С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото geely atlas


Geely Atlas отзывы владельцев 2018: реальные, свежие

Начало продаж в России автомобиля Geely Atlas, отзывы о котором на родине оказались преимущественно положительными, не задалось, однако динамика наблюдается положительная: за первые 4 месяца 2018 года было реализовано более 650 экземпляров. При этом спрос примерно в равных пропорциях распределился между моно- и полноприводными модификациями.

Чем же приглянулся отечественным потребителям китайский кроссовер, а что в нем не понравилось российским автолюбителям? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Джили Атлас.

«Езжу На Атласе уже пару месяцев. Машина покупалась у официального дилера, на данный момент пробег составляет чуть более 4000 км.

Сразу бы хотелось отметить, что в реальности автомобиль смотрится немного хуже, чем на идеальных фотографиях, хотя, не исключено, что это сугубо моё личное восприятие. Салон не тесный, но вот большое количество пластика не самого лучшего качества удручает (правда, неприятный запах пластмассы практически отсутствовал, а через неделю и вовсе перестали ощущаться даже его отголоски). Ещё один минус – огромный тоннель, в который упираешься ногой, когда сидишь за рулем. Зато положение сиденья легко настраивается, за рулем не устаешь даже во время длительных поездок.

Багажник маленький. Безусловно, для доставки продуктов из магазина его хватит или чемоданов из аэропорта, но вот перевезти что-нибудь более габаритное вряд ли получится.

Динамика нормальная, если за город не выезжать, то вообще претензий к двигателю нет. Коробка работает немного задумчиво, но, опять же, для спокойных городских передвижений без резких ускорений сойдет. Когда выбирался на трассу, периодически при обгоне включал спортивный режим, иначе мощности не хватает.

Качество сборки – явное достоинство, обнаружить которое было сюрпризом: не ожидал, что китайский автомобиль окажется в этом плане безупречным! Не менее порадовала штатная музыка, хотя к меломанам себя отнести не могу, но, по крайней мере, даже на большой громкости динамики не захлебываются.

Фары ярко освещают дорогу, но первое время не мог привыкнуть, что при проезде под мостами автоматически включается ближний свет, который, когда выезжаешь на солнце, точно также выключается.

По городу расход топлива составляет 11,5-12,5 литров, по трассе ездил всего раз, поэтому произвести замеры не успел. Критичных претензий к производителю нет – буду ездить дальше, и, надеюсь, радоваться».

Сергей (опыт эксплуатации Geely Atlas - 2 месяца).

«Езжу на Джили Атлас 2018 месяц: кто-то скажет, что это недостаточный срок, чтобы составить объективное представление о машине, однако какие-то общие моменты всё же могу выделить. Когда перед покупкой читал отзывы реальных владельцев, неоднократно встречал жалобы на якобы маленький дорожный просвет. Когда вживую увидел авто и посмотрел документы, понял, что он равняется 16 см, что ненамного отличается от некоторых других моделей (например, разница с Kia Sportage составляет менее 1 см).

Ещё многие жаловались на зверский расход: когда начал ездить, подумал, а точно ли мы на одной машине ездили? Первую неделю расход был 12,5 литров в городе, спустя 500 км упал до 11,5, и это при объеме движка 2,4 литра! К примеру, у отца Mazda 3 «кушает» 11 литров с двигателем 1,6, так что «китаец» демонстрирует весьма неплохие показатели.

Шумоизоляция неплохая: при закрытых окнах отлично слышу, что мне говорят с заднего сиденья. Подвеска мягкая, при прохождении поворотов кренов нет. Трамвайные пути проезжаю без притормаживания – даже не ощущается. Места в салоне полно, багажника для нужд большинства автовладельцев (продуктовый магазин, нечастые выезды на природу) хватит за глаза. Посадка удобная, фары освещают каждую выбоину на дороге, в салоне ничего не скрипит и не гремит.

Считаю, что плюсы с лихвой перевешивают минусы, хотя последних даже не обнаружил. Не жалею, что купил китайское авто, хотя и отговаривали».

Константин (опыт эксплуатации Geely Atlas - 1 месяц).

«К Атласу образца 2018 года присматривался давно: смотрел зарубежные обзоры, читал отзывы. С китайским автопромом в теории знаком давно – посматривал в сторону продукции многих производителей, но всегда находились какие-то критичные вещи, которые останавливали от совершения покупки. С Джили Атлас, отзывы о котором только подогревали интерес, всё было иначе: чем больше я узнавал про этот кроссовер, тем сильнее мне хотелось его купить.

Дизайн – на высоте: по внешнему облику автомобиль может дать фору некоторым более именитым брендам. Салон, конечно, на любителя, но это не относится к комфорту: сидеть удобно, спина не затекает, ноги не устают. Двери закрываются очень мягко, бесшумно.

Подвеска мягкая, кочки преодолевает незаметно (был на тест-драйве Renault Kaptur, так там постоянно приходилось сбрасывать скорость, иначе малейшая ямка болезненно отдавалась в позвоночник). В салоне тихо.

Из опций понравились медиа-система с большим и четким экраном, которую можно интуитивно синхронизировать с телефоном, подогрев зоны дворников (зимой придется как нельзя кстати), а также подвеска в дверях, создающая интимную и немного таинственную обстановку.

Недостаток – недостаточно тяговитый мотор, но, с другой стороны, в гонках я участвовать не планирую. Ну и, конечно, то, что это китайский автомобиль, а они, как известно, большим спросом на вторичном российском рынке не пользуются».

Антон (опыт эксплуатации Geely Atlas - 4 месяца).

«Найти о Geely Atlas отзывы владельцев не составляет труда, но меня на этапе выбора интересовала именно информация о динамике, а вот касательно её информация оказалась противоречивой: одни говорили, что силовой агрегат мощный, другие жаловались на то, что на трассе лишний раз на обгон не сунешься. Пришлось всё проверять на собственном опыте.

Итак, 2,4-литровый двигатель, передний привод, автоматическая коробка. Мотор может работать в 3 режимах на разные случаи жизни.

Наиболее часто используемым является обычный, стандартный. При его включении кросс плавно трогается с места, не дергает, педаль хорошо реагирует на нажатия – идеально для города.

В режиме эко авто резко стартует, но разгоняется медленно. Если трогаться на светофоре, то отечественным ВАЗам обогнать Джили не составляет труда. Зато в качестве компенсации получаем экономию топлива.

Спортивный режим – полная противоположность режиму экономичному: вдумчивый старт и бешеное ускорение спустя секунды 3 после начала движения.

Для спокойных водителей я рекомендовал бы первые два режима, в пробках стоит включать эко, а вот на трассе не лишним будет и спортивный стиль езды».

Дмитрий (опыт эксплуатации Geely Atlas - 3 месяца).

«До приобретения модели в огромном количестве были изучены многочисленные отзывы о Джили Атлас, поэтому, сев за руль, стал осваивать машину методом научного тыка, даже не открывая руководство по эксплуатации. Сразу скажу, что ничего в элементах управления, что мне бы осталось непонятным, не оказалось: всё интуитивно понятно и просто. Единственное, не сразу допёр до того, как открывать лючок бензобака: оказывается, на него нужно всего лишь нажать, а я искал кнопку в салоне.

Очень нравится медиасистема, выдающая качественный мощный звук с бухающими низкими частотами и отлично различающимися нежными высокими. Телефон без проблем коннектится с ней через Bluetooth, можно с него включать музыку (если кто-то звонит, звук автоматически уменьшается).

По управлению вопросов нет. Мне показалось, что сидеть комфортно, но вот сын сказал, что на предыдущей машине в качестве пассажира (у нас был Chrysler Pacifica) ему нравилось больше. На скорости выше 120 км/ч возникает необходимость периодического подруливания.

Расход – в рамках ожидаемых значений (по трассе около 9, при включении эко-режима 11,5 литров, при обычной езде по городу – 12).

Пока что впечатления положительные: «китаец» даже превзошел мои ожидания – я не думал, что настолько хорошо научились делать машины».

Василий (опыт эксплуатации Geely Atlas - 4 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Geely Atlas – совершенный кроссовер с надежной «начинкой»

Новинка Джили Атлас сегодня активно обсуждается среди потребителей, многие считают, что стоимость на модель немного завышена.

новый китайский кроссовер Geely Atlas 2018

Но рассматривая автомобиль для России поближе можно понять, что кроссовер станет настоящим бестселлером. Отличительной особенностью Geely Atlas 2018-2019 модельного года является аккуратность исполнения, высокий уровень качества и современная оснащенность.

Несмотря на завышенную стоимость кроссовера, его продажи бьют всякие рекорды, цена полностью компенсируется отменным дизайном, отличными отделочными материалами, продвинутым оборудованием и надежность технического оснащения. Рассмотрим автомобиль подробнее во всех красках.

Дизайн нового кроссовера Geely Atlas

Над внешним оформлением работали высококвалифицированные дизайнеры, которых руководствовал известный британец Питер Хорбери. Итогом работы стала стильная новинка с яркими и оригинальными акцентами.

Данному автомобилю соответствует аккуратность и компактность – это выражается в фальшрадиаторной решетке, которая оформляется фирменным переплетением товарной марки Джили. Также устанавливаются компактные фары, их внутреннее оснащение – это полностью светодиоды (в полной комплектации).

Профиль китайского паркетника– это воплощение динамичности, кузова достаточно длинный капот, аккуратно ниспадающий к корме, и опирающийся на стойку. Парящий элемент в задней части подчеркивает индивидуальность авто. Солидности придают габаритные боковые двери, большие вырезы под колеса и крышка багажного отсека с оригинальными выштамповками. Подчеркивают стиль высоко расположенные фонари, оснащенные светодиодами. Поджарый бампер с ярким акцентом в виде металлической вставки отлично сочетается с общим стилем автомобиля.

Автоценители уже отметили, что при неразборчивости в машинах, человек может принять китайский кроссовер за европейскую или корейскую новинку. Отсутствуют полностью лишние детали, которые мешают целостному восприятию кузова. Дизайн законченный, он выражает стремительность, совершенность и маневренность автомобиля.

У себя на родине кроссовер Джили Атлас пользуется большой популярностью, но продажи осуществляются под именем Geely Boyue. По результатам статистики, за 2017 год было реализовано 224000 экземпляров.

Салон новинки – заглянем во внутрь

В данной части автомобиля также практически отсутствуют ошибочные элементы, даже наоборот, эксперты утверждают, что принцип его оформления совершенно не присущ китайским производителям. В салоне Джили Атлас удобно и комфортно, продуманны все места и пассажирские и водительское. Второй ряд сидений оснащен большим количеством современного оборудования (зависит от комплектации).

салон новинки Джили Атлас

Место для водителя отличается эргономичностью, устанавливается многофункциональный руль, который можно регулировать по высоте. Панель приборов обладает высоким уровнем информативности.

Отдельно следует сказать о кресле, оно оснащается качественной поддержкой сбоку и длинной подушкой. Оборудование расположено под наклоном, а центральная консоль плавно переходит в тоннель.

Вершину консоли украшает мультимедийная система с дисплеем в восемь дюймов. Устанавливается также климат-контроль, блок которого включает монохромный экран и большие ручки.

Эксперты признают, что выполненный салон не типичен для производителей Поднебесной, все правильно и четко подобрано, собрано аккуратно с использованием высококачественных материалов. Применим мягкий пластик, кожа, ткань. Имеется отдельная кнопка, запускающая движок, передние сиденья подогреваются, различные системы регулировок для всех участников поездки, панорамная крыша и круговой обзор. Все элементы созданы с намеком на премиум-класс, но, к сожалению, до ВИП-авто новый китайский кроссовер Geely Atlas пока еще не дотягивает – именно так заявляют эксперты. Важно понимать, что от комплектации зависит количество оборудования, задний ряд не оснащается подлокотниками, что не всегда удобно, хотя предоставляется достаточное количество места для ног.

Габаритные размеры кузова

Уже отмечено, что в паркетнике Актлас миниатюрный багажник – это 320 литров при стандартном положении спинок, если же они сложены, тогда объем не намного увеличивается. По габаритам он не отличается компактностью:

  • Длина – 452 см;
  • Ширина – 183 см;
  • Высота – 169 см.

Модель имеет дорожный просвет в 19 см и колесную базу 267 см. Комплектуется авто дисками в 17 дюймов, максимум 18 с резиной 225/65 или 225/60 соответствено, а весит около 1700 кг при полной оснащенности.

Всего на российский рынок представляется шесть комплектаций. Базовый вариант – это две подушки безопасности, фиксаторы для детских автокресел, 17-ти дюймовые диски, дистанционное управление центрального замка, бесключевой доступ к запуску посредством кнопки, стандартная система ауди, ткань в виде отделки, электрический привод для стекол и зеркал заднего вида. Ну а далее насыщенность автомобиля зависит от разновидности подобранной комплектации и стоимости машины.

Технические характеристики Джили Атлас

Geely Atlas 2018 – это переднеприводная модель с возможным вариантом полного привода. Стартовая машина получает два мотора, они бензиновые и четырехцилиндровые атмосферники — 2,0L и 2,4L. Первый дает 139 лошадиную силу с механической коробкой передач в шесть ступеней. Второй – это 149 л.с. и автоматическая коробка передач. В планах производителя оснащение автомобиля более мощным движком 184 лс 1,8 Турбо.

Цена Geely Atlas 2018

Стоимость модели для рынка России составляет:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Standard 2.0 2WD 1 029 990 2.0, бензин, 139 л.с., 191 Нм 6 ст. МКП Передний
Comfort 2.0 2WD 1 129 990 2.0, бензин, 139 л.с., 191 Нм 6 ст. МКП Передний
Comfort 2.4 2WD 1 239 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Передний
Comfort 2.4 4WD 1 339 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Полный
Luxury 2.0 2WD 1 289 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Передний
Luxury 2.0 4WD 1 389 990 2.4, бензин, 149 л.с., 225 Нм 6 ст. АКП Полный

Сборка паркетника осуществляется на заводе СЗАО БелДжи в Беларуссии, продажи начнутся к концу февраля 2018 года. Поднебесной продажи кроссовера бьют все рекорды, посмотрим, как российский покупатель оценит новинку.

Видео тест-драйв Джили Атлас 2018-2019:

Geely Atlas 2018-2019 года фото:

carsuv.ru

Новый Geely Atlas 2018—2019: массированное наступление

Сегмент SUV в настоящее время развивается очень динамично и в нем свои модели стремятся представить все больше автопроизводителей. Не обошла стороной данная тенденция и китайские концерны. Один из них — это Джили и для борьбы со своими оппонентами он подготовил кроссовер, который резко выделяется на фоне остальных своих аналогов из КНР. Имя ему — Атлас и он готов удивить общественность множеством достоинств, припрятанными внутри себя.

Geely Atlas дебютировал в 2017 году. У себя на родине — в Китае данный кроссовер более известен как Geely Boyue (NL3), однако в компании решили применить для рынка России и Белоруссии иное, теперь уже известное всем имя.

Оно символизирует новый курс в развитии Джили, а также призвано заинтересовать потребителей и переманить их от прямых конкурентов модели. Ими, по заявлению официальных представителей бренда, являются Toyota RAV4 и KIA Sportage.

Бороться с оппонентами Атлас 2018—2019 модельного года будет при помощи эффектного дизайна, богатого оснащения, качественной отделки салона. Кроме того, кузов китайского кроссовера получил богатую цветовую гамму, в которую входят вариации «металлик».

Читайте также: Kia Niro EV 2018 – будущее глазами корейцев

Всего на рынке доступно четыре комплектации модели:

  1. Standart
  2. Comfort
  3. Luxury
  4. Flagship

Список оборудования модели включает в себя:

  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Подогрев ветрового стекла.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Система помощи при спуске либо подъеме в гору.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Система запуска двигателя посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Камеру заднего обзора.
  • Передние кресла с электрическими регулировками.
  • Систему навигации.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер либо климат-контроль на две зоны.
  • Систему очистки воздуха.
  • Датчики давления в покрышках.

Цена на новый Geely Atlas в Беларуси составляет минимум 17 тысяч 600 долларов.

Цена кроссовера в России стартует с отметки в 1 миллион 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

В линейке силовых модификаций Джили Атлас 2018—2019 модельного года значатся два мотора: 2.0 и 2.4 литра.

Их мощность равна 141, 148 лошадиным силам соответственно. Первый вариант трудится вкупе с механической трансмиссией на шесть ступеней, второй — в паре с шестидиапазонным «автоматом».

Кузовные данные:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4519

1831

1694

Подвеска китайского кроссовера полностью независимая: спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

По умолчанию Geely Atlas является переднеприводным. А вот система полного привода доступна лишь в комплектации с мотором 2.4 литра.

Отзыв владельца

Это SUV из Поднебесной медленно отвоевывает себе позиции на рынке. Поэтому в интернете уже начали появляться отзывы реальных владельцев об его эксплуатации.

Джили Атлас выделяется на фоне остальных кроссоверов своей самобытностью и богатейшим оснащением. Этим он и привлек мое внимание. Автомобиль приобретен с двухлитровым мотором и сейчас его пробег насчитывает 10 тысяч километров.

Сильные стороны:

  • Эффектный дизайн.
  • Функциональный, футуристичный салон.
  • Достойный уровень оснащения.
  • Неплохая управляемость.
  • Приемлемый комфорт.

Слабые стороны:

  • Неважное звучание штатной аудиосистемы.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Неторопливый разгон.

Первое впечатление об автомобиле оказалось положительным. Однако выявленные недостатки заставили меня засомневаться в сделанном мною выборе. Надежность себя еще никак не проявила, хотя это является слабым утешением. Возможно, в будущем вскроются еще какие-нибудь подводные камни, но уже сейчас задумываюсь сменить Джили на что-то более именитое.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн нового Geely Atlas выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки. Стоит отметить, клинообразную оптику головного освещения с линзами, светодиодные задние фонари, массивные бамперы с хромированными накладками, решетку радиатора с несколькими слоями.

Спортивности кроссоверу придают широкие арки колес, задний спойлер, большие выхлопные патрубки прямоугольной формы. При этом обвес из черного пластика и псевдометаллические накладки намекают на «вседорожность», однако просвет в 163 миллиметра заставляет в этом крайне усомниться.

Внутреннее убранство

Главной особенностью салона является широкая центральная консоль, которая плавно переходит в высокий тоннель. На ней разместились экран мультимедийной системы с неплохой графикой, клавиши управления электромеханическим стояночным тормозом, аудиосистемой, а также блок климат-контроля.

Однако последний имеет существенный эргономический просчет — его индикационный мониторчик слишком завален вверх, что очень затрудняет считывание информации с него, особенно в солнечную погоду.

Перед глазами водителя — усеченный снизу руль. Выраженные приливы в зоне естественного хвата помогают удерживать баранку при активном ее вращении, но кожаная оплетка руля грубовата на ощупь и поэтому, неприятна.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Karoq — новый чешский кроссовер стал заменой Yeti

Что касается комбинации приборов, то она представляет из себя монитор с виртуальными показаниями. «Инструментарий» укрыт массивным солнцезащитным козырьком и читается без проблем при любых условиях за счет контрастной белой подсветки и крупного шрифта.

Передние кресла достаточно плотные и жесткие. Их подушки коротковатые, а поясничный выступ излишне выступающий, что не даст откинуться назад и расслабиться в дальней дороге. Зато второй пассажирский ряд достаточно комфортен для двух человек — здесь предусмотрены отдельные дефлекторы воздуходувов, розетка.

Задний диван удобен, а места для коленей будет достаточно при росте до 185 сантиметров. Что же касается багажного отделения, то его исходный объем несколько разочаровывает и составляет всего 320 литров — это показатель городской малолитражка класса В.

За рулем

Двухлитровый двигатель страдает недостатком тяги и приемлемой тяги от него можно добиться лишь в диапазоне от 3000 до 4000 тысяч оборотов в минуту. Узкая полка крутящего момента не позволяет ускоряться мгновенно и отбивает всякое желание протапливать гашетку акселератора в пол.

Силовой агрегат объемом 2.4 литра более уверенно тянет с низов, но и здесь рассчитывать на что-то выдающееся не приходится. К тому же, автоматическая трансмиссия, которой по умолчанию укомплектован данный мотор, отличается растянутыми передачами и большими паузами в момент их смены.

Управлять китайским кроссовером нужно также без резких движений — он этого не любит, о чем постоянно намекает низкой чувствительностью руля, сильными кренами при прохождении виражей, существенной раскачкой на высокой скорости.

Комфорт же весьма неплох: подвеска без сильной тряски отрабатывает дефекты дорожного полотна, хотя и допускает вибрации.

Вердикт: Geely Atlas 2018—2019 модельного года действительно способен заставить своих конкурентов потесниться. Но во многом, за счет стильного дизайна, неплохого оснащения и комфорта. В ездовых же дисциплинах этот SUV бороться на равных с обозначенными визави (KIA Sportage, Toyota RAV4) пока еще не способен.

Фото нового Geely Atlas:

autovogdenie.ru

Фото нового Geely Atlas 2018-2019

На данной странице представлены фото Джили Атлас 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Geely Atlas

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости