С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото ferrari f12 berlinetta


В Маранелло рассказали правду о суперкаре Ferrari F12berlinetta — ДРАЙВ

Внешность Ferrari F12berlinetta — эволюция облика модели 599 GTB. Эволюция, продиктованная функциональностью и эффективностью. Всё, как завещал Дарвин. Решётка радиатора получила решение в стилистике модели FF.

Забудьте всё, что вы слышали о преемнике двенадцатицилиндрового монстра Ferrari 599 GTB Fiorano. Весь мир, затаив дыхание, ждал премьеры «живой» машины, однако фотошпионы постоянно подливали масла в огонь. Что греха таить, мы тоже были среди тех, кто делился непроверенной информацией о грядущем суперкаре. Как и все, мы ошибались практически во всём. К счастью, итальянцы не стали мучить нас до конца и раскрыли информацию о машине до её официальной премьеры на Женевском мотор-шоу.

Пожалуй, начнём развенчание старых мифов с самого очевидного — названия. Раньше предполагалось, что Берлинетту нарекут 620 GT, однако идея начинать названия машин с буквы F крепко запала итальянцам в сердце. Вслед за формульными Ferrari F150° Italia и F2012, а также полноприводной Ferrari FF на свет была рождена модель F12berlinetta. Цифры в названии красноречиво намекают на количество цилиндров, а литера F, очевидно, означает Феррари. На ум сразу приходит аналогия с дважды автомобильным волжским заводом.

Мотор в Ferrari F12berlinetta сместили ещё глубже в пределы колёсной базы, благодаря чему развесовка составила 46:54 в пользу задней оси.

Считалось, что автомобиль вырастет в размерах, но на деле суперкар стал меньше и легче предшественника. Вместо 4666 мм длина машины составляет всего 4618 мм. Похудело купе на 70 кг (до 1525), а вот двигатель, наоборот, оказался мощнее, чем все ожидали. Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объёмом 6262 см³ с углом развала цилиндров 65° выдаёт на гора 740 л.с. и 690 Н•м (прежде шла речь о семи сотнях ньютон-метров). 80% крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин, а отсечка срабатывает на отметке 8700. В паре с роботизированной механикой F1 с двойным сцеплением мотор разгоняет Берлинетту до 100 км/ч за сумасшедшие 3,1 с, но ещё больше впечатляет разгон до 200 км/ч — 8,5 с. Некоторые машины, достигая за это время сотни, осмеливаются зваться «заряженными».

Жёсткость кузова возросла на 20%, в частности за счёт стараний специалистов по алюминию из Scaglietti. Всего в конструкции автомобиля использовано 12 различных сплавов, некоторые из них в автомобилестроении применяются впервые.

Все эти изменения дополняются аэродинамическими новшествами. Прижимная сила, действующая на автомобиль на скорости, выросла по сравнению с показателем у модели 599 GBT на 76%, (до 123 кг на 200 км/ч), однако коэффициент аэродинамического сопротивления, напротив, упал до 0.29. Как так? Всё гениальное — просто. Часы компьютерных симуляций и продувки прототипов в аэродинамической трубе привели спецов по движению воздуха к двум интересным решениям.

Крайне необычная фишка в интерьере суперкара — жидкокристаллический экран в отделке передней панели прямо перед пассажиром. На него выводятся шкала тахометра, показания текущей скорости и активной передачи.

Первое, наречённое Aero Bridge, — особая форма капота, благодаря которой часть набегающего потока разводится в стороны, где смешивается с завихрениями от колёсных арок, что приводит к взаимоподавлению возмущений воздуха. Второе — активное охлаждение тормозных механизмов. Несмотря на название, система не помогает остужать раскалённые диски, а напротив, закрывает предназначенные для этого каналы в моменты, когда это позволительно.

Берлинетта оснащается карбонокерамическими тормозами последнего поколения, а также усовершенствованной активной подвеской с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

Меньше вес, лучше аэродинамика, совершеннее, пусть и мощнее, двигатель. Всё это привело к улучшению топливной экономичности, или, что в данном случае более справедливо, снижению прожорливости на 30%. А на каждый километр пути автомобиль выбрасывает в атмосферу 350 г углекислого газа. Производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составит всего лишь 15 л на 100 км. Несмотря на прекрасные экологические показатели, купе проходит круг по трассе Fiorano за 1:23. Всё потому, что Ferrari F12berlinetta — самый мощный и быстрый серийный автомобиль в истории марки.

Рассмотрите новый суперкар Ferrari на Женевском автосалоне.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ferrari F12berlinetta: A Spearhead of V12-Cylinders - Ferrari.com

It has a maximum power output of 740 CV at 8250 rpm, while its specific power output is 118 CV/l, a record for this kind of engine. Responsiveness and strong pick-up are assured by maximum torque of 690 Nm, 80 per cent of which is already on tap at 2500 rpm.

Exceptional strides have also been made with regard to fuel consumption and emissions both of which have been slashed by 30% to 15l/100 km and 350 g/km of CO2, making the F12berlinetta a benchmark for its reference segment.

Its wheelbase is also shorter, the engine and driver seat have been lowered and the rear in more compact thanks to the new suspension and gearbox layout. It is a shorter, lower and narrower car than the previous V12 coupé.

Weight distribution is ideal too (54% at the rear) while the centre of gravity is lower and has been moved rearwards in the chassis. The F12berlinetta’s spaceframe chassis and bodyshell are both entirely new. In fact, they incorporate no less than 12 different aluminium alloys, some of which have never been used before in the automotive industry.

Various assembly and component joining technologies are also used. This has helped keep the car’s weight down (to 1525 kg) and maximise the efficiency of its performance (torsional rigidity has been increased by 20 per cent). The F12berlinetta’s aerodynamics were developed hand-in-hand with its styling, and incorporate a wealth of innovative solutions. These include the Aero Bridge, which uses the bonnet for the first time to create downforce, and Active Brake Cooling, a system of guide vanes on the brake air ducts which open only if brake operating temperatures are high enough. The result is that it is the most overall aerodynamically efficient Ferrari ever, a fact attested to by a figure of 1.12 (double that of the 599 GTB Fiorano) with Cd of just 0.299 and downforce of 123 kg at 200 km/h.

The fruit of the collaboration between the Ferrari Style Centre and Pininfarina, the F12berlinetta’s styling focuses on brilliantly balanced proportions. It has an original, innovative look with many signature elements from the Ferrari 12-cylinder tradition. The car is clothed in sleek, aggressive lines and despite its compact exterior size, offers an absolutely superb standard of in-cabin space and comfort.

The rear of the F12berlinetta is characterised by a modern, functional reinterpretation of the Kamm tail which seamlessly integrates the two vertical fences of the rear diffuser. The resulting original T-shape also incorporates two full-LED circular tail-lights and the clearly F1-inspired rear fog light. The F12berlinetta’s technical spec is completed by the very latest carbon ceramic braking system (CCM3), Evolution magnetorheological suspension (SCM-E) and advanced vehicle dynamics control systems (E-diff, ESC, F1-Trac and performance ABS).

The controls are integrated in a single, faster ECU with model-based software.

auto.ferrari.com

Ferrari F12 Berlinetta: подчеркнутое совершенство

Этот суперкар наделал много шума еще до своей официальной презентации, при этом окутал себя множеством слухов и догадок. Он пришел на смену Ferrari 599 GTB Fiorano, но продвинулся значительно дальше по сравнению со своим предшественником по части технологий и дизайна. Однако в чем именно заключаются ключевые особенности данной модели? Об этом – ниже.

Краткая справка

Ferrari раскрыла данные о F12 Berlinetta еще до официальной премьеры суперкара в конце февраля 2012 года. При этом его дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Женеве, которое открыло свои двери перед посетителями в марте того же года.

Новый Феррари удивил общественность своим прогрессивным дизайном. Над экстерьером трудились лучшие мастера своего дела из заводского штата итальянского бренда и ателье Pininfarina.

Читайте также: Cadillac CT6 – американская роскошь

В то же время, инженеры также внесли свой вклад в создание кузова (жесткость силовой структуры возросла на 20 процентов относительно предшественника модели), сделав упор на его аэродинамические свойства.

Например, показатель прижимной силы, которая оказывает воздействие на машину при движении с высокой скоростью, составляет 123 килограмма. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он равен 0.29 единицам.

Таких выдающихся показателей удалось добиться за счет особой формы капота (технология Aero Bridge), разветвляющего воздушные массы в стороны. Также немаловажную роль в облегчении прохода воздуха через кузов играют секции охлаждения тормозов, которые открываются лишь при необходимости.

Оснащение Ferrari F12 Berlinetta включает в себя:

  • Систему курсовой стабилизации.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Биксеноновую головную оптику.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Информационный экран для переднего пассажира. Он проектирует шкалу тахометра, спидометр, номер включенной передачи КПП.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.

На вторичном рынке цена Феррари F12 Berlinetta составляет минимум 12 миллионов 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4618

1942

1273

Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.

Отзыв владельца

Владельцы данного автомобиля – это истинные ценители Феррари, и каждая ее новая модель для поклонников является частью истории марки, которую они не могут пропустить. Именно поэтому F12 Berlinetta можно скорее встретить в частной коллекции, нежели в продаже.

Ferrari 599 GTB Fiorano стала для меня настоящим откровением как по дизайну, так и по ездовым качествам. Никогда прежде мне не приходилось испытывать столь сильных эмоций от владения автомобилем, в связи с этим к преемнику модели я отнесся с крайним интересом.

F12 Berlinetta также оказалась красивой, но при этом более утонченной и гармоничной, а салон порадовал комфортом. Мотор понравился сочной тягой, а трансмиссия – скорострельностью.

Обслуживать автомобиль мне еще не приходилось, так как наездил я на нем всего 1 тысячу 200 километров. Но могу сказать, что эти километры являются для меня одними из лучших в жизни.

Все, что мне приходилось делать – это приобретать новый комплект спортивных покрышек, при этом менять шины на диске в обычном сервисе вам вряд ли кто возьмется, поэтому нужно ехать в специализированный центр. Только там мастера с помощью высокоточного оборудования смогут максимально точно отбалансировать колеса.

Тест-драйв

Внешность

Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.

Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.

Салон

Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.

На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.

Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему. Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх.

Двигатель и шасси

На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.

Читайте также: Ferrari 458 Italia: новый ориентир

Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.

Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.

Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.

Фото Ferrari F12 Berlinetta:

autovogdenie.ru

Ferrari F12 Berlinetta (Феррари Ф12 Берлинетта) – самый быстрый в семье, фото, технические характеристики

Практически любое творение всемирно известной автокомпании «Феррари» можно назвать произведением искусства. Рассмотрим одну из наиболее известных и скоростных моделей феррари ф12 берлинетта  класса Гран Туризмо с центрорасположенным двигателем и мощнейшей системой охлаждения, заднеприводное воплощение скорости и силы – данный спортивный агрегат по карману далеко не каждому миллионеру, но цена вполне оправдана проверенным качеством изготовителя и надёжностью всех производимых им автомобилей.

Представлена данная модель была в 2012 году на автосалоне в Женеве. Это более современный и усовершенствованный аналог Феррари серии 599. Его стоимость составляет около 275 тысяч евро, а масса – 1525 кг.

Так же на нашем сайте вы сможете просмотреть фото феррари ф12 берлинетта.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Двигатель – одна из многих причин гордости инженеров. На «Берлинетте» установлен атмосферный, в отличие от классических для Феррари турбонаддувных, двигатель V12 объёмом 6,3 литра, цилиндры расположены под углом 65 градусов, подобно двигателю на Феррари Фо. Эргономичный и экономный механизм, продуманный до мелочей. Топливный расход при холостых оборотах сведён к минимуму за счёт старт-стоп-системы Феррари Хеле.

Читайте также:  Технические характеристики Ferrari California

Коробка передач полуавтоматическая с семью ступенями «передачами», полностью автоматизированная и имеет двойное сцепление. Подобно многим другим моделям данной линейки, управление трансмиссией осуществляется водителем с помощью так называемых «лепестков», расположенных под рулевым колесом. Номера передач уменьшенные и ориентированы на силовые показатели мотора.

Основу кузова данного авто составляет алюминиевая рама. Алюминий также используется и в шасси, а точнее, двенадцать разновидностей его сплавов.

Прочность основы была увеличена более чем на двадцать процентов по сравнению с 599-ой моделью, а вес, наоборот, уменьшен на 70 килограмм. Массовый центр оказался пониженным на два с половиной сантиметра. Баланс весового распределения основан следующим образом: 46% в передней части и 54% в задней, то есть, практически равномерно. Дисковые тормоза ССМ3 третьего поколения, изготовленные из обработанной углеродом керамики, гарантируют идеальное управление торможением и плавное вхождение в повороты. К слову, многие элементы управления располагаются в классическом для Феррари стиле – на рулевом колесе.

Например, такие, как: подвеска, тяговый контроль, освещение и прочее.

Читайте также:  Ferrari Testarossa – самый популярный в семье

В данной модификации Ferrari F12 Berlinetta используются шины «Мишлен Пилот Супер Спорт», удовлетворяющие всем требованиям современного скоростного автомобиля.

Аэродинамика машины также претерпела весьма значительные изменения в лучшую сторону – например, в «Берлинетте» используется нововведение под названием «аэромост» своеобразная продолговатая воздушная камера, пересекающая боковые стороны авто и капот, и тем самым увеличивающая прижимной эффект. Усовершенствовано  было также охлаждение системы тормозов – теперь оно стало активным, то есть применяемым только при перегреве каналов тормозов. Это позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Дизайнерское решение автомобиля также достойно высоких оценок. Некоторые элементы корпуса «например, фары и решётка радиатора» и салона «обивка и детали интерфейса» очень схожи с аналогичными элементами предыдущих моделей. Большинство  пространства внутри салона обито светлой кожей. Дизайн руля «срезанный», что позволяет увеличить количество доступного места для ног водителя, регулировка имеется в обоих направлениях. Безопасность пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности и ещё несколькими «фишками», управление которыми располагается на приборной панели.

Тюнинг N-Largo

Германское ателье Новитек Россо разработало несколько модификаций и дополнительных функций для данного авто и представила получившуюся модель под названием Н-Ларго. Первые видимые изменения затронули корпус – ширина кузова увеличилась на одиннадцать сантиметров благодаря новому аэродинамическому обвесу, изготовленному из специального углеродосодержащего волокна. Из значительных изменений, коснувшихся основных показателей суперкара, можно также назвать уменьшенную на четыре сантиметра подвеску и вариативное дополнение к этому – система гидравлического подъёма, установленная на переднюю ось. Теперь её можно поднять на 4 см.

Читайте также:  Ferrari FF – первый полноприводный опыт

Диаметр дисков различается на один дюйм – передние – 21, задние – 22. Для повышения аэродинамических качеств и улучшения управляемости на высокой скорости были установлены широкие низкопрофильные шины. Размерность данных шин – 255 на 30 в передней части и 335 на 25 в задней. Выхлопная система тоже не осталась без внимания – благодаря смене системы выхлопа мощность двигателя увеличилась на сорок одну лошадиную силу, а максимальная скорость – на десять километров в час.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости