С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото новая нива


Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

02.09.2018

Подключаемый задний мост и отсутствие понижайки - такая перспектива вырисовывается в отношении к новому поколению Lada 4x4.

Первый день работы автосалона в Москве был полон неожиданностей. В их числе и показанный АвтоВАЗом концепт нового поколения Lada 4х4 – такой должна стать будущая Нива. На текущий момент мы имеем дело исключительно с концептом, а серийный экземпляр обещают показать только через три года. Естественно, до 2021 года еще многое изменится, но и в том виде, в котором Ладу 4х4 с приставкой Vision показали на ММАС-2018, машина вызывает определенный интерес. Одновременно, во время презентации концепта прояснились и некоторые детали уже серийной модели.

Да, дизайнерские решение, примененные в Lada 4x4 Vision, оригинальностью не отличаются, однако реализовано все довольно не плохо: в современном кузове угадываются черты, присущие классической Ниве. Чего только стоит прямоугольный удлиненный капот с интегрированными в него поворотниками либо задние фонари, чем-то напоминающие «шестерочный» стиль. Конечно же, не обошлось и без новой фирменной вазовской Х-стилистики, которая явно присутствует на боковинах кузова, а не явно – практически по всей машине.

Новая Нива предполагается пятидверной, однако визуально кажется, что машина трехдверная. Виной тому – замаскированные ручки на задних дверях. По некоторым сведениям, подобная «фишка» перейдет и серийному автомобилю. Более того, по данным автомобильных СМИ, перед нами практически финальная версия дизайна, не подразумевающая серьезных отличий от концепт-кара (возможно, только пропорции будут иными).

Основой для Lada 4x4 Vision послужила платформа Duster второго поколения, уже некоторое время предлагаемого в Европе (в России новый Дастер появится в следующем году). Исходя из этого, можно сделать выводы, что внедорожник получит не только регулируемое в вертикальной плоскости рулевое колесо в паре с новым рулевым механизмом, но и переработанную подвеску, а также, возможно, ряд электронных опций.

По поводу трансмиссии на АвтоВАЗе окончательное решение пока не принято. Для сохранения прежних свойств проходимости, присущих оригинальной Ниве, производитель планирует применение собственной трансмиссии, имеющей демультипликатор и постоянный полный привод. Однако, традиционно, предстоящие расходы вносят свои поправки в идею, ведь чтобы разработать подобную трансмиссию с учетом интегрирования ее в платформу от Дастера, потребуются значительные средства. Так что, с большой долей вероятности новая Нива будет иметь дастеровский полный привод, отличающийся наличием муфты для подключения «зада»  и отсутствием отдельной понижающей передачи – вместо нее будет короткая первая передача.

О стоимости также пока можно только гадать, но вполне очевидно, что при реализации АвтоВАЗом всех перечисленных задумок, включая и свой вариант трансмиссии, стоить машина будет дороже даже нового Duster. Даже выбрав второй вариант и переняв всю техническую составляющую от Renault, вряд ли можно будет говорить о серьезном ценовом демпинге в сравнении с Дастером. Несомненно одно – новая Нива чуть ли не в двое окажется дороже сегодняшней Lada 4х4, поэтому о дешевом отечественном внедорожнике придется попросту забыть.

К слову, на текущий момент правами на бренд «Нива» обладает совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и, невзирая на сложное положение тольяттинского предприятия и фактически заброшенный проект по разработке нового поколения Шеви-Нивы, в GM отказываться от бренда пока не намерены. Но все может изменить время и превращение 4х4 Vision в товарный образец. Таким образом, если к 2021 году совместное предприятие на представит новую модель, это вполне может привести к закрытию завода. Тогда у АвтоВАЗа появятся шансы снова распоряжаться уже ставшим историческим названием бюджетных отечественных внедорожников и, добившись успеха, сможет заявить о выводе на рынок нового поколения полноприводной Лады Нива.

Обновлено: уже во время подготовки материала Николя Мор, ныне отвечающий в Рено за российское направление, рассказал, что новая Нива будет чуть дешевле Дастера, который сейчас доступен по цене от 690 тыс руб за переднепрводную и 810 тыс руб за полноприводную версии. Но нужно учитывать, что к 2021 году на российский рынок выйдет второе поколение Duster и он несомненно подорожает. Так что и новая Нива вряд ли будет дешевле 800 тыс рублей.

И еще один важный вывод из слов руководителя Рено, который рассказал, что старая Нива будет производиться наравне с новой: похоже вазовцы окончательно отказались от разработки собственной полноприводной трансмиссии, и новая Нива будет обычным кроссовером - бюджетной копией того же Дастера. Ну а тем кому нужен неприхотливый внедорожник - старая Нива для вас.

Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)

Новая Нива 2018 — 2019 — описание, фото, характеристики.

В ближайшее время популярная в России Нива подвергется серьезному обновлению, случится это должно уже в 2019 году. Нас ждет абсолютно новая модель Нивы, которая, как нам обещают, сохранит все достоинства нынешнего поколения, а все недостатки будут полностью искорены. По предварительным данным первый показ новинки должен состоятся уже в этом году, а серийное производство начнется лишь в 2019 году на новом заводе в Тольятти.

Видео с презентации:

Как же будет выглядеть новая Нива? Над дизайном для обновленного внедорожника трудится небезызвестный Стив Маттин, новый дизайнер АвтоВАЗа, первой работой которого стал концепт Lada X RAY. Пока что дизайн новой Лада 4х4 держится в секрете, однако в сети уже появились первые изображения того, как может быть будет выглядеть новинка:

Что до технических характеристик, то о них пока что известно крайне мало. По предвариетльным данным в качестве силового агрегата новая NIVA получит 1,8-литровый двигатель мощностью 135 л.с., разработанный концерном Peugeot Citroen.

Больше всего опасений возникает по поводу внедорожных возможностей будущего авто, многие боятся — не превератится ли он в кроссовер? АвтоВАЗ уверяет, что модель останется полноценным внедорожником с блокируемым дифференциалом и пониженным рядом передач, а подвеска будет серьезно модифицирована, как в плане надежности, так и комфортности.

Фото новой Нивы 2018

В интернете появились первые изображения демонстрирующие возможный дизайн новой лада 4х4, т.е. Нивы. Будет ли новое поколение популярного внедорожника выглядеть именно так пока что говорить рано, однако по слухам, такой вариант рассматривается нынешним дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Сможете ли вы на этих фотографиях разглядеть старую ниву?

Безусловно, некоторые черты нынешней нивы узнаются, но в целом этот внедорожник выглядит совершенно иначе. Если действительно новая Лада 4х4 будет выглядеть именно так, то за ее покупкой выстроятся годовалые очереди в автосалонах.

Фото новой Нивы 2 поколения

В стандарте программы «Московского Международного Автомобильного Салона» (ММАС-2014) 27 августа главенствующую позицию заняла новейшая концепция новой Нивы 2 поколения, именно она будет находиться на истоках следующего модельного ряда внедорожников Chevrolet Niva. Дизайн автомобиля стал наиболее брутален со множеством угловых форм и модных штампов, зауженных оптических приборов, что позволяет сделать на вид автомобиль наиболее дерзким и агрессивным. В современную комплектацию включены 16-дюймовые легко сплавные диски и дополнительные внедорожные обвесы от завода изготовителя, это всё можно будет приобрести в качестве дополнительных опций.

На передней части теперь располагается рестайлинговая решётка радиатора, а также с огранкой по контуру крупным логотипом Chevrolet. Следует заметить, что обвесы как будто бы говорят за себя, что бездорожье – это ареал обитания Шевроле Нивы и его второго поколения.

Оценивая фото Нивы 2 поколения можно отметить, что с боков автомобиль выглядит также привлекательно, как и спереди. Штампы на дверях выглядят не броско, комфортные для прикосновения дверные ручки, внушительные объёмные зеркала заднего вида, вытянутые двери и маленькие стёкла создают вид конечного образца качества и дизайна.

Нельзя сказать, с какого ракурса оптика выглядит наилучшим образом, сбоку, спереди или сзади. Как бы то не было, громоздкая дверца багажника, обвесы для защиты порога, крепкое стекло багажной двери, гармоника габаритов и запасное колесо, закреплённая на дверце багажника, делают Chevrolet Niva идеальным эталоном в машиностроении.

Дизайнеры автомобиля потрудились на славу и достойны оваций. Преобразить эту машину было не легко, но разработчики и проектировщики со славой выполнили поставленную задачу. Интересно одно, что несмотря на качественное улучшения в дизайне, автомобиль в действительности будет стоить меньше, той суммы на которую претендует его внешние характеристики.

Облик салона автомобиля будет иметь такую же брутальную тематику, что и его внешний дизайн. Что создаёт гармонию в машине и повышает его значимость на дороге. Внедорожник пополниться современными сиденьями, совершенно модернизированной передней панелью и панелью приборов, более качественную отделку и усовершенствованную шумоизоляцию.

За счёт увеличения длины корпуса новой Нивы 2 поколения и других инженерных разработок, появиться намного больше места между рядом сидений. Управление автомобилем будет осуществляться с помощью трехспицевого рулевого колеса, с добавленным функционалом реализованном с помощью установки клавиш, там же располагается мультимедийная система современного образца.

Инженеры-разработчики гарантируют рост показателей комфорта в салоне машины, в сравнении с предыдущими моделями. Теперь современная модель Chevrolet Niva стала не только привлекательней, но и комфортабельней.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости