С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото q7 2017


Рестайлинг Audi Q7 2017 уже не за горами!

Представленный на автосалоне в Детройте новый Audi Q7, безусловно, привлекает заинтересованные взгляды. Тяжелый внедорожник, склоняющийся заметно в сторону спортивного автомобиля, эффектный, комфортный и бросающийся в глаза на дороге, набитый самой современной электроникой чуть ли не под самую крышу, без проблем подстраивающийся под своего владельца - этот красавец имеет все шансы завоевать умы и сердца многих автолюбителей. Рассмотрим новинку чуть ближе.

Внешний вид Ауди Q7

Дизайн Ауди получил щедрую порцию критики - многие считают, что внешний вид этой модели практически неизменен из года в год. Однако это впечатление весьма обманчиво, и ошибку легко понять, просто поставив новый Q7 рядом с любым из его предшественников: предыдущие модели кажутся тяжелыми и громоздкими на фоне новичка, в котором ощущается куда больше легкости и остроты. Он выглядит более компактным и современным.

Концептуальный дизайн рестайлинговой Ауди Q7

Эти изменения не бросаются в глаза, но обнадеживают мыслью о том, что марка решила пересмотреть свои консервативные взгляды в вопросах дизайна. Габариты автомобиля остались неизменными, однако салон стал более просторным. Дизайн Audi Q7 способствует устойчивости на дороге, но при этом не утяжеляет автомобиль - напротив, он стал более схож с универсалом.

К слову, о тяжести - в последние годы производители всех мастей все больше и больше стараются снизить вес машины. Не остались в стороне от этой тенденции и разработчики Ауди: новая генерация Q7 весит на добрых 215 кг меньше предыдущей модели за счет большого количества деталей, сделанных из алюминия. Это способствует лучшей динамике авто и помогает существенно снизить расход топлива - на вполне ощутимые 17%.

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.

При разработке салона Ауди делает ставку на элитные материалы

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами - к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

Дебют модели Audi Q7 на автосалоне в Детройте

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях - к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции - к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Технические характеристики

Платформой, на которую опирается новая модель Ауди, предположительно является Volkswagen MLB. На Audi Q7 2017 модельного года установлен достаточно мощный двигатель, в одночасье сделавший его значительно быстрее своих сородичей: турбированный «движок» на три литра, V6 мощностью в 333 л.с., имеющий 440 Н*м крутящего момента.

Промо-фото Ауди Q7 нового модельного ряда

До 85% мощности можно направить на задние колеса. Разгон до 100 км/ч такой автомобиль будет брать за 5,7 секунд, оставляя далеко позади предыдущую модель и ее 6,9 секунд разгона. Сниженная масса Q7 позволила ему стать более маневренным на дороге, машина легче входит в повороты. Оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Цена и выводы

В данный момент конечная стоимость Audi Q7 2017 модельного года заявлена как 54 800 долларов (около 4.110.000 рублей по текущему курсу), не считая дополнительных функций, которые тоже влетят в копеечку. Цена не самая гуманная, однако ждать другого от подобного автомобиля было бы сложно: Audi Q7 по умолчанию не относится к бюджетным моделям.

Тем не менее, это именно тот автомобиль, который окупает все вложенные в него средства: статусный и комфортный, способный как служить надежным транспортным средством, так и привлекать к себе взгляды, он, бесспорно, займет отдельную нишу на автомобильном рынке и найдет своего покупателя.

Видео-презентация Ауди Q7

(2 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

Гибридная версия Audi Q7 e-tron 2017 модельного года

Не успели обозреватели детально разобрать презентованную на международном детройтском автосалоне Audi Q7 нового поколения, как производитель из Германии приехал на женевскую выставку.

Здесь состоялась премьера необычной модификации данного автомобиля, оборудованного гибридным силовым агрегатом. Следует сказать, что новый Audi Q7 e-tron 2017 является неким ответвлением, а не какой-то определенной комплектацией модели Q7.

Внешний облик Q7 e-tron

Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели.

Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении. Также Q7 e-tronic украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление.

Тыльная оптика привлекает максимум внимания. Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов.

Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.

к содержанию ↑

Габаритные размеры внедорожника

Измененная внешность не отразилась на габаритных показателях, они остались, как и у стандартной версии Q7:

  • Ширина модели равняется 1968 мм;
  • В длину авто достигает 5052 мм;
  • Высота новинки не превышает 1740 мм;
  • Клиренс с пружинной подвеской — 190 мм;
  • Клиренс с пневмоподвеской 145-235 мм;
  • База колес – 2990 мм.
Читайте также:  Volvo работает над обновлением своего седана S60 2017 года

к содержанию ↑

Дизайн интерьера авто

Надеяться на какие-то кардинальные изменения в интерьере Audi 2017 года не нужно, так как автомобиль совсем недавно был впервые представлен общественности. С премьеры стандартного внедорожника до презентации его гибридной модификации прошло очень мало времени. Да и вообще, для чего корректировать и без того превосходный интерьер?

Внутреннее убранство Audi Q7 дает возможность водителю использовать мультифункциональный руль, за которым находится цифровая панель приборов с многофункциональным бортовым ПК. Так как это «гибрид», панель приборов была немного обновлена.

Центральная консоль смотрится совсем нестандартно, так как испытывает явную потребность в экране мультимедийной системы. Здесь разместились кнопки управления климатической установкой и некоторыми другими системами.  Но все же, сенсорный экран здесь присутствует, он выдвигается из передней панели, при нажатии на соответствующую кнопку.

к содержанию ↑

Стоимость внедорожника

К сожалению, производитель пока не огласил стоимость автомобиля. Все дело в том, что руководство не спешит со стартом продаж. Первый покупатель сможет приобрести гибридный Q7 только весной грядущего года.

Следовательно, о цене говорить пока рано. Хотелось бы напомнить, что начальное исполнение данного авто с традиционным мотором обойдется покупателям в Европе в 61 000 EUR. Вы только представьте, какая будет стоимость в России. Но это нисколько не помешает Audi показать отличные продажи на любом рынке, куда планирует отправлять свою модель производитель из Германии.

к содержанию ↑

Технические характеристики нового немецкого «гибрида»

Теперь давайте поговорим, что конкретно отличает Q7 e-tron от стандартного Q7 второго поколения. В первую очередь хочется сказать, что автомобиль совмещает в себе работу дизельного силового агрегата с электродвигателем, а это встречается крайне редко.

Читайте также:  Новая модификация BMW 6-Series 2017 года

В роли классического ДВС в гибридном системе выступает дизельный турбированый двигатель емкостью три литра, пиковой мощностью в 258 л.с и максимальный крутящим моментом практически в 600 Нм. Парно с ним работает электродвигатель, выдающий 95 кВт, и 350 Нм крутящего момента.

В сумме такая силовая установка генерирует впечатляющие 373 л.с./700 Нм.

«Гибрид» выполняет свою работу вместе с автоматической восьмиступенчатой КПП. Разгон до «сотни» с таким оборудованием составляет 6 секунд. Пик скорости приходится на 225 км/ч, по всей видимости, он ограничен электроникой.

Электромотор получает энергию от аккумулятора объемом в 17.3 кВт. Инженеры выдумали очень интересную систему. Когда батарея сильно нагревается ,часть ее тепла отправляется на подогрев салона, если это необходимо.

При использовании только электромотора, автомобиль сможет преодолеть расстояние в 56 км.

Производитель утверждает, что данная гибридная версия авто невероятно экономичная. По данным компании, мотор будет потреблять на сто километров в смешанном цикле всего 1.7 литр топлива.

к содержанию ↑

Audi Q7 e-tron 2017: фото

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

Audi SQ7 TDI 2016-2017 — самый мощный дизельный кроссовер в мире

В Ингольштадте, марте 2016г на автошоу была презентована версия заряженного внедорожного автомобиля Audi SQ7, который базирован на основе новенького Q7 2-го поколения. Буковка S в названии моделей компании говорит ни о чём ином, как о том, что это довольно интересные модификации. И теперь эта буква появилась у внедорожного автомобиля под названием Q7.

Ауди Q7 S TDI 2016-2017 года

Внешний вид Audi SQ7 TDI

Внешний облик новенького Audi SQ7 TDI абсолютно ничем не сталь выдавать себя, если не считать колёсные диски в двадцать дюймов, которые характеризуются эксклюзивным дизайном. Поменяла облик фальшрадиаторная решетка: она стала более солидной и современной.

Audi SQ7 TDI 2016-2017, вид спереди

Наружные зеркала оформлены серебристыми корпусами. На бампере сзади появилась накладка. Наружная часть выпускной системы представлена двумя сдвоенными прямоугольными патрубками. на месте и шильдики SQ7.

Q7 S TDI 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди SQ7 TDI 2016-2017

Внутреннее оформление так же значительных изменений не притерпело. Торпедо и передняя панель отделывалась качественными материалами с использованием карбоновых вставок. Педали обзавелись накладками из металла.

панель приборов Ауди SQ7 турбодизель

Незначительно изменился приборный щиток, став более выразительным и информативным. Ну, а дополнил картину руль, обод которого в нижней части заметно усечён.

салон задний ряд сидений

Габаритные размеры Audi Q7 S

Размеры новинки не особо отличаются от таковых у собрата:

  • Длина машинки составляет 5.069 см,
  • высота равна 1.741 см,
  • ширина равняется 1.968 см, а учитывая наружные зеркала — 2.212 см.
  • размерность колёсной базы в 2.996 см,
  • клиренс от 14.5 до 23.5 см.

Технические характеристики Audi Q7 S TDI

Открыв капот, мы увидим новенький четырёхлитровый дизельный мотор TDI с функцией тройного наддува. Конструкция двигателя подразумевает наличие двух турбин и электроприводного нагнетателя. Его подпитку осуществляет Li-ионный аккумулятор в 48 Вольт, который компактно разместился под полом багажного отсека. EPC усиливает работу двух турбокомпрессоров, особенно в нижнем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая при этом чрезвычайно динамические характеристики.

Стоит отметить, что электроприводной компрессор на коммерческой машинке применён впервые. Последний полностью убирает задержку, если обороты двигателя довольно низкие. Если говорить простым языком, то это обозначает, что удалось избежать так называемой турбо ямы. Работать в паре движок планирует с модернизированным восьмиступенчатым автоматом. Такой двигатель имеет мощность в 435 лошадок при максимальном показателе крут.момента в 900 Нм, который доступен в пределах 1000-3250 об/мин. Разогнаться с нуля до сотки новый автомобиль в силах за 4.8 сек. Максималка же равняется 250 км в час.

двигатель Audi SQ7 TDI 2016-2017

Расход топлива по усреднённым параметрам подсчёта обещает составить 7.4 л на сотню км. Показатель выброса углекислого газа в атмосферу — 194 гр. на 1 пройденный км.

Интересно, что за дополнительную плату потенциальному клиенту производитель предложит установку пакета DrivingDynamics. Последний подразумевает наличие полноуправляемого шасси с возможностью поворота задних колёс на углы до 5 градусов, а так же активный дифференциал сзади и систему, обеспечивающую подавление кренов. Подобная электромеханическая система используется в технологиях производства BMW 7er G11.

Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

Видео Audi SQ7 TDI 2016-2017 года:

Audi Q7 S TDI 2016-2017 фото:

Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.

Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.

Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.

Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.

Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.

Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.

Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.

Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.

Бензин:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 252 лошадиные силы. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом.
  • Мотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 333 «лошадям». Тандем силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Дизель:

  • Силовая установка 3.0 V6. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает в дуэте с 8АКП, полноприводной трансмиссией.
  • Двигатель 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал − 249 «лошадок», которые реализовываются через восьмиступенчатый «автомат», полный привод.
  • Мотор 3.0 V6. Мощность равна 272 лошадиным силам. Коробка − восьмиступенчатая автоматическая, привод − на все четыре колеса.

Ценовая политика

Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.

Стоимость в России представлена таблицей ниже:

  Автомобиль Состояние Цена (рубли)
 Audi Q7 новый от 3,6 до 4,9 миллионов
 Audi Q7 подержанный от 3,4 до 4,5 миллионов

Мнение реальных владельцев

Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.

В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.

Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.

Обзор

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.

Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.

Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.

Интерьер

Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.

Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.

Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.

Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.

Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.

Ездовые качества

Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.

Бензин:

  • Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
  • Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
  • Привод на все четыре колеса.

Дизель:

  • Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
  • Восьдиапазонный «автомат».
  • Полный привод.

Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.

Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.

Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.

Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.

Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.

При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Фото новой Audi Q7 2016—2017:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости