Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.
Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…
«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.
В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.
Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.
В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.
Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.
Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.
По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.
К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.
Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.
В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.
Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.
На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:
Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.
В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow». Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.
В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.
В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.
Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.
седаны E-класс премиальные Отзывы
Изображения представительского седана Hyundai Genesis второго поколения образца 2015 года. Дизайн пятиметрового корейского автомобиля: серьезно-монументальная внешность модели, передок и светодиодные противотуманки, плавные изгибы кузова нового Генезиса. Седан на ночных улицах мегаполиса, в лучах заката на набережной, в процессе разгона в городском потоке.
Цена Hyundai Genesis 2015 в России (на октябрь 2014-го) стартует с отметки в 1 859 000 рублей за версию «Бизнес» с передним приводом и 250-сильным мотором V6 3.0. Аналог с полным приводом можно взять, доплатив 100 000 рублей. Топовая комплектация Генесис Спорт с 3,8-литровым двигателем (315 л.с.) стоит 2 979 000 рублей. КПП у всех версий модели — восьмиступенчатый автомат, а специально для России клиренс машины увеличен на 20 мм (до 150 мм, кроме Genesis Sport).
Cерьезно-монументальная внешность Hyundai Genesis 2015
Обзор ХарактеристикиФото
Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».
Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом купе
Седан Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013
На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.
В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.
Интерьер седана Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013
На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Hyundai Genesis 3.3 | Lambda MPi / G6DB | V6, бензиновый | 3342 | 262 | 2008-2011 |
Hyundai Genesis 3.3 | Lambda GDi / G6DH | V6, бензиновый | 3342 | 300 | 2011-2013 |
Hyundai Genesis 3.8 | Lambda MPi / G6DA | V6, бензиновый | 3778 | 290 | 2008-2011 |
Hyundai Genesis 3.8 | Lambda GDi / G6DJ | V6, бензиновый | 3778 | 334 / 338 | 2011-2013 |
Hyundai Genesis 4.6 | Tau MPi | V8, бензиновый | 4627 | 366–390 | 2010-2013 |
Hyundai Genesis R-Spec | Tau MPi / G8BE | V8, бензиновый | 5038 | 430 / 735 | 2011-2013 |
Фото
Обзор ХарактеристикиФото
Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».
В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.
Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан Genesis G80 — тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.
Отзывы
Hyundai Genesis (2014)
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai Genesis, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай Дженезиз.
Популярное на сайте
Hyundai Genesis – серия люксовых автомобилей, доступная в двух «ипостасях»: задне- или полноприводный седан среднеразмерной категории (сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе элегантный дизайн, роскошный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же драйверский характер (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель); либо заднеприводное среднеразмерное купе, воплощающее в себе «спорт и практичность»… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины (обычно – семейные), желающие получить современный и богато оснащенный автомобиль, но при этом не ориентирующиеся на высокую цену или конкретный бренд…
Четырехдверная модель премиум-класса под названием «Genesis», пришедшая на смену «Dynasty», увидела свет в начале 2008 года (хотя его разработка началась ещё в 2003-м), а в конце того же года к ней присоединилось двухдверное купе (с лаконичной приставкой «Coupe» в имени)… Серийная «карьера» данного семейства продолжалась до 2016 года – после чего оно «вошло в состав» самостоятельного премиум-бренда «Genesis».
Второе воплощение корейского премиум-седана (получившее индекс «DH») попыталось совершить то, что не удалось первому поколению – завоевать сердца любителей премиум-седанов по всему миру (а это очень не простая задача).
Краш-тест Отзывы ПодробнееСпортивная двухдверка справила свой дебют осенью 2008 года, а в 2012-м пережила заметное обновление. Яркая внешность, симпатичное салонное убранство и солидная техническая «начинка» – вот основные особенности этого автомобиля.
Отзывы ПодробнееЗаднеприводный трёхобъёмник бизнес-класса пополнил ряды марки в 2008-м, а на конвейере держался до 2013 года. Машина с индексом «BH», ставшая для корейцев «входным билетом в премиум-сегмент», обладает: солидной внешностью, качественным интерьером и мощной техникой.
Отзывы ПодробнееДанная рубрика содержит подробные обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств/особенностей) всех поколений и вариантов исполнения Хендай Генезис с их фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Хёндэ Генезисы для российского рынка.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453