С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото рено сандеро степвей 2017 в новом кузове


Renault Sandero 2017/2018 модельного года

Французы явно оттягивают старт продаж Рено Сандеро Степвей 2017/2018 на российском рынке. В качестве причин предполагается разработка полного привода для Логан и Сандеро или ожидание результатов практической эксплуатации нового турбомотора.

Экстерьер

Внешний вид Рено Сандеро Степвей 2017/2018 модельного года практически не изменился. Линии обводов кузова «почти кроссовера» стали несколько плавнее, установлена новая головная оптика и другой передний бампер.

Интерьер

Салон новинок однозначно стал гораздо более комфортным для обитания и привлекательным на вид:

  • в отделке применены новые материалы;
  • установлен климат-контроль;
  • качественная мультимедиа с экраном 7 дюймов дает четкую картинку и «шустро» выполняет команды;
  • возможна коммуникация по системе Bluetooth.

Следует отметить, что внутренне убранство новых Renault заставляет забыть о бюджетности моделей.

Технические характеристики

Предполагаемый полный привод Рено Сандеро Степвей 2017/2018 является необычной конструкцией. Именно его подозревают, как причину задержки начала продаж в России:

  1. Гидравлический мотор вращает полуоси задних колес.
  2. Усилие от двигателя передает насос, прокачивающий рабочую жидкость по шлангам.
  3. В данной конструкции отсутствуют карданный вал и механизмы отбора мощности от КПП.
  4. Включается система автоматически, при потере передними колесами сцепления с дорогой. Не работает при разгоне свыше 40 км/ч.

В линейках многих марок автомобили комплектуют муфтами с такими же ограничениями. Наличие 4Х4 на бюджетном авто станет для Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове несомненным козырем перед конкурентами:

  1. Бензиновая четверка 1,2 мощностью 75 л.с. уже пробовалась на рынке РФ, но успеха не имела. Вряд ли ее попытаются продать еще раз.
  2. Дизельный 1,5л с отдачей 90 сил давно популярен по причине надежности и, скорее всего, именно он станет альтернативой новому турбомотору.
  3. Новинка компании — бензиновый агрегат из трех цилиндров объемом 0,9 л. Его «табун» в точности соответствует дизелю, но момент существенно меньше: 140Нм/2250 против 220Нм/1750. Средний расход не превышает 5 литров.
  4. Ассортимент КПП состоит из обычной или роботизированой механики на 5 ступеней.
  5. Возможно, на Рено Сандеро Степвей 2017/2018 будут ставить МКПП с 6-тью передачами, в которой первая играет роль «понижайки».

Поклонникам бренда остается ждать полноприводных моделей и надеяться, что маленький мотор по надежности не уступит бывалым «бойцам».

Цены

Сегодня концерн официально продает в России только бензиновые модели 1,6 литра:

  • Отдача самого доступного составляет 82 л.с, а момент равен 134 Нм. Такой мотор комплектуется механикой на 5 ступеней, стоит базовая версия 489 000.
  • Агрегат топовой модели выдает 102 «коня» и 145 Нм. В сочетании с автоматом за такую машину просят 718 000.
  • Есть еще средняя модификация за 610000 с самой мощной установкой 113 л.с. и 152 Нм, но здесь только «ручка».

К примеру, в соседней Украине, где продажи уже идут полным ходом, таблица цен в рублях на обычный и Рено Сандеро Степвей 2017/2018 модельного года выглядит следующим образом.

Sandero   Stepway
комплектация механика робот двигатель механика робот комплектация
Authentique 717000 774000 0.9 792000 849000 STEPWAY
  660000 X 1.2 X X
  742000 X 1.5D 818000 X
  X X 0.9 843000 900000 STEPWAY+
  X X 1.2 X X
  X X 1.5D 868000 X
  X X 0.9 855000 912000 Limited EdishionCross
  X X 1.2 X X
  X X 1.5D 881000 X

Сравнивая эти цифры интересным представляется выбор между проверенным дизелем, который остался на Renault Sandero 2018 и новым малолитражным турбомотором.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Ford Focus, Infiniti Q30.

Статьи на тему:

Новый Рено Дастер 2018 (Renault Duster)

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Только реальный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017 года

Просматривая многочисленные форумы и автомобильные порталы, я обнаружил, что мало людей пишут отзывы о «Рено Сандеро Степвей» 2017 года, несмотря на то, что машина является достаточно популярной в нашей стране. В связи с этим я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле.

Желание без страха смотреть на бордюры и передвигаться по разрушенным дорогам нашей страны, заставляет людей смотреть в сторону кроссоверов. Производители только очень рады этому факту и ежегодно представляют множество новых авто: Peugeot 3008, Mazda СХ-5 и других моделей. Но это желание заставляет выкладывать достаточно серьезные суммы. Пожалуй, честнее всех выступил «Рено» со своим «Сандеро Степвей» 2017 года, который предложил все то же самое, но только дешевле.

Изучив ошибки прошлых лет, французы сделали выводы. И в итоге обновленный «Сандеро Степвей» превратился пусть и не в кроссовера, но в отличный хэтчбек с повышенной проходимостью, сохранив при этом все достоинства автомобиля о которых и поговорим сейчас.

Внешний вид

Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2017 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.

Эргономика салона

Салон достаточно спорный. Несмотря на внесенные изменения, есть все же нюансы, которые хотелось бы исправить. Но о них немного позже. Чем мне понравился салон обновленного «Рено Сандеро Степвей» 2017 года.

Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

  • механическая регулировка рулевой колонки;
  • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
  • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
  • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
  • регулировка и подогрев передних сидений.

Что же касается «Рено Сандеро Степвей» 2017 года и отзыва о недостатках. Автомобиль не лишен их, поэтому расскажу как есть на самом деле. Первое, что бросается в глаза – приборная панель. Она вызывает у меня только одни вопросы. Почему нельзя было сделать ее более информативной? Например, бортовой компьютер. Чтобы получить различного рода информацию (температура за бортом, сколько проехал и т.д.) приходится постоянно перещелкивать, выводя на экран нужное значение. Еще приборная панель, когда не подсвечена, выглядит некрасиво. По кругу нарисованы красные точки, то ли это протектор, то ли шкура змеи. Кроме того, шкалы сделаны непонятно (10, 30, 50 и т.д. вместо привычных 10,20,40).

Включение подогрева передних сидений находится в таком месте, которое недоступно при закрытых дверях, особенно если руки достаточно массивные. Вдобавок на приборной панели не отображается информация об этой опции. То есть пассажир включил себе подогрев, а ты должен не забыть его выключить, иначе будешь так и ездить с включенным обогревом.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному: подкапотному пространству, двигателю и его техническим характеристикам. Первое что мне очень понравилось – это то, что на бюджетном автомобиле есть газлифт. Так мотор у меня стоит топовый 113 л.с. Двигатель «Ниссан» который также устанавливается на «Ниссан Сентра» и «Ниссан Жук». И что самое интересное, этот двигатель «Сандеро» прекрасно подходит. У него отличная тяга во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов и всплесков. Еще один существенный положительный момент. Несмотря на то, что шумоизоляция здесь не на высоте сделана, в салоне работу двигателя практически не слышно.

Основные преимущества, которые я бы выделил:

  1. На дороге авто достаточно хорошо отвечает на повороты руля.
  2. Подвеска меня полностью устраивает, она поглощает все неровности дороги. Но иногда впереди можно почувствовать несильный стук на значительных неровностях, но это все лишь особенность ее работы. Что касается проходимости, здесь нет никаких нареканий. Отлично поднимается на горки, днищем нигде и ни чего не цепляет.
  3. Двигатель отлично сочетается с пятиступенчатой механикой. И на третьей передаче можно спокойно ехать от 30 км в час и до 90 км/час. То есть по дорогам города я практически езжу без переключения скорости.
  4. Крены в поворотах незначительны. По крайней мере, для машины с увеличенным дорожным просветом.
  5. Экономичность – на 100 км по городу автомобиль тратит 7 литров.

Вывод

Мой отзыв о новом «Рено Сандеро Степвей» 2017 года я сделал исключительно не на первых впечатлениях. Меня устраивает в нем практически все. Не беру во внимание те незначительные минусы в интерьере, которые можно было бы исправить. Я опираюсь только на технические данные машины. Ведь это является основополагающим при выборе. Поэтому могу сказать только то, что новый «Рено Сандеро Степвей» 2017 года получился удачным, и он полностью лишен недостатков предыдущей версии.

Новый Рено Сандеро Степвей 2018 технические характеристики

Содержание

  • 1 Интерьер и экстерьер нового Сандеро
  • 2 Техническая начинка

Французский автомобиль Рено Сандеро Степвей текущего модельного года в современном в новом кузове на шоссе получил гораздо больше свободы. Этот популярнейший обновленный кроссовер стал более «мужским», что лишний раз подчеркивает его возможности. 2017 год для автомобиля Рено Сандеро Степвей стал знаменательным.

Пора рассказать о том, что входит в базовую комплектацию обозначенного нами автомобиля последнего модельного года. Итак, принадлежность этого «француза» к SUV-классу подчеркивают: пластиковый обвес (цвет черный); противотуманки, рейлинги, довольно высокий клиренс и как положено широкие арки колес. Обновленная машина Рено Сандеро Степвей получила просторный салон, отзывы владельцев говорят о том, что этого проектировщикам модели удалось добиться лишь в данном модельном году, что приятно всех порадовало. Объем багажного отделения составляет 320 литров. 2017 год, в базовой комплектации машины Рено Сандеро Степвей сейчас доступно следующее: система ABS и пара подушек безопасности. Авто доступно с двумя бензиновыми силовыми установками объемом 1.6л. Мощностью 82л/сил и 102/сил. При этом в обновленном авто, как показал тест-драйв, расход топлива во время поездке по городским дорогам, составляет от 8.3л на каждые 100км пути.

Интерьер и экстерьер нового Сандеро

Достаточно взглянуть на фото или видео одного из популярнейших ныне «французов» Рено Сандеро Степвей за 2018 год, как становится сразу понятно, что его цветовая гамма выделяет его среди общего потока авто. Высокий клиренс дает владельцу комфортно ездить в черте города, а также придаст уверенности на определенно сложных дорожных участках. Обновленный дизайн лишний раз подчеркивает характер модели – это и массивные колесные арки, специальные защитные накладки, продленные рейлинги на крыше самого кузова, плюс литые 16-дюймовые колесные отличные диски.

Кроме всего прочего в новом кузове машина получила и новую радиаторную решетку, современную форму огромных фар, другие линии кузова и бамперы.

Что касается интерьера, то в нем тоже присутствуют масштабные изменения. Например, установлены оригинальные кресла ССТ, в отделке воздуховодов, панели приборов и кресел появились цвета окраски кузова. Плюс ко всему прочему на рулевом колесе появилась красивая надпись STEPWAY.

Техническая начинка

Технические характеристики популярнейшей ныне машины Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года, всем отлично известны. Автомобиль построен на платформе общей с моделью Renault B0. В новом кузове авто имеет следующие размеры: ширина 1730мм, длина 4080мм, высота – 1610мм, клиренс 195мм, колесная база – 2580мм, вес составляет 1023кг. У авто размер кузова такой же практически, что и дорогостоящих кроссоверов – Опель Мокка, корейца КИА Соул, а также Ниссан Жук, и даже Фольксваген Поло.

Renault Sandero Stepway развивает максимальную скорость 172км/час, с места до 100км разгоняется за 10.5-секунд, в том случае, если на модели установлен бензиновый мотор объемом 1.6л мощностью 102л/сил. Для российских потребителей мотор 1.5 DCI недоступен, возможно, этот агрегат будет доступен в новом модельном году. Можно купить машину с новым кузовом с роботом или 5-ступенчатой механической КПП.

Комфортной теперь стала и акустика, которая была улучшена в разы благодаря дополнительному звукоизолирующему спецматериалу, используемому в салоне и обязательно моторном отсеке.

Помимо классических, присутствуют и новые кузовные окраски – темно-красный, лазурный, синий, белый, серый, бежевый и оранжевый.

Переднее водительское кресло легко настраивается по высоте. Руль получил несколько дополнительных кнопочек управления. Плюс к этому салон обзавелся удобными отсеками совокупным объемом 16л., которые располагаются в дверях. Задние кресла складываются теперь в положении 1/3 или 2/3 части, что позволяет максимально перевезти крупный багаж, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев.

Безопасность авто с новым кузовом стала в разы выше. Об этом говорят проведенные много раз тест-драйв, и краш-тест. В качестве опции была добавлена система, контролирующая устойчивость (ESC). Именно данная система помогает устоять авто в сложнейших условиях, например, во время поворота при скользкой дороге при потере сцепления, объезд препятствий и так далее. Система тормозная антиблокировочная (ABS) усиливает свои функции во время экстренного торможения. Система «ЕВА» регулирует гидравлическую систему и на автомате применяет самое большое давление тормоза от самого начала торможения, до собственно точки запуска, когда срабатывает система ABS.

Автомобиль Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года для обеспечения наивысшей защиты получил как опцию боковые передние подушки безопасности, они дополнили стандартные подушки спереди для пассажира спереди. В авто присутствует напоминание в виде светового, а также звукового сигнала для переднего пассажира и водителя, о не пристегнутых ремнях безопасности, которые стоят на всех без исключения версиях машины. Оснащена французская модель и Isofix-креплениями, которые находятся на задних креслах и помогают быстренько подогнать детей и детские кресла. В саму структуру кузова были запрограммированы так называемые зоны деформации, которые с разных сторон поглощают энергию удара. Площадь капота и бампера были разработаны по форме, толщине и жесткости, для лучшего поглощения ударной энергии, и для достижения наивысшей возможности защиты пешеходов в случае, возможного лобового столкновения. Тест-драйв показал отличные результаты.

Наши читатели рекомендуют:

Код на магнитолу Рено Дастер

Установка жабо на Рено Дастер

Южнокорейская компания электроники LG разработала мультимедийную систему под названием MediaNav с сенсорным 7-дюймовым мониторчиком, который устанавливается на центральной консоли. Неопытным водителям эта система поможет лучше ориентироваться. Если покупатель не любит пользоваться сенсорными экранами, то для него доступны регуляторы и кнопки, расположившиеся, опять же, на центральной консоли. Система в себе насчитывает мультимедию по просмотру файлов, навигацию, возможность подключения смартфона по средством Блютуз, можно передавать файлы, а также принимать и совершать телефонные звонки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости