Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.
новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года
При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения. Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.
новинка Porsche спереди
У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.
Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:
— Модернизированный капот; — Увеличенные в размерах крылья; — Объемная фальшрадиаторная решетка;
— Усовершенствованная оптика задних фар.
Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.
Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто, однако спортивный облик сохранился.
Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.
салон нового Porsche Cayenne 2018
Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.
Представленный рестайлинг имеет такие габариты:
Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:
Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар; Архитектура салона отделана натуральной кожей; Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты; Определение климата в салоне и за бортом; Подогрев и вентиляция сидений; Приборная панель с сенсорным дисплеем; Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;
8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.
Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40
Дополнительная комплектация включает:
4-х зонный климат – контроль; Опция обеспечения ночного обзора; Панорамный обзор (люк на крыше); Современная аудиосистема; Вентиляция и подогрев сидений;
Круиз контроль.
Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.
Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:
Пневматическая подвеска с 3 камерами; Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control; Амортизаторы PASM; Помощник парковки;
Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.
Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.
Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:
— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;
— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.
На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.
К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями: — Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;
— Дизельный Porsche S — класса.
Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.
В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.
Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:
Модель | Комплектация | Цена |
Porsche Cayenne | V6 3.0 340 л.с. | 4 999 000 |
Porsche Cayenne S | V6 3.0 440 л.с. | 6 521 000 |
Porsche Cayenne Turbo | V8 4.0 550 л.с. | 9 800 000 |
Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:
Фото Порше Кайен 2018-2019:
11 января 2018 годаCayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась. Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.
А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.
На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию. | ||
Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. | На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. | На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus. |
Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне. |
Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.
Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь — семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.
Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются.Сиденье — с регулируемой боковой поддержкой и спинки, и подушки. Если заглушить двигатель, хватка ослабевает — «уши» сиденья раздвигаются. | Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм.Емкость багажника — 745 литров (на 100 л больше, чем у предшественника). Прибавки добились благодаря тому, что пол багажного отсека стал чуть ниже. Задние сиденья сдвигаются вперед на 155 мм. |
Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.
Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo — это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет — «девятьсот одиннадцатых»!
Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».
Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.Платформа MLB, на которой построен новый Cayenne, подразумевает расположение двигателя в переднем свесе. Ось передних колес проходит между маховиком двигателя и гидротрансформатором автомата.Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.
Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.
Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу.Спойлер на крыше приподнимается на 20 мм (6°) по команде кнопки на дисплее. В зависимости от скорости он поворачивается на угол до 28,2°, создавая дополнительную прижимную силу. | За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты).За доплату на Cayenne Turbo можно заказать карбонкерамические тормоза, их отличают суппорты желтого цвета. В базовом Turbo — чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (белые суппорты). |
Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?
Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).Новый Cayenne легко отличить по светодиодной перемычке, соединяющей задние фонари. А версию Turbo (на фото) — по «оквадраченным» патрубкам выпуска (у обычного Кайена они круглые).Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.Нажатием кнопки в багажнике неподвижный Cayenne можно «приземлить» для облегчения погрузки.Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.
Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное — Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.
Cayenne Turbo — самый быстрый серийный внедорожник! | Очень не хватает фирменного звучания Porsche |
Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Длина/ширина/высота/база | ||
4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм | 4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм | 4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм |
Объем багажника (VDA) | ||
770*-1710 л | 770*-1710 л | 745*-1680 л |
Снаряженная / полная масса | ||
1985 / 2830 кг | 2020 / 2840 кг | 2175 / 2935 кг |
Двигатель | ||
бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5300–6400 об/мин; 450 Н·м при 1340-5300 об/мин | бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт/440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин | бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт/550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 1960–4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | ||
5,9 с | 4,9 с | 3,9 с |
Максимальная скорость | ||
245 км/ч | 265 км/ч | 286 км/ч |
Топливо / запас топлива (опционно) | ||
АИ-98 / 75 (90) л | АИ-98 / 75 (90) л | АИ-98и / 90 л |
Расход топлива: смешанный цикл | ||
9,0 л / 100 км | 9,2 л / 100 км | 11,7 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; А8 | ||
*Объем багажника указан для уровня «под шторкой». |
Фото: Константин Васильев и Porsche
Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterCayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Cayenne Модели
Автомобили Porsche – это, безусловно, легенда немецкого автопрома. Автомобили этой марки всегда вызывают интерес, и новые модели 2018 года исключением не стали. При этом никого не волнует цена. По последним данным, стоимость самой дешевой модели Porsche в России составляет всего какие-то смешные 3800000 рублей.
Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche — Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.
Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.
Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.
Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:
В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с.
I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.
II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг. Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.
III поколение. Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.
После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.
В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:
Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.
Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:
Параметр | Размер |
Колесная база | 2 895 мм |
Длина | 4 918 мм |
Ширина | 1 983 мм |
Высота | 1 696 мм |
Объем багажника | 700 л |
В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.
Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:
Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:
При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.
Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.
Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.
Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.
Окончательно пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый автомобиль Cayenne, но по неподтвержденной информации, это могут быть как турбированный 6-цилиндровый двигатель 2.9 л., так и 4.8 л., V8-атмосферный двигатель мощностью 420 л.с и крутящим моментом 515 Нм.
По подвеске и тормозам изменений не планируется – это будет все та же независимая подвеска спереди и сзади, а тормоза останутся шести-поршневыми с перфорированными дисками. Из дополнительных опций по традиции будут доступны керамические тормоза и пневматическая подвеска.
Среди всех опций базовой версии можно выделить:
В новой версии Cayenne получит функциональную трехкамерную пневмоподвеску, которая позволит регулировать дорожный просвет, выбрав один из 6-ти предварительно выставленных уровней либо задав данный параметр вручную. Жесткость и характер работы подвески также будут меняться в зависимости от выбранного режима движения.
Под капотом нового кроссовера Porsche могут быть размещены такие силовые агрегаты:
Тип | Объем | Мощность | Разгон | Максимальная скорость |
Бензиновый турбированный V6 | 3.0 л | 340 л/с | 6,2 с5,9 с Sport | 245 км/ч |
Бензиновый твинтурбо V6 | 2,9 л | 440 л/с | 5,2 с4,9 с Sport | 265 км/ч |
Бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями | 4,0 л | 550 л/с | 4,1 с3,9 с Sport | 286 км/ч |
Мощный V8 будет устанавливаться на Porsche Cayenne Turbo. Комплектоваться такой силовой агрегат будет 8-ступенчатым Tiptronic S, а аткже полным приводом PTM (Porsche Traction Management).
В качестве дополнительной опции покупателям спортивной версии кроссовера будут доступны:
Первые модели нового Porsche Cayenne поступят в продажу уже в декабре 2017 года. Предположительные цены для Германии составят:
Смотрите видео с новым Porsche: Закрытая презентация в Штутгарте
Франкфуртский автосалон
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453