С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото qx80 2018


Новый Infiniti QX80 2018: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2018-2019

После предварительного дебюта, на моторшоу в Дубае публике официально представили обновленный флагман — новый Infiniti QX80 2018 модельного года. Который не так однозначен, как может показаться.

Плюсы

Для начала — о его явных преимуществах: новый флагман Инфинити выполнен в стилистике ранее представленного концепта с ненавязчивым названием QX80 Monograph: новой формы и содержания головная оптика, переехавшая выше, новая решетка радиатора, новые бамперы, новый рисунок колесных дисков, новая корма… И по большему счету список на этом останавливается: QX80  стал скорее рестайлингом, чем новым поколением.

Впрочем, нельзя не признать: при всём этом пересмотренный кроссовер (ведь мы не будем всерьез обсуждать его внедорожные характеристики, правда?) стал менее «быковатым», более равномерным, выдержанным — и оттого (вероятно) более желаемым тем не бедным слоям населения, которым как раз прошлый «ку-икс» был излишне американским.

Самым, пожалуй, главным недостатком этого рестайлинга можно смело назвать как раз минимум изменений: за так много денег (предварительно объявлены минимум 65 тысяч долларов) хочется и получить больше, чем получал ранее. А реальность печальна: да, новый внешний вид — но при этом такой минимум отличий в интерьере, что их можно пересчитать даже по пальцам одной руки:

  • новая подсветка приборной панели
  • новые варианты отделки салона
  • новые подстаканники
  • кресла — с новой прострочкой в ромб
  • интегрированные в подголовники первого ряда кресел дисплеи так чуть выросли (один дюйм в диагонали считается за рост?)

Производитель также отмечает улучшенную шумоизоляцию (в частности — в районе дверей и за передней панелью), но уже знакомым по старому QX80 силовому агрегату: 405-сильному 5,6-литровому V6 (560 Нм максимального крутящего момента), работающему в тандеме с 7-ступенчатым «автоматом». Не «пострадала» при обновлении дизайна и динамика кроссовера: те же 210 км/ч, те же 6,5 секунд до 100 км/ч. И, увы, кроссовер не стал менее прожорливым.

Новый QX80 поступит в продажу в конце этого года — но в России появится только в будущем 2018-м. Актуальный (и теперь уже устаревший) QX80 стоит в России от 4,1 миллиона рублей.

Видео презентации нового Infiniti QX80 2018 в Дубае

Галерея официальных фото Infiniti QX80 2018

Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника

В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.

Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.

Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.

Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.

Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.

Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.

Внешний вид

В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

Читайте также: Ford представил Ranger Raptor для Европы

В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

  • Длина – 5340;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1925;
  • База колес – 3075.

Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

Салон

Если внешние изменения видны сразу, то во внутреннем убранстве приходится вглядываться для рассмотрения всех доработок. Улучшений внутри действительно мало, но они есть.

Среди них выделяются другие кожаные сидения с прострочкой в форме ромба, другая обшивка на дверных картах и появление новых дополнительных цветных мониторов для пассажиров второго ряда, устанавливаемых в спинке переднего кресла (доступно опционально).

Отметим, что по-прежнему японцы предлагают две компоновки салона на выбор. Покупатель может выбирать между семи- и восьмиместной конфигурацией. Разница между ними в обустройстве второго ряда кресел – можно выбирать между двумя «капитанскими» сидениями и стандартным диваном.

Читайте также: Skoda Yeti 2018 – глобальные изменения компактного кроссовера

На этом изменения внутри автомобиля заканчиваются. Здесь по-прежнему все выполнено практично и дорого, но выглядит устаревшим. На центральной консоли находится откровенно плохой тачскрин «мультимедийки», обилие кнопок, возможно, является способом привлечь более взрослую и консервативную аудиторию.

Но особого успеха для QX80 на российском рынке это не несет – здесь по-прежнему намного популярнее Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также: Haval подготовил несколько премьер для ММАС 2018

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Цены и перспективы

Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

  • Luxe Sensory (7 мест);
  • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
  • Luxe Sensory (8 мест);
  • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

Фото нового Infiniti QX80:

Infiniti QX80 2018 — новый дизайн на старый каркас. Что изменилось после рестайлинга?

Infiniti QX80 – обновленная версия Инфинити, которая поступила в продажу в Америке в самом конце 2017 года. Сейчас активно обсуждается выход новинки на российский рынок, хотя стоит заметить, что прежняя версия не снискала у отечественных автомобилистов особого расположения. Однако, обновленная модель имеет все шансы на то, чтобы заинтересовать российского потребителя хотя бы динамикой вкупе с улучшенными внешними характеристиками.

Основные изменения

Все существенные изменения, которыми может похвастаться новый Infiniti QX80, коснулись кузова внедорожника. Носовая часть сохранила свою первоначальную архитектуру, но вот ее исполнение стало на порядок современнее.

Автомобиль утратил свой «туповатый» угловатый вид, который мог еще кого-то впечатлить в нулевых, но не сейчас. Скучные стандартные фары получили прищуренную форму и гармонично вписались в новый экстерьер. Сами линии носа стали мягче, более обтекаемыми. Радиаторная решетка также получила более плавные линии и современную форму, сохранив старые черты и ромбовидные ячейки.

Противотуманные фары созданы на базе LED-технологии. Лампы основного освещения – также светодиодные. При включении фар световые ленты выглядят намного эффектнее, по крайней мере в сравнении с предыдущим вариантом.

Появились небольшие грани, придающие экстерьеру остроты и актуальности, а также они сделали авто более спортивным и современным. Выштамповка передних крыльев и бамперов также претерпела некоторые изменения.

Новая версия Infiniti, может, и не в состоянии поспорить с конкурентными аналогами, однако стала на порядок эффектнее. Если раньше это была такая себе рабочая лошадка непримечательного внешнего вида, то сейчас это уже довольно агрессивный автомобиль, с легкими спортивными чертами или хотя бы попыткой их имитировать.

Технические характеристики

Эти параметры автомобиля остались без изменений, причем полностью. Под капотом у Infiniti QX80 2018 все тот же восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5.6 литра, развивающий мощность до 405 л. с. и трудящийся в паре с автоматической КП, работающей в 7 режимах.

И это все тот же рамный полноприводный внедорожник с понижающей передачей!

Что касается габаритов, то в длину QX80 2018 имеет 5 393 мм, в высоту – 1 925 мм (вместе с рейлингами), а в ширину 2 029 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне – 257 мм.

Изменился внешний вид колесных дисков – эффектные хромированные элементы выполнены под стать новому облику автомобиля. Диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов и дополняются они специальными шинами Р275/60R20. При доплате можно получить 22-дюймовые диски со вставками на 9 хромированных спиц, на которые устанавливаются покрышки формата Р275/60R22. Высокие массивные колеса соответствуют своим видом всему облику внушительного внедорожника.

Как изменился салон

Как и кузовная часть, салон дорестайлинговых Infiniti QX80 был не в лучшем виде. Материал отделки буквально просился, чтобы его заменили на более качественный, мультимедиа взывала к обновлению на современную модель, а внешний вид приборной панели оставлял желать лучшего. Обновленный вариант получил рельефную кожаную отделку сидений с ромбовидным рисунком на седушках и спинке. Допотопное мультимедиа сменилось на вполне приличный комплекс In Touch, а экраны в подголовниках передних сидений стали побольше.

Комплектация

Автомобиль может похвастаться электроприводом для регулировки сидений. Сами сидения обзавелись подогревом, а плюс к этому еще и вентиляцией – это позволяет чувствовать себя во время движения максимально комфортно. Нетипичная особенность в том, что подогревом оснащены не только передние, но и задние сидения. Это пока еще довольно редкое явление — мало какие модели авто оснащаются такой функцией. Также задние сидения легко складываются, благодаря чему багажное отделение увеличивается в объеме до 2 690 литров.

Плюс к этому, новый Infiniti QX80 оснащен четырехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха. Во время парковки, после того, как авто остановится, рулевое колесо и пассажирское сидение отъезжают. Такая возможность добавлена для того, чтобы облегчить посадку/высадку пассажиров и водителя.

Комплектации и цена

В продажу новый Ку Икс 80 2018 года поступает в двух исполнениях – базовая комплектация (56) и улучшенная комплектация (56 Hi-Tech). Вариант 56 представляет собой автомобиль с минимальной ценой, которая составляет примерно 4 300 000 рублей.

56 Hi-Tech – вариант более дорогой и имеющий несколько улучшенное оснащение. Ценник авто этой комплектации стартует от 4 450 000 рублей.

Конкуренты

В ряду премиальных внедорожников не так и много моделей, которые могут составить конкуренцию новому Infiniti QX80. Среди них почетное место занимают Bentley Bentayga, Hummer h3/h4, Land Rover Range Rover.

Также потеснить Инфинити на рынке могут Мерседес GLS, Тойота Ленд Крузер и Кадиллак Эскалейд.

Тест-драйв новой Инфинити Ку Икс 80

Начать стоит с того, что новая Infiniti QX80 — это мощный, крупный автомобиль на 7 мест, в который можно с легкостью поместить небольшое семейство и место еще останется. Поэтому не стоит его сравнивать с компактными маневренными легковушками, а следует смотреть как на полноценный внедорожник.

Светлый и просторный Инфинити 2018 — это свобода и комфорт в салоне, внушительный внешний вид и хорошая проходимость с учетом высоты клиренса — 257 мм.

Нетурбированный атмосферник силой от 400 л. с. резко берет с места и разгоняется до сотни за 6.5 секунд, как и заявлено производителем, и глухо рыча на максимальных оборотах, идет по любой дороге с упорством носорога.

Колдобины и ухабы для машины не проблема, а мощная качественная подвеска гасит колебания даже на «лежачих полицейских». Находясь в салоне, практически не ощущаешь неровностей дороги. Управляемость также на высоте, с учетом размеров и веса автомобиля. Конечно, это не легенький седан, который четко контролируется на предельной скорости, но с учетом габаритов Инфинити управляется почти как спорт-кар.

А вот с расходом топлива производитель слукавил. По паспорту заявлено 20.6 литров на 100 км. Возможно так и есть на идеальной трассе и при минимальной загруженности. Но в реальных условиях, да еще и на городских дорогах, новый Infiniti QX80 «кушает» не менее 26 литров на сотню.

То есть, на бюджетный автомобиль новинка точно не потянет. Но если у вас под рукой всегда «лишняя» сумма денег, а любовь к мощности и комфорту зашкаливает, Инфинити 2018 – года идеальный выбор.

Стоит отметить, что и звукоизоляция у новинки на высоте — отличная акустика в салоне, звуки извне практически не проникают. Официально про улучшение шумоизоляции не упоминалось, однако ее очевидно доработали. Как бы то ни было, с «шумкой» у Инфинити 2018 полный порядок.

Вердикт

QX80 — автомобиль не из дешевых, и покупать его ради внушительного вида вряд ли стоит. Но если вам необходим надежный и комфортный внедорожник на большое количество пассажирских мест, способный пройти грязь, гравий и неровности дороги — стоит присмотреться к Infiniti QX80. Модель сохранила свои рабочие характеристики, но обзавелась более интересным и привлекательным дизайном, а также современной электроникой.

Infiniti QX80 2018 года

Внедорожники Infiniti пользуются у европейских и российских автомобилистов большой популярностью, ведь они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность;
  • отличные ходовые качества;
  • готовность к реалиям наших дорог;
  • самое передовое оснащение;
  • доступная цена в сравнении с подобными по комплектации моделями европейских брендов.

Одним из самых ярких представителей класса люксовых внедорожников Infiniti в 2018 году может стать полноразмерный семиместный QX80, о котором и пойдет речь в данном обзоре.

История модели

Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.

Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название

Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.

Экстерьер новинки

Для поклонников марки будет весьма интересно, что дата выхода на международный рынок уже установлена, это весна наступающего года. В первую очередь новый внедорожник можно будет встретить на дорогах США и Канады, где как нельзя кстати придется прославленная японская надежность и добротность. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не планируется, скорее всего, внедорожник будет поступать с американских конвейеров.

Уровень цен для РФ:

Базовый комплект руб. 4, 40 млн.
Высокотехнологичный хай-тек – // – 4, 55 млн.

Именно поэтому отечественным автолюбителям будет полезно узнать о внешности, интерьере и силовых агрегатах новинки. Отзывы об автомобиле формируются, начиная с экстерьера.

  1. Внушительные габариты, сияющие хромированными элементами решетка радиатора и бампер, изысканные зауженные фары светодиодного типа;
  2. QX 80 оснащен мощными темными передними стойками. Вместо зеркал наружного обзора монтированы полно фокусные видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в салоне.

Внешность и геометрия кузова полностью отвечают принципам японской авто моды. Обновленный Инфинити стал окончательным выражением футуризма в дизайне роскошного люкс – внедорожника.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  •  22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

Интерьер QX80

В салоне обновленного Infiniti QX80, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2018 году, все говорит о том, что перед вами авто класса premium, цена которого красноречиво подчеркивает состоятельность и успешность владельца. Атмосферу комфорта и роскоши создают: элитная кожаная обивка, хромированные декоративные элементы и вставки из натурального дерева.

Конечно, салон серийного QX80  существенно отличается от интерьерного решения, разработанного специально для представленного в Нью-Йорке прототипа Monograph. Он во многом напоминает оформление внутреннего пространства прежней версии модели, получившее лишь незначительные дизайнерские доработки.

Для комфорта водителя в салоне предусмотрены:

  • удобное кресло с возможностью индивидуальной настройки;
  • эргономичный серворуль и системой подогрева;
  • аналоговая приборная панель, на которую также выведен цифровой экран ботового компьютера;
  • сенсорный экран для работы с навигационной системой, удобной парковки и управления мультимедийными функциями.

Удобство пассажиров в дальних поездках призваны обеспечить:

  • мультизональная климатическая система с функцией ионизации воздуха;
  • 7-мидюймовые мониторы, встроенные в подголовники;
  • медиасистема Bose;
  • большой люк;
  • удобный подлокотник для пассажиров второго ряда.

Стоит заметить, что даже тем, кому придется путешествовать, сидя в третьем ряду, будет достаточно просторно и комфортно. Если же дополнительные сиденья не будут задействованы, их можно легко сложить одним нажатием кнопки. При этом багажное отделение автомобиля увеличится до 2 690 литров.

Что в подкапотном пространстве

Вкратце, автомобиль отличается присущей японским маркам роскошью и удобством, функциональностью и комфортом, всевозможными электронными устройствами и помощниками. На современном российском рынке модель будет стоить не менее 4 – 4,5 млн. рублей. Новинка будет оборудована двигателем, объем которого составляет 5, 6 литров, мощностью до 400 л. с. , выдающим 570 Н. м крутящего момента. Разгон данного двигателя составляет 8 секунд. Данные экологических показателей соответствуют международным стандартам. Выброс газов соответствует требованиям Евро 5000, что в свою очередь позволяет говорить об экологически чистых технологиях и двигателе как концепции будущего.

Новая модель:  Infiniti QX70 2018-2019 года

Технические характеристики обновленной модели

Как и внешние габариты, оценить которые можно на фото, техническое оснащение рестайлингового Infiniti QX80, ожидаемого на рынке уже в середине 2018 года, действительно впечатляют. Как и ранее, модель будет выпускаться с рамной конструкцией, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с моделями ряда европейских брендов, сконструированных на несущем кузове.

Сердцем нового внедорожника станет отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник V-8, объемом 5,6 л., развивающий мощность до 405 л.с. и обеспечивающий автомобилю такие показатели:

Разгон до 100 км/ч 6,5 с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Крутящий момент 560 Нм
Расход топлива в смешанном цикле 14,5 л

В некоторых источниках есть информация о том, что для обновленного QX80 планируют предложит также битурбированный V-6, но официально производитель ее пока не подтверждает.

Базовая комплектация модели будет оснащаться задним приводом 2WD, а в топовой версии будет доступен полный привод 4WD. Новый Инфинити также получит современную 7-миступенчатую АКПП.

Особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности, поэтому внедорожник получил полный комплект самых современных функций, включающий:

  • систему предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • автоматическую корректировку режима работы фар.

Цена и дата выхода модели

Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.

По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:

  • 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
  • 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.

Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.

Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80: