UВедомый диаметром 200 мм/ 140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13х22,6.

мазда 3

Fiat Punto 2003VALEO 821460Ведомый диаметром 200 мм/ 135мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25x23,2

пунто

Suzuki Liana 1.6L /SX4/Baleno/swift II/ Subaru JustyII Exedy SZD020UВедомый диаметром 200 мм/140мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20x22,4

лиана

Honda Civic/CRX/HRVValeo PHC HA06Ведомый диаметром 210 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1x21,9Exedy HCD802U

Ведомый диаметром 212 мм/160мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1x21,9

ТО ЧТО НЕ ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ LUK:

Fiat Brava/Bravo/Marea/ Lancia Dedra/DeltaSachs 1878004557Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,11x23,17

брава

Chevrolet niva

Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6

шеви нива

Huyndai Accent/Getz/CoupeVII/ElantraExedy HYD115UВедомый диаметром 215 мм/144мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:18,97x22,28

акцент

Alfa Romeo 155 1992-1997Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20x23

альфа 155

Alfa Romeo 156 1997-2006SACHS 1878995801Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20,2x22,8

альфа156

Alfa Romeo 147Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2x22,8

альфа 147

Mitsubishi Galant/Colt/FTO/Eclipse/Lancer/Space runner/Space wagon/EXEDY MBD005UВедомый диаметром 215 мм/140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,4

галант

Mitsubishi Eclipse turbo/Lancer evoEXEDY MBD047UВедомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005EXEDY SZD042UВедомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20x22,5

грант витара

Небольшой вывод:возможная альтернатива диску 2112 это мазда 323 или акцент: размер 200мм, ширина фрикциона 35мм (30мм 2112)

Усиленный диск сцепления Exedy — бортжурнал Лада Приора Седан White squall 2010 года на DRIVE2

В последнее время подбуксовывало сцепление, подпаленное предыдущим владельцем, решил его поменять.Прочитал немало информации по этому поводу, исходя из соотношения цена/качество/надежность выбрал диск сцепления Exedy MBD 006U, который помимо прочего мог штатно устанавливаться на Mitsubishi Tredia с мотором 1.8 Turbo мощностью 136 л.с.

Exedy

Забавная инфографика на коробке

Сам диск сделан добротно

И даже по своему красив )

Замена заняла у мастера около 3 часов неспешной работы, снятый комплект сцепления оказался оригинальным LUK, корзина в идеальном состоянии, без выработки, а диск порядком изношен.

Снятый диск LUK

Фото сравнения дисков нет, так как в тот момент сел телефон, фотографировал дома после замены. Но могу сказать что снятый диск ГОРАЗДО тоньше нового, то есть порядочно изношен.

Снятый диск

Вместе с диском поменяли выжимной, поставили Sachs

Выжимной подшипник

Страна производства- Италия

Ну и пара фоток самого подшипника

Снизу

Сверху

Диск 1300 рублей, выжимной 460, работа 1000.

Цена вопроса: 2 760 ₽ Пробег: 84526 км

Замена сцепления в одиночку на переднеприводных ВАЗах семейства "Самара". — бортжурнал Лада 2108 Колибри 1988 года на DRIVE2

По просьбе моего друга Миши (smalk) Выкладываю краткую инструкцию по замене сцепления на ВАЗ 2108,09,099,13,14,15. Работы проводились с моей машиной мною с 9.30 до 13.00.

И так начнем:Отсоединяем АКБ. (На инжекторных машинах снимаем корпус воздушного фильтра)Снимаем левый брызговик двигателя.Расконтриваем и откручиваем ступичные гайки с обоих сторон.Поддомкрачиваем и откручиваем левое колесо.

Откручиваем два болта крепления шаровой. Выводим привод из ступицы.

выкручиваем два верхних болта крепления КПП и вкручиваем вместо них болты крепления ГБЦ 2108

откручиваем три гайки стартера и провода и снимаем его.

Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем боковую опору силового агрегата.

Сняли!

Откручиваем кулису переключения передач и заднюю опору силового агрегата

открутили и сняли.

снимаем защитный кожух сцепления

выкручиваем передний болт крепления КПП

откручиваем гайку заднего крепления КПП

Приблизительно выглядит так

заходим со стороны левого крыла и стаскиваем КПП по верхним болтам до упора

хвост КПП ложится на растяжку рычага

через образовавшуюся щель демонтируем сцепление

так

или так

смазав направляющую устанавливаем выжимной подшипник

Valeo

наживляем ведущий и ведомый диски

насаживаем КПП на направляющие и закручиваем два нижних болта затем проворачивая коленвал равномерно затягиваем корзину сцепления

Остальная сборка в обратном порядке.

P.S. Необходимо установить новые ступичные гайки приводов и отрегулировать трос сцепления и кулису переключения передач. Ведомый диск устанавлиаем выпуклой часть к КПП!

Цена вопроса: 2 300 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости