С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото салон ваз 2107


Тюнинг салона ВАЗ 2107: изменения приборной панели бороды, сидений своими руками, как снять приборы, инструкции с фото и видео

Практически каждый владелец ВАЗ 2107 задумывается об усовершенствовании своего автомобиля. Вариантов множество: изменение внешнего вида панели приборов, обшивка или замена сидений, установка музыкальной аппаратуры, тюнинг руля, рычага коробки переключения передач и т. д. По материалам статьи автолюбители могут выбрать интересующий вариант тюнинга и выполнить его самостоятельно.

Что такое тюнинг и чем он полезен

Тюнинг автомобиля (от английского tuning — настройка, регулировка) – это доработка, техническое усовершенствование автомобиля, внесение изменений в заводские характеристики с целью улучшить его характеристики. Простыми словами, тюнинг — это переделка автомобиля под индивидуальные потребности и вкусы.

Тюнингу подвергается практически всё, что есть в автомобиле: двигатель, трансмиссия, подвеска, колёса, тормоза, сиденья, руль, приборная панель, подсветка, фары, бамперы, зеркала и многое другое.

Тюнинг внешнего вида авто (окраска в необычные цвета, установка литых или кованых колёсных дисков, наклейки, аэрография, тонировка стёкол, установка спойлеров, изменение света фар и т. д.) также называют стайлингом, так как он позволяет создать индивидуальный стиль для автомобиля, выделяющий его в дорожном потоке.

С помощью тюнинга можно превратить любимую «семёрку» в спорткар

По моим наблюдениям на улицах города, «классика» часто подвергается тюнингу как внешних элементов, так и салона. Встречались «семёрки», по уровню комфорта практически не уступающие современным иномаркам: с кондиционерами, электростеклоподъёмниками, мощной акустикой, удобными сиденьями, красивой подсветкой приборной панели. Считаю, что тюнинг предлагает практически неограниченные возможности, которыми стоит пользоваться, это даёт вторую жизнь старенькой, но любимой машине.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе. Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира.

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Фотогалерея: примеры тюнингованного салона «семёрки»

Эргономичный тюнинг салона в красно-сером цвете придаёт внутреннему пространству автомобиля стильный и современный вид Яркий салон подойдёт для тех, кто очень любит насыщенные и контрастные цвета В процессе тюнинга в салон часто добавляют мощную музыкальную аппаратуру и самую современную технику Хороший тюнинг может превратить салон ВАЗ 2107 в авто представительского класса Простой тюнинг салона можно выполнить самостоятельно Салон ВАЗ 2107 можно сделать комфортным и без установки лишних деталей Тюнинг салона в голубых тонах выглядит ярко и «на любителя»

Тюнинг торпеды

«Семёрка» известна весьма скромным по современным меркам интерьером салона. Поэтому владельцы ВАЗ 2107 различными способами меняют внутреннее устройство авто, стараясь сделать его стильным и эргономичным.

Приборная панель (в просторечии именуемая торпеда или торпедо) — это та часть машины, которую как водитель, так и пассажиры видят чаще всего, поэтому именно ей при осуществлении тюнинга салона авто уделяется наибольшее внимание.

Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения.

Стандартная торпеда «семёрки» выглядит довольно просто и скупо. Кроме того, у неё есть серьёзный недостаток — очень слабая подсветка, из-за чего ночью водителю приходится отвлекаться от дороги, присматриваясь к цифрам. Это крайне небезопасно при езде по трассе на высокой скорости.

Стандартная торпеда ВАЗ 2107 имеет устаревший дизайн и малое количество функций

Направления усовершенствования торпеды «семёрки» могут быть следующими:

  • приобретение тюнингованных элементов и установка их вместо стандартных;
  • внедрение дополнительных механизмов и систем (термометр, парктроники, бортовой компьютер и др.);
  • самостоятельная установка шкалы приборов, подсветки и т. д. — как «родных», так и с других моделей автомобилей.

Любой вариант тюнинга начинается с демонтажа приборной панели автомобиля.

Перед любыми работами, связанными с электрическими цепями машины, в том числе и снятием торпеды, необходимо обесточить автомобиль, то есть снять с аккумулятора авто минусовую клемму.

После снятия торпеды можно приступить к её переделке. Для этого понадобятся:

  • разноцветные светодиоды (приобретаются в магазинах электрики);
  • шкалы приборов (продаются на авторынках в большом ассортименте);
  • стрелки (можно выбрать от других автомобилей на авторазборах или в магазинах);
  • ручной инструмент.

Тюнинг щитка приборов осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Вытащить из торпеды панель приборов.Вытаскиваем панель приборов, чтобы приступить к тюнингу
  2. Очень осторожно демонтировать стрелки, не повредив штифты, на которых они крепятся.Крепление стрелок приборов очень хрупкое и требует большой осторожности при их снятии
  3. Удалить старые наклейки.После снятия стрелок отклеиваем старые накладки с панели приборов
  4. Обезжирить спиртосодержащей жидкостью поверхность, вырезать и установить новые наклейки.Вырезаем новые наклейки и приклеиваем их на панель
  5. Поставить новые стрелки и установить панель на место.Устанавливаем новые стрелки на приборную панель и ставим панель на место

При замене стрелок нужно учесть главный момент: очень важно правильно установить стрелки. В нулевом положении стрелка спидометра находится между делениями 0 и 20 км/ч. Новый указатель после завершения установки должен занимать такое же положение, иначе показания спидометра будут искажены. Для этого в начале работ нужно отметить на циферблате местонахождение стрелки, а в процессе установки новой — совместить её с меткой.

При замене стрелок важно отметить место, на котором они находятся в нулевом положении, чтобы избежать искажения показаний приборов

Можно усовершенствовать подсветку, установив дополнительные светодиоды.

Приборная панель ВАЗ 2107 после установки светодиодной подсветки становится гораздо ярче стандартной

Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

Замена «бороды»

Между пассажирским и водительским сиденьями «семёрки» находится консоль, где размещается различное оборудование (магнитола, часы, гнездо прикуривателя). Эту часть панели кратко и образно называют бородой. Автовладельцы уделяют повышенное внимание этому элементу, увеличивая его оригинальность, внешнюю привлекательность и функциональность.

Стандартная «борода» салона ВАЗ 2107 выглядит просто и требует тюнинга

Усовершенствование бороды «семёрки» подразумевает внедрение различных механизмов и элементов:

  • магнитолы с улучшенными характеристиками;
  • кнопки подсветки;
  • часов;
  • переключателей ближнего и дальнего света, габаритных огней;
  • кнопок управления электровентилятором;
  • USB-разъёмов для подключения дополнительных устройств;
  • приборов контроля работы электрической сети;
  • мест хранения мелких предметов, размещаемых обычно внизу возле рычага КПП.

Кроме того, панель обшивается отделкой из различных материалов, которая выполняет декоративную функцию, улучшая классический интерьер автомобиля.

«Борода» ВАЗ 2107 обшивается различными материалами для придания стиля и индивидуальности

Обычно тюнинг «бороды» — это изготовление и установка новой консоли с предусмотренными ячейками для закрепления переключателей, индикаторов и обшивка её декоративными отделочными материалами. Самый простой и доступный материал — фанера толщиной 6 мм или больше. Для декоративной отделки традиционно берётся искусственная кожа или карбон выбранного цвета. Замену «бороды» можно совместить с обшивкой дверей, потолка и торпеды.

Каркас новой «бороды» можно изготовить из фанеры

Для изготовления тюнингованной «бороды» ВАЗ 2107 понадобятся следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • шуруповёрт;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты;
  • карандаш или маркер;
  • линейка или рулетка;
  • клей;
  • мебельный степлер.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Демонтировать старую бороду.Для изготовления новой бороды старую нужно демонтировать
  2. Перед тем как приступить к работе с фанерой, лучше создать шаблон из плотного картона.До начала работы с фанерой рекомендуется сделать чертежи на плотном картоне
  3. Перенести каждую отметку на фанеру.Переносим чертежи «бороды» с картона на фанеру
  4. Места расположения кнопок и индикаторов и все детали выпилить из фанеры электролобзиком.Все детали будущей «бороды» выпиливаются из фанеры электролобзиком
  5. Соединить детали с помощью саморезов или клея.Детали «бороды» соединяются с помощью саморезов и клея
  6. Дождавшись, пока клей высохнет (не менее суток), установить и закрепить изготовленную консоль.После полного высыхания клея устанавливаем и закрепляем каркас «бороды»
  7. Некоторые кнопки и приборы лучше закрепить на «бороде» заранее, так как это может стать невозможным поле её установки.Кнопки на каркас «бороды» лучше установить до её окончательной фиксации
  8. Обшить «бороду» выбранным декоративным материалом.«Бороду» ВАЗ 2107 можно обшить, к примеру, одним из самых дешёвых материалов — карпетом

Тюнингованная «борода» отличается от стандартной прекрасной эргономикой, экономичным использованием пространства и стильным дизайном.

«Борода» ВАЗ 2107 после тюнинга выглядит стильно, а пользоваться ей гораздо удобнее, чем штатной консолью

Видео: самостоятельное изготовление «бороды» на «семёрку»

Тюнинг сидений ВАЗ 2107

В отличие от более ранних моделей ВАЗ «семёрка» с завода оснащалась сиденьями с анатомической формой и подголовниками, соединяющимися со спинкой. Передние сиденья ВАЗ 2107 довольно непрочные и быстро выходят из строя — ломается каркас, перекашиваются спинки, стирается обшивка.

Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью

На нашей «семёрке» сиденья были именно такие: шатающиеся и скрипучие. Ещё постоянно заедал механизм регулировки — прежде чем настроить его под себя, приходилось затратить немало усилий.

Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона

Обшивка сидений ВАЗ 2107

После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

  • натуральную кожу;
  • кожзаменитель;
  • замшу;
  • бархат;
  • велюр;
  • флок;
  • карпет;
  • алькантару.

Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно
Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107

Изменение крепления сидений

При монтаже на «семёрку» неродных сидений может возникнуть ситуация, что кресла не подходят к креплениям. В этом случае придётся прибегнуть к сварочным работам.

Специалисты считают, что установить на «семёрку» можно любые сиденья, проходящие по габаритам. Однако изменение их крепления — это очень трудоёмкая работа, поэтому по возможности лучше выбрать сиденья, для установки которых сварочные работы не потребуются.

Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля

Обшивка сидений является отличным вариантом тюнинга, но если они уже расшатаны, их придётся заменить. На «семёрку» можно установить как новые родные кресла, так и сиденья от иномарок. Подходят сиденья от Mercedes W210 1996 года, от Toyota Corolla 1993 года. Подойдут кресла от SKODA и Fiat, но для их установки понадобится сделать два дополнительных отверстия.

Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.

Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления

Замена сидений считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства и в соответствии с российским законодательством требует обязательной регистрации в ГИБДД.

Музыка в ВАЗ 2107

Как и другие «классические» модели авто, ВАЗ 2107 с завода идёт без магнитолы. Место для неё есть, там установлена заглушка, что даёт широкие возможности по тюнингу звука.

Мне кажется, сейчас абсолютно невозможно представить автомобиль без музыки, особенно в дальних поездках — так и хочется в дороге наслаждаться любимыми песнями. В нашей «семёрке» была установлена простая магнитола, на которой можно было только слушать радио. А ведь при желании можно поставить не просто хорошую магнитолу, а настоящую акустическую систему с колонками и сабвуферами. Я бы хотела установить автомагнитолу с bluetooth, чтобы разговаривать по телефону, не отвлекаясь, с экраном хорошего качества, на котором можно смотреть фильмы, и навигатором — по-моему, это очень удобно.

Какую магнитолу поставить на «семёрку»

Установки аудиосистемы в «семёрку» может производиться двумя способами:

  1. Монтаж в штатное место на центральной консоли. При такой установке сама магнитола не видна снаружи и практически не требуется переделка салона. Недостатком же является сильный нагрев магнитолы, когда работает печка.Магнитола ВАЗ 2107, установленная на штатном месте, не требует переделки салона, но может сильно нагреваться от печки
  2. Установка на место верхних воздуховодов. При этом сама магнитола не нагревается, а управление ей облегчается. Но магнитолу видно снаружи, а приток воздуха в салон уменьшается.Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов выполняется сложнее, но представляет широкий выбор вариантов

Установка магнитолы в штатное место не представляет сложности, уже с завода идёт отверстие для установки магнитолы. Единственная доработка — расширить его до формата DIN простым острым ножом. Затем нужно убедиться, что магнитола надёжно закреплена в «бороде». Если же она шатается, то под головное устройство можно вставить кусочек фанеры. Далее производится подключение проводов, установка рамки и проверка работы магнитолы.

Монтаж на место верхних воздуховодов тоже выполняется довольно просто. Для начала нужно удалить воздуховоды, затем протянуть провода и подключить их к аудиосистеме. Но, вероятно, придётся разработать дополнительные крепления для поддержки аудиосистемы.

Выбор фирмы-производителя будет зависеть от ваших потребностей и финансовых возможностей. Чтобы просто послушать радио, можно установить простую бюджетную 1-DIN магнитолу. Если же хочется получить настоящий хороший автозвук и большое количество функций, то стоит приобрести полноценную аудиосистему. При этом нужно помнить, что установка профессиональной аудиосистемы не имеет смысла без выполнения полной шумоизоляции салона. Наиболее популярные магнитолы выпускаются фирмами Sony, Prology, Mystery, Pioneer, Kenwood.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2107

Для самостоятельной установки и последующего подключения магнитолы обязательно нужно приобрести качественную проводку. Понадобится примерно 10 метров — 6–7 на задние и 3–4 на фронтальные колонки.

Штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • красный цвет — «плюс» в бортовой сети питания при заведённом двигателе или включённом зажигании;
  • чёрный провод — «минус», масса бортовой цепи;
  • синий — питание антенны;
  • жёлтый — постоянное напряжение с АКБ;
  • оранжевый — подключение подсветки консоли.Для подключения магнитолы нужно подвести к ней провод с постоянным бортовым напряжением, а также питание для антенны и напряжение с замка зажигания

Перед началом действий по подключению проводов нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ.

Видео: подключение автомагнитолы на ВАЗ 2107

Больше звука: колонки в воздуховоды и в двери

Стандартная установка звука в «семёрку» содержит две фронтальные и две тыловые колонки мощностью 200 Ватт. Порядок подключения колонок следующий:

  1. Фронтальные колонки обычно устанавливаются в двери, для этого придётся снять обшивку.Фронтальные колонки на ВАЗ 2107 устанавливаются в штатное место под обшивкой двери
  2. Затем осторожно протягиваем провода в дверь и по салону.Протягиваем акустические провода в дверь и по салону автомобиля
  3. Размечаем и вырезаем в дверной карте отверстие под динамик.Вырезаем отверстие и устанавливаем динамик
  4. Задние динамики устанавливаем на акустическую полку. Для того чтобы звук шёл точно в багажник, необходимо прорезать отверстия — своеобразный тоннель — от динамика в багажник.Устанавливаем задние динамики в акустическую полку
  5. Подключаем колонки к автомагнитоле и устанавливаем её в рамку.Подключаем колонки к магнитоле и завершаем установку

Установка антенны

Для того чтобы слушать радио в автомобиле, нужно поставить антенну. Для этого понадобятся:

  • сама антенна;
  • кусачки;
  • фигурная отвёртка;
  • термоусадка.

Работы производятся следующим образом:

  1. Очистить место установки от грязи, обезжирить спиртосодержащим средством и протереть тканью.
  2. Обычно автомобильная антенна имеет три провода. Короткий чёрный провод подключить к кузову как можно ближе к месту установки антенны.Короткий провод антенны подключаем к кузову
  3. Толстый провод с металлическим наконечником вставить в соответствующий разъём магнитолы.Провод с металлическим наконечником подключается к магнитоле через специальный разъём
  4. Длинный провод — это питание. Лучше подключить его через магнитолу. Если провести провод питания напрямую к аккумулятору, антенна будет его разряжать.Провод питания антенны лучше подключить через магнитолу, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки автомобиля

Антенну в машине можно установить на лобовое стекло, на крылья автомобиля.

Одним из вариантов размещения антенны является её установка на переднее крыло

Усовершенствование руля

Рулевое колесо — это основной орган управления автомобилем, поэтому он должен быть комфортным в управлении и подходящим по размеру. В ВАЗ 2107 главный недостаток руля — большой размер, замедляющий скорость управления и ухудшающий манёвренность.

Стандартный руль ВАЗ 2107 затрудняет управление автомобилем из-за большого размера

Я несколько раз садилась за руль «семёрки» брата, когда училась в автошколе, а занятий с инструктором катастрофически не хватало. На мой взгляд, руль действительно неудобный. Он большой, при этом обод довольно тонкий, а держать его неудобно. И расположен он не совсем удачно — в положении поворота ощутимо закрывает приборную панель и, к сожалению, не регулируется. Ещё у нашего руля была особенность — то ли конструктивная, то ли когда-то плохо отрегулировали развал-схождение — машина едет прямо не в прямом положении руля, а в немного повёрнутом вправо.

Самый лёгкий вид тюнинга, который поможет справиться с внешними недостатками рулевого колеса, например, потёртостями, — это установка оплётки на его обод. Она делает и управление более удобным, так как руки больше не будут скользить по рулю.

С оплёткой руль не скользит и выглядит презентабельнее

Для замены руля старое рулевое колесо необходимо демонтировать. В автомобильных магазинах продают спортивные рули для ВАЗ 2107. На «семёрку» можно установить и руль от иномарки, но не от любой, он должен подойти к креплениям. Как вариант, можно пойти на авторазбор со своим рулевым колесом и выбирать там подходящее.

Более технически сложным вариантом тюнинга является установка гидро- или электроусилителя руля.

Тюнинг ручки КПП

Рычаг переключения передач служит для управления движением автомобиля с механической трансмиссией. Это устройство является как бы связующим звеном между двигателем и колёсами.

Стандартный рычаг КПП на ВАЗ 2107 многих не устраивает своим расположением и длиной, а также частым дребезжанием

Для избежания дребезга и вибрации рычага КПП вместо установленных втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по диаметру.

Установка шланга на основание рычага КПП ВАЗ 2107 позволит избавиться от дребезжания и вибрации

Дополнительно можно облегчить управление передачами, уменьшив длину рукоятки. Для этого рычаг снимается, от него отрезается ножовкой по металлу около 5 см длины и на конце нарезается такая же резьба.

При установке на ВАЗ 2107 рычага КПП от иномарок важно убедиться, что его можно надёжно закрепить, в противном случае неправильно смонтированный механизм может привести к аварийной ситуации. Грамотно выполненный тюнинг рычага переключения передач повысит комфортность и безопасность управления автомобилем.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 — тема практически безграничная. Основные направления усовершенствования салона «семёрки»: тюнинг передней панели (торпеды), щитка приборов, центральной консоли («бороды»), сидений, руля, рычага КПП, а также установка акустики. Выполнив тюнинг салона, вы сделаете свой любимый автомобиль не только индивидуальным и оригинальным, но и по-настоящему комфортным.

  • Автор: Мария Б
  • Распечатать

bumper.guru

Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция

Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.

Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец. Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает производитель – это «квартира под самоотделку», абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:

  • Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 км\ч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 км\ч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу:
  • Для шумоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, или изоляция на гудроновой основе, которая применяется в строительстве – это позволит сэкономить средства, затем – шумоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высокой температурой. Работа простая, но кропотливая.
  • По отзывам авторов, шум снижается, но незначительно. Источником являются моторный отсек, коробка передач, колёса и даже зеркала заднего вида.
  • Возможна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка разными материалами, например, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько похожий на бархат или плюш, имеющий ворсистую консистенцию на ощупь. Флок придаёт ощущение уюта, он значительно снижает бликование от солнечных лучей, немного снижает уровень шума в салоне, но при этом нуждается в частой влажной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона внутри автомобиля нельзя, требуется все детали снимать.
  • Пример полного флокирования, включая торпеду и бардачок, приведён ниже.
  • Вариант более простого флокирования строго по контурам:
  • для настоящих маньяков можно обтянуть салон кожей:
  • Вариант обшивки дерматином кремового цвета, видны швы:
  • Доработка торпеды, новой приборной панели, циферблатов – самое эффектное, что можно придумать:
  • Можно выполнить светодиодную подсветку всего что угодно – от комбинации приборов
  • До замка зажигания:
  • В салоне стоит установить электростеклоподъёмники вместо штатных «костылей», хотя бы на передние двери;
  • Можно поставить спортивный руль, уменьшив его диаметр, или вообще, выполнить рулевое колесо разомкнутым. При уменьшении диаметра руля увеличивается скорость реакции водителя, а если установлен электропривод – проблема вообще исчезает:
  • Установка стереосистемы, колонок разного калибра, диаметра и частотного диапазона: от «пищалок» до сабвуфера, который требует для своего размещения багажник. Так как автомобильный звук — это вообще отдельная тема, то вначале нужна идеальная звукоизоляция. На фото показан сабвуфер в багажнике. Представьте, что находится в салоне.
  • Смена козырьков для защиты от солнца либо их перетяжка и установка многофункционального зеркала заднего вида
  • Замена передних сидений. Можно обойтись только перетяжкой, но при этом спина у водителя будет так же уставать, потому что шея и области надплечья, всё, что находится выше лопаток постоянно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник хорош только во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих автомобильных производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по комфорту. ВАЗ же, однажды «отбоярившись» высокими сиденьями, потерял к ним всякий интерес.
  • Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 прекрасно подходят сиденья отDaewoo Lanos:
  • Ниже показан тюнинг  — всё сделано ради элитного автозвука, но заметны «неродные» передние сиденья «Sport-Extreme», заметна нижняя светодиодная подсветка, на передней двери — кнопка стеклоподъёмника.
  • Ниже показана задняя дверь: изменен профиль, накладка, кожаные вставки, ткань, колонки с подсветкой, электростеклоподъёмники, вентиляция.
  • А так можно расположиться на заднем сиденье: в тесноте, но не в обиде. Заднее сиденье разрезано, перетянуто. В центре место для басовых колонок сабвуфера

Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Старая добрая «семёрка» — ну кто не знаком с этим автомобилем? Он брутален, угловат и легко поддается тюнингу. В этой статье мы рассматриваем материалы и порядок действий для тюнинга ВАЗа своими руками естественно.

Введение Одним из самых популярных автомобилей выпускаемых во времена СССР и современных времен является ВАЗ 2107 или попросту «семёрка». Начало выпуска этих авто датируется 1982 годом, а конец производства 2012. Хотя во многих странах выпуск этого автомобиля продолжался вплоть до 2013-24 годов. Немного архаичный дизайн, который свойственный тем временам, не делает эту машину популярной сейчас. Однако мы предлагаем статью, в которой вы узнаете новые подходы в тюнинге салона ВАЗ 2107 своими руками, что позволит вам вдохнуть свежую жизнь в автомобиль и порадовать своих знакомых необычным дизайном. Это выделит вашу «семерку» из множества других.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.

Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.

Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.

Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли, поэтому нужно качественно от неё избавиться.

Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.

Одним из существенных моментов по улучшению внутреннего пространства автомобиля и его комфорту является апгрейд сидений. В «Семерке» стоят родные заводские, которые, мягко говоря, неудобны, особенно если нужно часто ездить. Благо вариантов очень много и один из них – это сидения с автомобиля Форд Скорпио. Они идеально подходят, стоят дешево и не требуют специфических действий.

Обновленные посадочные места облегчат водителю и пассажиру жизнь, ведь они обладают электроприводоами, а также отличными механизмами. Если сравнивать со штатными сиденьями, то это небо и земля. Однако главный недостаток тот, что нужно потрудиться найти старенький Форд с нормальным состоянием сидений.

Для установки новых сидений вам понадобится обычная дрель. Также необходимо сделать 4 кронштейна из стали толщиной от трёх до пяти миллиметров. Когда старые сидения сняты, следует прикрепить изготовленные кронштейны к «лапкам» новых. Вам пригодятся болты размером М8х25. На каждое сидение уйдет по два крепления. Далее нужно сделать отверстия в полу. Начинаем работу с водительского места, а потом симметрично сверлимся для пассажира. Берем болты М10х40 и крепим кронштейны. Не забываем использовать шайбы с обеих сторон болтов. Это поможет усилить конструкцию и надежность её фиксирования. После установки промазываем соединения специальной мастикой, которая обладает антикоррозионными свойствами.

В принципе на этом работа завершена и теперь ваш ВАЗ 2107 стал ещё лучше и современнее, а главное подарил удобство и комфорт во время езды.

Наверное, каждый обладатель ВАЗ 2107 замечал то, как плохо работают штатные дверные замки. Порой они плохо закрываются или издают характерные звуки. В общем, хочется, чтобы двери работали идеально и с наименьшим шумом. Из этого положения есть выход и давайте его рассмотрим. Ниже прилагается краткая инструкция по замене штатных замков на современные, по подобию иномарки, на примере задних дверей. Аналогичные операции производятся для передних дверей.

Вам следует заранее подготовить: — Замки от восьмерки (они более дешевые и качественные) — Комплект бесшумных замков, которые в народе называются шоколадками. — Болты в количестве четырех штук. — Дрель и набор сверл к ней. — Ножовка по металлу — Набор напильников — Пару метров тросика — Тяги из набора «Конструктор» — Пластины из алюминия или пластмассы 10 х 6 см. Толщина два миллиметра.

— Инструменты для нарезания резьбы в металле.

avto-moto24.ru

Как сделать красивый салон ВАЗ 2107: фото, чехлы, сиденья, обшивка задних дверей, ремни безопасности, панель приборов

Хотя ВАЗ 2107 в последнее время все реже появляются на наших дорогах, это довольно популярные автомобили, которые все ещё пользуются спросом. К сожалению, нельзя сказать, что салон «семёрки» соответствует современным стандартам безопасности и комфорта. Это побуждает обладателей данных автомобилей модернизировать салон, улучшая технические характеристики, дизайн и эргономику.

Салон ВАЗ 2107 — описание

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

Фотогалерея: салон ВАЗ 2107

Инженеры наделили ВАЗ 2107 четырёхспицевым рулевым колесом, который крепится на полиуретанавом каркасе Когда-то «классику» ценили за качественный интерьер. Сегодня, увы, даже здесь полно поводов для критики Салон ВАЗ 2107 после тюнинга

Обшивка салона

Особенностью эксплуатации салона является то, что он подвергается воздействию не только внешних факторов (к примеру, выгорает на солнце), но и человека. Отделка со временем накапливает запах, пачкается и изнашивается. Поэтому многие автовладельцы решаются на перетяжку салона. Современный рынок представлен множеством различных материалов для обшивки, из-за чего автовладельцам порой сложно сделать правильный выбор. Предлагаем ознакомиться с таблицей, в которой представлены материалы, которые используются для перетяжки салона ВАЗ 2107.

Таблица: материалы для перетяжки салона

Обшивка сидений

Если с материалом для обивки сидений вы уже определились, подумайте о том, какого цвета будут ваши кресла. Желательно подобрать цвет материала под обивку салона. Самый простой вариант — обшить сидения одноцветным материалом. Однако сочетание нескольких цветов сделает ваш салон более оригинальным и эксклюзивным.

Кресло после перетяжки

Претяжка сидений выполняется делается следующим образом:

  1. Демонтируем сидения с автомобиля.
  2. Снимаем с кресла штатный чехол.
  3. Разделяем чехол по швам, чтобы перенести на новый материал.
  4. Каждую часть штатного чехла прикладываем к новому материалу и прижимаем грузом. Обводим маркером.
  5. Ножницами вырезаем детали нового чехла.
  6. При помощи клея укрепляем элементы чехла поролоном.
  7. Сшиваем укреплённые элементы.
  8. Подклеиваем отвороты швов, обрезаем лишний материал.
  9. Отбиваем швы молотком.
  10. Сшиваем отвороты двойной отделочной строчкой.
  11. Одеваем чехлы на сидения. Натяжку начинаем со спинки.
Видео: перетяжка сидений ВАЗ 2107

Обшивка дверей

Декоративные панели дверей и пластиковые элементы на ВАЗ 2107 крепятся с помощью одноразовых полимерных пистонов. Это технологично и дешёво, однако недостаточно надёжно, поэтому спустя некоторое время панели начинают скрипеть.

Обшивка дверей ВАЗ 2107 кожей

Устранить данную проблему можно своими руками:

  1. Сначала демонтируются элементы интерьера (ручки открывания замка и стеклоподъемника, подлокотник и другие). Обшивка двери снимается с помощью отвёртки.
  2. Далее снимается дверная панель и укладывается на лист фанеры толщиной 4 миллиметра. Маркером обводится контур.
  3. Фанерная заготовка вырезается электролобзиком, а края зачищаются наждачкой.
  4. Изготавливается обшивка с помощью швейной машинки.
  5. На фанеру наклеивается поролон, поверх которого крепится ткань. Не забудьте сделать отверстия для деталей интерьера. Панель крепится к двери с помощью декоративных болтов.
Видео: карты дверей своими руками ВАЗ 2107

Обшивка задней полки

Для перетяжки задней акустической полки вам, в первую очередь, понадобится подходящий материал. По своей форме полка неровная с углублениями, поэтому лучше применять материалы, которые хорошо тянутся. Еще одним важным моментом является клей. Желательно приобрести двухкомпонентый вариант — именно его специализированные ателье используют при перетяжке пластиковых и прочих элементов салона.

Задняя акустическая полка ВАЗ

Порядок работ:

  1. Демонтируйте заднюю полку и отнесите ее в хорошо проветриваемое помещение, чтобы запах клея выветривался быстрее.
  2. Очистите полку от пыли и загрязнений для лучшей адгезии.
  3. Нанесите клей на материал и полку. Подождите, пока он немного подсохнет (для каждого клея время выжидания различное, оно должно быть указано на упаковке с клеем).
  4. Приложите материал и начинайте разглаживать от середины к краям.
  5. На последнем этапе оставьте полку сохнуть на 24 часа. Сверху можете положить груз, во избежание отклеивания материала.
Обшивка пола

Многие владельцы «семёрки» ошибочно считают, что вместо заводского ковролина можно положить линолеум. Это неправильное решение, так как линолеум хорошо напитывает влагу, из-за чего пол в «семёрке» очень быстро сгниёт. Тем не менее можно постелить линолеум на некоторое время, пока не постелете ковролин, который выглядит более эстетично и имеет звукоизоляционные характеристики.

Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый — на нем практически не заметны загрязнения

Можно купить обычный бытовой ковролин. Лучше выбрать синтетический материал с коротким ворсом. К примеру, полиамидный либо нейлоновый — он легко чистится и способен прослужить больше десяти лет. Ковролин из полиэстера и акрила тоже подойдёт. Они имеют жёсткий ворс, поэтому фактически не истираются. Если вам нужен бюджетный вариант, купите полипропиленовое покрытие.

Инструкция по установке ковролина в автомобиль:

  1. Демонтируйте сидения и снимите старое покрытие.
  2. Перед укладкой ковролина обработайте пол битумной либо каучуковой мастикой. Если есть ржавчина, зачистите её и обработайте специальными антикоррозийными средствами (например, LIQUI MOLY).
  3. В ковре сделайте вырезы, где это нужно.
  4. Аккуратно уложите ковролин на пол. Прорезанные части должны совпасть с деталями.
  5. Смочите ковёр водой и придайте ему форму, растягивая его.
  6. Вытащите материал из салона и оставьте на некоторое время просохнуть.
  7. Когда ковролин высохнет, установите его на место.
  8. Закрепите материал с помощью двохстороннего клея либо скотча.
Видео: салонный ковёр для ВАЗ-классики

Шумоизоляция салона

Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.

Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.

Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:

  • Отвёртки.
  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Валик.
  • Ножницы.

Шумоизоляция днища и колёсных арок

Для наружной обработки днища и колёсных арок необходимо сделать следующее:

  1. Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые элементы.
  2. Дайте машине просохнуть, продуйте полости воздушным потоком.
  3. Подготовьте поверхность посредством её обезжиривания специальными растворителями, к примеру, Уайт-спиритом.
  4. Нанесите шумоизоляцию на требуемые поверхности автомобиля с помощью пульверизатора либо малярной кисти.
  5. Не оставляйте пропусков, слой мастики должен быть равномерным.
  6. В колёсных арках установите локеры-подкрылки и закрепите их саморезами.

Шумоизоляция дверей

Звукоизоляция дверей выполняется с целью избавления от наружного шума и улучшения качества звучания акустической системы. Этот процесс довольно кропотливый и требует демонтажа обшивки дверей и элементов интерьера.

Звукоизоляция дверей ВАЗ своими руками

В комплект шумоизоляции входит лишь материал для демпфирования, однако обработка поверхности шумопоглотителями не будет лишней.

  1. После демонтажа обивки двери и деталей интерьера обработайте поверхность обезжиривателем.
  2. Первым слоем необходимо нанести виброизоляцию. Материал клеится на внутреннюю часть двери через специальные технологические отверстия. Здесь себя хорошо зарекомендовал вибропласт Silver. Клеить материал нужно плотно, не пропуская ни одного миллиметра.

    Как правило, на двери автомобиля нанесён антикор. Удалите его, в противном случае вибропласт не приклеится. Перед наклейкой материала отрегулируйте все замки и тяги, чтобы избежать дребезжания.

  3. Далее клеим битопласт, его толщина должна составлять четыре миллиметра.
  4. Затем нужно обклеить наружную часть двери под картами. Для этого хорошо подходит аудиофилам. Полностью заклейте технологические отверстия для герметизации части двери, в которой расположен динамик.
  5. Обработка виброфильтром даст возможность увеличить жёсткость двери, что хорошо влияет на звучание акустики.
  6. Внешние стороны оклейте визоматом, а затем — Сплэном.
  7. После наклейки нагрейте вибропласт феном, разглаживая материал валиком либо ладонями.
Видео: шумоизоляция дверных карт

Шумоизоляция моторного отсека

Двигатель является одним из главных источников шума в автомобиле. Порядок работ следующий:

  1. В первую очередь очистите внутреннюю поверхность капота от грязи и пыли.
  2. Далее обезжирьте поверхность растворителями.
  3. Приложите лист готовой шумоизоляции к капоту и обрежьте по контуру.
  4. Если вы приобрели материал на самоклеящейся основе, просто наклейте его на требуемую поверхность, предварительно сняв защитную плёнку.
  5. Обязательно наклейте слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизолирующий слой и увеличить скорость прогрева двигателя зимой.
Обработанный виброматериалом капот ВАЗ 2107

Передняя панель

Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.

Приборный щиток ВАЗ 2115

На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.

Щиток приборов

Салон автомобиля оборудуется приборной панелью для отслеживания водителем параметров движения, исправности основных агрегатов и обнаружения экстренных поломок. Все основные элементы на панели приборов размещены под защитным стеклом.

Возможные способы доработки приборного щитка ВАЗ 2107:

  • Можно купить готовые усовершенствованные элементы и установить на место штатных.
  • Можно купить дополнительные приборы (бортовой компьютер, термометр и прочие) и органично вписать в дизайн приборной панели ВАЗ 2107.
  • Можно самостоятельно выполнить тюнинг приборного щитка посредством установки светодиодного освещения, а также замены шкалы и стрелок на приборах.

Фотогалерея: модернизация приборной панели ВАЗ 2107

Модернизация приборного щитка путем установки светодиодного освещения ВАЗ 2107 Оригинальный дизайн приборной панели ВАЗ 2107 Тюнинг панели приборов с помощью наклеек ВАЗ 2107

Бардачок

Бардачок является одним из слабых мест салона ВАЗ 2107. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, вещевой ящик на семёрке открывается вниз. И когда автомобиль долго находится в эксплуатации, бардачок часто самопроизвольно открывается на ямах и кочках. Причиной этому являются разболтанные петли и крепление замка. Если ничего не предпринять, со временем он вовсе не будет закрываться. Не говоря уже о дребезжании при езде, которое отвлекает внимание водителя и раздражает его.

Пожалуй, всем счастливым обладателям ВАЗ 2107 известна проблема крышки бардачка

Чтобы устранить проблему, многие автовладельцы пытаются подогнуть язычок замка на крышке, что не даёт положительного результата. На самом деле необходимо подгибать язычок на панели. Если не помогло, наклейте по длине крышки губчатую резину, что обеспечит лёгкое подпружинивание крышки во время закрытия. Если же петли износились так сильно, что предложенные методы не помогают, попробуйте фиксацию с помощью мебельных либо прочих малогабаритных магнитов.

Освещение бардачка

Подсветка вещевого ящика на ВАЗ 2107 тоже оставляет желать лучшего: она плохо реализована, фактически не светит и редко правильно функционирует.

Светодиодная лента подсветки бардачка. Вид изнутри

Установка светодиодной ленты является самым простым вариантом доработки освещения бардачка. Желательно отдать предпочтение изолированной ленте, так как светоизлучающие элементы в ней защищены от повреждений с помощью специального состава. Оптимальная длина светодиодной ленты — 10–15 сантиметров. Желательно монтировать её в верхней части вещевого ящика, чтобы свет был направлен внутрь бардачка.

Сидения

И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.

Самый простой вариант улучшения кресел — приобретение чехлов, но если сидения сильно расшатаны, можно заменить их на новые стоковые, «иномарочные», спортивные или анатомические.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107

Помимо стоковых заводских сидений, на ВАЗ 2107 можно установить сидения из иномарок. Например, для этой цели отлично подойдут аналоги от Mercedes W210 1996 года выпуска и Toyota Corolla 1993 года выпуска. Они легко крепятся на штатные болты «семёрки».

Сидения от MAZDA 6 в ВАЗ 2107

Кресла от Fiat или SKODA — тоже неплохой вариант. Но в таком случае придётся сделать два дополнительных отверстия для более надёжного крепления. Также могут применяться элементы от Nissan и Peugeot, но при установке вы столкнётесь с определёнными несоответствиями. Сиденья от Volkswagen хорошо подходят на «семёрку» без всяких доработок. Они удобные, но слишком высокие, поэтому лучше отказаться от такого варианта.

Видео: замена сидений на ВАЗ от Ford Mondeo

Как снять подголовники и укоротить спинку сиденья

Укоротить спинку сидения можно путём её обрезки. Для этого кресло нужно демонтировать и разобрать. С помощью болгарки отпиливается часть каркаса. Такая работа очень трудоёмкая, поэтому лучше обратиться к специалистам. Что касается подголовников ВАЗ 2107, то снять их очень просто, для этого нужно просто потянуть его вверх до упора и нажать на фиксатор.

Ремни безопасности

Ремни безопасности (далее РБ) требуют замены, если они износились или неисправно запорное устройство. Также РБ необходимо заменить, если они испытали нагрузку во время аварии. На ВАЗ 2107 установлены ремни безопасности с инерционными катушками. Для замены РБ переднего сидения, сделайте следующее:

  1. Снимите декоративные накладки нижнего и верхнего креплений РБ к центральной стойке, поддев их отвёрткой.Снятие декоративных накладок креплений ремня безопасности
  2. Ключом на «17» открутите болт верхнего крепления РБ.Откручивание болта верхнего крепления ремня безопасности
  3. Тем же ключом открутите болт нижнего крепления и демонтируйте ремень с катушкой. Демонтаж ремня безопасности с катушкой
  4. Далее открутите крепёжный болт фиксатора РБ к тоннелю пола и снимите его.Откручивание болта крепления фиксатора ремня безопасности
  5. Установка нового ремня выполняется в обратной последовательности.

Освещение салона

Доработка штатного освещения позволит повысить комфорт в салоне и приукрасить его. Можно взять плафон от «Приоры», так как он обладает требуемыми характеристиками и эффектно смотрится. С материалов вам потребуется: малярный скотч, острый нож, маркер, ключ на «12» и отвёртка. Сначала нужно снять передний козырёк крыши. Маркером очертите место установки нового плафона. Разрежьте козырёк по данному контуру. Затем нужно прикрепить плафон, а швы залить герметиком.

Плафон освещения салона «Приора»

Что касается подключения питания, то новую проводку желательно провести по правой стойке. Минус подсоединяется на кузов, а плюс — на контакт плафона. Выводы проводов лучше сделать в районе вещевого ящика.

Поскольку освещение салона в «классике» очень плохое, многие автовладельцы прибегают к его модернизации

Доработка печки ВАЗ 2107

Как известно, эффективность отопителя ВАЗ 2107 крайне низкая, что вызывает недовольство у владельцев «семёрки». Решить данную проблему поможет модернизация печки. В улучшении радиатора отопителя нет потребности, так как он отдаёт оптимальное количество тепла. Это значит, что для увеличения эффективности печки необходимо улучшить систему обдува.

Самым простым тюнингом, который не требует фактически никаких изменений конструкции, является замена штатного моторчика вентилятора на применяемый в ВАЗ 2108–2109. Этот мотор имеет большую мощность и повышенное число оборотов. Чтобы установить его, нужно немного доработать корпус печки.

Доработка печки ВАЗ 2107

Замена штатного крана печки тоже не будет лишней. Кран расположен в салоне «семёрки» в зоне ног пассажира. Порой автовладельцы узнают о нём лишь при утечке ОЖ (охлаждающей жидкости), что доставляет массу неприятностей. Замена крана на аналогичное новое изделие решает проблему лишь на некоторое время. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его на изогнутую герметичную трубку. Это устранит протечки, но вы не сможете перекрывать подачу антифриза в радиатор. Из-за этого в салоне будет очень жарко в летнее время.

Как вариант, можно установить обычный кран для воды на подачу ОЖ в радиатор отопителя в двигательном отсеке. Единственное неудобство такого тюнинга — потребность открывать капот, чтобы выполнить манипуляции с краном.

Видео: доработка печки ВАЗ 2107

Безусловно, на преобразование салона «семёрки» придётся потратить много сил и свободного времени, но грамотный подход к делу и желание улучшить ваш автомобиль позволят выполнить эффектный тюнинг, который станет предметом вашей гордости.

  • Автор: Галина Сарвас
  • Распечатать

bumper.guru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости