С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото мерседес s222


Mercedes-Benz S-class (W222). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class (W222) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Бампер Brabus W222 AMG Mercedes S63

Москва возможна доставка по миру

55 000 ₽

Молдинг заднего бампера MERCEDES S222 MAYBACH

Москва возможна доставка по миру

7 000 ₽

диски AVANT GARDE M359 R20x9/10,5 5x112

Москва возможна доставка по миру

$2,700

Комплект зимней резины в сборе

Санкт-Петербург самовывоз

75 000 ₽

Показать ещё 58 Mercedes-Benz S-class S600 53

Москва, Россия

57 Mercedes-Benz S-class S65 AMG черный бункер 5

Калуга, Россия

57

Пятигорск, Россия

53 Mercedes-Benz S-class 350d 5

Москва, Россия

49 Mercedes-Benz S-class CREW CAB 12

Москва, Россия

42 Mercedes-Benz S-class Siegfried 36

Таллин, Эстония

36 Mercedes-Benz S-class Белый шоколад 4

Георгиевск, Россия

36 Mercedes-Benz S-class Майбах 5

Москва, Россия

32

Москва, Россия

32 Mercedes-Benz S-class S550 AMG Спецзаказ. 14

Нью-Йорк, США

31 Mercedes-Benz S-class Stage 2 8

Сочи, Россия

30 Mercedes-Benz S-class ТО ЧТО НАДО 12

Алматы, Казахстан

30 Mercedes-Benz S-class Рабочая Лошадка 13

Белгород, Россия

30 Mercedes-Benz S-class нови , бели как уголь 5

Минск, Беларусь

30 Mercedes-Benz S-class ПочтиMaybach 3

Краснодар, Россия

30 Mercedes-Benz S-class 222 Рестайл 6

Москва, Россия

30 Mercedes-Benz S-class 500 4matic 3

Москва, Россия

Новый Mercedes S-Class 2013-2014 — роскошный и высокотехнологичный

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире. Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количеством дополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных. Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом. Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база). В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

Mercedes W222 стал самым крупным S-Class в истории

Безусловно, самой важной автомобильной новостью этой недели является рассекречивание шестого поколения Mercedes S-Class. Немцы пока официально показали лишь интерьер машины, но фотографы-шпионы «застукали» суперседан абсолютно без камуфляжа, благодаря чему мы теперь знаем, как машина будет выглядеть и снаружи, и в салоне. Сейчас давайте более подробно рассмотрим, чем интересна модель, которую без зазрения совести можно назвать самым роскошным седаном сегмента F в истории на сегодняшний день.

В первую очередь хочется отметить, что новый Mercedes S-Class станет самым крупногабаритным в истории модели. До этого самым большим S-Class был седан W140. Новое поколение флагмана имеет габаритную длину 5116 мм, что на 3 миллиметра больше, чем «сто сороковой». Удлиненная версия новинки (ее фото без камуфляжа пока нет) будет 5245 мм (это на 3,2 см длиннее, чем любимый всеми «новыми русскими» Mercedes S600 W140 Long).

Внутри седан визуально кажется еще более широким, чем есть на самом деле. Подобного эффекта дизайнеры Mercedes достигли благодаря архитектуре передней панели (во многом схожа с W221) и, конечно же, горизонтальной подсветке салона. Кстати, уже в базовой комплектации у Mercedes S-Class будет предусмотрено семь различных цветов подсветки (яркость тоже можно будет менять). В более дорогих версиях количество оттенков обещают увеличить. Все материалы отделки, от кожи до всевозможных функциональных клавиш, стали намного дороже и роскошней, чем у предшественника. Здесь целое царство дорогого лакированного дерева, кожи и алюминия.

Наибольшее внимание к себе привлекают огромные дисплеи, расположенные на передней панели. Это два 12,3-дюймовых экрана, выполняющих разные функции. Тот, что слева, служит приборной панелью. Правый предназначен для мультимедийной системы Comand Online пятого поколения. Дисплеи разделяет тонкая, фактически незаметная перегородка, из-за чего возникает эффект одного большого дисплея. Кстати, сенсорный экран мультимедийной системы «двухзонный», то есть его можно настроить так, что водитель будет видеть одну картинку, а передний пассажир — другую (как в Range Rover).

Работает пятый Comand на 2-ядерном процессоре Intel Atom, который используется в ноутбуках. Для развлекательных функций немецкие программисты написали в общей сложности 30 миллионов строк кода. Навигационная система станет поддерживать 3-мерные карты Google и автоматическую синхронизацию с интернетом. Клиентам будет доступна премиальная аудиосистема Burmester мощностью 1500 ватт. В салоне расположены 24 колонки, восемь из которых находятся в потолке для повышения эффекта объемного звучания. Аудиосистема Burmester будет опцией. По умолчанию на S-Class станут устанавливать Bang & Olufsen (как у нынешнего S-Class). Создатели без ложной скромности уверяют, что новый седан максимально приближен к эффекту «концертный зал в автомобиле».

Задний ряд сидений у таких машин, как Mercedes S-Class, является не менее важным местом в салоне, чем передние сидения. В распоряжении задних седоков — 12-дюймовые дисплеи, расположенные в районе подголовников передних сидений. Правда, эти экраны будут доступны только со следующего года. При желании их можно заменить на обычные iPad. Даже со стандартной колесной базой мерседесовцы обещают «королевский комфорт» для задних пассажиров. О комфортабельности длиннобазной версии нового S-Class можно вовсе ничего не говорить.

Кроме уже привычного нам подогрева сидений, в новом седане будут подогревы подлокотников, дверных ручек и дверных панелей. А вентиляция роскошных кресел способна не только продувать холодным или теплым воздухом, но и всасывать воздух в себя (отводя тепло от тела пассажира или водителя). Также для пассажиров предусмотрен массаж (14 различных участков!), включающий эффект «горячего массажа». В качестве опции для S-Class будут доступны функции «лежачих задних сидений» и консьерж ремней безопасности.

В дополнение ко всему новый седан Mercedes получил систему ионизации воздуха и автоматический ароматизатор воздуха. Пассажирам будет доступно четыре различных «вкуса» отопительной системы. Флакон с соответствующим ароматом будет элегантно храниться в «бардачке».

Mercedes S-Class всегда славился обилием инновационных систем безопасности, а новое поколение ставит новые планки в данном направлении. Например, седан получил ремни со встроенными подушками безопасности (опция называется Beltbags). Такую функцию уже имеют некоторые модели Ford и Lexus, но компания Mercedes стала первой, кто предложил подобные ремни для задних пассажиров. Если же вы закажете опциональные «лежачие» сидения сзади, то получите еще и амортизационную подушку, повышающую безопасность лежачего пассажира при аварии.

В списке активных систем можно отметить новое поколение Active Night View Assist Plus (уже доступна для других моделей Mercedes). Она работает, даже если система ночного видения выключена. Если на обочине находится человек, автомобиль самостоятельно подсветит его дополнительным прожектором.

Конечно, новый S-Class получил пневматическую подвеску и активные амортизаторы. Кроме того, роскошный седан может похвастаться инновационными гидравлическими втулками, аналоги которых применяются в гоночных автомобилях для повышения устойчивости. Mercedes W222 частично получит линейку силовых агрегатов предшественника. Первыми на рынок выйдут S500 BlueTec и S350BlueTec. Оба спустя несколько месяцев получат полноприводную систему 4Matic. Следующей версией станет S400 Hybrid. Позже ожидается значительное расширение доступных моторов. Одним из новых двигателей станет твин-турбо V6 (3 литра, 330 л. с.), который также будет устанавливаться на предстоящий Mercedes E400.

Для полноценной конкуренции с BMW 7-Series и Audi A8 мерседесовцы, по предварительной информации, готовят также дизельные 6-цилиндровые двигатели с твин-турбо. Премьера нового S-Class состоится 15 мая в Гамбурге. Тогда немцы раскроют свои основные козыри: весь список систем безопасности и инновационный «автопилот». На премьере нового Mercedes будут присутствовать топовые комплектации Audi A8 и BMW 7-Series, для того чтобы потенциальные клиенты могли сравнить три автомобиля. Продажи этого четырехколесного лайнера стартуют во второй половине текущего года.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости