С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото фав бестурн х80


FAW Besturn X80 2014 – стильный кроссовер из Китая

Кроссовер ФАВ Бестурн Х80 осенью 2014 года станет доступен российским автолюбителям после официальной премьеры на Московском автосалоне в августе года текущего. В Поднебесной стильный новый китайский кроссовер 2014 года FAW Besturn X80 был показан на автошоу в Шанхае в апреле 2013-го и уже в мае появился в салонах китайских дилеров. Цена для автолюбителей в Китае на вато новинку составляет 119800-181800 юаней (19800-30000 долларов США). По предварительной информации, озвученной представителями КвинГруп (официальный дилер китайских автомобилей FAW на российской территории) цена ФАВ Бестурн Х80 2014 года в России составит 650-700 тысяч рублей за версию с начальным 2,0-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом.

Новый кроссовер FAW Besturn X80 на фото и видео выглядит стильно, привлекательно и даже оригинально несмотря на легкое сходство с японским премиальным кроссовером Infiniti EX. Незначительная схожесть дизайна китайского и японского автомобилей заставляет поверить, что новинка из Поднебесной создавалась стараниями исключительно персонала FAW, и мыслей о копировании не возникает. Да, стоит вспомнить, что весной 2011 года в Шанхае был показан FAW X Concept SUV, ставший прародителем первого серийного кроссовера Бестурн Х 80 от ФАВ.

Рассматривая изображения новинки весьма трудно представить размеры автомобиля. Спешим сообщить, что FAW Besturn X80 со своими внешними габаритными размерами: 4586 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту и 2675 мм колесной базы попадает в класс компактных кроссоверов и призван в ряды «Первой автомобильной компании Китая» для конкуренции со своими земляками Changan CS75, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H 6 и JAC S5, а никак не для противостояния с представителями японского, корейского и европейского автопрома.

  • При стандартной установке на ФАВ Бестурн 80 резины 215/60 R17 колея передних и задних колес составляет 1580 мм, дорожный просвет (клиренс) - 190 мм, компактные свесы позволяют обеспечить приемлемые по меркам паркетника значения геометрической проходимости кузова: угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов.
  • Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленных двигателя, коробки передач и типа привода, составляет 1500-1570 кг, топливный бак примет около 64 литров бензина.

С таким модным, стильным, спортивным, современным и самобытным дизайном экстерьера новому китайскому кроссоверу Besturn X80 пророчат успех. Действительно, автомобиль выглядит ярко. Причем не только спереди и сбоку, но и сзади. Переднюю часть китайского паркетника украшают оригинальные фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика, светодиоды дневных ходовых огней, а в топовой комплектации даже адаптивные ксеноновые фары), компактный бампер с защитной лыжей и круглыми противотуманками на крупных вставках в хромированных рамках. Капот машины с модными продольными ребрами, служащими границами ровной поверхности крышки моторного отсека и плавных уступов передних крыльев.

Боковой обзор выявляет удлиненный капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла с передними стойками крыши, большие радиусы колесных арок, крупные зеркала заднего вида, солидного размера двери первого и второго ряда с высокой и стремительно восходящей к корме линией подоконника. Куполообразная крыша кроссовера и круто восходящая подоконная линия сливаются словно двери реки и дают импульс для зарождения двери багажного отделения с сильным наклоном стекла и большой вертикальной стенкой из металла.

Корма Бестурн Х80 создавалась, казалось бы, по классическим кроссоверным канонам. Но дизайнерам с одной стороны удалось вылепить монументальную заднюю часть кузова с большой дверью багажника и аккуратными плафонами габаритов, солидным бампером, дополненным вертикальными противотуманками и мощными трапециями насадок труб выхлопной системы, а с другой стороны корма выглядит воздушно и легко. За дизайн экстерьера и визуальный эффект ставим FAW Besturn X80 твердую пятерку.

Интерьер нового кроссовера Бестурн Х80, как и внешний вид, производит приятное впечатление. Современная архитектура передней панели и центральной консоли оригинально подчеркнутой серебристой вставкой «крылья птицы», удобное и стильное рулевое колесо, информативные приборы с глубоких колодцах.

Кресла первого ряда и сиденье второго по-китайски незатейливы, с мягким наполнением. Комфорт создадут при поездках на короткие расстояния, но при длительной поездке не обеспечат должную поддержку спины, да и в поворотах не удержат. Водителю и переднему пассажиру предоставлен достойный по меркам класса запас свободного места, во втором ряду сядут трое пассажиров среднего роста без проблем, а вот людям высоким может доставить дискомфорт низкий свод потолка.

Объем багажника китайского кроссовера пал в угоду внешнему стилю и составляет в походном состоянии всего 398 литров. В качестве компенсации — возможность увеличить размеры и объем багажного отделения при помощи удобной трансформации сидений второго ряда (образуется ровная грузовая площадка, а объем возрастает более, чем в три раза). В качестве материалов используемых для отделки интерьера применяются мягкий и твердый пластик, ткань или искусственная кожа на сиденьях.

В Китае FAW Besturn X80 предлагается в четырех комплектациях с 2,0-литровым мотором — Base, Luxury МТ, Comfort, Luxury АТ, и трех при наличии 2,3-литрового двигателя и АКПП под капотом — Fashion, Luxury и Flagship. Начальные версии Base уже с легкосплавными дисками R17, противотуманками, электроприводом внешних зеркал, рейлингами на крыше, спойлером и стеклоочистителем на двери багажника, 4-мя стеклоподъемниками, ЦЗ с ДУ, мультифункциональным рулем, аудиосистемой (радио CD MP3 AUX-IN 4 колонки), бортовым компьютером, кондиционером, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, EPB, тканевой обивкой сидений.

Самая упакованная комплектация Flagship напичкана опциями под завязку. Помимо стандартного оборудования доступного в базовой версии добавятся адаптивный ксенон и светодиоды дневных огней, датчики дождя и света, зеркала с электроприводом и подогревом, электрический люк, круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, кожаный салон, электропривод и подогрев передних кресел, современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном TFT Screen (DVD, GPS-навигация, Bluetooth, CD MP3 AUX iPod 6 динамиков), двухзонный климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, EBA, TCS, ESP, TPMS, парктроник и камера заднего вида.

Технические характеристики кроссовера ФАВ Бестурн Х80 подразумевают использование несколько измененной китайскими инженерами платформы от Mazda 6 GH (2007-2013) с полностью независимой архитектурой подвески — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые, применен гидроусилитель рулевого управления. Наличие такой подвески обещает адекватную управляемость, комфорт и, надеемся, надежность элементов ходовой.

Как говорилось выше, под капотом FAW Besturn X80 может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами

  • 2,0-литровый CA4GD1 (147 лс 184 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), максимальная скорость достигает 185 (180) кмч, расход топлива в смешанном режиме 8,2 (8,6) литров, вот только привод на передние колеса.
  • 2,3-литровый CA4GD3 (160 лс 207 Нм) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода. Заявленная производителем максимальная скорость 190 кмч и средний расход 9,1 литра.

povozcar.ru

Тест-драйв FAW Besturn X80 (поколение I рестайлинг) - Выставка абстракционизма

При рестайлинге автомобиль приобрел новый передний бампер и красивые узкие фары, обеспечивающие, кстати, отличный светКому не угодила фирменная эмблема Первого китайского автозавода? Напоминает орла с мощными крыльями На ручках передних дверей люксовой версии – кнопки бесключевого доступа. На закрытие работают хорошо, при открывании же дверей иногда «сомневаются»По этому «перекрестью» окантовок боковых окон FAW Besturn X80 узнаётся безошибочно. Удачное дизайнерское решение перешло с первой версии на вторуюДве выхлопных трубы на самом деле «растут» из единого глушителя, огромного и плоского, как плитаЗадние фонари выглядят вполне современно: сияют светодиодамиВнутренние ручки дверей маловаты для мужских рук. Красная «точечная» подсветка клавиш электростеклоподъемников в темноте видна еле-елеСалон собран аккуратно, но на неровных дорогах автомобиль, увы, грешит большим количеством «сверчков». Слева от ноги водителя обнаружилась люфтящая детальНа рулевом колесе – аж четыре набора кнопок! Но не бойтесь в них запутаться – не получитсяНад основным бардачком обнаружился второй, поменьше. Здесь легко спрятать (и забыть) смартфонБорткомпьютер русифицирован и обладает массой функций и настроекВот он, с трудом преодолеваемый «барьер»: отметка в 2500 об/мин на шкале тахометраОбратите внимание, какую скорость для «круиза» зафиксировал автомобиль. С точностью до десятых долей километра в час!Символ отключенной системы ESC – всего лишь рисунок, борткомпьютер не индицирует положение управляемых колес автомобиляКрасивый экран системы мультимедиа, к сожалению, не блещет набором функций (две иконки слева внизу не активны). К тому же система не русифицированаКартинка с камеры заднего вида в сумерках…… и в темноте. Силуэт автомобиля на экране служит для визуальной индикации работы парктроника (звуковые сигналы тоже есть)При работе в режиме ECON кондиционер не справляется с запотеванием стекол во влажную погоду. Лучше включить его на полную мощностьНа центральном туннеле все органы управления сгруппированы удобно. Но в подстаканники помещаются только низкие емкости с напитками. Бутылки мешают руке водителяВодительское кресло, в целом, удобное, но подголовник далековат от затылкаОсновные регулировки кресла электрические, но есть и рычажок валика поясничного подпораЗадний диван плоский и сравнительно широкий. «Кожзам» обивки не липнет к одежде, но и скользким его не назовешьБагажник кроссовера FAW Besturn X80 имеет номинальный объем 398 л. При складывании частей спинки заднего дивана он вырастает примерно втроеНа задней панели кузова выполнены выемки,……а на двери багажника – выступы, входящие в них, для предотвращения вибрации. Привет Subaru!Герконы вместо концевых выключателей – это, конечно, плюс,……но попадающая в багажник вода с открытой пятой двери – безусловно, минусЭта панель – крышка дополнительного стоп-сигнала – здорово люфтит и, похоже, является одним из основных источников шума в салонеПод фальшполом – полноразмерная запаска на литом диске, да еще много места вокруг нее. Жаль, что панель фальшпола тонкая и, похоже, непрочнаяОх, немало мелочей будет проваливаться в этот промежуток между задним рядом сидений и усилителем днища кузова…Капот имеет изнутри шумоизоляцию. Путем поворота регулируемых резиновых упоров удалось устранить его люфт2,0-литровый 142-сильный бензиновый мотор FAW Besturn X80, как мы убедились, более «производителен» при низких и высоких оборотах,… …а в середине диапазона двигатель явно «проваливает», так что «тайминг» у 16-ти его клапанов своеобразныйИндивидуальные катушки зажигания каждой свечи представлены фирмой BoschНа нижних рычагах выполнены своеобразные «юбки» вокруг пружин. Страховка от выпадения пружин на ходу? Или есть какой-то другой «умысел»?Фары у китайского кроссовера «лупят» очень неплохо – и ближним, и дальним светом. Ближний свет с наступлением темноты включается автоматическиНа скользкой мокрой траве, покрывающей подъем, система ESC может помешать водителю. В таких ситуациях ее лучше отключатьПросвет под защитой моторного отсека составляет немалые 25 см. Однако передний свес длинный, и это может ограничивать проходимость FAW Besturn X80 Вся фотосессия

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

Этот «узел» перекочевал с автомобиля первого поколения (выпускался с 2013-го года) на обновленную версию, продажи которой в Китае начались еще в 2016-м, у нас же – только сейчас, в конце 2018-го. Как ни уникален дизайнерский ход, прорыва на российском рынке он автомобилю не обеспечил. Эмблема FAW, исторически – первого китайского автозавода, начинавшего свою деятельность с выпуска в 50-е годы прошлого века лицензионных советских грузовиков – на наших дорогах пока не примелькалась. Попытки начать у нас продажи легковых моделей – малолитражек V2 и V5, а также среднеразмерного седана Besturn B50, созданного на основе Mazda6 первого поколения – по сути провалились. Похоже, кроссовер Besturn Х80 вправе рассчитывать на иную судьбу, ведь он представляет самый востребованный на сегодня подкласс автомобилей в нашей стране. И вполне соответствует своей «нише». Достаточно лишь абстрагироваться от его эмблемы, и…

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti, Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Заглянем внутрь – и сразу остановим взгляд на установленном вертикально 8-дюймовом дисплее на торпедо. Раньше его не было, мультмедиасистема была интегрирована в панель и, честно говоря, выглядела не особенно привлекательно. Теперь – иное дело. Яркие краски, не меркнущие при дневном свете. Сенсорное управление. Интуитивно понятная логика… правда, не всех функций. Смартфон удалось подключить не сразу, повлияло и отсутствие инструкции в тестовом автомобиле. Но в дальнейшем связь двух устройств устойчиво поддерживалась.

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте – как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник – только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например – «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

При «рваном» ритме движения по трассе, с резкими замедлениями, обгонами и ускорениями до 150 км/ч расход топлива увеличивается до 8,2 – 8,6 л на 100 км. В городе, в беспробочном режиме, он слегка превышал 9 л. Объем бензобака средний: 64 литра. Применяемый бензин – 92-й.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат – их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади – 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах – это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола – точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Длина багажника FAW Besturn X80 по полу составляет в «номинале» 95 см, при сложенных частях спинки заднего дивана – 184 см. Высота под сдвижной шторкой – 47 см, минимальная ширина «трюма» (между облицовками колесных арок) – 107 см.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный - разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 3

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем – с удовольствием ответим. Но что сколько проработает – не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего – системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» – а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат – 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить – «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л – вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом – опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

Иногда на панели приборов загорается зеленый индикатор ЕСО. Пытаюсь определить алгоритм его появления – какой режим движения автомобиль считает экологичным? Итак, следует поддерживать обороты ниже отметки 2500 и мгновенный расход в пределах 11 л на сотню. Борткомпьютер показывает всё максимально наглядно.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка – нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил – и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее – сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

FAW Besturn X80 образца 2018 года предлагается на российском рынке в двух комплектациях – Basic и Luxury. Двигатель в обоих случаях один, базовая версия доступна только с «механикой», люксовая – как с «механикой», так и с автоматом. Количество мест – только пять, привод – только передний. В «арсенал» обязательно входят четыре подушки безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, подогрев передних кресел, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Элементы люкса – кожаная отделка кресел, климат-контроль (с одной зоной «обслуживания», но с логичным управлением и эффективной работой), мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, система бесключевого доступа в салон и сдвижной люк в крыше. Стоимость версии Basic составляет 1 099 000 рублей, версия Luxury с «механикой» обойдется в 1 199 000 рублей, за автомат придется доплатить ещё 100 000 рублей.

Технические характеристики FAW Besturn 2.0 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, Нм, ПРИ ОБ/МИН

ТИП ТРАНСМИССИИ

ПРИВОД

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

4620 х 1820 х 1695

2675

190

398

1595

Р4, бензиновый, атмосферный

1999

142 / 6500

184 / 4000

автоматическая, 6-ст.

передний

185

8,2

64

www.motorpage.ru

Раскрыты комплектации обновленного FAW Besturn X80 для России - Колеса.ру

Российский офис FAW раскрыл состав комплектаций посвежевшего «паркетника» X80. На нашем рынке модель будет представлена с одним мотором и передним приводом.

Кроссовер FAW X80 впервые продемонстрировали российской публике еще в 2014 году – премьера модели состоялась в рамках Московского автосалона. Тогда же в компании обещали скорый выход модели на наш рынок, однако этого не случилось. Второй показ «паркетника» состоялся в РФ в 2016-м, опять же на ММАС: в тот раз был представлен кросс из тестовой партии сборки калининградского «Автотора». И снова было заявлено о скором запуске продаж. В результате, автомобили добрались до российских дилеров лишь в апреле 2017-го, причем в старом кузове, тогда как в Китае кроссовер уже успел обновиться. Теперь посвежевший X80 анонсирован для России – продажи должны начаться в июле этого года. Цены рестайлингового «паркетника» пока не раскрываются, зато есть подробности об оснащении.

1 / 3

На фото: обновленный FAW Besturn X80. В Китае такой кроссовер продают с 2016 года

2 / 3

На фото: обновленный FAW Besturn X80. В Китае такой кроссовер продают с 2016 года

3 / 3

На фото: обновленный FAW Besturn X80. В Китае такой кроссовер продают с 2016 года

Мотор прежний – бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 142 л.с. (184 Нм). Дореформенный FAW Besturn X80 в РФ доступен в единственном варианте исполнения Comfort с шестиступенчатым автоматом Aisin. У обновленного кросса будут две комплектации: Basic и Luxury. Для обеих версий предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка, для топовой модификации также предложат 6АКП. Привод у X80 – только передний.

1 / 3

На фото: дорестайлинговый FAW Besturn X80, такой кросс продают в России сегодня

2 / 3

На фото: дорестайлинговый FAW Besturn X80, такой кросс продают в России сегодня

3 / 3

На фото: дорестайлинговый FAW Besturn X80, такой кросс продают в России сегодня

В список оборудования базового кросса вошли: ESP, противобуксовочная система, система помощи при трогании, пара подушек безопасности, кондиционер, задний парктроник, подогрев передних кресел, аудиосистема. В версии Luxury появляются «кожаный» салон, мультимедийная система, камера заднего вида, электрорегулировки кресла водителя, люк с электроприводом, климат-контроль и круиз-контроль.

Дореформенный X80 Comfort в целом оснащен так же, как обновленный «люксовый» кросс, только без мультимедиа и камеры. Цена дорестайлинговой модели 2017 года выпуска – 999 000 рублей, 2018 года – 1 149 000 рублей. С апреля по декабрь 2017-го в России продан 361 кроссовер, с января по май 2018-го – 501 автомобиль.

1 / 2

На фото: обновленный FAW Besturn X80

2 / 2

На фото: обновленный FAW Besturn X80

Напомним, FAW Besturn X80 построен на платформе от Mazda6 первой генерации с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Длина рестайлингового кросса равна 4 620 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 695 мм, колесная база – 2 675 мм. В Китае SUV предлагается с тем же мотором 2.0, а также с «турбочетверкой» 1.8 мощностью 186 л.с. (235 Нм). Кстати, совсем недавно X80 во второй раз обновился в Поднебесной, правда, внешне модель не изменилась: кроссовер получил мультимедиа с 12-дюймовым сенсорным экраном. Нам же такой планшет пока не светит – для российского рестайлингового «паркетника» предусмотрен 8-дюймовый тачскрин.

Ранее стало известно о том, что FAW выведет на российский рынок еще несколько новинок: осенью у нас должен появиться «паркетник» D60, а в конце этого – начале следующего года покупателям предложат кроссовер Besturn X40.

www.kolesa.ru

Кроссовер FAW Besturn X80 теперь еще больше похож на Infiniti

Этот паркетник в дорестайлинговом виде наверняка знаком посетителям недавнего Московского автосалона: автомобиль под сокращенным названием FAW X80 должен выйти на российский рынок до конца этого года, причем собирать машины будут на калининградском Автоторе. Но у себя на родине эти кроссоверы продают уже три года, и теперь подоспело время обновления.

«Восьмидесятка» изначально беззастенчиво пародировала кроссоверы Infniti: у нее похожие форма остекления, покатая крыша и оформление кормы. А теперь в соответствии с образом переделано и лицо: узкие фары и широкая решетка радиатора сделали FAW Besturn X80 еще более похожим на японские паркетники. Одновременно чуть изменились задние фонари и бампер.

В салоне полностью переработана центральная консоль: здесь иные дефлекторы вентиляции, блок климат-контроля и управление «музыкой», а на макушке прописался восьмидюймовый «планшет» медиасистемы, которая поддерживает интерфейс Apple CarPlay. Также появились новые приборы — с одним цветным дисплеем вместо двух монохромных. За доплату предлагаются камеры кругового обзора.

Техника не изменилась: Besturn X80 базируется на «тележке» от Мазды 6 первого поколения с задней многорычажкой, но привод — только на передние колеса. На выбор — двухлитровый атмосферник (147 л.с.) или турбомотор 1.8 (186 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» (положена только двухлитровым версиям) и «автомат».

На китайском рынке FAW Besturn X80 — середнячок: в прошлом году продано 55 тысяч машин. Для сравнения, Haval H6 нашел за это же время 373 тысячи покупателей. Хотя в рейтинге популярности моделей FAW «восьмидесятка» занимает вторую строчку. Продажи обновленных машин начнутся в ближайшее время, цены — от 15 до 22 тысяч долларов. Но в России, судя по всему, на первых порах будут продавать дорестайлинговые кроссоверы.

autoreview.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости