С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото двенашка купе


Немного о двенашках — бортжурнал Лада 112 Купе Одна такая 2007 года на DRIVE2

ВАЗ 21123 «Купе»… в целом машина имеет много сходств со своими «собратьями» из десятого семейства, тем не менее, точной копией двенадцатой модели только с двумя дверьми этот автомобиль назвать нельзя. Машина имеет значительное количество внешних и внутренних новшеств, которые имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с «двенашкой». К числу таких улучшений в первую очередь нужно отнести расширенные задние арки, с которыми машина стала смотреться более органично. Это позволяет ставить на машину диски большего размера. В стандартной комплектации машина идёт с 14 дюймовыми дисками, которые смотрятся на ней несколько маловатыми. Нельзя не отметить также ручки для открывания дверей, которые существенно отличаются от стандартных и сделаны под стать импортным моделям. Автомобиль теперь имеет единый ключ (автовладельцу не нужно будет носить целую связку ключей для открывания дверей, багажника и зажигания). Спойлер также претерпел изменения как внешне, так и по месту расположения, теперь он не мешает обзору водителя. В целом кузов имеет значительные преимущества в плане безопасности, так как является более жёстким из-за отсутствия задних дверей, а сам металл стал на много прочнее и толще. Внешний вид «купешки» и возможности для установки дисков больших размеров однозначно подчёркивают её спортивные и агрессивные черты.

Относительно внутренностей салон практически не изменился, он имеет велюровую обивку сидений, и единственным отличием является то, что передние сиденья складываются для посадки пассажиров назад. Машина поставляется с европанелью, борт компьютером, ГУРом и руль может регулироваться по высоте, что нельзя не отметить большим плюсом. Автомобиль оборудован электростеклоподъёмниками дверей и центральным замком. Багажник в целом остался прежним, в нём лишь немного выпирают расширенные задние арки.

В ходу машина ни в чём не уступает многим иностранным моделям. Автомобиль имеет достаточно широкий обзор как спереди, так и сзади. ГУР делает управление очень простым и удобным. Машина достаточно динамична, и мощности двигателя вполне хватает для быстрого разгона.

Машина по своим качествам скорее относится к спортивным, и по вкусу она придётся многим любителям быстрой езды. Из всех автомобилей отечественного автопрома эта модель является наиболее удачной и перспективной из ныне выпускаемых.

Технические характеристики LADA112Coupe1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Длина, мм_________________________________4193

База, мм__________________________________2492

Ширина, мм_______________________________1680

Высота, мм________________________________1435

Объем багажного отделения, куб. дм.___________370

Колея передних колес, мм____________________1410

Колея задних колес, мм______________________1380

Масса в снаряженном состоянии, кг____________1060

Полная масса автомобиля, кг_________________1515

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг_________800

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг________400

Тип кузова / количество дверей________________хэтчбек / 3

Колесная формула / ведущие колеса____________4 x 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля______________переднеприводная; расположениедвигателя переднее, поперечное

Тип двигателя_______________________________бензиновый, четырехтактный

Система питания____________________________распределенный впрыск топлива сэлектронным управлением

Количество и расположение цилиндров__________4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см_______________1596

Максимальная мощность, кВт / об. мин.___________65,5 / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин._____131 / 3700

Топливо____________________________________неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Максимальная скорость, км/ч___________________180

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км______7,5

Коробка передач_______________________________механическая с ручнымуправлением

Число передач_________________________________5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9

Рулевое управление_____________________________рулевой привод сгидроусилителем, рулевой

механизм типа ''шестерня-рейка''

Шины_______________________________________175/65R14 (82, H); 185/60R14 (82, H)

Емкость топливного бака, л_____________________43

Вот, на мой взгляд, удачные примеры тюнинга двенашек…

Дальше — больше…

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 купе — это эксклюзив и в самой России, а в Украине найти трехдверную «двенашку» сложнее, чем породистый, итальянский суперкар. За новенький ВАЗ 21123, а именно так обозначался трехдверный хетчбек десятого семейства, в России просили не меньше 10 000$. То есть чтобы купить ВАЗ 2112 Купе, к стоимости обычной «двенашки» нужно было доложить 2 500$. Эту статью autobelyavcev.ru посвятит редкой, ВАЗовской трехдверке выпускаемой с 2002-ого по 2009г.

Широкое распространение эти автомобили получить просто не могли. Дело в том, что Волжские легковушки всегда привлекали покупателя не высокой стоимостью, а при не малой цене трехдверки можно было рассчитывать только на фанатов тюнинга ВАЗ-овских автомобилей: скажем если человек раньше тюнинговал «Классику», или Первое Семейство Самар, то такая необычная, и при этом как для эксклюзива — недорогая машина, вполне способна его заинтересовать. Но как не крути — покупательская аудитория трехдверной двенашки совсем не велика.

Как вы знаете, обозреваемая трехдверка — это никакое не купе, а обычный трехдверный хетчбек. Приставка «Купе» была сделана чтобы подчеркнуть более спортивную сущность этого российского автомобиля, в сравнении с другими машинами десятого семейства.

Взгляните на фото ВАЗ 2112 купе, трехдверка на самом деле выглядит более спортивно, чем обычная «двенашка». Кроме того, что здесь нет задних дверей, передние стали длиннее на 20см, а сам трехдверный кузов всегда жестче, чем кузов такой же, но пятидверной модели. При колесной базе в 2492мм, длина кузова трехдверной Лады — 4193мм, ширина — 1680мм, 1435мм — высота. Снаряженная масса «спортивной» трехдверки равна 1060кг, а ее дорожный просвет составляет 160мм. Изначально Lada 21123 оснащалась своей собственной радиаторной решеткой и бампером, позднее трехдверка получила и решетку и бампер от обычных «десяток».

Усаживаясь за руль трехдверки после двенашки, или десятки, вы заметите, что садится в переднее кресло, через широкий дверной проем на самом деле значительно удобней. Вот только сзади, на уровне плеч салон трехдверки на 65мм уже, чем у обычной двенашки. Конечно, такой маленький автомобиль просто не может быть таким же комфортабельным как лимузин по типу ЗИС, но ГУР ZF и электропривод передних стекол вносят свою лепту в повышение общей комфортабельности. Первый владелец мог заказать для своей машины спортивные кресла Рекаро и даже кондиционер, но эти опции неминуемо привели бы к удорожанию автомобиля. Багажник «спортивной» Лады вмещает 350л, а если сложить задний диванчик, объем увеличится до 720л.

Технические Характеристики ВАЗ 2112 Купе

Под капотом трехдверной двенашки установлен хорошо знакомый, по другим автомобилям десятого семейства, 124-ый двигатель объемом в 1.6л с шестнадцати клапанной ГБЦ. Российская «четверка» выдает 89л.с мощности и 130 Ньютонов крутящего момента.

Тех кто пересел на Трехдверную Ладу с Классики, радует не высокий расход бензина и скороходность новой машины: в среднем цикле модель 21123 расходует всего 7.5л бензина, бак при этом вмещает 43л. Из этого видно, что Спортивный VAZ обладает хорошим запасом хода.

Кто то может сказать, что такая трехдверка не подходит на роль семейного автомобиля, но стоит понимать, что в понятие «семейный автомобиль» разные люди вкладывают разные понятия. Так некоторые наши автолюбители в качестве семейного авто используют и Таврию, а в США даже полноценная по нашим меркам четырехдверная «десятка» на эту роль не подошла бы никак.

В общем — если нет острой необходимости в перевозки больших грузов, то для обычной семь, которая не избалована комфортом Мерседесов, ВАЗ 21123 вполне может подойти.

Трёхдверка Lada 112 Coupe

В 2002 году «АвтоВАЗ» представил общественности трехдверную модификацию «двенадцатой», которая получила рабочее название ВАЗ-21123. В том же году автомобиль поступил в мелкосерийное производство, после чего держался на конвейере до 2009 года, а за это свой жизненный цикл пережил три небольших обновления внешности.

Выглядит Lada 112 Coupe наиболее привлекательно и лаконично на фоне прочих представителей «десятого» семейства, хотя в целом отличается от «двенадцатой» лишь отсутствием задних дверей. Важную роль в создании весьма динамичного облика играют увеличенные арки колес и спойлер, который словно вырастает из подоконной линии.

Общая протяженность трёхдверки составляет 4193 мм, а 2492 мм из них приходится на расстояние между осями. Ширина и высота автомобиля достигают 1680 мм и 1435 мм соответственно, а под днищем у него виднеется 150-миллиметровый просвет (клиренс). В снаряженном состоянии масса хэтчбека насчитывает 1050 кг, а его полный вес переваливает за 1,5 тонны.

В салоне ВАЗ-21123 практически нет отличий от стандартной «двенадцатой», за исключением иных обшивок дверей да алюминиевых накладок на педалях, а в некоторых версиях еще и передних сидений, которые могут быть обычными «десятыми», оригинальными ковшового типа или даже фирменными Recaro. Доступ на задний диван облегчен за счет широких дверных проемов, хотя запас пространства на нем ограничен по всем направлениям.

Объем грузового отсека Lada 112 Coupe составляет 344 литра, а при загрузке под крышу – 370 литров. В подполье багажника базируются полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

Технические характеристики. Под капотом ВАЗ-21123 устанавливался один бензиновый двигатель – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, реализуемой при 3700 об/минуту. Мотор агрегатируется с 5-скоростной «механикой» и приводом на передние колеса.

Спурт до первой «сотни» трехдверка проделывает спустя 12.5 секунд, максимально набирая 180 км/ч. В городских условиях движения машина расходует 9.8 литров, а на трассе – 5.7 литров.

По техническим параметрам трехдверная «двенадцатая» копирует стандартную модель: переднеприводная платформа с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно), реечный рулевой механизм (были и версии с гидроусилителем), дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

На фоне «собратьев» по семейству автомобиль выделяется интересной внешностью и более азартными ходовыми качествами, однако заметно уступает им в плане практичности.

Цены. В России поддержанные варианты Lada 112 Coupe реализуются по цене от 140 000 до 200 000 рублей.

Lada (АвтоВАЗ) Lada «Десятки» хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

ВАЗ-21123 Купе

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002 до 2009 года. Автомобиль был создан на базе пятидверки ВАЗ-2112.

Такой кузов задумывался ещё на стадии зарождения «десятого» семейства, но тогда же и был отвергнут. Вернулись к этой идее лишь в начале двухтысячных. В конце 2001 года собрали первый образец трёхдверки, затем были попытки наладить производство «подогретых» вариантов на мощностях компании «Супер-Авто», которые не возымели особого успеха. В итоге относительно полноценный мелкосерийный выпуск (в Опытно-промышленном производстве ВАЗа) наладили только в 2006 году, за год до смены «десятки» «Приорой».

При этом трёхдверка претерпела довольно заметные изменения в конструкции. Так как двери были растянуты на 200 мм для более удобного доступа к заднему сиденью, требовалась новая боковина кузова. Конструкторы воспользовались этим и «оголили» заднее колесо, избавив таким образом машину от, пожалуй, самого спорного дизайнерского решения десятого семейства «Лады» — полузакрытой задней колёсной арки.

Первые образцы модели ВАЗ-21123 делали со стандартной передней частью. В следующей вариации автомобиль получил капот с интегрированной решёткой радиатора, бампер и передние крылья от модернизированной «десятки», а также штамп боковины с отбортовками задних арок. И, наконец, в версии из Опытно-промышленного производства капот снова стал обычным, зато между ним и бампером появилась оригинальная решётка, а на дверях — современные ручки от «Калины».

Хэтчбек ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе»

Салон трёхдверного хэтчбека создавался на основе «люксовых» версий «десятого» семейства (с комбинацией приборов, рулём и подрулевыми переключателями всё от той же «Калины»), но при этом щеголял обивками дверей и расцветкой сидений в тон эксклюзивным цветам кузова: это были яркие глянцевые жёлтый и красный, а также чёрный и синий «металлики».

Техника — без особых премудростей: подвеска, тормоза, двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 89 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач хорошо знакомы по другим моделям ВАЗа. Отличия, по большому счёту, лишь в комплектациях: гидроусилитель, легкосплавные диски и атермальные стёкла были уже в базовой версии, а за доплату предлагался даже кондиционер.

Естественно, мелкосерийный продукт стоил дороже, да и трёхдверный «спортивный» вариант кузова был не всем нужен, так что до главного конвейера «купе», как называли его заводчане, не добралось ни в этом воплощении, ни под именем «Приора».

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-21123 Купе, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-21123 Купе.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости