Информация больше для себя. Дополню фото. Это черновик!Размеры корзины сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118Нажимной диск 207мм / 133мм.Максимально возможный ведомый диск 210мм
люк приора
ВАЗ 2110-12Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6
2110
ВАЗ 2106Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6
2106
Mazda 323 2000EXEDY MZD050U, Valeo MZ29Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,1
323
Huyndai Accent VESIK motorsportValeo HD95
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:19,00x22,35
Mitsubishi Colt/Lancer/L300Valeo MB03Ведомый диаметром 200 мм/130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5
colt lancer
Mazda 3 BKEXEDY MZD116UВедомый диаметром 200 мм/ 140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13х22,6.
мазда 3
Fiat Punto 2003VALEO 821460Ведомый диаметром 200 мм/ 135мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25x23,2
пунто
Suzuki Liana 1.6L /SX4/Baleno/swift II/ Subaru JustyII Exedy SZD020UВедомый диаметром 200 мм/140мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20x22,4
лиана
Honda Civic/CRX/HRVValeo PHC HA06Ведомый диаметром 210 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1x21,9Exedy HCD802U
Ведомый диаметром 212 мм/160мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1x21,9
ТО ЧТО НЕ ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ LUK:
Fiat Brava/Bravo/Marea/ Lancia Dedra/DeltaSachs 1878004557Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,11x23,17
брава
Chevrolet niva
Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1x22,6
шеви нива
Huyndai Accent/Getz/CoupeVII/ElantraExedy HYD115UВедомый диаметром 215 мм/144мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:18,97x22,28
акцент
Alfa Romeo 155 1992-1997Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20x23
альфа 155
Alfa Romeo 156 1997-2006SACHS 1878995801Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20,2x22,8
альфа156
Alfa Romeo 147Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2x22,8
альфа 147
Mitsubishi Galant/Colt/FTO/Eclipse/Lancer/Space runner/Space wagon/EXEDY MBD005UВедомый диаметром 215 мм/140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,4
галант
Mitsubishi Eclipse turbo/Lancer evoEXEDY MBD047UВедомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5
Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005EXEDY SZD042UВедомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20x22,5
грант витара
Небольшой вывод:возможная альтернатива диску 2112 это мазда 323 или акцент: размер 200мм, ширина фрикциона 35мм (30мм 2112)
В последнее время подбуксовывало сцепление, подпаленное предыдущим владельцем, решил его поменять.Прочитал немало информации по этому поводу, исходя из соотношения цена/качество/надежность выбрал диск сцепления Exedy MBD 006U, который помимо прочего мог штатно устанавливаться на Mitsubishi Tredia с мотором 1.8 Turbo мощностью 136 л.с.
Exedy
Забавная инфографика на коробке
Сам диск сделан добротно
И даже по своему красив )
Замена заняла у мастера около 3 часов неспешной работы, снятый комплект сцепления оказался оригинальным LUK, корзина в идеальном состоянии, без выработки, а диск порядком изношен.
Снятый диск LUK
Фото сравнения дисков нет, так как в тот момент сел телефон, фотографировал дома после замены. Но могу сказать что снятый диск ГОРАЗДО тоньше нового, то есть порядочно изношен.
Снятый диск
Вместе с диском поменяли выжимной, поставили Sachs
Выжимной подшипник
Страна производства- Италия
Ну и пара фоток самого подшипника
Снизу
Сверху
Диск 1300 рублей, выжимной 460, работа 1000.
Цена вопроса: 2 760 ₽ Пробег: 84526 км
По просьбе моего друга Миши (smalk) Выкладываю краткую инструкцию по замене сцепления на ВАЗ 2108,09,099,13,14,15. Работы проводились с моей машиной мною с 9.30 до 13.00.
И так начнем:Отсоединяем АКБ. (На инжекторных машинах снимаем корпус воздушного фильтра)Снимаем левый брызговик двигателя.Расконтриваем и откручиваем ступичные гайки с обоих сторон.Поддомкрачиваем и откручиваем левое колесо.
Откручиваем два болта крепления шаровой. Выводим привод из ступицы.
выкручиваем два верхних болта крепления КПП и вкручиваем вместо них болты крепления ГБЦ 2108
откручиваем три гайки стартера и провода и снимаем его.
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем боковую опору силового агрегата.
Сняли!
Откручиваем кулису переключения передач и заднюю опору силового агрегата
открутили и сняли.
снимаем защитный кожух сцепления
выкручиваем передний болт крепления КПП
откручиваем гайку заднего крепления КПП
Приблизительно выглядит так
заходим со стороны левого крыла и стаскиваем КПП по верхним болтам до упора
хвост КПП ложится на растяжку рычага
через образовавшуюся щель демонтируем сцепление
так
или так
смазав направляющую устанавливаем выжимной подшипник
Valeo
наживляем ведущий и ведомый диски
насаживаем КПП на направляющие и закручиваем два нижних болта затем проворачивая коленвал равномерно затягиваем корзину сцепления
Остальная сборка в обратном порядке.P.S. Необходимо установить новые ступичные гайки приводов и отрегулировать трос сцепления и кулису переключения передач. Ведомый диск устанавлиаем выпуклой часть к КПП!
Цена вопроса: 2 300 ₽
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453