С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото м5 ф10


Заряженный седан BMW M5 (F10)

Немцы представили новый BMW M5 (F90)

В середине июня 2011 года компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новый седан M5 в кузове F10, пришедший за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.

В отличие от базовой BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером на крышке багажника, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и цены BMW M5 F10

Комплектация Цена
4.4 (560 л.с.) RT7 5 490 000

RT7 – робот 7-ст.

Каталог BMW Тюнинг BMW M5

Но главное в новой БМВ М5 F10, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин.

С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость BMW M5 F10 ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s “ошейник” ослаблен до 305 км/ч.

Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на предыдущую БМВ М5 Е60, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность.

Средний расход топлива новинки в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют системы рекуперации энергии торможения и “старт/стоп”.

Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 F10 щеголяет настроенной спортивной подвеской (также имеющей три режима), усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способным передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.

В числе опций доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, системы кругового обзора и ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет и многое другое. Цена новой BMW M5 (F10) 2019 в России составляет 5 490 000 рублей.

Обновленный седан BMW M5 F10

Весной 2013 года компания BMW представила обновленную линейку моделей пятой серии, включая седан M5 F10, который после рестайлинга получил измененную решетку радиатора со сдвоенными ребрами, полностью светодиодную головную оптику (опция), подретушированные задние фонари и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Кроме того, рестайлинговый седан BMW M5 F10 (2015-2016) можно заказать в нескольких дополнительных вариантах окраски кузова, в салоне поменялся спортивный кожаный руль, модернизирована система iDrive и добавлены две схемы оформления интерьера.

Но куда важнее, что теперь для новой БМВ М5 доступен пакет Competition, увеличивающий отдачу мотора с 560 до 575 л.с. Дополнительные 15 “лошадок” позволили сократить время разгона с нуля до сотни на 0,1 сек. (до 4,3 с), но максимальная по прежнему ограничена на 305 км/ч.

Кроме того, BMW M5 F10 2016 с Competition Package оснастили модернизированной подвеской (заниженной на 10 мм) с иными пружинами и амортизаторами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и другими сайлент-блоками спереди.

Доработкам подвергись также рулевое управление, активный задний дифференциал и электроника. Новый режим M Dynamic Mode отключает трекш-контроль, а система стабилизации в нем позволяет автомобилю скользить.

30 Jahre

В 2014 году модель M5 отметила 30-летний юбилей. По этому случаю баварский автопроизводитель подготовил спецверсию седана BMW M5 (F10), который получил название “30 Jahre M5″ (30 лет М5). Всего будет выпущено только 300 таких машин, которые можно отличить по эксклюзивной окраске кузова в цвет Frozen Dark Silver, оригинальному дизайну 20-дюймовых колесных дисков, соответствующим шильдикам, а также вставкам из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора.

Но главное – 4,4-литровая “восьмерка” twin-turbo под капотом BMW M5 “30 Jahre M5″ форсирована до 600 л.с. (700 Нм), что позволило автомобилю сократить время разгона от нуля до сотни до 3,9 сек. (это на 0,4 с быстрее стандартной 560-сильной версии). Максималка ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный “ошейник” можно ослабить до 305 километров а час.

В стандартное оснащение модели вошел пакет Competition, включающий заниженную на 10 миллиметров подвеску, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации. Официальная презентация юбилейной БМВ М5 состоялась в июне на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде. Цена такого седана составляет около $140 000.

Видео BMW M5 (F10)

Показать еще

BMW M5 F10 - ттх - фото - видео

Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.

Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.

Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.

Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером — 19 дюймов.

Двигатель

Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра — S63TU.

Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность — 560 л.с., а крутящий момент — 681 Нм.

В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.

В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.

BMW M5 F10 Audi S6 4.0 Mercedes E63 AMG Chrysler 300C 6.4
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  5461  6424
 Мощность, л.с.  560  450  557  470
 Крутящий момент, Нм  680  550  720  637

Динамика

BMW M5 Sedan Audi S6 C7 Mercedes E Class AMG W212 Chrysler 300C
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  282
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,3  4,4  4,2  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,0  13,1  13,8  20,4
 За городом  7,6  6,9  7,5  8,7
 В среднем  9,9  9,2  9,8  13,0
 Емкость топливного бака, литров  80  75  66  72
 Пробег на полном баке, км  808  815  540  554

Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения

С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час

Коробка передач

БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением — Getrag SMG III (GS7D36BG).

Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.

 передаточное число, :1  7-АКПП  6-МКПП
 I  4.806  4.055
 II  2.593  2.396
 III  1.701  1.582
 IV  1.277  1.192
 V  1.000  1.000
 VI  0.844  0.871
 VII  0.671  —
 R  4.172  3.677
 Главная  3.150  3.154

Размеры и вес

БМВ М5 Ф10 Ауди С6 Ц7 Мерседес АМГ В 212 Крайслер 300С СРТ8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4931  4892  5066
 Ширина  1891  1874  1873  1902
 Высота  1456  1430  1450  1462
 Колесная база  2964  2917  2874  3052
 Клиренс  117  —  150  120
 Колея передних колес  1627  1615  1598  1623
 Колея задних колес  1582  1607  1614  1640
 Объем багажника  520  530/995  540  462
 Снаряженная масса  1945  1895  1845  1979
 Полная масса  2410  2505  2390  2427

Преследуя цель — снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно — SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе

Рестайлинг

В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».

Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.

В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.

В 2017 году спортивный седан был заменен на полноприводный BMW M5 F90.

Видео BMW M5 F10

BMW M5 (F10). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев BMW M5 (F10) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Измерительный прибор Racelogic Perfromance Box

Москва возможна доставка по стране

39 000 ₽

BMW F10 M5 сиденья от юбилейной серии 1/300

Москва возможна доставка по стране

200 000 ₽

Карбоновый БУ багажник на BMW F10 M5

Москва самовывоз

1 000 €

Michelin Pilot Super Sport Cup 2 305/30/R20 2 шт

Москва самовывоз

700 €

Показать ещё 81 BMW M5 Individual Azurite 58

Днепр, Украина

78 BMW M5 Monte carlo blue 30

Гродно, Беларусь

74

Москва, Россия

66

Москва, Россия

63

Кишинёв, Молдова

62 BMW M5 Beneventi Forged 35

Москва, Россия

59

Москва, Россия

50

Москва, Россия

45

Москва, Россия

44

Москва, Россия

44

Москва, Россия

44

Москва, Россия

41

Москва, Россия

40

Краснодар, Россия

35

Минск, Беларусь

34

Москва, Россия

34

Москва, Россия

32

Москва, Россия

31

Кривой Рог, Украина

31

Лондон, Великобритания

Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Этот баварский седан задал новую планку стандартов в своем сегменте и стал лидером в нем. Конкурентов и покупателей автомобиль покорил эффектным дизайном, безупречными настройками шасси, а также мощным мотором.

Премьера нового поколения самой быстрой BMW 5-Series состоялась в 2011 году, в рамках выставки во Франкфурте. Однако, баварский спортседан был рассекречен еще до официального дебюта − незадолго до презентации в интернет попало видео, в котором рассказывалось о дизайне и ездовых возможностях М5 (F10).

Модель обрадовала своих поклонников эффектным дизайном, технологичным оснащением, а также прогрессивной технической составляющей. Стоит поговорить о последней более подробно.

Так, силовая структура кузова новинки относительно предшественника существенно возросла. Это стало возможным благодаря:

  1. Алюминиевым опорам передней подвески.
  2. Нескольким стальным усилителям, которые расположены под днищем автомобиля.
  3. Компонентам кузова, выполненным из высокопрочной «мультифазной» стали холодной формовки, а также стали горячей формовки.

Шасси «заряженной» БМВ 5-Серии (Ф10) − мехатронное. Передняя подвеска сконструирована на двух рычагах, в то время как задняя многорычажная конструкция получила собственное название − Integral V.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

Стоит отметить, что немецким инженерам удалось заставить взаимодействовать между собой подвеску, рулевое управление, а также мотор посредством системы Adaptive Drive. Для последней даже создали специальные высокоскоростные покрышки с технологией FlexRay.

Под капотом BMW M5 скрывается битурбированный силовой агрегат 4.4 литра (заводской индекс − S63B44) с V-образным расположением восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе с высоким октановым числом и имеет впечатляющие технические характеристики. Стоит отметить усиленный коленчатый вал, а также шатунно-поршневой механизм. В развал блока цилиндров интегрирован перекрестный коллектор системы выпуска с двумя нагнетателями Twin Scroll.

Мощностная отдача двигателя по умолчанию равна 560 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 680 Ньютоно-метров. Впрочем, у БМВ М5 существуют еще две тюнинг-версии, которые обладают более выдающимися мощностными данными этого же мотора:

  • 575 сил. Показатель крутящего момента аналогичен исходной модификации.
  • 600 «лошадей» и 700 «Ньютонов» вращающего момента.

Базовый вариант мотора способен трудиться как с механической трансмиссией с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом». Более мощные версии оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией.

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Getrag была адаптирована под высокий мощностной потенциал двигателя M5. Помимо этого, в главной передаче присутствует дифференциал с блокировкой и электронным управлением.

Мнение пользователей

Какие отзывы заслужила баварская модель нового поколения? Владельцы ценят этот автомобиль за отличные ездовые свойства, однако отмечают его дорогое обслуживание, если сравнивать с прямыми конкурентами. Слабые места по части надежности − рычаги передней подвески, электронный блок системы iDrive, а также система наддув.

Рыночная стоимость

«Заряженная» Пятая серия представлена на рынке уже довольно продолжительное время. Поэтому, в продаже можно встретить как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M5 (F10)новыйот 5,5 миллионов
BMW M5 (F10)б/уот 2,6 миллионов

Тест

Внешность

Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.

Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.

Внутреннее пространство

Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.

Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.

На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.

Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.

Ходовые свойства

Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.

Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.

Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.

Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.

Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».

Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.

Фото новой BMW M5 (F10):


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости