С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото hyundai genesis


Премиум-седан Hyundai Genesis II

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту. В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту. Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow». Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

седаны E-класс премиальные Отзывы

Фото Хендай Генезис 2015 (29)

Изображения представительского седана Hyundai Genesis второго поколения образца 2015 года. Дизайн пятиметрового корейского автомобиля: серьезно-монументальная внешность модели, передок и светодиодные противотуманки, плавные изгибы кузова нового Генезиса. Седан на ночных улицах мегаполиса, в лучах заката на набережной, в процессе разгона в городском потоке.

Цена Hyundai Genesis 2015 в России (на октябрь 2014-го) стартует с отметки в 1 859 000 рублей за версию «Бизнес» с передним приводом и 250-сильным мотором V6 3.0. Аналог с полным приводом можно взять, доплатив 100 000 рублей. Топовая комплектация Генесис Спорт с 3,8-литровым двигателем (315 л.с.) стоит 2 979 000 рублей. КПП у всех версий модели — восьмиступенчатый автомат, а специально для России клиренс машины увеличен на 20 мм (до 150 мм, кроме Genesis Sport).

Cерьезно-монументальная внешность Hyundai Genesis 2015

Грациозный седан в черно-белых тонах Автомобиль с пятилитровым двигателем на пути к тоннелю Модель Genesis в городском потоке Белый Genesis с включенной светотехникой Плавные изгибы кузова нового Генезиса Представительский автомобиль от Хендай на песчаном пляже Genesis в лучах заката на набережной Изгибы кузова модели в оттенках серого Хендай Генесис 2015 на мосту Синий Хендай Генезис 2015 Синий премиум-седан Генезис Серый Hyundai Genesis 2015 рядом со зданием Обрамленные светодиодами передние фары Genesis 2015 Генесис 2015 Genesis на городских улицах Корейский автомобиль в движении Корма корейского Hyundai Genesis образца 2015 года Передок Hyundai Genesis и светодиодные противотуманки Рисунок задней светотехники Genesis 2015 Боковой профиль Хундай Генезис 2015 Новый Хендай Генезис в процессе разгона Синий Hyundai Genesis 2015 на скорости Величественный седан Генезис на фоне гор Корейская машина на скоростной трассе Дизайн синего Генезиса 2015 Hyundai Genesis 2015 на ночных улицах мегаполиса Преимальный седан на стоянке у кафе

Hyundai Genesis

Обзор ХарактеристикиФото

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом купе

Седан Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

Интерьер седана Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Genesis 3.3Lambda MPi / G6DBV6, бензиновый33422622008-2011
Hyundai Genesis 3.3Lambda GDi / G6DHV6, бензиновый33423002011-2013
Hyundai Genesis 3.8Lambda MPi / G6DAV6, бензиновый37782902008-2011
Hyundai Genesis 3.8Lambda GDi / G6DJV6, бензиновый3778334 / 3382011-2013
Hyundai Genesis 4.6Tau MPiV8, бензиновый4627366–3902010-2013
Hyundai Genesis R-SpecTau MPi / G8BEV8, бензиновый5038430 / 7352011-2013

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан Genesis G80 — тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Отзывы

Hyundai Genesis (2014)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai Genesis, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай Дженезиз.

Популярное на сайте

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis – серия люксовых автомобилей, доступная в двух «ипостасях»: задне- или полноприводный седан среднеразмерной категории (сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе элегантный дизайн, роскошный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же драйверский характер (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель); либо заднеприводное среднеразмерное купе, воплощающее в себе «спорт и практичность»… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины (обычно – семейные), желающие получить современный и богато оснащенный автомобиль, но при этом не ориентирующиеся на высокую цену или конкретный бренд…

Четырехдверная модель премиум-класса под названием «Genesis», пришедшая на смену «Dynasty», увидела свет в начале 2008 года (хотя его разработка началась ещё в 2003-м), а в конце того же года к ней присоединилось двухдверное купе (с лаконичной приставкой «Coupe» в имени)… Серийная «карьера» данного семейства продолжалась до 2016 года – после чего оно «вошло в состав» самостоятельного премиум-бренда «Genesis».

Премиум-седан Hyundai Genesis II

Второе воплощение корейского премиум-седана (получившее индекс «DH») попыталось совершить то, что не удалось первому поколению – завоевать сердца любителей премиум-седанов по всему миру (а это очень не простая задача).

Краш-тест Отзывы Подробнее Sport & Lux: Hyundai Genesis Coupe

Спортивная двухдверка справила свой дебют осенью 2008 года, а в 2012-м пережила заметное обновление. Яркая внешность, симпатичное салонное убранство и солидная техническая «начинка» – вот основные особенности этого автомобиля.

Отзывы Подробнее Солидный седан Hyundai Genesis I

Заднеприводный трёхобъёмник бизнес-класса пополнил ряды марки в 2008-м, а на конвейере держался до 2013 года. Машина с индексом «BH», ставшая для корейцев «входным билетом в премиум-сегмент», обладает: солидной внешностью, качественным интерьером и мощной техникой.

Отзывы Подробнее

Данная рубрика  содержит подробные обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств/особенностей) всех поколений и вариантов исполнения  Хендай Генезис с их фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Хёндэ Генезисы для российского рынка.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости